Страница 1 из 2

Отключение двигателя

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 13:26
Nasta
Друзья! Проблема с моделью: Peugeot 207 1.4 Trendy.
После замены жидкости омывателя лобового стекла (зимняя, незамерзающая) появились проблемы с работой двигателя:
- самопроизвольное отключение двигателя во время движения (редко);
- затруднения при отключении двигателя на стоянке (часто);
- сильный нагрев капота двигателя (почти всегда).

На что грешить? Какие советы?

Спасибо, Настя.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 13:51
demidroll
Прошу прощения. А вы куда залили незамерзайку? И что значит замена? Омывайка имеет свойство кончаться. И ее надо доливать. Но вот у меня подозрение, что вы ее залили в бочек с антифризом. Срочно откачивать в сервисе и заливать антифриз. Иначе перегрев и капец движку. Ездить не рекомендуется. Следить за температурой. Или это прикол?

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 14:13
Nasta
Уважаемый Димедрол, это - не прикол! Так мучаюсь уже целый месяц...
Когда проходила ТО (полгода назад) все жидкости были в норме...
Прибор показывает температуру больше 90 градусов (не знаю сколько должно быть).
Ключ зажигания можно вынуть легко, но двигатель продолжает работать, но значительно тише.
Для меня это все - проявление "темных сил"... ничего в этом не понимаю, простите...

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 14:24
demidroll
Короче. У вас перегревается двигатель. Срочно в сервис. Ща будет жарко и капец.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 14:40
Nasta
Эта мысль и мне приходила в голову, но гнала ее от себя :-)
Даже не знаю, как задать вопрос в сервисном центре... Что могут спросить?
Простите, что исказила Ваше имя...

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 15:19
Помощник Санты
не парься, банально забился радиатор, проблема 207-х, нужно, чтоб на сервисе сняли и почистили (снаружи).
при вытаскивании ключа зажигания - это не двигатель работает, а вентилятор молотит!
рабочая температура двигателя в районе 90 градусов. :flash:

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 15:22
demidroll
Да. С Александра на демидрол сильно исказили. Ну во первых кто заливал Омывайку и куда? Насколько выше стрелка чем 90 градусов. ? После-выключения у вас не двигатель гудит, а вентилятор охлаждения. В сервисе скажите греется. Да они и сами увидят. И чем скорее тем лучше. Сейчас ремонт копейка, а вот после перегрева уже круглая сумма может выйти. И не нагружайте движок пока что. Следите за температурой.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 15:25
demidroll
Помощник Санты:не парься, банально забился радиатор, проблема 207-х, нужно, чтоб на сервисе сняли и почистили (снаружи).
при вытаскивании ключа зажигания - это не двигатель работает, а вентилятор молотит!
рабочая температура двигателя в районе 90 градусов. :flash:

А то что это после ЗАМЕНЫ ОМЫВАЙКИ вас не смутило? )))

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 15:38
MasteR
Анастасия - срочно в сервис!
Будем надеяться, что у вас не залита вместо охлаждающей жидкости жидкость для омывателя ;-)

ЗЫ. пункт третий - абсолютно нормально

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 15:48
Nasta
Уважаемые друзья, спасибо!
Я понимаю ваши сомнения – горловины бачка стеклоомывателя и бачка системы охлаждения, действительно рядом. Но не думаю, что ошиблась, так как жидкость в брызгалке "принудительно закончилась" (чтобы не смешивалось). Про температуру пока не могу сказать – посмотрю... Шум был и при низких температурах воздуха... рано грешить на вентилятор...
И еще – отключение двигателя в пути...

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 14:00
MasteR
Просто вы смешиваете разные события и делаете неверные выводы ...

Никакой связи между омывателем и работой двигателя нет.

Возможно, что у вас коробка 2-Tronic и имеется повышенный износ сцепления.

Впрочем, вариантов может быть много, гадать бессмысленно.

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 14:13
Nasta
Уважаемый MasteR, я не делаю никаких выводов – нет достаточного опыта.
Собираюсь немного поэкспериментировать и отпишу на форум. Пока нет времени.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 11:38
crazyfox
Господа! Подскажите, у меня 207 пыж, 3 год, в пробке неожиданно стал перегреваться двигатель. Что делать? промывать радиатор? и почему на 207 забивается радиатор?

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 15:50
Nasta
У меня температура 90 - 95 градусов. Может быть стоит попробовать поводить на "механике"...
хотя навыка нет...

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 16:13
crazyfox
у меня в пробке начинает температура резко расти, приходиться останавливаться и ждать, когда двигатель остынет

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 16:44
Nasta
...коллега, а у меня в пробках просто глохнет! Думаю, это недостаток модели и о нем нужно заявить!
Пусть "старшие товарищи" поправят...

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 16:47
Помощник Санты
если растет темпер в пробке, значит забит снаружи радиатор, кратковременный выход, включить печку на макс температуру, а так в сервис на чистку радиатора.
У меня такое каждую весну, снимаю радиатор и на мойке керхером мою по 30-40 мин, грязи выходит куча :flash:

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 16:48
Помощник Санты
а забивается он-технологический просчет инженеров пежо :x

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:26
Nasta
"Включить печку на макс температуру" – это смело! А как объяснить феномен?

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:32
lev5429
Помощник Санты:а забивается он-технологический просчет инженеров пежо :x

ну да, хранцузские инженеры забыли просчитать количество грязи, пуха и реагентов на российских дорогах :yes:

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:40
Nasta
...а Вы, уважаемый, забыли, что такое российские дороги – направления!

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:47
lev5429
Nasta:...а Вы, уважаемый, забыли, что такое российские дороги – направления!

ну а хранцузы то наивно полагают что у нас таки есть дороги, достаточно посмотреть на клюв 207 :flash:

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 18:01
Nasta
Ну, а теперь по-делу, если способны...

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 18:36
lev5429
Nasta:Ну, а теперь по-делу, если способны...

что то дельное посоветовать можно только основываясь на результатах диагностики, а так простите, ясновидящих на форуме нет и по таким описаниям диагноз по инету не поставить

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 10:17
Nasta
Ну, если не совет дать, то диагностику провести сможете?
Наверное, сложные приборы и компьютеры нужны? Куча денег потребуется!
Или начнем агитацию за развитие отечественного автопрома?
Учтем все ИХ промахи и состояние НАШЕЙ страны...

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 12:29
Помощник Санты
вот именно, что просчет, ни на одном другом а/м (иностр производства) такого не встречал ни разу!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 14:27
MasteR
Помощник Санты - Видно мало ездили на автомобилях иностранного производства, если думаете что радиаторы забиваются уличной грязью только у Пежо ;-)
Потратьте минуту времени и забейте в яндекс или гугл фразу "мойка радиаторов на форд" или мазде или прочей другой марке и закройте для себя эту тему ;-)

Nasta - если у Вас нет 1000 или даже меньше рублей на диагностику - откуда же взялись деньги на автомобиль и как же вы его заправляете?
Или при покупке автомобиля вы не догадывались, что его необходимо обслуживать?
Вы уже потратили на форуме больше времени, чем занял бы визит в сервис.

C подобными экспериментами вы просто имеете шанс к расходам на диагностику приобщить еще и расходы на эвакуатор + усугубить ситуацию ее игнорированием и получить более дорогостоящее решение проблемы ;-)

Дальнейшие предложения погадать вместо визита в сервис приведут к закрытию темы.
Вместо того, чтобы сделать инициализацию сцепления и еще год ездить без проблем (если оно еще не совсем изношено), можете попасть сразу на его замену.

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 17:12
Nasta
Уважаемый MasteR, спасибо! Можно не буду засорять тему ответами на Ваши вопросы?
Конечно, догадывалась и, как Вы понимаете, уже "обслуживала"...
...мы не будем полагаться на случай...

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 17:26
Помощник Санты
Мастер, на чем я только не ездил, может только на метле не летал и никогда с такой проблемой, а особенно ежегодно, не сталкивался!!!были и новые а/м, и б/у, такой проблемы не знал. А вот 207-ые на сервис (работает знакомый у ОД) приезжают очень много с данной проблемой.

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 19:37
MasteR
т.е. владельцы всех прочих автомобилей, регулярно моющие радиаторы, не в счет ;-)
у них не проблема, а в пежо - проблема :lol:
к слову, за 11-летнюю эксплуатацию пыжей (3-206, 1-207, 1-405, 1-407), с проблемой не сталкивался - просто моют в сервисе по-состоянию и все, получается раз в 2 года, а на 206 седане за 36 тыс. и уже 5 лет пока не мыл, авто зимой ездит нечасто ...
зы. на более дорогих авто в семье сервис даже не спрашивает - просто моет