Глохнет... (((

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Monaster

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Ср авг 25, 2010 11:13

Приветствую всех. Суть проблемы:
Двигатель 1,6 120лс. Пробег 70000км. При запуске двигателя все норм. На холостых работает ровно (насколько это умеет пежо), без нареканий. Но при нажатии педали газа - глохнет, задыхаясь (или захлебываясь). При переключении АКПП в положение drive начинаются скачки оборотов от 500 до 1500, что в конечном итоге тоже приводит к захлебыванию. Если попробовать двигаться без участия педали газа - та же проблема, 10-15 сек (3-5метров), и глохнет... Никаких ошибок на дисплее, как будто бы ничего не происходит.

Мое предположение - неисправен датчик холостого хода или связанная с ним система подачи воздуха (реле, заслонки и иже с ними).

Пролог:
Накануне при движении начали проявляться дергания при нажатии газа. А еще за 2 месяца до этого было следующее: Возникла ошибка "Depollution system faulty" (с), которая была объяснена мне на официальном сервисе пежо так: "Это болезнь все таких двигателей, но как правило это случается в гарантийный период. (у меня как раз через месяц после окончания гарантии) У вас проскаочила цепь ГРМ на пару зубцов (! это же офигеть можно, как!? это же не ТАЗовская сборка)". Вылечили мне это за каких-то 10000р путем выставления меток заново, не забыв обрадовать меня, что уже не в идеальном состоянии муфта вала и натяжители цепи, и хорошо бы и их поменять. Но в наличии этих з/ч в Москве нет и ждать надо около месяца. оэтому трату еще в 10000р я оставил на тот момент, когда снова буду лицезреть сию ошибку. Сопровождалась она тем, что двигатель напрочь терял мощность, по словам сервиса - этакий "аварийный режим двигателя" включался.

Возможно эти две проблемы все-таки как-то связаны.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами? Как лечили?
Есть ли у кого-нибудь электронная версия Руководства по ремонту? Или кто-то может на пальцах подсказать где находятся датчик/реле/заслонка, чтобы их проверить???

Monaster

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пт авг 27, 2010 15:06

Господа, ну неужели никто даже не знает где взять электронную книжку!? :cry:

Дмитрий_1972

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Сб авг 28, 2010 20:36

Давление топлива надо посмотреть. Была похожая проблемка у одной машины (не пежо). При нажатии на педаль газа машина начинала наоборот тормозить и глохла. Чего только с ней не делали. Оказалось застлела от нашего топлива нейлоновая сеточка (фильтр) на входе бензонасоса. Замена сеточки (поставили от ВАЗа за 150 р) все решило.
Водитель - самый опасный узел машины

Дмитрий_1972

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Вс авг 29, 2010 00:35

На счет книги: есть за 800р в книжных магазинах (типа за рулем), а есть http://public.servicebox.peugeot.com/- регистрируйся и пользуйся на здоровье. И еще датчик ХХ проверяется очень просто - даешь 3000-4000 оборотов (положение КПП - нейтралка) и резко отпускаешь педаль газа - машина не должна заглохнуть.
Водитель - самый опасный узел машины

Monaster

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Вт авг 31, 2010 14:10

За книжку спасибо, сейчас полезу региться.

Решил еще отписаться по предварительным итогам:

За это время успел побывать на официальном сервисе. Машиной занимались около 14 часов (причем реально занимались все это время, то что ушло в ожидании работы я уже вычел и растянулось у меня это на 3 дня).

Были проведены:
- чтение ошибок
- проверка электро-цепи (полная с проверкой всех датчиков)
- подключение альтернативных: педали газа, топливной магистрали.
- проверка фаз.
- проверка катализатора
в итоге после жестких переговоров мне это обошлось в 5к (хотя сервис просил около 11к)

Вердикт сервиса, необходимы:
- замена катализатора
- замена муфты вала, натяжителей и пр.
- регулировка фаз

Просят за это еще 41к (25,4к - сам катализатор, 4,2к его замена, 1,3к - прокладки, гайки и прочее для его замены, 6к - муфта и натяжители, остальное нарегулировку)

Решил не заморачиваться и сделать следующее на обычном сервисе:
Либо пробить катализатор и чипануть комп, чтобы не видел лямбда-зондов - 1500р+чиповка
Либо заменить его на неоригинальный - 6500р с работой
+ регулировку фаз 2500р

Отсюда вопрос. Кто сталкивался с чиповкой, подскажите где это можно сделать?

Дмитрий_1972

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Ср сен 01, 2010 18:49

На состав смеси подаваемой в двигатель влияет только первый, стоящий до катализатора лямбда-зонд. Остальные ее слегка корректируют (зависит от стандарта евро 3, евро 4). Катализатор вышел из строя на 70000 скорее всего из-за проблем с клапанами и нарушением фаз газораспределения, вызванными провисанием цепи (ремня ГРМ) как сказали официалы. Чиповка лишь добавит проблем и убьет движок. Катализатор можно выкинуть, и оставить только первый лямбда-зонд. Двигатель при этом должен номально работать, а вот с газораспределением надо разобраться, в этом похоже вся проблема.
Водитель - самый опасный узел машины

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 19:19

А кто знает как проверить - в норме фазы или нет, я имею в виду проскользнула цепь или нет ... она же внутри движка и как глянуть на ее состояние - может уже пришла пора ее менять?

Monaster

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Ср сен 01, 2010 21:14

Насколько я понял это может показать только вскрытие. Но как косвенная улика может использоваться уменьшение (плавное со временем) мощности.

BoBsTeR

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 89

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 02, 2010 06:49

снять клапанную крышку, совместить насечки на шкиве коленвала и распредвала. если совместились, т.е. вертикально на одном уровне, то всё бодрячком. если нет, то проскочила. в общем-то на твоем моторе должны стоять корректоры фаз газораспределения на распредвалах (п.3, п.4), они могут либо целиком либо частично компенсировать проскок цепи.
конечно интересный факт о проскальзывании цепи на молодом моторе. видимо натяжитель совсем сдох, или износ до предела дошел.
Вложения
00087597.jpg
207 Black Urban

Дмитрий_1972

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Чт сен 02, 2010 10:48

Лучше все выставить и отрегулировать у официалов или у тех кто занимается только пежо. У них есть все приспособы, они знают все зазоры и т.п. А также посмотреть и в случае необходимости заменить механизм натяжения цепи, т.к. чтобы проскочила цепь или ремень нужно очень постараться и чего-то там точно не то. Помоему лучше отдать 10-20тр, чем потом платить за ремонт двигателя и загнутые клапана.
Водитель - самый опасный узел машины

porebrik

Новичок

Имя: Alex

Сообщения: 5

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пт окт 08, 2010 13:47

Обнаружил неприятность: на холодную, после длительной стоянки (более 3 часов), машина не держит холостые - постоянно падает ниже 0,7 тыс.об/мин, потом подгазовывает и опять ползет вниз. После пяти-шести таких "скачков" в итоге вообще глохнет :( В чем может быть проблема?

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Пт окт 08, 2010 14:28

ошибка P0014 не проскакивала среди сохраненных? - у меня похожее было - дохнет клапан регулировки фаз...при этом заметьте, есть ли повышение оборотов до 900 на ХХ, т.е. были ли случаи, когда обороты ХХ не падали ниже 870-900 хотя бы раз?

aivengoff

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 29, 2011 12:58

Господа, а на схеме муфта вала - это какой номер? Проблема такая же... Каты выбил, машину чипанул... Вот осталось с муфтой я так понимаю разобраться.. ну и регулировка фаз зажигания....

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 18:18

Цепь не только проскочила, но возможно и вытянулась, меняют ее в комплекте с натяжителями цепи.
Очень недешевый ремонт. Болезнь двигателей 120 и выше л.с.
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0