Музыка своими руками, или как это тяжело

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2006 18:36

Моя система

С далеких времен у меня волшебным чудом оказался набор акустики:
Усилитель MTX двух канальный
Динамики двух компонентки Boston Acoustic Rally 16,5 см
Динамики овалы Boston Acoustic Rally
Сабвуферный динамик Soundstrem 12 дюймов
Куча проводов силовых, межблочных и акустических Monster Cable
Все было новое в коробках и без цельно лежало в углу лет 8-10 периодически меня раздражая и наводя на мысли куда это поставить и как это реализовать? Стоимость этой кучи переваливала за 2000 фунтов стерлингов судя по ценникам из магазина. Да и на тот период когда это все появилось в магазине электроника на ленинском проспекте цены были такие же. Спустя много лет все подешевело и стало лучше.

1.Тыл
Первым делом я решил исправить тыл так как он был очень слабоват. Блины после дня мучений засунул в пятую дверь 406 сарая. Начало понравилось, но были и минусы: обшивка двери от звука резонировала всеми частями, в морозы газовые упоры не удерживали дверь и это добавляло проблем с загрузкой вещей в багажник. Магнитола не вытягивала колонки. Поездив так пол года я их потом отключил, но снимать не стал обшивка двери была безнадежно испорчена. Только совсем недавно и их вытащил и подарил, человек был счастлив, а дверь с помощью карпета обрела первозданный вид.
2.Фронт
Через некоторое время заменил динамики в дверях на двух компонентки Boston Acoustic
Результат не впечатлил, мощности штатной головы не хватало, звук был тихим

3.Мой первый усилитель
Вторым шагом была установка усилителя под сиденье, выходов линейных из магнитолы, протяжка проводов силовых, межблочников, акустических.
Звук стал лучше, но не идеальный. Так я с передним фронтом проездил около 1,5 лет.

4.Усилитель №2
В какое-то время я подсел на журналы Автозвук и Car&Music и читал их в захлеб около года. В голове зрели планы, тем более что еще оставался динамик саба без дела.
И вот собравшись духом, я приобрел на горбушке усилитель Cadence Z4300 за 10500 руб.
http://www.seattleelectronics.com/z4300.htm
фото
Изображение
Попутно еще долго рыскал по Москве в поисках светло-серого карпета. Через две недели нашел, забрал последние 3,5 метра. Пришло время столярных работ. Два дня я воял подиум для усилителя в задние правое крыло, но результатами я остался доволен.
Изображение

Изображение

5. Сабвуфер
После этого купил на рынке фанеру 20мм и начал строить свой первый в жизни Сабвуфер. Надо сказать, что рассчитывать я их не умел и были лишь заводские данные 54 литра. Готовые коробки для сабов я отмел сразу, так как меня не устраивало, что они сделаны из дешевого ДСП толщиной 18 мм и второе я ни когда не слышал как звучит саб который у меня был, а короба которые продаются не достигают такого размера, максимум 24 литров.
Для этого мне пришлось еще приобрести мощный шуруповерт и дисковую пилу.
Короб воял около недели - распил герметизация швов, оклейка внутренних стенок поролоном, усадка динамика на герметик. Получился скворечник. Обклеивать карпетом не стал так как вариант ящика был пробный. Хотелось узнать что такое бас и с чем его едят.

Закончив сабостроение, пришло время все это подключить. Разборка и сборка салона для протяжки проводов удаления старого усилителя из под сиденья заняла 20 часов. В 11 часов вечера саб первый раз бухнул- радости не было предела. Так я отъездил около 6 месяцев. Попутно приобретя еще защитный гриль для саба, надо сказать выбор на рынке не густой.
Был интересный случай, пересекая границу между Россией и «любителями газа на холяву» таможенник задает вопрос:
-Что в ящике?
-Динамик.
-Хм……
Действительно выглядел саб жутко.

6.Динамики в двери №2
Постепенно я пришел к мысли, что надо менять передние динамики, выбор пал на фирму Hertz http://www.hertzaudiovideo.com,
колонки
Изображение
решил купить без кроссоверов и пищалок и попробовать их в место Boston стоящих в дверях.
Звук порадовал мощностью и качеством, но задребезжали обшивки дверей. Предстояла шумоизоляция. Был прикуплен вибропласт
Изображение
http://www.autonahodka.ru/insulation/stp/4.html
в количестве 4 листов и в первые выходные передние двери были основательно заглушены. Результат был чумовой. В салоне стало значительно тише на скорости, двери закрывались солидно, но самое главное перестало дребезжать обшивка процентов на 80. Все таки посторонние волны под нее просачивались. Но на Проставки не хватило уже сил, да и впереди маячила мысль о новом сабе.

7.Саб №2
Так как сарай был куплен не для того чтобы перегораживать его поперек сабом, то саб решено было ставить в левое крыло в виде полу-стелса. Сначала была мысль выклеить его, но времени и сил на это стало жалко, поэтому решил его делать из той же фанеры 20мм. Бился я над ним 4 дня с 9 до 21-00. Тяжелая это работа строить сабы. После того как я его «выстругал», он был облит мастикой с двух сторон, оббит пленкой и уж потом обклеен карпетом. Пленкой пришлось обклеить, т.к. мастика была так много, что карпет мог ею пропитаться. Объем был 27,5 литров, я и стремился к 28, хотя надо сказать строил на глаз. Общий вес вместе с динамиком около 30-40 кг. - сам обалдел (как ни будь взвешу на весах). Первые две недели ездил со старым динамиком Soundstrem, но захотелось чего-то другого. Динамик выбирал долго и тут появился в продаже новый журнал где я увидел тест нового динамика. Вернее я давно смотрел на него но не знал как он играет. Были публикации только его брата двойника с одной катушкой на 4Ом Hertz HX300. Выбор был остановлен тоже на фирме Hertz. Долгие поиски на горбушке и в самой последнее палатке, с старом здании на 4 этаже я его нашел-"Hertz HX300D"
Изображение
http://www.car-music.ru/articles-respon ... ndex.shtml
Сабвуфер красивый тяжелый с литой корзиной и самое главное, что саб себя хорошо зарекомендовал в тестах и меня он устраивал по объему. Установлен был в тот же день, два дня я его настраивал и мучил.
Изображение

8.Провода
Почитывая журналы, начал склонятся к мнению, что надо в машине поменять провода межблочные и акустические. В отзывах и рекомендация
Акустические фото:
Изображение
http://www.tchernovaudiocable.ru/p3/02.php
Межблочные фото
Изображение
http://www.tchernovaudiocable.ru/p3/10.php
Заодно были приобретен и силовой кабель той же марки
Фото
Изображение
http://www.tchernovaudiocable.ru/p3/15.php
Предложенные на горбушке разъемы RSA той же марки не подходили по диаметру к проводу, поэтому были куплены разъема DAXX дорогие и красивые
Изображение
, стоимость проводов зашкалила за 100$
Провалявшись около двух недель все это было установлено, старые межблочники Monster Cable были оставлены для расширения системы, сейчас я даже жалею, что не купил еще одну пару и тогда у меня бы лежало под ковролином 6 каналов. Как же это муторно разбирать и собирать салон.
Вместе с кабелями были установлены новые кросоверы фото:

Изображение
и пищалки фото:

Изображение

http://phones.range.ru/?part=catalog&ca ... &man=Hertz
Звук преобразился на столько сильно, что первое время казалась: играет не штатный Clarion, а как минимум Denon. Восторгу не было предела. Но душа требовала большего, смутные сомнения меня терзали по поводу замены головы, хотя переходная рамка уже больше года пылилась на антресолях.

9. Замена головы
И вот я стал обладателем Clarion 948 .
Изображение
http://www.car-music.ru/articles-respon ... ndex.shtml
Буду краток. Звук 5 балов, удобство управления 5+, функциональные возможности 4-5, настройка за пол года не завершена. Надо выбрать один день летом выехать в лес и в тишине повозится часов 20.

10. Конденсатор.
Думал что станет лучше, купил, поставил, красиво, разницы не заметил.

11. Что еще предстоит.
Пищалки засунуть в стойки, в передние двери сделать под два динамика (одного мало), переделать шумоизоляцию передних дверей и всего салона, в задней части салона сделать корпусные колонки, переделать саб(хочется поуже и повыше- до потолка), протянуть еще проводов, установить второй а может третий усилитель и продать автомобиль
Последний раз редактировалось Ёшкин кот Вт фев 10, 2009 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).

ON_AIR

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Audi - TT Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2006 23:33

Respect :D
Don't wanna wait,
Lord, I've been waiting all my life but I'm too late again
I know but I was scared...
---
R. Ashcroft

- 2ой Пилот -

Баянист конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 4567

Откуда: Moscow

Renault - Clio Sport Не выбран

Сообщение  Вт фев 07, 2006 10:44

Понравилось
особенно концовка получилась эффектной :lol:

Tigra

Пыжевод любознательный

Сообщение  Пт фев 24, 2006 12:59

А 306 ктонить по звуку делал?
Уж очень хочется хорошо голос поставить!

PUGPOWER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 125

PUG - 307 Не выбран

Сообщение  Сб фев 25, 2006 08:31

в 307 стоит
голова Pioneer DEH-P8600MP
Изображение

фронт DLS Iridium 6.2

Сабб DLS UR12

Усь A4 Big Four

играет все отменно... правда начало играть только через месяца полтора...
Полная шумка, озвучка и разработка короба под багажник 307го. Послушать можно, но Пионер в сад, не играет вообще... хочу Накамичи.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вс фев 26, 2006 12:02

Накамичи жесковат у них звук, слушал в 406 700 ухо режет, но четко отыгрывает

PUGPOWER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 125

PUG - 307 Не выбран

Сообщение  Вс фев 26, 2006 12:56

Максим Максимыч:Накамичи жесковат у них звук, слушал в 406 700 ухо режет, но четко отыгрывает

Накамичи никак не может резать ухо... скорее акустика г.... была или установка неправильная...

- 2ой Пилот -

Баянист конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 4567

Откуда: Moscow

Renault - Clio Sport Не выбран

Сообщение  Вс фев 26, 2006 13:10

PUGPOWER:
Максим Максимыч:Накамичи жесковат у них звук, слушал в 406 700 ухо режет, но четко отыгрывает

Накамичи никак не может резать ухо... скорее акустика г.... была или установка неправильная...


очень даже могла
потому как все это сугобо личные предпочтения

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вс фев 26, 2006 13:37

PUGPOWER:
Максим Максимыч:Накамичи жесковат у них звук, слушал в 406 700 ухо режет, но четко отыгрывает

Накамичи никак не может резать ухо... скорее акустика г.... была или установка неправильная...


Усилки аудисон, саб фокал, провода чернов,фрот фокал утопия
сделано все грамотно

Tigra

Пыжевод любознательный

Сообщение  Вс фев 26, 2006 20:59

А может УТОПИЯ ухо режет?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн фев 27, 2006 02:20

Tigra:А может УТОПИЯ ухо режет?

Может и утопия, но везде в журналах накамич по сравнению с другими шарманками не хвалился мягкостью звучания, хотя все относительно- короче кто его знает.

Корсар

Пивоман

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2399

Откуда: Москва Солнцево

Митцубиси  и Пежо - Паджеро и 308 Мужской

Сообщение  Вс авг 13, 2006 01:03

PUGPOWER:Накамичи никак не может резать ухо... скорее акустика г.... была или установка неправильная...

+1 Вот :!:

Филин

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 220

Откуда: Москва

ПЕЖО - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 17, 2006 11:43

У пищалок утопии есть один очень неприятный пик АЧХ примерно на 5 КГц (проверенно на референсной системе и профессиональном измерительном комплексе) Это слышно именно как резкий верх. В своё время смогли победить это изменением ориентации пищалок.
High End - слово ругательное!

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт авг 17, 2006 11:56

уже не вавно, машину продали с музыкой
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мультимедиа и Пыжезвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0