задняя подвеска 106

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

hotniciuc_alex

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Откуда: Молдова г.Бельцы

ПЕЖО - 106XN Мужской

Сообщение  Вс апр 12, 2009 16:21

Машина села на левую сторону, нужно регулировать торсионы но не знаю как. Видел где-то схему подвески в разобранном виде, теперь найти не могу. Буду благодарен за любую помощь!
Алексей

sipher

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 61

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пн апр 13, 2009 15:44

Тут вряд ли кто рискнет подсказывать по такому запущенному случаю...
Если пробег приличный(>70 тыс.) и предыдущие хозяева не меняли комплект из сальников и игольчатых подшипников (там 4 подшипника, 2 втулки и 4 сальника - на правую и левую сторону), то гарантированно придется менять заднюю балку - это ~800USD в москве у неофициалов.
Если "завалилась" и спереди - привет амортизаторам, придется менять пару, до кучи еще и пружины не забудьте поворотные подшипники передних стоек. По передней подвеске можно найти много неоригинала, так что тут все не так разорительно, как с задней.
А вообще дело плохо - смотреть должен сервис.

Soul_Train

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Казахстан

Peugeot | Renault - 106 | 19 Мужской

Сообщение  Ср май 06, 2009 07:55

sipher:Тут вряд ли кто рискнет подсказывать по такому запущенному случаю...
Если пробег приличный(>70 тыс.) и предыдущие хозяева не меняли комплект из сальников и игольчатых подшипников (там 4 подшипника, 2 втулки и 4 сальника - на правую и левую сторону), то гарантированно придется менять заднюю балку - это ~800USD в москве у неофициалов.
Если "завалилась" и спереди - привет амортизаторам, придется менять пару, до кучи еще и пружины не забудьте поворотные подшипники передних стоек. По передней подвеске можно найти много неоригинала, так что тут все не так разорительно, как с задней.
А вообще дело плохо - смотреть должен сервис.

Не стоиттак сразу пугать владельца стошистого!
С балкой может быть все в порядке. Подшипники с сальниками конечно стоит поменять. Вместе с работой обойдется долларов 250.
Если балка кочилась (большая выработка в местах установки подшипников) то ее можно отреставрировать.
Если нет таких спецов кто реставрирует балки, можно поглядеть балки на разборе. Должна подходить еще от Ситроена АХ.

sipher

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 61

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт май 07, 2009 11:58

Пожалуй пугать не стоит :oops: Но наши догадки тут бесполезны. Однозначно - брать с собой денежку и в сервис на диагностику.

Soul_Train

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Казахстан

Peugeot | Renault - 106 | 19 Мужской

Сообщение  Чт май 07, 2009 16:25

sipher:Пожалуй пугать не стоит :oops: Но наши догадки тут бесполезны. Однозначно - брать с собой денежку и в сервис на диагностику.

У меня допустим диагностика не показала что с подшипниками что - то не так.
Просто пуг не первый француз в семья и я сталкивался с проблемой подшипников.
Сначала просто барабанило как буд - то молоточком. По весне появился неприятный скрип.

А то что просела, это может быть и торсион.может есть смысл их подтянуть.

as

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 84

Откуда: Калуга

Peugeot - 106 Не выбран

Сообщение  Вт июн 02, 2009 16:50

А можно поинтересоваться в чём заключается диагностика? как определить что подшипники пора менять?

Soul_Train

Пыжевод любознательный

Сообщения: 114

Откуда: Казахстан

Peugeot | Renault - 106 | 19 Мужской

Сообщение  Ср июн 03, 2009 11:51

as:А можно поинтересоваться в чём заключается диагностика? как определить что подшипники пора менять?

Как проверяют подшипники на люфт, пытаются расшевелить узел. Если стуки прослушиваются - привет!

oleg.rengokai

Любопытствующий

Имя: Олег

Сообщения: 19

Peugeot - 106 XN new Не выбран

Сообщение  Пн июн 27, 2011 12:39

hotniciuc_alex:Машина села на левую сторону, нужно регулировать торсионы но не знаю как. Видел где-то схему подвески в разобранном виде, теперь найти не могу. Буду благодарен за любую помощь!

Понимаю, что время и воды утекло уже много, но может ещё кому понадобиться моя инфа.
Я с такой проблеммой сталкивался дважды.
Ремонтируюсь всегда исключительно сам, так вот.
центральная балка заднего торсиона реставрируется очень даже не сложно (при условии, что есть токарый станок). Выработанная поверхность стачивается и на нее напресовывается втулка нужного диаметра. Размер зависит от глубины раковин на посадочных местах. Втулку необходимо закалить, а перед напресовкой нагреть, токаря знают какой напуск необходим на нагрев, и завтуливать на горячую. После этого на станке выбираем размер посадки подшипника и получаем удовольствие от недорогого ремонта.
Можно еще и наплавлять, но это более дорогой процесс, и после наплавки неужна цементация металла, а это проблематично.
Я лично уже два года езжу на завтуленной балке и никаких проблем.

antex

Новичок

Имя: antex

Сообщения: 4

Peugeot - 106 Не выбран

Сообщение  Пт мар 30, 2012 00:21

Я подруге тоже проточил пальцы в станке. потом в рычаги сделал втулки из бронзы, канавку для смазки плюс масленочку внедрил. Получилось чтото вроде шкворня. сальники внедрил обычные. так как оригинал продоеться только с ремкомплектом (подшипники, смазка, сальники). Кому надо могу фотки слить для образца)))
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 106

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0