Несостоявшаяся Прага
Добавлено: Пн мар 14, 2011 16:59
На мартовские праздники мы запланировали поездку в Прагу. На неделю. Увы, если вы хотите рассмешить Господа, расскажите ему о своих планах.
Пробыв там 2 дня из 7 запланированных, мы вынуждены были срочно возвращаться в Москву... на похороны...
Но спич не о том.
Ездили мы через агенство, так всегда практикуем в первый раз, потом ездим сами... Трагические новости, вынудившие нас срочно лететь в Москву пришли в воскресенье в 6 утра. Естественно, в принимающем агентстве телефоны не отвечали. Земной поклон девушке Наталье из отеля "ДАР", которая близко к сердцу приняла наши беды и в течении часа разыскала работников по домашним телефонам. Она звонила каким-то чехам, которые знали эти самые телефоны... Сотрудники принимающей стороны сонным голосом сообщили, что они не нанимались решать проблемы каждого туриста и если нам нужно так уж срочно на какие-то похороны, то мы вольны добираться до Москвы как нам нравится. Билеты они менять не намерены, всем пока... Аэрофлот запросил за 2 билета на ближайший рейс 1100 евро, которых в тот момент у нас не было...
И снова земной поклон девушке Наталье - она снова повисла на телефонах, в т.ч. и на своём личном мобильнике и нашла нам люфтганзу через Минск в 2 раза дешевле. Так что в 8-00 по Праге мы уже ехали в такси в Аэропорт.
Вот о ней я и пишу - просто хороший человек, который просто помог в трудную минуту. Чисто по-человечески.
И отельчик весьма симпатичный. Надеюсь, через некоторое время мы ещё вернёмся в Прагу... И я точно знаю, где мы остановимся!
Пробыв там 2 дня из 7 запланированных, мы вынуждены были срочно возвращаться в Москву... на похороны...
Но спич не о том.
Ездили мы через агенство, так всегда практикуем в первый раз, потом ездим сами... Трагические новости, вынудившие нас срочно лететь в Москву пришли в воскресенье в 6 утра. Естественно, в принимающем агентстве телефоны не отвечали. Земной поклон девушке Наталье из отеля "ДАР", которая близко к сердцу приняла наши беды и в течении часа разыскала работников по домашним телефонам. Она звонила каким-то чехам, которые знали эти самые телефоны... Сотрудники принимающей стороны сонным голосом сообщили, что они не нанимались решать проблемы каждого туриста и если нам нужно так уж срочно на какие-то похороны, то мы вольны добираться до Москвы как нам нравится. Билеты они менять не намерены, всем пока... Аэрофлот запросил за 2 билета на ближайший рейс 1100 евро, которых в тот момент у нас не было...
И снова земной поклон девушке Наталье - она снова повисла на телефонах, в т.ч. и на своём личном мобильнике и нашла нам люфтганзу через Минск в 2 раза дешевле. Так что в 8-00 по Праге мы уже ехали в такси в Аэропорт.
Вот о ней я и пишу - просто хороший человек, который просто помог в трудную минуту. Чисто по-человечески.
И отельчик весьма симпатичный. Надеюсь, через некоторое время мы ещё вернёмся в Прагу... И я точно знаю, где мы остановимся!