Страница 1 из 1

не работает магнитола RD4 Blaupunkt, не работают кнопкки

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 00:12
saty
Добрый день :flash: . Знаю что эта тема уже обсуждалась, но довольно таки давно.
Возможно у кого нибудь есть новая какая либо информацию по решению этой проблемы.

1) Недавно купил Peugeot 307 2006 g 1.6HDI SW не работает штатная магнитола RD4N1-01 Blaupunkt, а именно не работают кнопки на ней :( . Сама магнитола работает!подрулевой джойстик делает все,что нужно громкость прибавляет,убавляет,переключает с радио на диск в общем все ОК! На самой магнитоле рукоятка уровня громкости работает, а все остальные кнопки НЕТ!!!! Не могу ни диск вынуть ни часы с датой установить. ЧТО с ней случилось???? Подскажите пож-та ,что с ней надо сделать :???: ! Уже надоело моргание неверных часов. Никакой код не спрашивает

2) так как я новичок Peugetot. Подскажите Что должен показывать дисплей впереди лобового окнa ? Сейчас отображаются нa дисплеe часы, дата моргают (не установить так как не работают кнопки) , температура за бортом, и некоторые инфорамсионные сообщения, а также красход, топлива и другую информацию нажимая на рукоятку включатела обывателя стекол.Должна ли быть возможность c помощью кнопки МЕНЮ на магнитоле заходить в конфигурацию компьютера, скажем установвить язык, вкл/выкл каких либо агрегатов . подключение телефона через bluetooth и тд? Хоччу знать лишен ли я каких либо дополнительных возможностей компютера или нет :???: :( ?
Заранее спасибо :flash: !

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 08:18
Grigorushka
А кнопки разбирать и чистить не пробовали? Все по аналоги с пультом телевизора на кухне.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 08:53
Холодильщик
Вообще то часы на бортовом компьютере с магнитолой никак не связаны.

Цитата:Регулировка параметров
Удерживайте нажатой кнопку 1 в течение двух секунд, чтобы получить
возможность выполнить регулировки.
Затем каждое нажатие на кнопку 1 будет приводить к вызову следующих
параметров для регулировки:
- язык для информационных сообщений;
- единицы измерения скорости (км/ч или миль/ч);
- единицы измерения температуры (градусы Цельсия или Фаренгейта);
- формат времени (12-часовой режим, затем 24-х часовой);
- час;
- минута;
- год;
- месяц;
- число;
Краткое нажатие на кнопку 2 позволяет ступенчато изменять выбранный
параметр. При длительном нажатии на нее параметр будет изменяться
быстро.
Если не предпринимать никаких действий в течение десяти секунд,
дисплей вернется в обычный режим, сохранив все новые регулировки.


Подрулевой джойстик подключается своим отдельным шлейфом , поэтому смотреть саму панель , отдав грамотному мастеру, занимающемуся ремонтом РЭА.
А сами прочтите книгу - руководство пользователя , типа этой http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/0/85 ... manual.pdf

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 10:38
Grigorushka
Холодильщик:Вообще то часы на бортовом компьютере с магнитолой никак не связаны.

Цитата:Регулировка параметров
Удерживайте нажатой кнопку 1 в течение двух секунд, чтобы получить
возможность выполнить регулировки.
Затем каждое нажатие на кнопку 1 будет приводить к вызову следующих
параметров для регулировки:
- язык для информационных сообщений;
- единицы измерения скорости (км/ч или миль/ч);
- единицы измерения температуры (градусы Цельсия или Фаренгейта);
- формат времени (12-часовой режим, затем 24-х часовой);
- час;
- минута;
- год;
- месяц;
- число;
Краткое нажатие на кнопку 2 позволяет ступенчато изменять выбранный
параметр. При длительном нажатии на нее параметр будет изменяться
быстро.
Если не предпринимать никаких действий в течение десяти секунд,
дисплей вернется в обычный режим, сохранив все новые регулировки.


Подрулевой джойстик подключается своим отдельным шлейфом , поэтому смотреть саму панель , отдав грамотному мастеру, занимающемуся ремонтом РЭА.
А сами прочтите книгу - руководство пользователя , типа этой http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/0/85 ... manual.pdf

Кодовое слово Peugeot 307 2006 и часы с датой настраиваются с панели магнитолы.

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 16:14
saty
У меня переходная модель 2006 . Магнитола РД4 где управление дисплея осуществляется помоищю кнопок магнитолы. Около дисплея нет кнопок. Вытащил магнитолу к которой подключен только один шлейф. Разве не должноbitj больжсэ вера во внимание то что у меня ещо и подрулевой джойстик?

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 20:08
Grigorushka
saty:У меня переходная модель 2006 . Магнитола РД4 где управление дисплея осуществляется помоищю кнопок магнитолы. Около дисплея нет кнопок. Вытащил магнитолу к которой подключен только один шлейф. Разве не должноbitj больжсэ вера во внимание то что у меня ещо и подрулевой джойстик?

Переходные были в первой половине 2005 года!

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 17:41
saty
а сколько шлейфов должно быть подключено к магнитоле. У меня один шлейф

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 18:26
Холодильщик
Развей свою мысль по взаимосвязи не работающей панели магнитолы и количеству шлейфов , подключенных к ней при работающем подрулевом управлении ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 14:40
saty
Моя мысль такова! Один шлейф от магнитоле к дисплею компьютера, а если имеется джойстик, то наверное этот самый джойстик должен быть подключен с помощию отделжного шлейфа к магнитоле.

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 14:45
Grigorushka
saty:Моя мысль такова! Один шлейф от магнитоле к дисплею компьютера, а если имеется джойстик, то наверное этот самый джойстик должен быть подключен с помощию отделжного шлейфа к магнитоле.

VAN-CAN вам в помощь и кодируемое оборудование.И все.

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 15:45
Холодильщик
saty:Моя мысль такова! Один шлейф от магнитоле к дисплею компьютера, а если имеется джойстик, то наверное этот самый джойстик должен быть подключен с помощию отделжного шлейфа к магнитоле.

Интересно , сколько же думал то , а ?