Революционный мотор?

Модератор: М: Общение

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

- 2ой Пилот -

Баянист конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 4567

Откуда: Moscow

Renault - Clio Sport Не выбран

Сообщение  Пн сен 19, 2005 11:12

На международном автошоу во Франкфурте (Internationale Automobil Ausstellung — IAA 2005) компания Volkswagen представила новый автомобильный двигатель, в котором впервые в мире совместила три известные технологии: непосредственный впрыск бензина, турбонаддув и механический нагнетатель.
Изображение
Новый мотор носит имя Twincharger FSI и имеет рабочий объём 1,4 литра.
С этого объёма инженеры компании сняли 170 лошадиных сил и 240 ньютон-метров крутящего момента, который достигается в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Такие показатели характерны для атмосферного ДВС с объёмом 2,3 литра, отмечает компания.
Одновременное сочетание прямого впрыска с двумя типами наддува воздуха позволило создать мотор с небольшими габаритами и массой, высокой отдачей, и не в ущерб ни высокой экономичности, ни низкому уровню вредных веществ в выхлопе.
При этом механический нагнетатель и турбонаддув устраняют недостатки друг друга и слагают свои достоинства. Первый отвечает за высокий момент на низких оборотах и отсутствие так называемой "турбоямы", давая мгновенный отклик на педаль газа. Второй — обеспечивает высокие характеристики в зоне высоких оборотов.
При этом "на верхах" механический нагнетатель выключается из воздушного тракта, а воздух направляется по короткому пути — к турбонаддуву.
Естественно, что при таком двойном наддуве воздуха не обошлось без промежуточного охладителя.
Можно ожидать, что вскоре этот двигатель или его модификации можно будет увидеть на автомобилях компании.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 19, 2005 11:19

Весело это дело стоить будет, как и его ремонт ...

Новенький

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3320

Откуда: г. Москва

Citroen - C4 VTR Не выбран

Сообщение  Пн сен 19, 2005 11:23

Интересно, какой у него ресурс :roll:
Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить :)

- 2ой Пилот -

Баянист конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 4567

Откуда: Moscow

Renault - Clio Sport Не выбран

Сообщение  Пн сен 19, 2005 11:28

да, занятный вопрос о его ресурсе
главное они написали, что не в ущерб экономичности-экологичности
а про ресурс ни слова :???:

counterspy

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Alfa Romeo - 159 Не выбран

Сообщение  Пн сен 19, 2005 12:46

а интересно, что получится, если сделать по этой же технологии мотор с объемом 3 или 5 литров! :shock: и вместо турбо поставить битурбо... а если по такой технологии зарядить W12 фольксовский же ! 8)
JUNGLE IS MASSIVE!

counterspy

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Alfa Romeo - 159 Не выбран

Сообщение  Пн сен 19, 2005 12:49

не ну а что ресурс... если он стал вместо миллиона 600 тысяч, или даже 300... то все равно этого никто не заметит... сейчас уже столько не ездят машины... раньше в металлолом уходят
JUNGLE IS MASSIVE!
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0