Страница 1 из 1

Годится ли 308 SW для выездов на природу?

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 17:25
Laydak
Годится ли 308 SW для выездов на природу? Предпологается езда по грунтовым дорогам (в пределах разумного конечно...) Кто нибудь спал/ночевал в SW?

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 17:27
madoff
В пределах разумного я езжу летом на нем по грибы и на рыбалку...

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 17:41
Маринер
Могу сказать, что там, где проедет 10ка тазопрома, СВ оторвет себе юбку переднего бампера.

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:38
Laydak
Мож кто пробовал выезжать на рыбалку/охоту/шашлыки? Интересно узнать как ведёт себя "Пыжик" на просёлке? :???:

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:50
softic
ездил на 307м и 207м в кукуя разные... оба ведут себя довольно адекватно, главное только не вывесить ведущее колесо.
а так - проезжают везде, где можно, хотя бывали места, где тазики проезжали, а мне приходилось бегать за Газелью ))))

правда, про SW ничего не скажу... но вряд ли там что-то будет существенно по-другому.

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:54
Маринер
softic: но вряд ли там что-то будет существенно по-другому.

База у него больше и это сильно заметно. У меня самое больное место у авто, не морда с фартуком, как может показаться, а пороги.
А вот проходимость у него на мой взгляд лучше матрешечных. 10-ка застревает и все. А этот же всегда тянет, отрывая себе что-нить ))). Толи бОльшие колеса роль играют, толи хз что.

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 11:47
KizHlo
Маринер:База у него больше и это сильно заметно. У меня самое больное место у авто, не морда с фартуком, как может показаться, а пороги.
А вот проходимость у него на мой взгляд лучше матрешечных. 10-ка застревает и все. А этот же всегда тянет, отрывая себе что-нить ))). Толи бОльшие колеса роль играют, толи хз что.

Он не отрывает, он сбрасывает лишний баласт))))

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 12:00
softic
Маринер:База у него больше и это сильно заметно. У меня самое больное место у авто, не морда с фартуком, как может показаться, а пороги.
А вот проходимость у него на мой взгляд лучше матрешечных. 10-ка застревает и все. А этот же всегда тянет, отрывая себе что-нить ))). Толи бОльшие колеса роль играют, толи хз что.
мда... там же 10 сантиметров разница между хетчем и SW - неужели настолько хуже проходимость? ((

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 13:55
Laydak
А как насчёт переночевать в SW, удобно? (все задние кресла раздельные) Или всё же придётся брать палатку?

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 22:21
D.J.
Сложить их все и спать. Пол то наверное ровно складывается :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 23:04
Маринер
Если не вынуть кресла, то там для сна места не хватит, а если вынуть, то яма будет.
Хотя...сами решайте, желательно посетив салон
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 10:19
Laydak
Маринер, спасибо за фото. Машину то я уже купил, только на природу ещё не выезжал и в авто не спал (холодно))), я поэтому и спрашивал народ, какие ощущения у людей остались после ночевки в авто. То что пол не ровный увидел тока дома, немного расстроился. Ведь до "Пыжа" у меня был Форд-Таурус универсал, а там просто при сложенных задних сидениях (получался идеально ровный пол) могли разместится 3 чел. (но 3 уже тесно) Поэтому ночевали ток двоём в спальниках и друг друга ни разу за ночь не толкнули. Вот и гляжу в багажник "Пыжа" и с тоской вспоминаю Таурус. :guru:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 10:39
Маринер
Laydak:Вот и гляжу в багажник "Пыжа" и с тоской вспоминаю Таурус. :guru:

Тут спальниками точно не обойдетесь. Надо что-то типа матраса. Ну и если рост ок 180, то нормально только один человек сможет спать. Т.е. я только по диагонали там нормально помещаюсь.

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:33
Laydak
Я наверно поступлю так: На рыбалку/охоту/металлопоиск мы ездим обычно вдвоём, поэтому задние кресла сниму и оставлю дома. Из фанеры (20мм) выпилю кусок по размеру пола, а чтобы не было уклона в сторону передних кресел, под фанеру (в зоне ног задних пассажиров) уложу два обрезка бруса подходящей толщины. (см. фото, верхнюю часть) Таким образом получится аля крытый грузовичок )))). Останется загрузить шмотки прямо на уложенную по месту фанеру и в путь. По приезду на место, шмотки перекладываются на передние кресла, а сзади на фанеру стелется широкий (по размеру) туристический коврик - "пенка", (его можно уложить и заранее), на коврик кладём спальники и баиньки))))) Правда рост у нас 178см, не знаю получится ли вытянуть ноги. Но можно передние кресла сдвинуть вперёд до упора, думаю поместимся как нибудь :D Колхозно конечно это всё, но иначе никак :)

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:54
Laydak
http://www.aves.su/models/308sw/techdata.php Таблица тех. характеристик и размеры 308SW см. рис. в самом низу таблицы. Если сложить размеры Е-858мм и J-1032мм то получим расстояние от спинок передних кресел до крышки багажника, а это будет =1890мм. Почти 190см немало я думаю.

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:59
Маринер
Laydak:http://www.aves.su/models/308sw/techdata.php Таблица тех. характеристик и размеры 308SW см. рис. в самом низу таблицы. Если сложить размеры Е-858мм и J-1032мм то получим расстояние от спинок передних кресел до крышки багажника, а это будет =1890мм. Почти 190см немало я думаю.

что-то не верится. лучше рулеткой )))

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 13:44
Laydak
Маринер:что-то не верится. лучше рулеткой )))
307 SW от 308SW сильно по габаритам разнятся? Может в этом дело? :???:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 13:46
Маринер
Laydak:307 SW от 308SW сильно по габаритам разнятся? Может в этом дело? :???:

очень сомневаюсь, если только на 2-4см.

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 14:07
Laydak
У меня ещё УАЗ "буханка" санитарный когда то был, вот в нём 7 человек ночевало. Вдоль бортов четверо носилок в два яруса подвешивалось, двое спали на полу, я спал в кабине: уложив на сидения рюкзаки и постелив сверху матрас, я выровнял таким образом спальное место (как известно мотор в "буханке" находится внутри кабины), так и спали в 20 градусный мороз на зимней рыбалке, и даже не заводили мотор, так как и так было жарко/душно (надышали/напердели :lol: ) Многие скажут: ну и купи себе УАЗ и не парься, отвечу: с российским автопромом больше не связываюсь! Больше под авто лежишь/чинишь чем на нем ездишь! А на серьёзный импортный внедорожник денег нет. Да и не часто приходится залезать в непролазную грязь и ночевать в авто.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 18:10
будулай
чувствую зря ты перепрыгнул с америкосов :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 19:09
SoDimon
Вот и я никак не могу расстаться с комсомолом,хочу быть вечно молодым.406SW реальный лидер в классе D.Ночевал не раз.Что касается 308-х и тому подобных,задний скос кузова вниз уменьшает проем и заднее пространство.Пример:407SW меньше 406SW.
Только старый Омега Караван может поспорить с 406SW,остальные на отдыхе в том числе и новый Мондео Вагон и Хонда Аккорд Турер.

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 10:08
Laydak
Полезные ссылки про обустройство багажного отделения (Спальные Полки, Багажные Системы)
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=670#p670
http://shop.there.ru/index.php?route=in ... ation_id=4