Страница 1 из 1

2TRONIC

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 17:51
Uliss
Подскажите на данной коробке при любой остановке необходимо переводить рычаг в положение N?

Re: 2TRONIC

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 18:03
RuSh
Uliss:Подскажите на данной коробке при любой остановке необходимо переводить рычаг в положение N?

нет, необязательно

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:47
Uliss
СПС!

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 14:55
Онегин
Сегодня АКПП показала свой нрав.
Утром, при трогании от дома недовключилась первая передача, машина зарычала шестерёнками в АКПП и не поехала. Со второго раза нормально включилась передача и я поехал на работу.
Метров через 800, в самом узком месте дороги раздался писк зуммера и АКПП встала в аварийный режим. Я попробовал инициализировать АКПП нажав на педаль тормоза на 30 секунд, но это не помогло.
Тогда я скинул клемму АКБ и после этого АКПП инициализировалась нормально.
Я начал размышлять, чего это АКПП утром недовключилась. Мороза вроде она не боится. Перегрев страшен, но мороз....
.... и тут я вспомнил как вчера я "утопил" машину в глубокой луже у Ашана. Быстро проезжая мимо лужи я невольно правыми колёсами поднял волну выше крыши машины. Так как защиты двигателя снизу нет, мотор тоже "утонул", наверно и в привод АКПП попала вода. А утром морозец.....

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 15:16
ОдинДжеймсБонд (1007)
А я вчера на дачке всеж заставил зимний режим включицо :)
На самом деле - достаточно побуксовать...
Правда все едино пришлось руками выталкивать из сугроба.
Тяжелая, сцуко :(

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 16:02
Онегин
Я буксовал недавно, но снежинки не добилсо.
На всякий случай вожу с собой цепи.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 20:50
ОдинДжеймсБонд (1007)
Мне проще - на даче 4 здоровых мужика :)