Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 15:42
Виктор Палыч
Не знаю у меня та же проблема, кто подскажет что к чему, а то в сервисе как расскажут что думаешь легче новую купить:)

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 10:39
packmaniack
При вывешенной машине колёса будут вращаться в разные стороны- хоть на "Пежо", хоть на "Волге". Если нет связи коробка- мотор при включённой передаче при заведомо исправной МКПП, значит что- то с валами движка. У меня на "Газеле" такая фигня была, там звёздочка разрушилась привода коленчатого вала. Может, у вас оборвало ремень ГРМ?

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 23:55
zhsv
у меня иммобилайзер заблокоровал так движек.

замерьте напряжение на клапан холостого хода.
должно быть 12вольт при включенном зажигании.

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 10:36
Флудер
Подскажите люди добрые!
Недавно началась такая фигня, мотор работает нормально, но есть такая беда, мотор на холостых...хм...как обьяснить, будто один цилиндр на доли секунду выключается периодически. То есть появляется совсем небольшой провал. длится это меньше секунды, но повторяется за минуту часто и неравномерно. при этом если стоя на месте я нажимаю газ, мотор работает нормально, 1.5-2 тыс оборотов смело ровно держит, а начинаю ехать и на 2-3 передачах в диапозоне 2-3 тыс оборотов машина иногда едет рывками, при чем сразу понятно что эти рывки связаны с рывками, что при холостых происходят.

Пока грешу на форсунки, либо на свечные провода.

В машине нет внешнего топливного фильтра, поэтому его я не менял, свечи новые, иридиевые, прошли 10 тыс км. Началось это в принципе после смены мною воздушного фильтра и свечей, и началось недавно (2-3 тыс км назад).

Еще не пойму такую штуку, вчера с другом смотрели на мотор, начали фишки все щупать. Слева у мотора какой-то блок, от которого уходят куча проводов. начали их трогать, машина начала прям подтраивать. Один раз как-то эти провода подержали подольше, она и заглохла. Есть мнение, что проблема в проводке, и это мы будем искать, однако эти "рывки" двигателя не связаны с "трясучкой" при езде, когда подгнивший провод может из-за сотрясения немного отходить...

Буду рад любой помощи. Пробег 133.000, мотор 1.1 инжектор 60 сил. Я не гоняю на машине, до меня тоже вряд ли.

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 12:04
Флудер
проблему описанную выше решил легко. Оказывается надорвался один из резиновых уплотнительных колодцев на ВВ проводах. Термостойкая изолента решила проблему, теперь на корпус не бьет и машина работает нормально :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 10:23
Sart
Часто сталкивался именно с такой проблемой. обычно ее очень сложно решить, но есть возможности предотвратить все эти появления, так что стал сильно следить за автомобилем.