Пролёт на мигающий зелёный , нарушение или нет ?

Модератор: М: Общение

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2017 08:48

Пункт 6.14. наших российских ПДД : Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пункт ПДД 6.14. вступает в противоречие с пунктом 6.2. который гласит: ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Представим ситуацию, когда автомобиль находиться за 90 метров от перекрестка и водителю начинает мигать зеленый который информирует, что время его действия истекает и скоро будет включен запрещающий сигнал, при скорости 50 км. в час автомобиль проходит около 15 м/с. зеленый мигает обычно 3 сек., то есть автомобиль проходит 45 м. за три секунды, следом загорается желтый, который тоже обычно горит три секунды ( это зависит. как службы ГБДД отрегулируют светофор). Далее водитель движется еще три секунды на желтый (фактически на запрещающий сигнал светофора как указанно в пункте 6.2 ПДД).Водитель фактически пересекает перекресток на запрещающий сигнал светофора ссылаясь на пункт 6.14.

В течение как минимум 3 секунд до включения жёлтого сигнала светофора горит зелёный мигающий сигнал, который в силу п. 6.2 Правил дорожного движения информирует о предстоящем включении запрещающего сигнала светофора. При этом водитель автомобиля снижает скорость и проезжает пешеходный переход на жёлтый сигнал светофора.
Таким образом, водитель сам поставит себя в положение, препятствующее выполнению им п.п. 1.3 и 6.2 Правил дорожного движения. Следовательно, в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 12.12 КоАП РФ.

Давайте порассуждаем на эту тему.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2017 11:00

Проезд перекрёстка фиксируется в момент пересечения стоп-линии или столба на котором висит светофор.
Водитель должен сам рассчитать какой сигнал будет на светофоре к этому времени. И, соответственно,
проехать или остановиться.

Если за 90 метров водитель видит уже мигающий зелёный, который, кстати, обычно мигает не три, а пять раз (секунд)
а к столбу подъедет, когда будет жёлтый, он начинает притормаживать и останавливается.
Так обычно все (нормальные) и делают.
Доводы, что когда я был вон там, здесь ещё был зелёный, и поэтому я могу проехать смотрятся несколько по-детски.
всё только начинается...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2017 11:27

Вы совершенно правы , но судебная практика говорит об обратном , а это приводит к тому , что пролётчики отговариваются , ссылаясь на п 6.14 , типа не успевал. Этот пункт справедлив лишь для светофоров с обычным зелёным , который не мигает , только в этом случае пункт имеет право на применение . Ключевым в такой ситуации будет момент начала выезда на перекресток. На какой свет автомобиль выехал на перекресток: на мигающий зеленый или желтый? Выезжать на желтый свет категорически запрещено! Это запрещающий знак светофора. А вот в ситуации, когда автомобиль выехал на зеленый мигающий, он может продолжить движение на желтый .

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2017 17:12

Холодильщик:...А вот в ситуации, когда автомобиль выехал на зеленый мигающий, он может продолжить движение на желтый .
Да, именно так. Правилами регламентируется только въезд в зону светофорного регулирования.
Когда авто уже на перекрёстке, совершенно пофиг какой цвет. Можно проезжать хоть полчаса,
остальные должны пропускать, даже если им зелёный.

В судебной практике судья чаще пассивен. Если убрать коррупционную составляющую, то
он принимает сторону того, кто более аргументированно ссылается на пункты правил и нормы закона, которые
доказывают его правоту.

Простой пример не из перекрёстка. Один поворачивает налево, другой его обгоняет.
Первый прав по п. 11.2 Запрещён обгон, того, кто поворачивает налево.
Второй налегает на 8.2, совершающий манёвр, должен убедиться в безопасности и в зеркала смотреть.
всё только начинается...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2017 19:01

Марк:

Первый прав по п. 11.2 Запрещён обгон, того, кто поворачивает налево.
Обгон на регулируемом перекрёстке вообще запрещен

Пролётчики как раз являются виновниками аварий , когда на перекрёстке машина со встречного направления поворачивает налево из крайнего левого ряда , а встречное направление из двух рядов и вот по крайнему правому ряду летит такой убийца , в тот момент , когда левый ряд уже стоит на зелёный мигающий. Увидеть пролётчика можно только частично высунув морду.
Последний раз редактировалось Холодильщик Чт фев 16, 2017 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт фев 09, 2017 09:05

Цитата:По поводу п.6.2 и п.6.14.

В правилах дорожного движения существует как бы коллизия: п.6.2 – запрещает движение на жёлтый запрещающий сигнал светофора, а п.6.14 – разрешает. Но если проанализировать п.6.2 ПДД и комментарии к ПДД по данному пункту, то не трудно сделать вывод, что действие п. 6.14 ПДД распространяется на светофоры, у которых отсутствует режим мигающего зелёного сигнала, когда смена сигналов светофора с зелёного (разрешающего) на жёлтый (запрещающий) сигнал происходит неожиданно для участников движения. Это, в свою очередь, может повлечь применение экстренного торможения для остановки транспортного средства перед «Стоп» линией, а это запрещено ПДД.

Если же светофор имеет режим мигающего зелёного сигнала, действующего порядка 3-х секунд и информирующий водителей о предстоящей смене сигналов светофора, то ни о каком неожиданном включении запрещающего жёлтого сигнала светофора речи идти не может, и, следовательно, применение п. 6.14 ПДД – неуместно.


Нашел интересное объяснение двум не менее интересным пунктам ПДД. может быть это кому то на форуме пригодится.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт фев 16, 2017 20:31

И снова здравствуйте :) Сегодня разговорился с директором одной из компаний , занимающейся аварийной практикой , помощью в суде и т.д и т.п. и вот что я от него услышал дословно :
"Думаешь , если ты будешь поворачивать налево из крайнего левого ряда на перекрёстке и в тебя на красный сигнал светофора въедет летящий прямо автомобиль , то тебя не признают виновным ? Нет , тебя признают виновным в нарушении пункта 12.4 , а его оштрафуют за проезд на красный свет."
Или я чего то не понимаю , или мы живёим в стране дураков ?!

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.(это ясно и понятно , никто ж и не спорит)
регулируемые перекрёстки : 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Вот правила , далее :
Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения отмечает, что проезд на желтый свет возможен для тех автолюбителей, которые уже начали движение по перекрестку и не могут остановиться, поскольку экстренное торможение запрещено правилами. Это означает, что, проехав скругления проезжей части, вы можете продолжать движение.
То есть именно перекрёстка , в том случае , если они УЖЕ на нём , а не перед ним ! Если перед перекрёстком читать понятие - перекрёсток .

Куда же мы катимся ?!
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0