Робот в "пробке"

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

crazyfox

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Ср май 12, 2010 09:34

Господа! Как надо эксплуатировать робот (пежо 207) в "пробке"? Перегревается сцепление, начинает дергать машину (1 скорость) и выскакивает ошибка (срабатывание тепловой защиты). В сервисе рекомендовали более четкие фазы разгона (в пробке). Это как?

scmember

Новичок

Сообщения: 8

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 13:54

Лично я пользуюсь следующей техникой: если пробка или какой-нить затуп на дороге - то просто начинаем работать рычагом, включая нейтралку при докатах и стоянии на месте. Ну и стараемся без необходимости не трогаться лишний раз. Например вместо того чтобы три раза тронуться каждый раз по 20 см, лучше подождать и тронуться один раз сразу на метр, образно

Хотя по моему опыту даже просто работа рычагом уже сводит практически на нет возможность перегрева сцепления

crazyfox

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Ср май 12, 2010 15:55

так и делаю, и все равно на 1 скорости сцепление? ведет себя неадекватно

crazyfox

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Ср май 12, 2010 16:01

а можно провести ликбез? когда все-таки сцепление (приводной моторчик) в пробке начинает работать? когда жму на газ? почему оно (сцепление) перегревается? заранее прошу прощения за безграмотность в знании автомобильной начинки

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 22:09

привет, проблема возникает на оборотах ~1000 и меньше, я так понимаю, в этот момент идет активная работа сцеплением.
Правила поведения в пробке уже выработались, полистай соответствующие темы, там есть на любой вкус.
Кстати, толи я уже приноровился, толи новая прошивка творит чудеса, больше проблем у меня в пробках нет, точнее стало гораздо легче и до ошибки дело с зимы (вышла новая прошивка) не доходила.

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 22:21

http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=73 ... ht=#738837
вот почитай тему, с нее как раз все начиналась, там же найдешь ответ почему коробка перегревается.
Хотя нет, не с этой темы все началось, началось уже не помню с кого, но тогда мы все ошибочно подумали, что дело в жаркой погоде и прозвали эту беду "летняя ошибка".

Lili

Любопытствующий

Имя: Лили

Сообщения: 19

Откуда: Москва

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:36

У меня были те же проблемы: пыжик выдавал ошибку после 1.5 часов езды в пробке. Причем это повторялось неоднократно. Поскольку пыжик (да собственно как и сама машина) первый, то быстро разобраться в ситуации не удалось. Я ездила в официальный сервис, провели диагностику и порекомендовали избегать в Москве пробок !!!!!!! (это конечно здорово повеселило бы, если б не было так грустно). После очередной ошибки обратилась в другой сервисный центр, где мастер подробно рассказал, что нужно делать (ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО!!!!!!!!). Проблему решает обычное переключение на нейтралку. Как показывает практика - это работает, просто нужно привыкнуть... :mrgreen:

Остается только один вопрос: почему в официальном сервисе ни при продаже, ни во время диагностики, мне об этом не сказали?... Вопрос риторический :roll: ...

Atlantida

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1100

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Чт май 13, 2010 20:17

сегодня домой ехала 2,5 часа.... глухая пробка.... :( последние минут 30 машинка уже не выдерживала... хотя нейтралка - для меня самое главное правило в пробках!!! (об этом мне тоже сказали не у дилера, а в простом сервисе :? )... сцепление новое (ему месяца еще нет), прошивка новая.... но все равно пришлось припарковаться на обочину и выключить мотор... впервые за год вылетела ошибка коробки :cry: :cry: я ее видела последний раз прошлым летом!! но машинка не встала, и продолжала переключать дальше передачи :???: :???: :???: странно это... но я решила все-таки выключить моторчик на 5 минут... от греха подальше... но вообще нейтралка решает очень много проблем при пользовании РОБОТОМ!! :!:

bombauran

Новичок

Сообщения: 12

Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 20:31

я в прошлом году летом в жару стоял в 50 км пробке от питера в сторону мурманска.. за пару км до конца стала дергаться.. остановились на обочине, перекурили и дальше поехали.. никаких проблем.. пятидесятикилометровые пробки у нас часто бывают?

crazyfox

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Пт май 14, 2010 09:10

Всем привет! В общем, описанные картины все знакомы. Нейтралкой тоже пользуюсь, причем сказали об этом в сервисе дилера (знают все проблемы с роботом), а заодно порекомендовали, на будущее, или механика или автомат. Но, понятно, когда перегрев наступает после 1-ого часа в пробке, но через 15 минут?!! Как-то уж слишком быстро, и это при том, что использую всю ранее упомянутую многоми технику езды на роботе в пробке. А кто-нибудь видел этот робот в "обнаженном" так сказать виде? имею в виду. сами механизмы?

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Пт май 14, 2010 14:08

Цитата:Секрет аварийной работы заключается в том, что компьютер КПП выявляет перегрев сцепления.
Датчика температуры в сцеплении нет, температуру расчитывает компьютер по мощности потеряной в сцеплении.

Без разницы час или 15 минут, тут не в температуре дело. Например в EGS такой беды нет, если поискать в ветке 308х, то там пытались нарваться на эту ошибку, но ничего не получилось.
В обнаженном виде можно найти на сайте авеса, но толку то? дело в логике работы, точнее отсутствии датчиков температуры.

катэ

Новичок

Имя: екатерина

Сообщения: 3

peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Сб июн 16, 2012 19:33

Лис, хочу спросить, как у опытного пользователя, а если в пробке , при низкой скорости движения ,и при работе авто на низких оборотах переходить в механический режим и "тащиться" потихоньку на первой? что тогда со сцеплением? оно перегревается? и можно ли останавливаться просто на первой передаче в мех.режиме? т.е не переключать на нейтраль, а просто стоять на первой , не нажимая тормоз? если горки нет соответственно)

Панас

Новичок

Имя: Панас

Сообщения: 7

пежо - Partner \ 207 Не выбран

Сообщение  Вс авг 12, 2012 14:19

С 2008 подобного эффекта не было.
Вполне правильно переключиться в ручной режим, если серьёзная пробка.
На автоматическом есть такое , с первой на вторую задержка в переходе на высшую передачу.когда на гране режимов между ними - то одна вкл. то другая.
Самый простой и эффективный выход в ручной режим.
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0