авто до 550

Сообщений: 107 • Страница 4 из 4

бобтель

Флеймер начинающий

Сообщения: 577

Откуда: москва

Peugeot - 308SW 206 Sedan Мужской

Сообщение  Ср июл 08, 2009 21:35

NeSchi:в египте выпускают эти модели до сих пор поэтому то они там и ездят в таком кол-ве

Бред.Озвучьте завод где их делают.Их уже в том году не было почти.Пересели на Ярисы.
А раньше машины были 80х годов и была система таксопарков.Где даже арматурные цеха(как в СССР)были.Сам разговаривал с таксистами местными.

NeSchi

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 2613

Откуда: Москва, Каширская

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 11:13

Согласен бред- бес попутал :P
Спасибо что поправил.
Но остался вопрос как они туда попали в таком кол-ве и почему именно пежо!!!!
"Все только начинается" .

aimol

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

volvo    Jaguar - s80     XF Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 14:41

Сааб 9-3 и Вольво s40 за 550 можно найти года эдак 2007 с движком до 150 поников.
Дороговизна в обслуживании несколько преувеличена ранее выступавшими, т.к. они мало сыпятся при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 15:58

aimol:Сааб 9-3 и Вольво s40 за 550 можно найти года эдак 2007 с движком до 150 поников.
Дороговизна в обслуживании несколько преувеличена ранее выступавшими, т.к. они мало сыпятся при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Самый дешевый СААБ 07г. стоит 580 на авто.ру. Вольво же за эти деньги можно взять только 1,6 100 л.с. Самый дешевый 140 л.с. -625 тыс. Но покупать самые дешевые экземпляры с рынка, намного дешевле ближайших конкурентов будет только полный кретин.

aimol

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

volvo    Jaguar - s80     XF Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 16:15

Я всю жизнь считал, что кретин будет покупать самую дорогую на рынке.

С Саабом можно поторговаться и посмотреть в сервисе, не факт, что помойка.
Я свой сорокет 170лс 2004 продал за 480, видел в момент продажи экземпляры до 600 06 и 07 года 1,8, думаю, что торг был уместен.

Если выбрать модель, то останется только время ждать хорошее предложение.

Ну вот к примеру
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3565680.html

пустоват конечно, но в бюджете :flash:

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 17:24

aimol:Я всю жизнь считал, что кретин будет покупать самую дорогую на рынке.


Абсолютно согласен, это тоже крайность. Оптимальный вариант отбросить явный хлам и неадекватных продавцов с повышенными запросами и выбирать в районе средней цены. Это примерно как в фигурном катании средний балл считают - максимальную и минимальную оценку выкидывают, а потом считают среднее арифметическое.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб июл 11, 2009 21:25

гонец:Улучшившуюся управляемость на дорогах общего пользования в штатных режимах ты не почувствуешь. На гоночной трассе на пределе, возможно, если очко не сыграет раньше того чем наступит предел машины. К жесткости же добавится увеличение неподрессоренной массы и как следствие увеличение нагрузки на детали подвески и уменьшение срока их службы, увеличение расхода топлива, ухудшение динамики. Да к тому же за все это еще деньги нехилые заплатить.


многое от резины зависит, у меня 15-е были жестче как ни странно... все остальное верно, но все окупается внешним видом... колесо идеально заполняет арку.. короче красиво :super:

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Вс июл 12, 2009 09:31

avery:многое от резины зависит, у меня 15-е были жестче как ни странно... все остальное верно, но все окупается внешним видом... колесо идеально заполняет арку.. короче красиво :super:

Чем заполняет-то, разница во внешнем диаметре всего 8 мм (643 вместо 635) то есть чуть больше процента. Невооруженным глазом разница незаметна практически. Лучше уж тогда 215/60/16 или 215/65/15 разница уже 2,5-3 см. Заодно клиренс на 1,5 сантиметра вырастет.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 16:25

имел ввиду, что заполняет в ширину... если на твою смотреть, то колеса ближе к центру, как бы на поджатых она... а у меня вровень с кромкой крыла... ну и визуально за счет большего диаметра диска смотриться в профиль больше...

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 06:10

avery:имел ввиду, что заполняет в ширину... если на твою смотреть, то колеса ближе к центру, как бы на поджатых она... а у меня вровень с кромкой крыла... ну и визуально за счет большего диаметра диска смотриться в профиль больше...

Вот я и подумываю уже старая резина на подходе, не поставить ли на старые диски 215/65/15? Наверно расход и нагрузка на подвеску не сильно изменится, а машина все-таки на пару сантиметров повыше станет. Я уже задолбался передним бампером чиркать об бордюры.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 12:29

гонец:Вот я и подумываю уже старая резина на подходе, не поставить ли на старые диски 215/65/15? Наверно расход и нагрузка на подвеску не сильно изменится, а машина все-таки на пару сантиметров повыше станет. Я уже задолбался передним бампером чиркать об бордюры.


я ставил в свое время на дорестайл 205/65/15, влезало без проблем на штатной штамповке... единственное при поворотах уже чиркали за покрылок спереди немного... У тебя немного перебор получится, в том смысле что в твоем размере она конечно приподнимется, но будет смахивать на джипчик из-за пухлых колес

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 16:08

avery:я ставил в свое время на дорестайл 205/65/15, влезало без проблем на штатной штамповке... единственное при поворотах уже чиркали за покрылок спереди немного... У тебя немного перебор получится, в том смысле что в твоем размере она конечно приподнимется, но будет смахивать на джипчик из-за пухлых колес

Пусть смахивает на кого хочет, лишь бы бампером меньше цепляла. Интересно а 215 резина на стандартный диск налезет?

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 16:22

гонец:Пусть смахивает на кого хочет, лишь бы бампером меньше цепляла. Интересно а 215 резина на стандартный диск налезет?


без проблем! я бы смотрел на корейцев, т.к бюджетнее в таком размере сложно найти...остальные ломят:
http://www.auto-legion.ru/t_filter.html ... 2=65&p1=15

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 20:51

avery:без проблем! я бы смотрел на корейцев, т.к бюджетнее в таком размере сложно найти...остальные ломят:
http://www.auto-legion.ru/t_filter.html ... 2=65&p1=15

Йокогама столько же стоит, а качество наверно получше, хотя ХЗ. Ты говорил у тебя 205 цеплялись при поворотах, значит с 215 будет еще хуже?

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 11:31

гонец:Йокогама столько же стоит, а качество наверно получше, хотя ХЗ. Ты говорил у тебя 205 цеплялись при поворотах, значит с 215 будет еще хуже?


Йока в такой цене полное бюджетное барахло, жесткая и скользкая.
Корейца при той же цене, дают качество и характеристики на уровне Мишлен или Данлоп. 215 - на 5 мм будут вглубь выступать, так-что вряд ли разница заметна.... опять же только при полностью вывернутом руле....

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 16:42

avery:Йока в такой цене полное бюджетное барахло, жесткая и скользкая.
Корейца при той же цене, дают качество и характеристики на уровне Мишлен или Данлоп. 215 - на 5 мм будут вглубь выступать, так-что вряд ли разница заметна.... опять же только при полностью вывернутом руле....

Судя по результатам тестов ведущих автомобильных изданий, данлоп с корейцами проигрывают йоке. А до Мишлена им всем еще очень далеко, он во всех тестах в тройке. А лидер Пирелли не намного дороже получается, на 500 руб. где-то

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 17, 2009 12:31

гонец:Судя по результатам тестов ведущих автомобильных изданий, данлоп с корейцами проигрывают йоке. А до Мишлена им всем еще очень далеко, он во всех тестах в тройке. А лидер Пирелли не намного дороже получается, на 500 руб. где-то


я давно не смотрю в сторону Пирелли, т.к более дубовой и шумной резины еще не встречал. Насчет Мишлена не согласен, смотря в чем сравнивать... если в топливной экономичности, то да, а во всем остальном на уровне... Во всяком случае езда на Энержи мне запомнилась вялым торможением и как ни странно достаточной вибронагруженностью...
Сообщений: 107 • Страница 4 из 4

Пред.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0