Страница 1 из 1

Какое все-таки масло лить в 1.4 л 16v / 88 л.с. KFU (et3J4)

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 18:43
nkn
Смотрел таблицы в сервисной книжке и на на этом сайте и там и там для 207 рекомендуется масло 0W30 или 5W30.

На сервисе залили таки 5W40. Уточнял почему, сказали что для данного мотора 1.4 л 16v / 88 л.с. KFU (et3J4) на пежо 207 идет масло 5W40.
А 0W30/5W30 льется только в двигатели BMW.

Развейте мои опасения подтвердите, что машинка будет себя чувствовать хорошо с маслом 5W40.
Или надо бежать и требовать замены на 0W30 или 5W30.

Заранее спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 22:00
Помощник Санты
Привет, на всех ТО, мне льют Тотал квартц 9000 5W40

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 12:42
nkn
Спасибо. Мне тоже налили Тотал квартц 9000 5W40.
Но мучают сомнения. В сервисной книжке то другое написано.
Хочу докопаться по причины, ну ли хотя бы получить квалифицированное объяснение.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 12:11
Fee
0W30/5W30 льется только в EP6
в Ваш - 5w40

Re: Какое все-таки масло лить в 1.4 л 16v / 88 л.с. KFU (et3

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 19:30
Бандерас.
nkn:Смотрел таблицы в сервисной книжке и на на этом сайте и там и там для 207 рекомендуется масло 0W30 или 5W30.

На сервисе залили таки 5W40. Уточнял почему, сказали что для данного мотора 1.4 л 16v / 88 л.с. KFU (et3J4) на пежо 207 идет масло 5W40.
А 0W30/5W30 льется только в двигатели BMW.

Развейте мои опасения подтвердите, что машинка будет себя чувствовать хорошо с маслом 5W40.
Или надо бежать и требовать замены на 0W30 или 5W30.

Заранее спасибо за ответ.
Существует определение как « вязкостно- температурные показатели масла» так однозначно надо лить разное масло если Вы живете в Париже или Якутии. Для средней полосы России и ДВС Пежо, а именно двигателя 1.4 самое оптимальное это 5W 40. Поэтому Вы не переживайте Вам все правильно залили официалы. И успехов Вам на дороге :D

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 21:32
alsu
Бандерас, и в чем же принципиальная разница в масле для Якутии и Парижа? Может в Париже рабочая температура двигателя отличается от Якутской?

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 02:21
Бандерас.
alsu:Бандерас, и в чем же принципиальная разница в масле для Якутии и Парижа? Может в Париже рабочая температура двигателя отличается от Якутской?
Вы не внимательно читали пост! Сначала залейте масло (с летними характеристиками) и попробуйте завести мотор при -40, (учите мат. часть) Ваше моторное масло превратится в "маргарин"со всеми вытекающими последствиями, у меня к примеру на Сузуки лет 10 назад при морозе -30 и полусинтетике 10 w 40 выдавило прокладку масленого фильтра.

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 13:12
DVS
nkn:Спасибо. Мне тоже налили Тотал квартц 9000 5W40.
Но мучают сомнения. В сервисной книжке то другое написано.
Хочу докопаться по причины, ну ли хотя бы получить квалифицированное объяснение.


В Сервисной книжке в таблице "Рекомендуемые масла и технические жидкости" фигурирует двигатель 1.4 VTi. Этот двигатель относится к семейству EP (в данном случае EP3 (1.4 VTi 95 л.с.)), и для него рекомендуются масла Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Quartz Energy 0W-30 (как для EP6 (1.6 VTi 120 и 1.6 THP)). Этот двигатель устанавливается и на 207 для Франции, Германии, Бенилюкса и др., и в Россию не поставляется.
На Вашем 207, как и на всех 207 1.4 16v, поставляемых в Россию, установлен другой двигатель, семейства ET (ET3J4 (1.4 16v 90 л.с.)). Для него рекомендуются моторные масла из строки "Остальные двигатели", то есть, в данном случае моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 залито в двигатель Вашего автомобиля абсолютно обоснованно.
:bs:

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 22:02
Бандерас.
DVS:В Сервисной книжке в таблице "Рекомендуемые масла и технические жидкости" фигурирует двигатель 1.4 VTi. Этот двигатель относится к семейству EP (в данном случае EP3 (1.4 VTi 95 л.с.)), и для него рекомендуются масла Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Quartz Energy 0W-30 (как для EP6 (1.6 VTi 120 и 1.6 THP)). Этот двигатель устанавливается и на 207 для Франции, Германии, Бенилюкса и др., и в Россию не поставляется.
На Вашем 207, как и на всех 207 1.4 16v, поставляемых в Россию, установлен другой двигатель, семейства ET (ET3J4 (1.4 16v 90 л.с.)). Для него рекомендуются моторные масла из строки "Остальные двигатели", то есть, в данном случае моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 залито в двигатель Вашего автомобиля абсолютно обоснованно.
:bs:
Я с Вами согласен на все 100 и даже более :super: спасибо за грамотный ответ, а я всегда говорю сначала учите мат.часть :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 20:28
protao
здесь есть таблица, правда для моторов до 2000 года
http://www.total-spb.ru/news/docs/recommends.pdf

Re: Какое все-таки масло лить в 1.4 л 16v / 88 л.с. KFU (et3

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 13:45
SkaL
В этот двигатель если верить сервисной книжке подходят почти все масла, в т.ч и 5-30 и 0-30 и 5-40 и 10-40.

Официалы льют 5-40.
Пример:
У нас в семье 2-машины 207 дв. 1,4 88л.с. и С4 дв. 1,6 110л.с.
Так вот на С4 заменили масло на ТО, залили 5-40 и зимой авто стал заводится хуже. На очередном ТО попросили залить масло 0-30, сначала зачесывали, что оно не идет, но после совместного изучения сервисной книжки признались,что просто оно дорогое и дорогое с ним и ТО поэтому и не льют. В итоге нашли сами масло 0-30 и залили его.

Зимой до Т = -30 оба авто заводились одинаково, но когда температура стала опускаться ниже пежо с маслом 5-40 заводился еле еле, а С4 с 0-30 с полпинка.

Согласно сервисной книжке наш климат характеризуется как арктический, т.е. от -30 до +37. Для этого климата согласно той же картинки подходят масла с цифрами не выше 5 по классу вязкости и не ниже 30 по классу разжижения. т.е 0-30, 5-30 и 5-40. Но есть одно НО:

Учитывая минимальные и максимальные отметки температуры 2010 года, можно смело сказать, что наш климат гораздо суровее арктического в книжке и температура в этом году варьировалась от -37 до +39.

....................хар-ки масла
............5w--------x------------------40
..0w---------------x-----------30.......|
...|.........|............................|........|
-45-----30--------0----------+45---+50
..........температура окр. воздуха

Т.е. масло 5-40 и 5-30 если верить книге не подходит для нас, т.к. оно работает только до -30, тогда как 0-30 до -45.
Что касается температуры разжижения, то 5-40 работает до Т=50 град., а 0-30 до +45, т.е. для нашего лета оно идеально подходит.

В общем я свой выбор сделал, а вы как хотите. Осталось только найти это масло стоит оно на порядок дороже и у официалов его нет.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:05
MacFlay
Всё правильно в 1.4 88л.с льётся 5w40 а в 1.6 0w40 потому что 1.6 движок спаренный с bmw а 1.4 чисто пыжевский

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:16
Grigorushka
MacFlay:Всё правильно в 1.4 88л.с льётся 5w40 а в 1.6 0w40 потому что 1.6 движок спаренный с bmw а 1.4 чисто пыжевский

Вы попутали спаренность-1,6 110 л.с. старый TU5 ,производимый с конца 90-х годов.
А вот в 1,4 90 л.с. ET3 сделан на базе TUшного мотора,но имеет VVTI и масло лучше лить с 30.

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2015 23:10
dodor
то есть в 1,4 лучше лить 0w30?

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 12:37
Grigorushka
5W30

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 21:34
dodor
а почему 5w-30?

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 08:50
Grigorushka
dodor:а почему 5w-30?

А почему 0W30?
Вы житель северного района страны?

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 22:36
dodor
если я правильно понял то лить надо масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30