Имя: Сергей
Сообщения: 2
Модератор: М: Автомобили
Сергей207:Добрый вечер, друзья.
Имеется в использовании пежо 207, был ремонт двигателя, а также иногда по-чуть чуть уходил антифриз из системы, из трубки, расположенной за движком в неудобном месте. Как узнал, что антифиз уходит заметно, поехал в другой сервис. Там открыли бачок антифриза, увидели следы масла, сказали что так не должно быть.
Поехали к мастеру, который делал капиталку, он сказал, что это масло попало, когда он голову ставил на место, и все нормально. Отложили эту проблему на неопределенное время, т.к. после капиталки очень не хотелось еще вбухивать денег.
Что имеем сейчас. Открыв по утру капот, обнаружен пустой бачок. При откручивании крышки звук хорошего пшика, причем машина стояла на улице 8-9 часов и вокруг снег. Под машиной следы антифриза. Думаю, выдавливает его все там же. Пробовал менять крышку бачка, но ничего не меняется. Машина очень долго греется. На трассе температура падает с 80 до минимума. Да и при любой быстрой езде сразу падает температура до 70. До 90 градусов доходит, но при стоянии в пробке. При движении падает. Читал много отзывов и комментариев. Типо "Пежо, так и должно" и в этом роде. На днях буду пытаться устранить течь, и может выгнать воздух из системы. Как действенно его выгнать, не нашел. Может заклинило термостат. Расход топлива в районе 12-14 литров. Или же это прокладка ГБЦ?
Подскажите что делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0