Страница 5 из 9

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 18:57
Korneff
D.J.:Чем то с переди на 406 купе похожа, разрезом глаз

Было бы похоже на 406 купе, было бы круто как раз, а так... Бочины ваще какие-то крайслеровские (300С), огроменные.
Жду настоящих фото!

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 17:32
Stepan_B
Симпатичная восьмерка!
http://www.automobile-magazine.fr/les_p ... numero_762
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 20:01
Uggo
Да, хорошая машинка! Чувствуется мощь и сила. Интересно, когда на наших дорогах появится? И какая стоимость такой красотки?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 19:46
zero-209
Stepan_B:Симпатичная восьмерка!
http://www.automobile-magazine.fr/les_p ... numero_762
Изображение

Жопка вроде бы такая же убогая как у ситроена, не видно! А в общем ничего! Интересно, какой салон будет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 20:47
D.J.
Интересно какой вагон будет?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 14:07
Genius.exe
Фото на обложке журнала, вы хотите сказать это офф фото? о_О Я разочарован если это так...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 19:04
man
вот еще немного оттуда же - кто переведет?:
http://www.automobile-magazine.fr/actua ... eugeot_408

Изображение

Изображение


Привожу корявый перевод он-лайн переводчика (обхохочешься, конечно, но общий смысл ясен):

Ругавшийся его большим патроном (Streiff), толкнувшимся его кузеном (Ситроен), недавно обрезающим верхушку (Collin заместитель Сен-Жоюр), Пежо кажется впадине цикла. Но Лев, задетый за живое, проезжает в наступление, и это обещает.
Там не ошибайтесь, наши иллюстрации - точное отражение тайных лучших документов, и исключительные. Технические данные, цифровые визуализации, у нас есть все чтобы для вас обнаруживать будущая Пежо 408 в его окончательной версии, так как больше единственный элемент кузова не будет изменен в течение его реализации, при поступления 2010. Лев не оценил почти, чтобы C5 использовала на своем счету доходов Пежо (классическая отсрочка, профиль tricorps). И дизайнеры "дом" раздражая успехи их коллег Ситроена. Их быстрый ответ начинает с 408, семейное будет произведено на заводе Rennes-La-Janais начало 2010. Место, которое было реорганизовано только что в два различных канала, одно из большой способности (55 транспортных средств / в час) для моделей типа 408, другое оптимизированное для более маленьких темпов (6 - 15 транспортных средств / в час) предназначенных для моделей престижа (C6, будущие 508 и 608).
В черте бюро стиля Пежо, проект W23 (поймите будущую 408) вначале удивляет ее высокой очень внушительной решеткой радиатора. Широкий отпечатанный рот Феррари уступает место решетке радиатора способ Ауди. Сетка снова поднимается к высеченному, чрезмерно повышенному капоту, а также ныряющему и плоскому как на 407. Оптика сохраняет свой аспект глаза кошачьего, но менее объемные, что тенденция его позволяла предсказывать. Команда нового ответственного лица дизайн, Жером Галли, нарисовала более академический профиль. До свидания нос в Cyrano 407 и очень короткая задняя часть. Новая линия говорит "ты" линии C5, эстетической французской ссылке сегмента. Огорченные у Пежо? Больше теперь! 408 случай рвать с установленными кодексами. Странные, méplats проходов колес, появившихся на, 207 отодвинуты. Рисунок в ковчеге высечен чтобы делать крепким. Расширенные низы кассы теряют свою выпуклость. Единственные фантазии: маленький частично фронтальный воздухозаборник и различные сетки. Короче, если стиль остается почтительным к генам Пежо, он изменяет по отношению к 407, 207 и 308, которые многие нашли слишком близкими к пресвятой 206!
пользуйся, она также, основанием, удлиненным десятком сантиметров. Наибольшая длина остается maitrisée, с 4,73 m (4,67 m для 407), против 4,78 m для Ситроена. Сторона оборудования, Пежо обновляется (измененный, предупреждающий антистремительный рост преодоления линии, кондиционирования воздуха в отделенных регулировках, навигации DVD, автомобильном радиоприемнике MP3). Механизация близка к механизации от C5, и это благоприятно, так как охота на кг также в программе. Сторона четыре - цилиндры, обнаруживаем дизели HDI 1.6 (120 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и 2.2 (173 л.с.), но в сущности, гамма сокращает в 1.8 и 2.0 из 125 и 150 л.с.. Если V6 HDi (208 л.с.) и V6 3.0 сущность (215 л.с.) длятся, этот последний быстро узнает о радикальной эволюции, вначале изученной для будущих самых дорогих товаров в товарной гамме Пежо. Так как вагонетка, которая succèdera в 607 (проект W33) connaitra производный crossover в единой передаче (проект W40). Также, 408 не преминет предлагать дизельную гибридную версию с его 1.6 HDi. Понимаем, что Пежо будет нетерпелив чтобы это бросать.
Jérome Gallix, дизайнер разрыва
Жером Галли - директор стиля Пежо с поступления 2007. Этот quadra марсельского происхождения – как Патрик Ле Кеман, патрон Рено Дизайн - заменяет крепкого Жерара Вельтэ, оставшегося сорока семью годами приверженец Льву (см. A.M. N 741). Вводя первый раз в стиль Пежо, в апреле 1989, чтобы там внедрять САПР, Жером Галли вспоминает о том, что нашел бюро с компьютером но ничем чтобы его включать! Снова отправившийся, после того, как Murat Günak, перебежчик Мерседеса, преодолел двери дизайна Пежо в начале 2000 г, Gallix не будет забыт Welter перед тем как находить его собственного преемника. Если новый прибывший убежден в стоимости наследства, которое ему завещано, не имеется в виду для него продолжать вырывать борозду его предшественника. Таким образом, для стиля завтрашнего Пежо, " все может быть поставленным снова под вопрос ", предупреждает Gallix, " за исключением выразительности взгляда наших моделей ". Будущее 408 там чтобы об этом свидетельствовать.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 12:23
chainik
это фотомонтаж, довольно убогий даже - линии стыка заднего крыла и бампера не совпадают, и зеркала тоже разные.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:30
Platon
да и радиус колес отличается.
видимо жопы еще не видели вот и выдумывають.

а морда - :super:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:40
KizHlo
Задолбали зарисовки!!! :evil:
если до нового года никто не из офов не скажет что тогда то-тогда то начнутся продажи конкретно этого автомобиля (с указанием настоящей фотки) то весной я изменю марке. вот.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:42
Platon
ахтунг, всем в укрытие!
Кижло разозлился.
ультиматумы ставит :help:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:43
Лис
KizHlo:Задолбали зарисовки!!! :evil:
если до нового года никто не из офов не скажет что тогда то-тогда то начнутся продажи конкретно этого автомобиля (с указанием настоящей фотки) то весной я изменю марке. вот.


Уже подобрал, с кем изменять? :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:53
KizHlo
естессна
иначе бы не писал

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:57
Лис
На что засматриваешься, если не секрет?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:58
Platon
да на шо он еще может засматриваться? на камри, ептааа... :xm:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 14:01
Лис
Да чО то она страшноватая....

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 14:44
genetik
Лис:Да чО то она страшноватая....

Аватарка, вполне соответствует страшной Камри. :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 16:04
KizHlo
Ребята, зависть это плохое чувство))))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 17:17
Yuz
а вот я тоже жду, но терпение скоро закончится и куплю себе чоньть другое не пЭжо

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 17:20
KizHlo
Yuz:а вот я тоже жду, но терпение скоро закончится и куплю себе чоньть другое не пЭжо

во-во

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 17:32
Yuz
наверно это будет Х5 или Ланд ровер спорт
на край вольво с80, БМВ 525х, Е350
пока не определился, нужен ли мне второй внедорожник в семье

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:01
chainik
зацените какой бред нашел, причем на пропежошном сайте!

http://peugeot-citroen.net/portal.php?n ... 8b08292#n0

Преемник 407 не получит имя 408, его назовут 508!.

Почему спросите вы? Все очень просто. Дело в том, что новый автомобиль не только заменит 407, но и 607. Похоже, новинка получит гибридную версию и станет базой для следующего кроссовера. Возможно, мы увидим Prologue 508 Concept в следующем году на Paris Motor Show. Серийная версия появится весной 2011 года.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:32
D.J.
А мне вот больше интересно когда будет 4007 с дизелем и автоматом.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:45
BuSh
D.J.:А мне вот больше интересно когда будет 4007 с дизелем и автоматом.

http://www.aves.su/models/4007/#price
Скро, заказывай :wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:53
D.J.
Ыыыы цена на пришедшие в Январе и Феврале машины очень интересна, так как они 2009 года будут.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:55
KizHlo
chainik:зацените какой бред нашел, причем на пропежошном сайте!

http://peugeot-citroen.net/portal.php?n ... 8b08292#n0

Преемник 407 не получит имя 408, его назовут 508!.

Почему спросите вы? Все очень просто. Дело в том, что новый автомобиль не только заменит 407, но и 607. Похоже, новинка получит гибридную версию и станет базой для следующего кроссовера. Возможно, мы увидим Prologue 508 Concept в следующем году на Paris Motor Show. Серийная версия появится весной 2011 года.

Изображение волга сибер...

да и к весне 11 года уже опять пора будет машину менять))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:57
BuSh
KizHlo:Изображение волга сибер...

:yes: Есть, что то :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:58
D.J.
Вот с переди такая отъётая морда и такие маааленькие раскосые глазки. Какой то зажиточный китаец получился ;)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:59
BuSh
А это 100% вариант???

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 14:07
chainik
нет, это фотомонтаж и уже довольно старый, года два или типа того.