Ogilvy запустила интерактивную кампанию «Чудеса от Ford» с говорящими биллбордами для Ford Motors в Бельгии.
Интерактивные постеры реагируют на поведение прохожих, а также общаются голосом с ними.
Как сообщил в своем блоге один из работников Ogilvy Belgium, постер «видит» тех, кто смотрит на него и реагирует на их поведение. Голос постера и его визуальные эмоции «лица» управляются специальным человеком, который скрывается в будке неподалеку.
Сам «интерактивный постер» представляет из себя LCD телевизор. Чтобы продемонстрировать чудо-постер в действии, автор снял небольшой видео сюжет с смешным моментом — как удивленные прохожие дискутируют с рекламным носителем.
Рекламная кампания проходит на станциях поездов Бельгии. Кроме того, в поддержку запущен
сайт (на французском )
мувик на 500 килобайт
зазыреть здесь
оч радует такие нестандартные решения