Страница 1 из 3
Пежо 1007
Добавлено:
Чт фев 07, 2008 18:09
Онегин
Ребята (девчата), я стал счастливым обладателем сей машины. В основном всё делалось для жены и дочки, они только-только приобрели права. Другие модели машин в такой комплектации стоят на 50-100 тыщ, дороже. Я сравнивал с шевроле. А уж такие характеристики как оцинковка и дизайн вообще не поддаются сравнению. Пежо не сравнимо с помойкой. Короче: жена счастлива, друзья на грани экстаза. Завидуют.
Добавлено:
Чт фев 07, 2008 19:07
SID
Знакомый из фаворит-моторс рассказывал когда 1007-й привезли им (года 2-3 назад) они его там так залимонили что 2 аккума посадили за день =) очень интересная машинка, поздравляю!
Добавлено:
Вт фев 12, 2008 20:12
Онегин
Спасибо, я запал на эту машинку в 2005 году, когда проходил обучение в школе Пежо на ВДНХ. Там мы занимались разборкой-сборкой этой машины, тест-драйвом, диагностикой. В общем, изучали её. По сравнению с однокласниками (Матиз, Ока, Купер), эта машина просто гениальна, ни у кого нет такой. А трансформируется как 307sw.
Но цена в 25 штук баксов казалась недостижимой. Теперь вот удалось купить такую за 15 килобаксов, на гарантии.
Добавлено:
Пн янв 05, 2009 21:30
Онегин
Нашёл один недостаток Пежо-1007. Это квадратное окошко в щитке вентилятора радиатора. Через это окошко охлаждается генератор.
Зимой окошко надо затыкать, иначе лужковская присыпка от льда на дорогах окисляет детали генератора. В моей 1007-й генератор стал периодически хандрить. Пришлось его заменить по гарантии.
У Пежо-Партнёр такая-же болезнь и всё из-за окошка в щитке. Генераторы Партнёров вылетают с завидной постоянностью.
Короче, окошко надо заклеивать на зиму.
Добавлено:
Вт янв 06, 2009 19:41
ОдинДжеймсБонд (1007)
А че, у берлингов такого окошка нет? 3 года отъездил и ниче не заметил у гены странного...
Вот лампочки хорошосветящие живут что на буренке что на 1007 совсем мало
Кстате на РИО в свое время вижнплус простоял намного дольше...
Добавлено:
Ср янв 07, 2009 00:58
RuSh
Онегин:В моей 1007-й генератор стал периодически хандрить. Пришлось его заменить по гарантии.
Ага, на машине 2005 года
Хоть в кавычки бы поставил.
Добавлено:
Ср янв 07, 2009 12:56
ОдинДжеймсБонд (1007)
Так может это 2 года назад случилось?
Добавлено:
Чт янв 08, 2009 01:39
RuSh
JUMO:Так может это 2 года назад случилось?
Ага, он ее купил в феврале 2008года
Добавлено:
Чт янв 08, 2009 12:43
ОдинДжеймсБонд (1007)
Учу читать внимательно
Но дорого:(
Смотри на дату первого поста в этой ветке : на самом деле февраль, но 2007 ...
"Тщательнее надо, ребята" (с)
Добавлено:
Пт янв 09, 2009 03:25
RuSh
JUMO:Учу читать внимательно
Но дорого:(
Смотри на дату первого поста в этой ветке : на самом деле февраль, но 2007 ...
"Тщательнее надо, ребята" (с)
Учу видеть без очков. Пока что бесплатно.
Посмотрите сами на эту дату, передвинув курсор наверх этой страницы
Добавлено:
Пт янв 09, 2009 13:28
Онегин
Машинка была на гарантии до июля 2008 года. Я её купил в Лионовском трэйдине в феврале 2008года с пробегом 12000км.
Генератор заменили где-то весной. На щитке приборов стал загораться сигнализатор АКБ и надпись об отсутствии зарядки.
На снятом генераторе я обнаружил окисление. Решили гену поменять.
Добавлено:
Вт янв 13, 2009 23:18
bolshoy_63
Всем привет. Искал жене машинку (не Матиз и не красный - требование ее) и вот нашел 1007 2006 года. Первое мое впечатление ОК.
У нее еще больше. Вопрос у меня к вам форумчане. Врет датчик уровня бензина он вместе с бензонасосом или отдельно? Подскажите к чему готовиться мне?
Спасибо.
Добавлено:
Вт янв 13, 2009 23:45
ОдинДжеймсБонд (1007)
Ну вот так примерно оно выглядит:
http://pomorka-shop.ru/catalog/165/
Датчик как обычно - на БН стоит.
Снять-разобрать-посмотреть-почистить-смазать, ну и проверить контакты на пропай...
ЗЫ Представляю как "водохлебы" на 1007 реагируют
Добавлено:
Ср янв 14, 2009 11:21
Онегин
bolshoy_63:Всем привет. Искал жене машинку (не Матиз и не красный - требование ее) и вот нашел 1007 2006 года. Первое мое впечатление ОК.
У нее еще больше. Вопрос у меня к вам форумчане. Врет датчик уровня бензина он вместе с бензонасосом или отдельно? Подскажите к чему готовиться мне?
Спасибо.
Машинка - супер. Хороший выбор.
Датчик находится на бензонасосе, добраться до него очень легко. В обивке под задним сиденьем даже вырез есть.
Датчик собственно не ломается, но может немного окислеца от некачественного бензина. Надо его почистить.
Возможна и другая причина (как была на моей 1007-й), машина долго стояла и компьютер "потерял" настройку датчика. Я полностью заправил бак и компьютер самонастроился.
Добавлено:
Ср янв 14, 2009 11:30
Онегин
И 1007 можно тюнинговать.
Это мой дисплей и удачно подошедший дисплей парктроника.
Добавлено:
Ср янв 14, 2009 11:42
ОдинДжеймсБонд (1007)
А как эти дисплеи снимаются?
Просто парктронег у мну НАД этой конструкцией у стекла стоит, а в нижнее окошко хорошо встал бы дисплей камеры заднего хода, комплект уже закуплен и ждет теплой погоды для инсталляции...
Добавлено:
Ср янв 14, 2009 13:48
Онегин
Пластмассовый шильдик надо подцепить и нежно дёрнуть.
Камеру я советую ставить в салоне машины сверху двери багажника.
Добавлено:
Ср янв 14, 2009 14:03
ОдинДжеймсБонд (1007)
Онегин:Пластмассовый шильдик надо подцепить и нежно дёрнуть.
Камеру я советую ставить в салоне машины сверху двери багажника.
Невидно из салона ни рожна, да и стекло тонированное
В берлинге кстати камера как раз внутри стоит, но она получается и выше и стекло более вертикально и камера более широкоугольная
Но без подсветки
Так что на пыже скорее всего над номером будет стоять...
Добавлено:
Ср янв 14, 2009 20:24
bolshoy_63
Онегин:Машинка - супер. Хороший выбор.
Датчик находится на бензонасосе, добраться до него очень легко. В обивке под задним сиденьем даже вырез есть.
Датчик собственно не ломается, но может немного окислеца от некачественного бензина. Надо его почистить.
Возможна и другая причина (как была на моей 1007-й), машина долго стояла и компьютер "потерял" настройку датчика. Я полностью заправил бак и компьютер самонастроился.
Спасибо уважаемые Онегин и JUMO. Заправлял полностью и показывал уровень полный, на след/день полбака. Как говорится што в лоб што по лбу.
Добавлено:
Пт янв 16, 2009 22:22
ОдинДжеймсБонд (1007)
Онегин:Нашёл один недостаток Пежо-1007. Это квадратное окошко в щитке вентилятора радиатора. Через это окошко охлаждается генератор.
Зимой окошко надо затыкать, иначе лужковская присыпка от льда на дорогах окисляет детали генератора. В моей 1007-й генератор стал периодически хандрить. Пришлось его заменить по гарантии.
У Пежо-Партнёр такая-же болезнь и всё из-за окошка в щитке. Генераторы Партнёров вылетают с завидной постоянностью.
Короче, окошко надо заклеивать на зиму.
Накаркал мерзавец
Сегодня за 100 почти км от дома зажегся значек АКБ на берлинге
Почти через 80 км он погас вроде, хотя перед этим и значек подружки к нему прибавилсо и дворнег стал вяло двигацо
Я уж приготовилсо бустер подцеплять штоп доползти, но вдруг лампочки погасли и напруга вернулась в норму.
Вечером заехал к ОД, поменяли гену,один подшипнег ступицы и порадовали необходимостью готовицо к смене ката вместе с выпускным коллектором треснувшим
Бюджет фирмы в понедельник облегчицо почти на 25 тыр
Но гена реально зеленый снаружи, засунуть бы его в анальное отверстие мэру наших лужков
Добавлено:
Сб янв 24, 2009 14:18
bolshoy_63
bolshoy_63:Всем привет. Искал жене машинку (не Матиз и не красный - требование ее) и вот нашел 1007 2006 года. Первое мое впечатление ОК.
У нее еще больше. Вопрос у меня к вам форумчане. Врет датчик уровня бензина он вместе с бензонасосом или отдельно? Подскажите к чему готовиться мне?
Спасибо.
Разобрался сам. Датчик не причем. ВЕНТИЛЯЦИЯ бака виновата - вот вопрос, выправил шланг и все. Всем спасибо (Онегин, JUMO). Окошко на генератор уже закрыл.
Добавлено:
Пт янв 30, 2009 16:09
Онегин
Пожалуй самым отрицательным моментом при пересаживании с 307-й на 1007-ю я считаю - обзорность. И в основном из-за щёток стеклоочистителя.
Поставил бескаркасные - и вот оно ЩАСТЬЕ. Чистит на 5+.
Даже поливать незамерзайкой стал гораздо реже.
Добавлено:
Пт янв 30, 2009 18:49
Онегин
И кстати на счёт форсунок омывателей стёкол, у меня они льют очень низко, практически под щётку. Это у всех так или мой моторчик умирает?
Не могу проверить на других 1007-х, они у нас редки.
Добавлено:
Пт янв 30, 2009 20:49
ОдинДжеймсБонд (1007)
У мну лупит точно в центр если так можно конус охарактеризовать...
Так что скорее у тя моторчик "доходит"
Добавлено:
Сб янв 31, 2009 23:06
Онегин
JUMO:У мну лупит точно в центр если так можно конус охарактеризовать...
Так что скорее у тя моторчик "доходит"
Мне тоже так кажется. Вроде раньше претензий небыло. Не могли-же форсунки сами вниз опустиЦЦа. Кстати, попробовал их повернуть вверх - не получилось, они намертво приделаны.
Мне кажется виновата последняя незамерзайка. Воняет спиртом и портит насос.
Добавлено:
Вс фев 08, 2009 19:43
bolshoy_63
У нас ничего вообще не лупит. Моторчик жужит, ничего небрызжет. Кто знает, клапана какие есть и где они, не могу найти их. Теплый гараж не помогает.
Онегину - симпотная аватарка.
Добавлено:
Вс фев 08, 2009 20:55
ОдинДжеймсБонд (1007)
Ну вот так примерно оно выглядит:
http://pomorka-shop.ru/catalog/521/
А может с пердохернителей начать? Жижа то не замерзла? На фары брыжжет? И на заднее стекло...
Добавлено:
Вс фев 08, 2009 21:40
bolshoy_63
На pomorka-shop и раньше смотрел, никаких клапанов не нашел. Видимо два моторчика (лобовик, заднее). На фарах у нас ничего нет. Жижа не замерзла - теплый гараж не помог. И никуда не прызжет - моторчик жужит, а вот преды еще не смотрел. Благодарю уважаемый.
Добавлено:
Вс фев 08, 2009 22:32
ОдинДжеймсБонд (1007)
Ну я "живьем" тож не видел - оно все в крыле спрятано
Но если жужжит то пердохернитель видимо жив и нужно уже трубки смареть-жиклеры продувать... У мну на берлинге нескоко раз шланг соскакивал - моторчег жужжит, стекло сухое а под правым калесом лужа
Но там можно было подлезть отогнув подкрылок...
В опчем не очень сложно было бы если б не упрятано все было бы хрензнаеткуда
Добавлено:
Вт фев 10, 2009 09:45
Онегин
Клапан, это то, что обозначено цифоркой 10 (точнее перевёрнутой 10).
На задней магистрали тоже такой клапан есть.
На оба стекла - один моторчеГ. Направление куда лить меняется путём изменения полярности питания моторчика ("+" меняется на "-", а "-" на "+")
Не могут порваться сразу две магистрали. Скорее всего крыльчатка в насосе умерла. МоторчеГ вроде не дорогой, около 500р.
Наверно и у меня насос умирает, еле ссыт.