Страница 1 из 3

Пежо 1007

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 18:09
Онегин
Ребята (девчата), я стал счастливым обладателем сей машины. В основном всё делалось для жены и дочки, они только-только приобрели права. Другие модели машин в такой комплектации стоят на 50-100 тыщ, дороже. Я сравнивал с шевроле. А уж такие характеристики как оцинковка и дизайн вообще не поддаются сравнению. Пежо не сравнимо с помойкой. Короче: жена счастлива, друзья на грани экстаза. Завидуют.

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 19:07
SID
Знакомый из фаворит-моторс рассказывал когда 1007-й привезли им (года 2-3 назад) они его там так залимонили что 2 аккума посадили за день =) очень интересная машинка, поздравляю! :super: :super:

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 20:12
Онегин
Спасибо, я запал на эту машинку в 2005 году, когда проходил обучение в школе Пежо на ВДНХ. Там мы занимались разборкой-сборкой этой машины, тест-драйвом, диагностикой. В общем, изучали её. По сравнению с однокласниками (Матиз, Ока, Купер), эта машина просто гениальна, ни у кого нет такой. А трансформируется как 307sw.

Но цена в 25 штук баксов казалась недостижимой. Теперь вот удалось купить такую за 15 килобаксов, на гарантии.

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 21:30
Онегин
Нашёл один недостаток Пежо-1007. Это квадратное окошко в щитке вентилятора радиатора. Через это окошко охлаждается генератор.
Зимой окошко надо затыкать, иначе лужковская присыпка от льда на дорогах окисляет детали генератора. В моей 1007-й генератор стал периодически хандрить. Пришлось его заменить по гарантии.
У Пежо-Партнёр такая-же болезнь и всё из-за окошка в щитке. Генераторы Партнёров вылетают с завидной постоянностью.
Короче, окошко надо заклеивать на зиму.

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 19:41
ОдинДжеймсБонд (1007)
А че, у берлингов такого окошка нет? 3 года отъездил и ниче не заметил у гены странного...
Вот лампочки хорошосветящие живут что на буренке что на 1007 совсем мало :(
Кстате на РИО в свое время вижнплус простоял намного дольше...

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 00:58
RuSh
Онегин:В моей 1007-й генератор стал периодически хандрить. Пришлось его заменить по гарантии.

Ага, на машине 2005 года :rotfl:
Хоть в кавычки бы поставил.

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 12:56
ОдинДжеймсБонд (1007)
Так может это 2 года назад случилось? :flash:

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 01:39
RuSh
JUMO:Так может это 2 года назад случилось? :flash:

Ага, он ее купил в феврале 2008года :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 12:43
ОдинДжеймсБонд (1007)
Учу читать внимательно :) Но дорого:(
Смотри на дату первого поста в этой ветке : на самом деле февраль, но 2007 ...
"Тщательнее надо, ребята" (с)

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 03:25
RuSh
JUMO:Учу читать внимательно :) Но дорого:(
Смотри на дату первого поста в этой ветке : на самом деле февраль, но 2007 ...
"Тщательнее надо, ребята" (с)

Учу видеть без очков. Пока что бесплатно.
Посмотрите сами на эту дату, передвинув курсор наверх этой страницы

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 13:28
Онегин
Машинка была на гарантии до июля 2008 года. Я её купил в Лионовском трэйдине в феврале 2008года с пробегом 12000км.
Генератор заменили где-то весной. На щитке приборов стал загораться сигнализатор АКБ и надпись об отсутствии зарядки.
На снятом генераторе я обнаружил окисление. Решили гену поменять.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:18
bolshoy_63
Всем привет. Искал жене машинку (не Матиз и не красный - требование ее) и вот нашел 1007 2006 года. Первое мое впечатление ОК. :mrgreen: :mrgreen: У нее еще больше. Вопрос у меня к вам форумчане. Врет датчик уровня бензина он вместе с бензонасосом или отдельно? Подскажите к чему готовиться мне? :help: Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:45
ОдинДжеймсБонд (1007)
Ну вот так примерно оно выглядит:
http://pomorka-shop.ru/catalog/165/
Датчик как обычно - на БН стоит.
Снять-разобрать-посмотреть-почистить-смазать, ну и проверить контакты на пропай...
ЗЫ Представляю как "водохлебы" на 1007 реагируют :super:

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:21
Онегин
bolshoy_63:Всем привет. Искал жене машинку (не Матиз и не красный - требование ее) и вот нашел 1007 2006 года. Первое мое впечатление ОК. :mrgreen: :mrgreen: У нее еще больше. Вопрос у меня к вам форумчане. Врет датчик уровня бензина он вместе с бензонасосом или отдельно? Подскажите к чему готовиться мне? :help: Спасибо.


Машинка - супер. Хороший выбор.
Датчик находится на бензонасосе, добраться до него очень легко. В обивке под задним сиденьем даже вырез есть.
Датчик собственно не ломается, но может немного окислеца от некачественного бензина. Надо его почистить.
Возможна и другая причина (как была на моей 1007-й), машина долго стояла и компьютер "потерял" настройку датчика. Я полностью заправил бак и компьютер самонастроился.

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:30
Онегин
И 1007 можно тюнинговать.

Это мой дисплей и удачно подошедший дисплей парктроника.

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:42
ОдинДжеймсБонд (1007)
А как эти дисплеи снимаются?
Просто парктронег у мну НАД этой конструкцией у стекла стоит, а в нижнее окошко хорошо встал бы дисплей камеры заднего хода, комплект уже закуплен и ждет теплой погоды для инсталляции...

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 13:48
Онегин
Пластмассовый шильдик надо подцепить и нежно дёрнуть.

Камеру я советую ставить в салоне машины сверху двери багажника.

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 14:03
ОдинДжеймсБонд (1007)
Онегин:Пластмассовый шильдик надо подцепить и нежно дёрнуть.

Камеру я советую ставить в салоне машины сверху двери багажника.


Невидно из салона ни рожна, да и стекло тонированное :(
В берлинге кстати камера как раз внутри стоит, но она получается и выше и стекло более вертикально и камера более широкоугольная :)
Но без подсветки :(
Так что на пыже скорее всего над номером будет стоять...

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 20:24
bolshoy_63
Онегин:Машинка - супер. Хороший выбор.
Датчик находится на бензонасосе, добраться до него очень легко. В обивке под задним сиденьем даже вырез есть.
Датчик собственно не ломается, но может немного окислеца от некачественного бензина. Надо его почистить.
Возможна и другая причина (как была на моей 1007-й), машина долго стояла и компьютер "потерял" настройку датчика. Я полностью заправил бак и компьютер самонастроился.

Спасибо уважаемые Онегин и JUMO. Заправлял полностью и показывал уровень полный, на след/день полбака. Как говорится што в лоб што по лбу.

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 22:22
ОдинДжеймсБонд (1007)
Онегин:Нашёл один недостаток Пежо-1007. Это квадратное окошко в щитке вентилятора радиатора. Через это окошко охлаждается генератор.
Зимой окошко надо затыкать, иначе лужковская присыпка от льда на дорогах окисляет детали генератора. В моей 1007-й генератор стал периодически хандрить. Пришлось его заменить по гарантии.
У Пежо-Партнёр такая-же болезнь и всё из-за окошка в щитке. Генераторы Партнёров вылетают с завидной постоянностью.
Короче, окошко надо заклеивать на зиму.


Накаркал мерзавец :(
Сегодня за 100 почти км от дома зажегся значек АКБ на берлинге :( Почти через 80 км он погас вроде, хотя перед этим и значек подружки к нему прибавилсо и дворнег стал вяло двигацо :(
Я уж приготовилсо бустер подцеплять штоп доползти, но вдруг лампочки погасли и напруга вернулась в норму.
Вечером заехал к ОД, поменяли гену,один подшипнег ступицы и порадовали необходимостью готовицо к смене ката вместе с выпускным коллектором треснувшим :(
Бюджет фирмы в понедельник облегчицо почти на 25 тыр :(
Но гена реально зеленый снаружи, засунуть бы его в анальное отверстие мэру наших лужков :evil:

СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 14:18
bolshoy_63
bolshoy_63:Всем привет. Искал жене машинку (не Матиз и не красный - требование ее) и вот нашел 1007 2006 года. Первое мое впечатление ОК. :mrgreen: :mrgreen: У нее еще больше. Вопрос у меня к вам форумчане. Врет датчик уровня бензина он вместе с бензонасосом или отдельно? Подскажите к чему готовиться мне? :help: Спасибо.


Разобрался сам. Датчик не причем. ВЕНТИЛЯЦИЯ бака виновата - вот вопрос, выправил шланг и все. Всем спасибо (Онегин, JUMO). Окошко на генератор уже закрыл.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 16:09
Онегин
Пожалуй самым отрицательным моментом при пересаживании с 307-й на 1007-ю я считаю - обзорность. И в основном из-за щёток стеклоочистителя.
Поставил бескаркасные - и вот оно ЩАСТЬЕ. Чистит на 5+.
Даже поливать незамерзайкой стал гораздо реже.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 18:49
Онегин
И кстати на счёт форсунок омывателей стёкол, у меня они льют очень низко, практически под щётку. Это у всех так или мой моторчик умирает?

Не могу проверить на других 1007-х, они у нас редки.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 20:49
ОдинДжеймсБонд (1007)
У мну лупит точно в центр если так можно конус охарактеризовать...
Так что скорее у тя моторчик "доходит" :(

СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 23:06
Онегин
JUMO:У мну лупит точно в центр если так можно конус охарактеризовать...
Так что скорее у тя моторчик "доходит" :(

Мне тоже так кажется. Вроде раньше претензий небыло. Не могли-же форсунки сами вниз опустиЦЦа. Кстати, попробовал их повернуть вверх - не получилось, они намертво приделаны.

Мне кажется виновата последняя незамерзайка. Воняет спиртом и портит насос.

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 19:43
bolshoy_63
У нас ничего вообще не лупит. Моторчик жужит, ничего небрызжет. Кто знает, клапана какие есть и где они, не могу найти их. Теплый гараж не помогает. :flash:
Онегину - симпотная аватарка.

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 20:55
ОдинДжеймсБонд (1007)
Ну вот так примерно оно выглядит:
http://pomorka-shop.ru/catalog/521/
А может с пердохернителей начать? Жижа то не замерзла? На фары брыжжет? И на заднее стекло...

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 21:40
bolshoy_63
JUMO:Ну вот так примерно оно выглядит:
http://pomorka-shop.ru/catalog/521/
А может с пердохернителей начать? Жижа то не замерзла? На фары брыжжет? И на заднее стекло...

На pomorka-shop и раньше смотрел, никаких клапанов не нашел. Видимо два моторчика (лобовик, заднее). На фарах у нас ничего нет. Жижа не замерзла - теплый гараж не помог. И никуда не прызжет - моторчик жужит, а вот преды еще не смотрел. Благодарю уважаемый.

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 22:32
ОдинДжеймсБонд (1007)
Ну я "живьем" тож не видел - оно все в крыле спрятано :( Но если жужжит то пердохернитель видимо жив и нужно уже трубки смареть-жиклеры продувать... У мну на берлинге нескоко раз шланг соскакивал - моторчег жужжит, стекло сухое а под правым калесом лужа :( Но там можно было подлезть отогнув подкрылок...
В опчем не очень сложно было бы если б не упрятано все было бы хрензнаеткуда :(

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 09:45
Онегин
Клапан, это то, что обозначено цифоркой 10 (точнее перевёрнутой 10).
На задней магистрали тоже такой клапан есть.
На оба стекла - один моторчеГ. Направление куда лить меняется путём изменения полярности питания моторчика ("+" меняется на "-", а "-" на "+")
Не могут порваться сразу две магистрали. Скорее всего крыльчатка в насосе умерла. МоторчеГ вроде не дорогой, около 500р.

Наверно и у меня насос умирает, еле ссыт.