Имя: Александр
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
D.J.:Братья близнецы 4007, Цитромон и Митсубиши.
Снаружи Цитрон самый симпотный. Следом 4007.
Внутри. Отстой. 100% барахло. Сидеть не удобно, дизайн торпеды, отсутствует напрочь. Дизель едет очень резво. (ездил на механике) Обзорность хорошая. Очередной недопривод. Посмотрев видео как народ на нём застервает на безобидной горке и как Цитромоны не могут въехать в другую горку, отмёл его нахрен.
Тигренок:Особая тема горка на Волочаевке (если кто знает: сначала там спуск около бывшего ДК Серп и Молот, а потом подъем).
Ну вам, конечно, видней.D.J.:Значит сугроб был такой
D.J.:В любом случае, это передне приводная машина с дополнительно включаемом заднем. А это плохо. Вовсяком случае в моём понимании, у машины должен быть постоянный полный привод (9 лет езды на ниве), в остальных случаях это не полноприводная машина, а обычная одноприводная легковуха.
D.J.: Предложение основано исключительно на личном опыте ибо по грязи я катал будь здоров как
Marakesh:Спецпрограммы ни разу не мешают машине ехать, если правильно подумать (Вам зимой снежинка на АКПП мешает?).
Marakesh:Журналисты АР читают мануал после проведения тестов... Если вообще читают...
Мануал рекомендует режим "песок" для рыхлого сухого снега.
DVS:Понятное дело, что сделав первые три выстрела из СВД - она кажется "дубовой", неудобной и даже "косой", что неприемлемо для снайперской винтовки. Однако, проведя несколько часов в тире и "на природе", опустошив десяток обойм, приходит понимание, что это - снайперская Гварнери. И чем дольше проводишь с ней время, тем большие возможности она тебе открывает ...
genetik:Ты считаешь это удобным?
Как я и писал неудобно. (ИМХО).
genetik:Ты считаешь это удобным?
Это как писучья машинка, где чтобы напечатать букву "С". надо нажать на "Т", чтобы была буква "Т", нажать на "П", мануал где все это описано, как и на что жать прилагается.
Как я и писал неудобно. (ИМХО).
d914:А иногда мозги надо уметь отключать................
И тут без "взломщика" не обойтись..............
Так что старая добра формула 4Х4 рулит................
особенно рамный.
Stesh:да, блин, надо было на одной пиктограмме все стихии нарисовать не надо мыслить прямолинейно.
Stesh:ага особенно на шоссе... и особенно на скрости за 100...
абсолютно универсальных машин пока нет. нужно определиться с приоритетами, а потом и выберать буде легче...
правда, потом подключится жена... и выберет то, что будет покрасивее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0