Глохнет двигатель. Непонятная проблема.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Ср дек 14, 2011 10:31

Хроника событий :-( (ОСТОРОЖНО Многа букоф :-))

06.12.2011 Замена термостата у офф. дилера. При получении машины после ремонта, завел, поработала 10 сек и глохла, так раза 3. Сходил за мастером, он завел у него заглохла, завел, подгазовал, после подгазовки обороты чуть поплавали но не заглохла и дальше нормально работала. Меня это сразу насторожило, но мастер объяснил типа после теплого бокса комп адаптируется к термостату. После этого проехал 15 км без проишествий , машина постояла часов 5, завелась без проблем и глушений проехал еще 30 км. Поставил на стоянку до утра.
07.12.2011 Следующий день начались проблемы: Завелась с полоборота. Прогрелся минуты полторы и поехал. При езде кратковременно пропадал газ (буквально на полсекунды - Check Engine загорался и сразу гас) - комп выдавал Eng man system faulty , иногда глохла на нейтрали. Сразу поехал к дилеру , объяснил - загнали на комп. диагностику. Диагностика показала только одну ошибку - Ошибка калькуляции двигателя (Устранимая ошибка. Калькулятор), код не помню. Покатались, все вроде нормально стало - на 4 дня.
11.12.2011 Ездил по городу и тут начались проблемы - сначала при езде опять сбрасывал газ и показывал ошибку Antipolution - Eng man system faulty. Потом на светофоре заглохла, после заведения поработав на холостых секунд 5-10 тоже глохла. Отъехав от светофора на обочину я смог только на повышенных оборотах, как только обороты падали ниже 1000 она сразу глохла. Когда я отъезжал от светофора на повышенных оборотах у мну какие только ошибки не выдавал был и STOP - Oil pressure low. Вызвал эвакуатор оттащил к дилеру.
12.12.2011 Утром дилер сделал комп. диагностику и опять сказали ошибка калькуляции двигателя. Сказали будут с машиной в течении дня работать диагносты и на ночь оставят, что бы утром еще потестить на холодную.
13.12.2011 Забрал машинку от дилера. Сказали отошел провод от разъема который подключается к датчику расхода воздуха и перепрошили комп. Когда забирал завел при мастере на холодную, вроде нормально все было, прокатились тоже все без проблем. После этого проехал 15 км без проишествий , машина постояла часов 5, завелась без проблем и глушений проехал еще 30 км. Поставил на стоянку до утра.

Эпопея продолжается. С утра сегодня на холодную завелась с полпинка, пока стоял, грелся обороты стали прыгать от 800 до 1400 и после 3-4 таких прыгов - машина заглохла , завелась уже с трудом и заглохла. В третий раз я подгазовал чуток секунд 10 погрел и поехал, через метров 500 на ходу заглохла. Завел (покрутить чуть подольше пришлось стартером), подгазовал и поехал, километра 2 практически ехал не останавливаясь и когда остановился уже не глохла. Потом еще в нормальном режиме проехал 25 км и машина работала как часы - единственный нюанс : на светофоре обороты слегка плавают - 50-100 оборотов (стрелка тахометра около 800 оборотов плавает).

Вот и не знаю даж на что подумать. Непонятный повторяющийся глюк. С утра сегодня звонил мастеру который занимался машиной пожаловался на проблему. Что то он мне начал говорить про проблему в контроллере. Боюсь щас приговорят к замене контроллера :-( Дорогое удовольствие да и проблема чувствую не в нем.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Чт дек 15, 2011 23:17

MEgor: Ошибка калькуляции двигателя (Устранимая ошибка. Калькулятор)


Как мне нравится это словосочетание "устранимая ошибка". Но почему-то у нас в Казани эти ошибки устранить у официалов не могут.

Если я не ошибаюсь эта ошибка говорит о том, что пежо планет не может считать данные с двигателя? А Eng man system faulty означает ошибка системы управления двигателем.

Кстати какой двигатель у вас стоит 1,4 88л.с.?

О каком контроллере идет речь? Даже если в нем или не в нем надо исключить отсутствие повреждений в группах контактов, которые приходят на ЭБУ.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт дек 22, 2011 18:39

Нда откантовал моего Пыжика дилеру еще в субботу на эвакуаторе. Машина совсем не заводилась в итоге ,точнее завелась , нормально прогрелась не дергаясь , проехал 8 км высветилось STOP - OIL PRESSURE TOO LOW и машина заглохла. Пытался после этого завестись - комп писал ANTIPOLLUTION FAULT и щелкала релюшками втягивающего и все. Подождал полчаса но машина так и не завелась. Вызвал эвакуатор, оттащил до дилера. При первоначальной диагностике показало - Отсутствует связь с компьютером управления двигателя. Потом они пытались ее завести , завели и щас показывает ошибку калькулятора двигателя и больше никаких ошибок нет. Оставил до полного починения. Идет уже 5 день. Звонил узнавал как дела - сказали что хотят контроллер потестить на другой машине с таким же двигателем, но пока машин подходящих не приезжало (с двигателем 1.4 на ручке).

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пт дек 23, 2011 08:41

Есть у нас в городе неофициальное СТО занимающееся Пыжами и Ситроенами. Вчера с ними списался - описал ситуацию и все симптомы. Вот пришел от них ответ:

Цитата:Посмотрел, действительно, на корпусе термостата стоит датчик температуры, у пыжиков были проблемы с ним, антифриз прорывался из датчика или из под него, по проводке (а провод от датчика как раз идёт к мозгам) попадал в мозги, пусть проверят на наличии окислов от антифриза на штекерах к мозгам.


То есть я так понимаю, если антифриз действительно попал в контроллер из-за термостата и контроллер будет признан официальным дилером умершим, то это вина дилера так как он мне поставил некачественный термостат (запчасть была закуплена у них и замена тоже была произведена у них)? Опасаюсь того что все результаты окисления будут удалены с разъемов и с контроллера.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Сб дек 24, 2011 13:09

Короче приговорили контроллер. Стоимость немного шокировала - 40920 рублей. И это стоимость только самого контроллера , фиг знает сколько работы по диагностике и замене будут стоить :-(. Причины из-за чего он накрылся не знают. Напрягает то что явно проблемы начались после замены термостата (на следующий день). До вмешательства официалов машина ездила без нареканий.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вс дек 25, 2011 21:47

Во первых сомневаюсь, что антифриз с датчика мог попасть на блок управления двигателем. Хотя если есть сомнения что причиной неисправности стало вмешательство сотрудников и вы можете это доказать, то собирайте заказ-наряды со счетами, фотографируйте следы утечки и в суд. Иначе с ними никак.

Теперь главный вопрос который нужно задать мастеру, они берут на себя ответственность, если после замены блока и оплаты с вашей стороны 40 с лишним тысяч рублей, авто не поедет? Как все таки они убедились, что проблема именно в нем. Если они не знают причины, скорее всего и не знают в нем ли дело.

В ТТС работает парень (не в пежо), зовут помоему Ильдар, он занимается ремонтом контроллеров и блоков. Может есть смысл к нему обратиться.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вс дек 25, 2011 23:18

Цитата:Теперь главный вопрос который нужно задать мастеру, они берут на себя ответственность, если после замены блока и оплаты с вашей стороны 40 с лишним тысяч рублей, авто не поедет? Как все таки они убедились, что проблема именно в нем. Если они не знают причины, скорее всего и не знают в нем ли дело.


Я 2 раза приезжал туда лично но попасть на своего мастера не мог (Сергей там такой есть) То, что он объясняет мне по телефону звучит крайне невразумительно - бормочет что то про ошибки Калькулятора двигателя (я так понял он ЭБУ имеет ввиду ), и а когда я спрашиваю из-за чего вдруг вышел из строя этот блок, да сразу после вашего ремонта, он опять что невразумительно начинает бормотать - типа, ну вот так бывает, совпадение. Убедились они в том что блок помер или глючит, опять же по словам Сергея, подкинув его другой машине. Про гарантию того что новый блок не помрет так же как предыдущий в муках (моих и его) я буду спрашивать завтра и так же буду звонить в горячую линию самого ТТС.

Цитата:В ТТС работает парень (не в пежо), зовут помоему Ильдар, он занимается ремонтом контроллеров и блоков. Может есть смысл к нему обратиться.

ТТС щас очень большой - в каком именно сервисе он работает ?

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пн дек 26, 2011 09:45

Есть проблема, что на новые запчасти пежо дает гарантию всего 2 недели, и они потом скажут, что новая деталь попросту сломалась. Опять совпадение? Они блок подкидывали, что за сервис, а ваша машина заработала с чужим?

Конечно он большой, мне его телефон просто давал в Дилере Олег. Нужно позвонить ему и спросить.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 10:38

Цитата:Есть проблема, что на новые запчасти пежо дает гарантию всего 2 недели, и они потом скажут, что новая деталь попросту сломалась. Опять совпадение?

+1 Полностью согласен. Такие же мысли и у меня. То есть а потрачу 40000 а неисправность вдруг появится опять. Они мне будут возмещать стоимость нового блока и уже купленного?

Цитата:Они блок подкидывали, что за сервис, а ваша машина заработала с чужим?

Пока она стоит на ремонте в ТТС. Если честно я не совсем понял, что и куда подкидывали. По словам Сергея они нашли машину и договорились с владельцем и подкинули блок туда и она тоже вроде как не завелась или завелась но с теми же проблемами. Ну тут надо лично ехать и разговаривать, по телефону очень сложно понять чего он вообще говорит.

Вообще я позвонил в горячую линию ТТС и начальнику сервиса Пассажа - нажаловался им. Вот жду реакции. Сказали будут разбираться. Буду держать в курсе событий.

Цитата:Конечно он большой, мне его телефон просто давал в Дилере Олег

Созвонился с Олегом. Если до праздников ничего не решится, то числа 3-4 я попробую ее откантовать на диагностику в Дилер.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пн янв 02, 2012 03:01

Тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить - кажись закончилась моя эпопея !
24.12 Мне позвонил мастер который ведет мою машину у дилера , сказал что они подкинули мой контроллер в другую машину и ошибки на другой машине выдает те же самые. Короче, приезжайте заказывайте новый ЭБУ. Цена вопроса - 40820 рублей +2000 замена. Я ему сказал что буду думать чего мне делать. Не в деньгах даже дело, просто обыдно стало что все это началось после их ремонта и причину из-за чего вышел из строя контроллер 100 % назвать не могут. Т.е. по сути гарантий на то что 100% заработает новый контроллер (или что новый контроллер не выйдет из строя так же как старый по невыясненной причине) мастер не дал. Решил на всякий случай позвонить на горячую линию дилера и начальнику СЦ и объяснить ситуацию.
26.12 Позвонил прямо с утра на горячую линию ТТС (холдинг в который входит официал у которого я чинюсь) оставил жалобу на ремонт - сказали разберутся. Сразу же позвонил начальнику СЦ, тоже все объяснил (что вообщем то сразу после ремонта в его СЦ начались проблемы , суть проблем - что и как проявляется), он тоже сказал что разберутся. Видимо начали разбираться. Вечером того же дня позвонил начальник СЦ и сказал что вроде бы все починили, проблема была в том , что якобы были загнуты пару штырьков на одном из разъемов контроллера. Они их выпрямили разъемы все почистили и ВУАЛЯ все заработало. Договорились с ним что я машину им еще на пару дней оставляю они ее тестят : катаются , заводят на холодную и потом смотрят ошибки.
29.12 Забрал машину. Завелась нормально, ездит нормально.

Прошло 3 дня - полет нормальный.
Итог : Кривые руки мастеров. Без волшебного пендаля работать не хотят. Как они умудрились загнуть штырьки на разъеме уму не постижимо. За потраченные нервы и 2000 на эвакуаторы извинений не принесли :-(.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0