Имя: Александр
Сообщения: 639
Откуда: Москва Строгино
Модератор: М: Тюнинг
MadCat:Хотя я сейча посчитал. И то что я хотел не получается по ряду причин. Главная из них. Полное лишение багажника. Мне еще телевизоры возить. Но вот, все же интирестно "с чем едят" эту изоляцию багажника от салона. Кто может по больше рассказать о ее особеностях?
Garald:Я вот так и хочу в принципе, но есть пара НО...
Во-первых, мне сказали что все равно ящики делать прийдется, а в крыле он будет закарючестой формы, во-вторых он вылезет нехило из обшивки, опять же наверное тк я глубину там не мерил...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Без стеклопластика Вы не обойдётесь.
И еще, как восьмерки будут отыгрывать глубокие басы, не там-тамы а баальшой барабан с педалькой...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Низкий бас - я категорический противник в автомобиле, никчему кроме гудения и дрезжания чего только можно это как правило не приводит. 40-50Гц вот самый смак. я лично ничего больше десятки не рекомендую ставить.
Garald:Ну тогда должно неплохо получиться...
Теперь такой вопрос, если поставить паралельно 2 саба, то они вместо4 ом станут 2, если я еще помню физику...
ЗЫ. ща я попробую схему нарисовать
ЗЗЫ
Garald:Принцип ясен, тока я наверное на трехканальном усе буду делать
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да какая разница, лиш бы мощности третьему каналу хватило и нагрузку держал.
ЗЫ. двухобмоточный лучше, чем однообмоточный???
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Больше возможности манёвра по отношению к усилителю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0