Сообщения: 43
Откуда: москва
Модератор: М: Автомобили
softic:а в чём неудобство езды без ПТФ, можете объяснить?
уже сколько накатал на 207й, но ПТФ использовал за всё время пару раз только в адский туман...
softic:ааа.... ну, тогда конечно... странно только, почему в Европе штрафуют за включенные ПТФ вне тумана ))))
просто даже на скорости 30-40 км/ч всё это "освещение обочины" уже не поможет, слишком маленький радиус действия ПТФ.
а вот "сверкание разметки" реально появится только на ксеноновых лампах.
и не в ПТФ, а в ближнем свете.
softic:ааа.... ну, тогда конечно... странно только, почему в Европе штрафуют за включенные ПТФ вне тумана ))))
просто даже на скорости 30-40 км/ч всё это "освещение обочины" уже не поможет, слишком маленький радиус действия ПТФ.
а вот "сверкание разметки" реально появится только на ксеноновых лампах.
и не в ПТФ, а в ближнем свете.
наверное, это был дорестайл - там нет линз в фарах...Red307:А вот на одном из 307-х стоял ксенон, подаренный АВЕСом - дерьмо редкостное.
так про ксенон в ПТФ никто и не говорит - от него там проку вообще никакого.Kandid:Вообще-то противотуманки должны быть желтыми (длина волны) и по законам физики ксеноновый свет проникает сквозь туман значительно хуже, чем свет от штатных желтых противотуманок.
Red307:
про "заводской ксенон", это относительно пежо? или про все марки?
У меня кадиллак с биксеноном, до этого был аккорд с ближним ксеноном. по сравнению с галогенками - земля и небо. После ксенона садишься в "галогеновую" машину, кажется что ослеп.
А вот на одном из 307-х стоял ксенон, подаренный АВЕСом - дерьмо редкостное.
pavel_r:Ну ты и сказочник
BoBsTeR:на сколько я знаю - запрещен. а так, ради интереса посмотри на сварку - потом на ксеноновую лампу, потом на галогеновую и сравни ощущения... горение ксеноновой лампы приравнивается к сварочной дуге, только с меньшим излучением... т.е. глаза будут слепнуть постепенно и долго, но будут... и причем не чем не поможешь...
Red307:ксеноновый свет по своему спектру близок к солнечному. Поэтому ночью глаза не так устают. Галоген, каким-бы не был "блю вижном" или еще каким, останется галогеном. Он утомляет глаза больше ксенона.
Про пассивную безопасность вообще не понял. Опасны люди на 2106, когда едут в полумраке и тумане с габаритами. И, вообще люди, не включающие за городом фар. Или, когда в 2110 набьется 8 человек молодняка и давай небо освещать. В штатном ксеноне хоть есть корректор, а в "ангельских глазках" десяток вообще никакого нет. Там сложенными кусочками бумаги фары регулируются.
Кстати, если ты когда нибудь ездил с хорошим ксеноном, поймешь, что слепить он в принципе не может. У него четкая граница между освещенной частью дороги и чернотой. Так вот, лицо встречного водителя, если фары правильно отрегулированы, находится в полностью не освещенной зоне. Соответственно свет от фары туда ну никак не попадает.
Нигде в инете не нашел, что в европе запрещен ксенон. Видно первое апреля давно было, новость уже устарела.
А если хочешь реально словить зайчиков - смотри на солнце в ясный день. Сильнее источника света еще не придумали.
Red307:Только я говорил о штатном ксеноне, а меня пытались убедить что колхоз-дерьмо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0