Чт фев 24, 2011 15:06
А я думаю это нам никак. Это владельцам старых тазиков актуально, где уже все напрочь заржавело... А вот госномера я бы тупо оставлял на машине до конца. База-то в компе есть, какая разница с каким регионом машина ездит и где она впервые стала на учет, главное, чтоб не в угоне. Вообще бы, ИМХО:
1. Номера навечно, прикручивать в салоне.
2. Годность к эксплуатации - по осмотру оф. дилера с отметкой в серв. книжке. Дилер своей печатью гарантирует соответствие авто зав. требованиям, т.е. сертификации, и несет ответственность.
3. Смену владельца оформлять тоже у допущенного к этой процедуре дилера.
А ГИБДД пусть на дороге проверяет на угон. И не надо держать толпу РЭПов, пунктов ТО и им подобных.
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом - Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.