двигатель

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср окт 26, 2011 17:41

здраствуйте. Я владею прекрасным автомобилем,пежо 406,двигатель 1.8 16V. поездив на ней некоторое время,стало казаться что 117 лошадок мне не хватает... хочу замутить переделку двигателя на 2.0. в связи с этим хотелось бы спросить, достаточно ли заменить только поршневую группу на 2.0? знакомый на 407 заменил и спокойно вваливает.

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 17:56

не дешевле будет продать и купить более заряженную? а потом когда мало опять будет, уже тюнить более мощную версию.
Partner Tepee
1.6 HDi

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср окт 26, 2011 21:41

Нет,не проще,меня эта машина полностью устраивает,хочу переделать только движок.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 11:06

Если с двигателем проблемы, он укатан, тогда конечно стоит делать такую переделку. Но если с ним все в порядке, а "поддать газу" хочется, тогда лучше компрессор установить.
Аська300476689, зовут Богдан, поможет.

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт окт 27, 2011 13:03

Спасибо,с двигателем все в порядке.с компрессором то все понятно,но меня интересует другой вопрос: достаточно ли заменить только Поршневую группу или еще что то надо менять?

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 23:44

Анастасия406: ...достаточно ли заменить только Поршневую группу ...

нет
Анастасия406:... еще что то надо менять?

да

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт окт 28, 2011 17:51

Что???

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб окт 29, 2011 00:07

Анастасия406:Что???

если Вы хотите обойтись только расточкой и заменой поршней с кольцами, то овчинка выделки не стоит. Хорошо расточат только в одном месте в Москве. По-хорошему надо заменить коленвал, распредвалы, выпускной коллектор, катализатор, впускной коллектор, перепрошить под увеличенные фазы газораспределения, бензонасос и форсунки большей производительности, ........Эти замены с вероятностью 90% повлекут за собой работы по коробке передач. Как минимум замена главной пары и\или одной-трех передач. Это НАДО сделать, если Вы хотите, чтобы авто потом еще и долго-долго ездила без проблем. Да, мастер должен быть прекрасной квалификации, желательно из техподдержки спорткоманды. Но работа такого будет стоить дорого. В итоге ухлопаете с запчастями и работой тыщ под 200. Естественно вопрос "это надо?" Не заморачивайтесь заменой железа, совет добрый от человека, занимавшегося автоспортом. Проще слегка "пришпорить" установкой турбины, компрессора

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 29, 2011 17:08

А Если просто заменить движок на 2.0?

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вс окт 30, 2011 07:32

вылезет тыщ в 50 минимум.
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

taxi4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 379

Откуда: Москва

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 07:38

больше, чем в 50 :)
206-club.ru
406-club.ru

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн окт 31, 2011 10:48

Короче проще купить пыжик с двухлитровым мотором.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 17:55

Анастасия406:Короче проще купить пыжик с двухлитровым мотором.

или набрать в аське тот номер, обойдется чуть меньше 50 :super:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 18:16

игорян62:Не заморачивайтесь заменой железа, совет добрый от человека, занимавшегося автоспортом. Проще слегка "пришпорить" установкой турбины, компрессора

Это называется пустозвонство.
Турбина и компрессор абсолютно разные вещи. При этом что одно, что другое достаточно затратно в установке, разве что под этими громкими словами прячется установка китайского вентилятора во впускном тракте.

Установка же компрессора или турбины потянет за собой и настройку мозгов.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 01, 2011 13:11

MasteR:Это называется ..
Турбина и компрессор абсолютно разные вещи. При этом что одно, что другое достаточно затратно в установке, разве что под этими громкими словами прячется установка китайского вентилятора во впускном тракте.

Установка же компрессора или турбины потянет за собой и настройку мозгов.

Уважаемый, ответственней с определениями. Пустозвонство и снобизм это как раз Ваше заявление :wrong:
Турбина и компрессор РАЗНЫЕ вещи, но смысл у них одинаков-вогнать большее количество горючей смеси в камеры сгорания. Любое вмешательство в заводом предусмотренные настройки инжектора, требуют перепрошивки, о чем я уже и написал выше. Так что либо читайте внимательней, либо не умничайте вовсе, у Вас не получается

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 02, 2011 10:33

Анастасия406:Короче проще купить пыжик с двухлитровым мотором.


лучше ES9 купе на ручке.

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 02, 2011 17:30

Может и лучше,не спорю)))

Анастасия406

Новичок

Имя: Анастасия

Сообщения: 12

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 02, 2011 17:32

Не спорю,может и лучше)))

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт ноя 11, 2011 18:31

игорян62:
MasteR:Это называется ..
Турбина и компрессор абсолютно разные вещи. При этом что одно, что другое достаточно затратно в установке, разве что под этими громкими словами прячется установка китайского вентилятора во впускном тракте.

Установка же компрессора или турбины потянет за собой и настройку мозгов.

Уважаемый, ответственней с определениями. Пустозвонство и снобизм это как раз Ваше заявление :wrong:
Турбина и компрессор РАЗНЫЕ вещи, но смысл у них одинаков-вогнать большее количество горючей смеси в камеры сгорания. Любое вмешательство в заводом предусмотренные настройки инжектора, требуют перепрошивки, о чем я уже и написал выше. Так что либо читайте внимательней, либо не умничайте вовсе, у Вас не получается

Говорю же балабольство , по делу так ответа и нет, да и за свои слова отвечать вижу не хочется.
1. Про перепрошивку было сказано только при глобальном списке доработок.
2. "Слегка пришпорить" означает немаленький список работ, который еще и обещан меньше чем за 50.000 рэ, а раз турбина и компрессор просто перечислены, это означает что за эти деньги либо поставят компрессор, либо турбируют.
Ну вперед и с песней, а я посмотрю как можно турбировать мотор не б/у или не г@вно-компонентами и еще и настроить его за 50.000 рэ.
игорян62:если Вы хотите обойтись только расточкой и заменой поршней с кольцами, то овчинка выделки не стоит. Хорошо расточат только в одном месте в Москве. По-хорошему надо заменить коленвал, распредвалы, выпускной коллектор, катализатор, впускной коллектор, перепрошить под увеличенные фазы газораспределения, бензонасос и форсунки большей производительности, ........Эти замены с вероятностью 90% повлекут за собой работы по коробке передач. Как минимум замена главной пары и\или одной-трех передач. Это НАДО сделать, если Вы хотите, чтобы авто потом еще и долго-долго ездила без проблем. Да, мастер должен быть прекрасной квалификации, желательно из техподдержки спорткоманды. Но работа такого будет стоить дорого. В итоге ухлопаете с запчастями и работой тыщ под 200. Естественно вопрос "это надо?" Не заморачивайтесь заменой железа, совет добрый от человека, занимавшегося автоспортом. Проще слегка "пришпорить" установкой турбины, компрессора

Еще один пустой пост с претензией на знание - будет бан.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 12, 2011 00:58

MasteR:...
Еще один пустой пост с претензией на знание - будет бан.

Я начальник-ты дурак и ниипёт (с)MasteR
:super: :super: :rotfl: :rotfl:

Я с Богданом держу контакт на протяжении последних нескольких недель. Он находится в Питере, а я в Рязани, так что в ангажированности и рекламе продукта меня обвинить сложно. Несколько друзей из Москвы уже ездили на установку в Питер. Пробеги после 120т.км, 45т.км, 80т.км. Довольны очень как качеством работ, так и отношением. Я сам поеду после 5 февраля. А вот прежде чем умничать по поводу китайских компьютерных кулеров, мог бы и уточнить, благо номер я указал. Так что за глупость забань лучше себя, навсегда. И вообще, моветон лезть "разбираться", только потому, что возразили. Во-вторых, хамить первым начал ты. Это еще один повод для автобана.

п.с. Давно хочу сам удалить свой акаунт. Всё равно форум пустой как валенок. Ничего путного для себя я не приобрел. Так, поржать вечерами над клоунадой с "вязкой жидкостью-незамерзайкой" :rotfl:
это из407ветки
hermes:В идеале заменить гофротрубку (идиотское изобретение) на обычную гладкую трубку.
В гофре идет жуткая потеря напора, что особенно заметно на вязкой жидкости- незамерзайке.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб ноя 12, 2011 14:20

Опять какая-то ерунда не по делу вместо ответа на поставленный вопрос.
Рекомендую свое эго спрятать подальше, пока не будете в теме и не научитесь себя вести хотя бы чуть логичней и умнее.
Чего стоит только просьба забанить, а то пока вы меня дяденька не забаните, я все пишу на этом дурацком форуме, оторваться не могу, да неудержимо читаю эту глупость.

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 10:58

господа, а давайте сделаем проще? Дождемся в феврале приезда Игоря домой с установленным компрессором и все расспросим? :wink:
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 12:47

Для начала пусть определится что он вообще людям предлагает и что в это входит, а что он себе поставит меня мало интересует ...
А то вначале идет речь про компрессор (без деталей), потом замануха "Проще слегка "пришпорить" установкой турбины, компрессора" (что не одно и то же и совсем не проще), а конкретики нет, одна вода ...
Даешь рекомендации - отвечай за них, предоставляй информацию, а не отсылай людей куда-то писать или звонить за подробностями.
С таким подходом и отсутствием информации реакция будет одна - либо человек сам не в вопросе, либо это какой-то развод или это какие-то китайские киты ...

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Вс дек 25, 2011 12:54

По теме. Соглашусь с тем, что просто переделка машины с 1.8 на 2.0 нелогична по деньгам, если с 1.8 все в порядке. Уж в чем, а в 2.0 дефицита на рынке нет. Это не редкость как рестайловая купе 3.0 на ручке. Мне с переделкой коробки тоже говорили, что проще купить, но у меня было другое: 1. вариантов на замену не было. 2. Если вариант и появлялся, стоил он на 200-300тыс дороже купленной на тот момент машины. Переделка обошлась в 10% от этой суммы. Вот это выигрыш.. В Вашем случае, проще выбрать один автомобиль из более чем 50 а то и ста на вкус. Благо выбора предостаточно. Хотя, если заморочка именно в том, чтобы оставить именно этот автомобили и ради этого не жалко тратить лишние деньги - это ваш вариант. Только тогда не говорите, что деньги не лишние.
Изображение 406coupe CLUB :flash:
Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0