высокая температура двигателя

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Atlantida

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1100

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Чт июл 29, 2010 09:16

Вопрос к активным пыжеводам! вчера стояла в пробке - температура двигателя поднялась до 110 градусов.... как только начинала нормально ехать - падала до 90.... вставала снова в пробку - опять 110-120 градусов!.. ехала по городу, температуру за бортом пыж писал +40 градусов! но до красной отсечки температура не поднялась! сегодня утром температура в пробке - 95 градусов, на скорости - 90.... температура за бортом - +30! вопрос - это нормально или надо промыть радиатор??? :help:

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Чт июл 29, 2010 10:39

Лучше промыть. :flash:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июл 29, 2010 11:32

на зиму ставила защиту на радиатор?
судя по всему, нет...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

BoBsTeR

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 89

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт июл 29, 2010 15:28

привет! лучше проверь, работает ли вентилятор! наталкивает на мысль, что вентилятор не включается по привышении 95 градусов охлаждайки.

я ни разу не мыл радиатор за 2 года, вентилятор в такую жару (+40) при езде по городу практически всегда работает! иногда выключается. температура не превышает 96 град никогда! как только стрелка поползла вверх (выше 90) врубается вентилятор и она послушно опускается вниз.

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Чт июл 29, 2010 18:29

BoBsTeR: превышает 96 град никогда! как только стрелка поползла вверх (выше 90) врубается вентилятор и она послушно опускается вниз.

Как это вы определили что 96 градусов?... У меня когда стрелка на свою толщину выше чем риска 90 (во сказал :) ) можно по диагностическому компу глянуть что температура составляет 105 градусов.

А вообще по теме - похоже просто не включается 2-я скорость вентилятора. Все это можно продиагностировать через PP2000. Там в разделе тестирования можно принудительно включать и выключать любую скорость вентилятора... там и будет ясно что работает, а что нет.

Помощник Санты

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 348

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Чт июл 29, 2010 20:45

данная тема уже поднималась, нужно помыть оба радиатора и проблема уйдет
Самый лучший автомобиль-новый!

Atlantida

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1100

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Чт июл 29, 2010 23:17

вторая скорость вентилятора включается! проверено! да и на скорости температура падает до 90.... в 18.00 ехала домой - все норм с температурой :super: наверно вчера слишком жарко было на улице и скорость была маленькая.... а в салоне работал кондей...

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Пт июл 30, 2010 09:09

Atlantida:вторая скорость вентилятора включается! проверено! да и на скорости температура падает до 90.... в 18.00 ехала домой - все норм с температурой :super: наверно вчера слишком жарко было на улице и скорость была маленькая.... а в салоне работал кондей...
Когда кондей работает - то стрелка температуры уходит чуть ниже 90C, а вентилятор молотит практически без остановки, особенно в такую жару. Так что по-любому что-то не так ... я склоняюсь к диагностике вентилятора... Да, а на скорости на трассе падает до 90, поскольку после определенной скорости вентилятор уже не нужен - воздух проходит так что охлаждение происходит принудительно. Понимаю, что не убедил, но советую прислушаться :)

Помощник Санты

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 348

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Пт июл 30, 2010 09:30

Была такая же проблема, при включенном климате в городе, мотор грелся до 120, на трассе такого нет, выключаешь климат, температура падает. Поменяли термостат, проблема не ушла, решили менять вентилятор, хотя он молотил исправно!!! Когда сняли первый радиатор, увидели сколько пыли и прочей фигни на обоих радиаторах (между ними), помыли и проблема исчезла!!!!
Самый лучший автомобиль-новый!

BoBsTeR

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 89

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пт июл 30, 2010 09:30

BIS:Как это вы определили что 96 градусов?... У меня когда стрелка на свою толщину выше чем риска 90 (во сказал :) ) можно по диагностическому компу глянуть что температура составляет 105 градусов.


на циферблате между 90 и 70 есть деление - это 80, т.е. получается, что следующие деление после 90 - это 100 град. стрелка у меня доходит максимум до середины интервала между делениями 90 и 100, а это и есть примерно 95 град.
для остраски я написал 96 град, можно написать 96,84 град - суть не в этом ))))

В принципе, я соглашусь с тем мнением, что при включеном кондее температура растет из-за забитых пылью радиаторов, особенно между ними. не очень удачная компановка.

у меня то кондея нет, я и не парюсь с промывкой и чисткой радиаторов.

Дмитрий_1972

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Пн авг 23, 2010 18:24

Скорей всего необходимо помыть оба радиатора: кондея и двигателя. Стоит 5-6 тыс. у официалов, 3-4 на любой нормальной СТО
Водитель - самый опасный узел машины

Дмитрий_1972

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Пн авг 23, 2010 18:26

И еще, ездить с таким перегревом черевато очень дорогим ремонтом, не затягивайте промывку
Водитель - самый опасный узел машины

Atlantida

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1100

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Пн авг 23, 2010 21:43

у меня между радиаторами был сантиметровый слой мха)) помыли оба - один сняли, а другой прям на месте! зато теперь машинка как новая! кондей лупит как сумасшедший! :) и температура двигателя даже чуть меньше 90! :super: больше ничего не гудит и вентилятор не надрывается на холостом ходу!!! Отдала 2000р! всем удачи! :flash:
"Это невозможно" - сказала Причина...
"Это безрассудно"- заметил Опыт...
"Это бесполезно" - отрезала Гордость...
"Попробуй..." - шепнула Мечта........

maloy

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср авг 08, 2012 17:04

кто нить знает процедуру промывки радиаторов? самому это можно сделать?

Помощник Санты

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 348

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 13:20

это 100% забит радиатор (снаружи), необходимо снять и почистить
я свой снимал и промывал керхером и активной пеной, процесс весь занимает 1,5-2 часа (мою его только минут 40-50) :flash:
Самый лучший автомобиль-новый!

maloy

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 18:33

спасибо за помощь
Помощник Санты:это 100% забит радиатор (снаружи), необходимо снять и почистить
я свой снимал и промывал керхером и активной пеной, процесс весь занимает 1,5-2 часа (мою его только минут 40-50) :flash:

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 08:58

Такая же фигня была, промыл - прошло :-)

maloy

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт окт 05, 2012 17:07

спасибо
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0