Робот в мех.режиме в пробке, правильная эксплуатация?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

катэ

Новичок

Имя: екатерина

Сообщения: 3

peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вс июн 17, 2012 16:18

Всем привет! хочу узнать, в пробке , при низкой скорости движения ,и при работе авто на низких оборотах переходить в механический режим и "тащиться" потихоньку на первой? что тогда со сцеплением? оно перегревается? и можно ли останавливаться просто на первой передаче в мех.режиме? т.е не переключать на нейтраль, а просто стоять на первой , не нажимая тормоз? если горки нет соответственно. как это на сцепление влияет??

audinok

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 297

Мужской

Сообщение  Пт июл 06, 2012 21:37

При пробках робот лучше в механич режиме-так как робот не будет напрягивать свои мысли о переключении передачи к экономии,так как в автоматич режиме робот следит и часто переключает передачи к высшим или к низшим-поэтому при автоматич режиме в пробках робот нагревается

JetGroove

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 192

Откуда: Spb

Лев - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 22, 2013 23:59

лепестками интереснее переключать, но надоедает если в повороты входить, перекрески...
А на трассе, я часто делаю перед обгоном, два щелчка вниз, газ и обгоняем!
главное - драйв!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб фев 23, 2013 09:28

катэ:Всем привет! хочу узнать, в пробке , при низкой скорости движения ,и при работе авто на низких оборотах переходить в механический режим и "тащиться" потихоньку на первой? что тогда со сцеплением? оно перегревается? и можно ли останавливаться просто на первой передаче в мех.режиме? т.е не переключать на нейтраль, а просто стоять на первой , не нажимая тормоз? если горки нет соответственно. как это на сцепление влияет??


На месте стоять с нажатой педалью тормоза и при движении чередовать нажатие и отпускание(режим наката) педали газа.Тогда сцепление не будет перегреваться и блокировать работу коробки и проживет дольше.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0