24 часа Ле-Мана 2010: Peugeot или Audi ....

Модератор: М: Общение

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 12:47

Марафон «24 часа Ле-Мана»: Peugeot или Audi???

«24 часа Ле-Мана» (12-13 Июня 2010 г.) - самая известная гонка на выносливость в мире, легендарный марафон, неизменно собирающий огромное количество зрителей. Неудивительно, что каждый год более полусотни экипажей приезжают в городок Ле-Ман во французской провинции Сартэ. Кто-то – чтобы хотя бы увидеть клетчатый флаг, впервые выехав на почти 14-километровое кольцо. А кто-то – только для победы.

В прошлом году команда Peugeot Total Team одержала в Ле-мане "двойную" победу - прототипы Peugeot 908 HDi FAP заняли на финише первое, второе и пятое места.
В этом году немцы подготовили новый прототип – Audi R15 Plus TDI. От предшественницы – модели R15 её отличает новая аэродинамика передней части и двигатель – более компактная и лёгкая V-образная «десятка» того же объёма (5,5 литров), развивающая 650 «лошадей» и 1050 Нм крутящего момента.
Для купе 908 HDi FAP нынешний Ле-Ман - последний. Уже готов новый болид "проект 90Х". Тем не менее, "старая гвардия" не сдаётся ...

В двух квалификационных сессиях Peugeot безжалостно разделались с Audi, завоевав все первых четыре места (оба первых ряда) на старте 24 часов Ле Мана 2010. Поул-позишн французской марке принес уроженец Ле Мана Себастьян Бурде – 3 минуты 19.711 секунды, показанные французом в среду, остались эталонным результатом обеих сессий.

Экипаж Алекса Вурца, Энтони Дэвидсона и Марка Жене классифицировался вторым, проиграв лидерам 0.606 секунды. С третьего места стартуют Франк Монтаньи, Стефан Сарразан и Николя Минассян. Таким образом, прервалась череда трех подряд поулов, которые до этого года завоевывал Сарразан. На четвертой позиции разместится Peugeot 908 команды ORECA, гонщики которой представлены Оливье Панисом, Николя Ляпьерром и Франсуа Дювалем.
"Четырем кольцам" пришлось довольствоваться тремя следующими местами в соответствующем порядке – Бернхард/Дюма/Рокенфеллер, Кристенсен/МакНиш/Капелло и Фасслер/Лоттерер/Трелье. Причем быстрейшая из R15 проиграла лидерам более 3.8 секунды, хотя, вполне возможно, что Audi не успели подобрать своим прототипам оптимальные настройки.

"Это действительно очень, очень сильный результат, " – сказал Себастьян Бурде. – "Мы все очень довольны поведением автомобиля, тем как хорошо он управляется. Я очень горжусь тем, что привел машину номер 3 на поул-позишн, но все только начинается. Разумеется, мы рады, что они (Audi) не смогли сильно впечатлить и показать отличную скорость, но, честно говоря, мы сосредоточены только на себе – нам нужно, чтобы наша машина была быстрейшей и вышла на гонку в хорошей форме. Так что впереди море работы, и уноситься в облака мы не собираемся. Мы сохраним разум и консервативный подход".

Изображение

Трансляцию гонки можно посмотреть по каналу Евроспорт и в режиме он-лайн в Интернете ...

http://www.facebook.com/peugeot.sport?v=wall

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

genetik

Сообщение  Сб июн 12, 2010 17:49

Будем ждать победы Пежо, болею за них. :yes:

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 11:51

Пежо сливает... 1 машина уже вне игры - движок сгорел, 1 довольно далеко от лидеров, третью аудюхи затерли и отправили пока на 3 место... :( Уже отстают на 2 круга, а выигрывали 7...
http://www.lemans.org/fr/courses/24h-ch ... -2010.html

веб-камера на пежо:
http://www.lemans.org/wpphpFichiers/1/1 ... tv-fr.html
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 16:11

усё) докатались пыжики?..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Sandy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 19:16

Докатались... :( офигеть просто, все 4 пыжа сошли с дистанции, а у ауди - весь подиум... Имхо, есть о чем задуматься, против воли возникают неприятные ассоциации с проблемами пыжей в России...
По крайней мере престижу пеугеотов нанесен сильнейший удар - ведь кроме этой программы и выступлений в Super2000 у пежо спорта нет. Получается, даже весь ресурс фирмы не помог выиграть у ауди или хотя бы дойти до финиша в полном составе. Обидно,ведь даже понимая, что между серией и такими спортпрототипами нет вообще ничего общего, но каждый день видеть на радиаторе леву, родственник которого приехал первым в Ле Мане - это такое своеобразное чувство сопричастности, которое дорогого стоит. Да и машины оно продавать помогает...помогало...
Реквием http://www.lemans.org/fr/courses/24h-ch ... -2010.html
ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ МОГЛИ СВЕТИТЬСЯ, ТО В МОСКВЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ НОЧИ!©

genetik

Сообщение  Пн июн 14, 2010 09:50

Да, надо же как, все машины сошли с дистанции. :oops:

308_Grrr

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Откуда: Климовск

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн июн 14, 2010 12:01

оч обидно иметь обкатанную тачку (4 года вроде) и так бесславно слить сыроватой бесперспективной аудюхе . чо у них ваще метки шоль метки слетели давление эт вам не шютки .
зы за максималку все равно зачот 347 кпх :guru: гдето вычитал

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 02:21

Денис, тебе известна хоть какая-то информация о причинах сходов и неудачи?
ведь это невероятно, что на тестовом заезде в 32 часа всё было хорошо, а потом - стало плохо... почему??
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн июл 05, 2010 18:58

softic:Денис, тебе известна хоть какая-то информация о причинах сходов и неудачи?
ведь это невероятно, что на тестовом заезде в 32 часа всё было хорошо, а потом - стало плохо... почему??


Куда и как не стучался - все хранят гробовое молчание. Похоже, что сход всех 4-х болидов оказался настолько неожиданным (подозреваю, что что-то вышло из строя такое, в чём все были уверены, либо причиной стала какая-то элементарщина), что повергло всю Peugeot Total Team и Peugeot Sport в шок. В любом случае, то что случилось - катастрофа намного большего масштаба, чем кажется на первый взгляд ....

А ведь всё шло идеально - разыгранная командно-гоночная комбинация, послестартовая борьба молодого Ляпьера (просто кроссавчег, как отразил натиск аж трёх Ауди с "зубрами" Ле-Мана), работа в боксах, пилотирование прототипов - всё шло на высочайшем уровне. До тех пор, пока ....:107:

:ak:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июл 05, 2010 19:01

Денис, ты мои мысли читаешь... как раз хотел напомнить тебе сегодня про эту тему ((((
пожалуйста, если хоть что-то узнаешь - напиши, ок? ну, реально, это просто безумие какое-то со сходом Пежо ((((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн июл 05, 2010 19:05

308_Grrr:................................. за максималку все равно зачот 347 кпх :guru: гдето вычитал


Даже если и меньше, то рекорд Ле-Мана (как и абсолютный рекорд для кольцевых гонок вообще) всё равно у Peugeot! В 1988 году прототип WM P88 Peugeot частной команды .... главного дизайнера Peugeot Жерара Вельтера на унодьерской прямой достиг скорости 405.12 км/ч (Это официально. А "по счислению" скорость получилась 407.04 км/ч). До сих пор этот рекорд не побит...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн июл 05, 2010 19:19

softic:Денис, ты мои мысли читаешь... как раз хотел напомнить тебе сегодня про эту тему ((((
пожалуйста, если хоть что-то узнаешь - напиши, ок? ну, реально, это просто безумие какое-то со сходом Пежо ((((


Эх, Лёша! Да я и сам ... :( Вроде и нет нашей в этом вины, а стыдно, что даже написать нечего ... :( Жалко будет, если Оливье Кеснеля снимут - он-то как раз и сделал Peugeot Total Team командой, а не тусовкой, в отличие от ссыкуна и п....ра Мишеля Баржа, благодаря которому слили Ле-Ман'2008. Тогда, заступив на пост, Кеснель поувольнял нахрен всех тусовщиков и лизоблюдов и заставил гонщиков не оттягиваться в Куршавеле, а не вылезать из тренировочных залов, механиков - приседать сотню раз в день удерживая на вытянутых руках комплектное колесо. Менять, менять и менять шины по 150 раз в день на протяжении полугода! ... Теперь ему могут это припомнить ... Очень не хотелось бы потерять такого менеджера. Ведь в своё время Жану Тодту также указали в Пежо на дверь, прозвав "Маленьким Наполеоном" за мол излишне жёсткую дисциплину и руководство, а когда он ушёл в Феррари и за два года превратил её в Команду Чемпионов, звать его назад было уже поздно ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 15:20

Взято из АВТОРЕВЮ - АВТОСПОРТ ...

http://www.auto-sport.ru/news/655/71984/

Ле-Ман: Не учли

Команда Peugeot отметилась провальным выступлением в Ле-Мане в этом году. Первый прототип прекратил борьбу на третьем часу гонки, а оставшиеся три машины позднее сошли из-за одинаковых проблем с двигателями. Лишь сейчас технический директор коллектива Бруно Фамен пояснил причину отказов.

Сначала Фамен уточнил, из-за чего был вынужден прекратить борьбу первый экипаж, сошедший в самом начале гонки: «Не выдержало крепление передней подвески. Это было тот же самое шасси, что выиграло Ле-Ман в прошлом году, а также марафон в Спа в этом сезоне. Естественно, после каждого заезда шасси тщательно проверяют, однако после бельгийской гонки не было выявлено никаких повреждений».

Что касается двигателей, то причиной отказа, как выяснилось, стали поломки шатунов. Интересно, что выход из строя обусловлен хорошими погодными и дорожными условиями. Кроме того, сход первого экипажа и проблемы с электрооборудованием, потребовавшие серьезного ремонта на машине Жене субботним вечером, заставили оставшиеся в гонке экипажи взвинтить темп, что также сказалось на нагрузке двигателя.

«Уровень сцепления был невероятно высок в этом году, боковые перегрузки были выше, чем мы предполагали, – пояснил Фамен. – Температура воздуха оставалась относительно низкой в течение всего заезда. Двигатель постоянно получал большую массу воздуха, работал с высокой производительностью. Это, вероятно, и привело к перегрузке отдельных узлов.

Впрочем, условия были одинаковыми для всех. На тестах ничто не указывало на то, насколько мы близки к границе по надежности. В гонке мы эту границу перешли. Условия в Ле-Мане меняются год от года, и, несмотря на все больший опыт, трудно учесть абсолютно все. Ясно, что мы должны оптимизировать процесс подготовки».

Скорее всего, на тех 30-часовых испытаниях, проведенных перед марафоном, команда использовала данные с прошлого Ле-Мана. Тогда никаких проблем с двигателями зафиксировано не было. Однако в этом сезоне условия действительно серьезно изменились. Даже одни из самых надежных бензиновых прототипов Lola Aston Martin испытали проблемы с мотором, несмотря на то что в межсезонье никаких изменений в конструкцию внесено не было. Возросший уровень сцепления и более плотный воздух «заставили» силовые агрегаты больше работать на пределе, что и привело к отказам. Еще стоит учесть, что технический регламент для турбодизельных двигателей был ужесточен, но они все равно сохранили свои высочайшие показатели. Если в Audi смогли положиться на турбину с изменяемой геометрией, то в Peugeot, судя по всему, пришлось выжимать все возможное из текущей версии (никаких уточнений по поводу типа турбокомпрессора нет). Стоит отметить, что вышедшие из строя шатуны впервые использовались именно в этом сезоне. На испытаниях никаких проблем не возникало, но, как уже известно, нагрузки в Ле-Мане оказались выше ожидаемых.

Несмотря на такое оглушительное поражение, команда Peugeot не меняет планов и готовит преемника нынешней модели. А прототип 908 проведет свои последние гонки в рамках Международного кубка «Ле-Ман».

В Силверстоуне вместе с частным 908 команды Oreca поедет заводской спортивный автомобиль, которым будут управлять Энтони Дэвидсон и Николя Минассян. На Роуд-Атланте выступят два заводских экипажа (Марк Жене/Александр Вурц/Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразан/Франк Монтаньи/Педро Лами). В соревнованиях в Чжухае примут участие Франк Монтаньи, Стефан Сарразан, Себастьена Бурдэ и Симон Пажено.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 16:25

я в щоке.... :cry: :cry: :cry: :cry:
:xm: :xm: :xm:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

genetik

Сообщение  Вт июл 06, 2010 16:38

Ничего, за одного битого, двух небитых дают.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 08:32

если кому интересно - вот официальный релиз:
http://www.peugeot-sport.com/en/enduran ... uture.html
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0