поможете выбрать дизель?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пн окт 24, 2016 19:08

Неспешно подбираю машинку под замену 206-ому 1,4хди
Устал воевать, глохнет гад. да и некомфортно в нём
Смотрел рено клио 2 и 3 модели 1,5дци, остановился на 207, вроде как нормально сиденье под себя отрегулировал.
Далее пока так и неопределился какой дизель брать, варианты 1,4 68л.с. или 1,6 90л.с.
Много где пишут что 1,4 мало для его веса.
а 1,6 ломучий и ненадёжный.
Правда?

Сразу хочу сказать что нелюблю автоматы хоть и наматываю по 100км за вечер по городу.
Автострады не больше 10км протяженностью.

далее несколько вопросов возникших в результате поиска информации на просторах интернета:

Фап фильтр у них уже во всех стоит или в зависимости от комплектаций?
как часто надо иолис заливать?
обойти можно как то?

Что там за бред с магнитолой утворили? поставлю своего пионера и перестанет работать комп? как так то?
фик с управлением на руле, но комп ... или что то не так понял или французы намудрили.

Сколько ходят эти двигатели? я так понимаю что ниразу не милионники?

Ручка поворотников по виду такая же как у 206, такая же недоделка? менять только всю стрекозу или отдельным блоком можно?

заводская поставка с колёсами только 16?
или бывают и 15?

Коробка механика капризная?

в самом деле часто перегорают лампочки?
изза чего?
повышенная напруга? скачки в сети?
сопротивление никто не пытался поставить?


вот пока что всё.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2016 18:45

чо так на дизель прёт? он уже как 95-й стоит.
307, 1.6, АКПП
Изображение

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2016 19:52

Reactor77:чо так на дизель прёт? он уже как 95-й стоит.

Зато расход раза в полтора меньше. Тянет хорошо, не чувствуя нагрузки.

Проблемы с качеством топлива, "забывчивостью" заправщиков вовремя переходить
с летнего на зимний уже в прошлом. Поэтому сейчас выбор дизеля - очень хороший выбор.
всё только начинается...

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2016 19:59

этим аргументам 20 лет в обед. стоимость дизеля у нас равна 95-му. а ездит большинство на 92. экономия получается копейки. бенз двиг за каждым углом сделают, а дизель не факт.
если на бенз двиг газ.оборудование поставить, то вот где экономия.
доводы с обеих сторон есть
307, 1.6, АКПП
Изображение

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2016 20:18

Ремонт и обслуживание дизеля в разы дороже , экономии на топливе никакой вообще нет , антисажевая присадка и сажевый фильтр космическими ценами выгоняют дизель в категорию дороже бензинового на 95м. Сервиса по России вообще никакого , исключения в редких городах-миллионниках.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2016 20:21

ототоже. в нашем колхозе тока один чел шарит в дизелях. а керосинку я и сам починю
307, 1.6, АКПП
Изображение

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 00:28

У нас далеко не колхоз , есть всё оборудование и диагностика , но нет того , кто реально , а не на словах умеет делать именно дизеля. Лохороазводчиков масса , иногда простые неисправности выдают за сложные и свои "достижения" сильно преувеличивают , но после общения всё становится на свои места.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 00:32

ну так это по-моему общая тенденция в стране. мне почему-то всегда непонятно такое поведение "мастеров". сам вроде как только узнаю о предмете что-то, то тут же понимаю, что не знаю я ещё больше.
307, 1.6, АКПП
Изображение

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 00:34

Порою человек , говоря , что не знает , делает гораздо больше зазнаек. Факт

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 11:08

"Уговаривайте, уговаривайте, люблю, когда меня уговаривают" (Алиса в стране чудес) :D

Ещё чуть чуть, и я начну продавать свой трактор.

-----------------------
Просто статистика.
Весной и летом 2016 съездил в Крым.
Весной на бензине, летом на дизеле.
Машины: 407 и 508 оба 2-х литровые. Дизель, правда, турбо.

Код: Выделить всё
общий пробег                 4942   4792    км
расход топлива               414    343     л
стоимость топлива            15277  12451   руб
средний расход за поездку    8.37   7.16    л/100 км
средний расход по трассе     8.5    6.5     л/100 км
средняя цена топлива         36.9   36.3    руб/л
всё только начинается...

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 11:14

та никто не собираеццо уговаривать. но по вашей же статистике стоимость км одинаковая.
но вот у вас так сказать родной ваш дизель. всё хорошо. а когда вы купите другого дизельного "коня в мешке", а потом с ним не дай бог проблемы начнутся, вот тогда и посмотрим как будет расти сумма по обслуге.
307, 1.6, АКПП
Изображение

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 11:38

даже совсем не одинакова, дополню:
Код: Выделить всё
стоимость 1 км     3.09     2.60   руб

Насчёт кота в мешке, это можно сказать про любую очень Б/У машину, не важно с каким мотором.
И даже не про мотор, она может оказаться убита в совсем другом месте.

Но дизеля Пежо очень хороши. Надёжные, едят любое топливо.
В бедных странах они переходят по наследству на следующие машины.
На Кубе много советских москвичей и жигулей, переделанных под дизеля Пежо.
А про Африку можно и не рассказывать.
С дизельным Пыжиком наткнуться на проблему вероятность меньше чем с бензиновым.
По другим маркам может быть совсем другой расклад.
всё только начинается...

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 11:50

для меня есть один жирный минус дизеля от пежо. на автомате не найти:)
307, 1.6, АКПП
Изображение

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 12:09

Ах, да, ещё дополнение к статистике.
407 - атм.бензин механика
508 - турбодизель автомат

И на маленьких машинках, все экономические плюсы/минусы малозаметны.
Вот дочь катается на 208, так у неё расход те же 5 литров.
Три цилиндра бензин. Был бы дизель было бы 4... Ну и что? :)
всё только начинается...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 15:00

Марк:Но дизеля Пежо очень хороши. Надёжные, едят любое топливо.

Скажи это тому , кто сменил три дизельных мотора на одной конкретной машине за два года.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 15:56

Не буду спорить, бензин лучше.
всё только начинается...

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2016 15:58

гыыыы. ещё один в нашей секте :guru:
307, 1.6, АКПП
Изображение
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0