Новый CIVIC Type-R

Сообщений: 67 • Страница 2 из 3

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:44

MasteR:Какая нафиг разница - есть схема подвески и если она конструктивно хуже прошлой версии - поведение авто лучше не станет.


ну это ты загнул :)
все таки управляемость не только подвеска обеспечивает :)
мяу :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:49

Нифига не загнул - если с настройкой подвески, с аммо и пружинами у Пежо или Хонды все в порядке и нет оснований полагать что они ухудшатся на следующей модели, то остается сравнивать конструктив.

Даже по одному конструктиву было понятно что в сравнении с прошлыми пыжами, 407 будет выдающимся!

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:50

SwifT:ну это ты загнул :)
все таки управляемость не только подвеска обеспечивает :)

Я тоже смеялсо :D
Могу привести примеры машин со сложными, навороченными задними подвесками, которые ни разу не рулятся и наоборот!

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:52

MasteR:
Даже по одному конструктиву было понятно что в сравнении с прошлыми пыжами, 407 будет выдающимся!

С какими пыжами сравниваешь?
И что в 407 выдающегося? Если только стабильность прохождения одиночных поворотов и устойчивость.....

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:55

Когда поездишь - будет о чем говорить ;-) и не надо забывать что все это гражданские автомобили ...

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:56

MasteR:Когда поездишь - будет о чем говорить ;-) и не надо забывать что все это гражданские автомобили ...

На чём поездишь?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:58

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 241#377241

а по поводу примеров - не трать время, а читай лучше ;-)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 237#377237

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 12:59

Ingener:С какими пыжами сравниваешь?
И что в 407 выдающегося? Если только стабильность прохождения одиночных поворотов и устойчивость.....


Каждый Кулик хвалит своё болото :lol: :lol: :lol:


- Лучше 406 машины нет :lol: :lol: :lol:
- А почему?
- Потому что у меня такая :lol: :lol: :lol:
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 13:02

MasteR:http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=377241#377241

а по поводу примеров - не трать время, а читай лучше ;-)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 237#377237

Если ты про 407, то ездил...
А по поводу конструктива подвески - не всё так однозначно как ты думаешь.

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 13:02

nakano:Каждый Кулик хвалит своё болото :lol: :lol: :lol:


- Лучше 406 машины нет :lol: :lol: :lol:
- А почему?
- Потому что у меня такая :lol: :lol: :lol:

Зачот! :lol:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 13:55

Ingener:Если ты про 407, то ездил...
А по поводу конструктива подвески - не всё так однозначно как ты думаешь.


Долго ездил, в разных условиях, на разных подвесках (я про 3.0)?

Не все, но принципиально лучше;-) 406 проиграет сравнение, 405-я под вопросом, спортсмены говорили что примерный паритет, но прогресс не остановить - все становится более навороченным и технологичным + маркетинговая составляющая + целевая аудитория ...

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 14:20

MasteR:Не все, но принципиально лучше;-) 406 проиграет сравнение.


Камень в мой огород)))

Но я то знаю, что 406 лучше)))
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 15:24

MasteR:прогресс не остановить - все становится более навороченным и технологичным + маркетинговая составляющая + целевая аудитория ...

Вот с этим согласен.
Да и 406 - не фонтан...
Мастер, да ты сам понимаешь о чем я говорю. Не корректно с твоей стороны говорить, что машина будет хуже рулиться основываясь только на конструкции подвески, потому что это может быть не так!
А поездки в 100 км на 407 по знакомой дороге мне хватило чтобы понять что машина мне не подходит.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 15:50

Ingener:Вот с этим согласен.
Да и 406 - не фонтан...
Мастер, да ты сам понимаешь о чем я говорю. Не корректно с твоей стороны говорить, что машина будет хуже рулиться основываясь только на конструкции подвески, потому что это может быть не так!
А поездки в 100 км на 407 по знакомой дороге мне хватило чтобы понять что машина мне не подходит.


Не, я не так сказал:
Цитата:если с настройкой подвески, с аммо и пружинами у Пежо или Хонды все в порядке и нет оснований полагать что они ухудшатся на следующей модели, то остается сравнивать конструктив.


Т.е. при прочих равных вступает в действие конструктив ...

Ну для зажигалова по узким извилистым дорожкам 407 мне тоже не подходит, 206 веселей на порядок, но в 407 мне на тот же порядок безопасней ...

Stani

Пыжевод любознательный

Сообщения: 154

Откуда: Питер

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср мар 28, 2007 18:21

На авмериканском сайте написано по поводу Civic Si:


MacPherson Strut Front Suspension - Standard


Multi-Link Rear Suspension - Standard

что озночает что сзади не балка, может на на тайпере так же?
2000, 1.8, LFY, XU7JP4, BVM5

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2007 18:56

Stani:На авмериканском сайте написано по поводу Civic Si:


MacPherson Strut Front Suspension - Standard


Multi-Link Rear Suspension - Standard

что озночает что сзади не балка, может на на тайпере так же?


Si - если ничего не путаю, то это америкос!!! И к тупу р никак не относится
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

RikBazooka

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 1254

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср мар 28, 2007 20:50

nakano:Si - если ничего не путаю, то это америкос!!! И к тупу р никак не относится


да, это сивик купе, афигенно красивая машина, только в европе не продается :(((((

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 08:33

RikBazooka:да, это сивик купе, афигенно красивая машина, только в европе не продается :(((((


потому что в европе есть 200 сильный тип Р!!! А в этом Си 160 кобыл. Нафиг он нам нужен)))))?
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

Stani

Пыжевод любознательный

Сообщения: 154

Откуда: Питер

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 29, 2007 09:41

Вот не надо ля-ля:

TRIM LEVEL Si


Engine Type In-Line 4-Cylinder

Engine Block/Cylinder Head Aluminum-Alloy

Displacement (cc) 1998

Horsepower @ rpm (SAE net, Rev 8/04) 197 @ 7800

Torque (lb.-ft. @ rpm) 139 @ 6100

Redline (rpm) 8000

Bore and Stroke (mm) 86 x 86

Compression Ratio 11.0:1

Valve Train 16-Valve DOHC i-VTEC®

197 уже не так убого?
А учитывая, что цена в Штатах начинается от 21090$, может кому-то и нужен.
2000, 1.8, LFY, XU7JP4, BVM5

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 10:06

Stani:Вот не надо ля-ля:


Что ещё за "ля-ля"? чай не в дет саду)))!


Welcome
http://www.cars.auto.ru/sale/AR57689/
http://www.cars.auto.ru/sale/PP24428/
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

Stani

Пыжевод любознательный

Сообщения: 154

Откуда: Питер

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 29, 2007 10:27

nakano:Что ещё за "ля-ля"? чай не в дет саду)))!


Welcome
http://www.cars.auto.ru/sale/AR57689/
http://www.cars.auto.ru/sale/PP24428/

Это предыдущее поколение, а я про то, что производится сейчас - 8-е поколение (2007 модельный год)!


http://automobiles.honda.com/models/model_overview.asp?ModelName=Civic+Si
2000, 1.8, LFY, XU7JP4, BVM5

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 10:32

Stani:Это предыдущее поколение, а я про то, что производится сейчас - 8-е поколение (2007 модельный год)!


http://automobiles.honda.com/models/model_overview.asp?ModelName=Civic+Si


Если ты любитель Сивиков, то уточни плз))) Где у него 197 кобыл, на колен вале в идеальных окружающих условиях или на колесах :lol: :lol: :lol: ???

У мотиков есть тема, что эти пиндосы ускоглазые пишут под 180 кобыл, но эти 180 кобыл поднимаеются без какой либо нагрузки (глушитель, фильтр, и т.д.) массу мотика пишут сухую, а ещё же 20 литров бензина, 4 масла, антифриз, тормозуха.
Короче хороший рекламный ход!!! Который схавает обыватель)))

Итальяшки в этом плане честней!
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 10:34

MasteR:Нифига не загнул - если с настройкой подвески, с аммо и пружинами у Пежо или Хонды все в порядке и нет оснований полагать что они ухудшатся на следующей модели, то остается сравнивать конструктив.

конструктив ходовой всей машины а не отдельно взятую подвеску :)
как пример
сравни управляемость пыжа 306 с фокусом :)

MasteR:Даже по одному конструктиву было понятно что в сравнении с прошлыми пыжами, 407 будет выдающимся!


у любых монет есть две стороны
пежо 407 выиграв в одних направлениях проиграл в других :)
мяу :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 10:47

nakano:Если ты любитель Сивиков, то уточни плз))) Где у него 197 кобыл, на колен вале в идеальных окружающих условиях или на колесах :lol: :lol: :lol: ???


Любой производитель пишет мощу на колене, а не на колесах ...

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 11:02

MasteR:Любой производитель пишет мощу на колене, а не на колесах ...


У Дукатти на колёсах :wink:
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 11:08

+ забыл сказать, что тут зашел разговор о американском пассате и о европейском, НО ничего утверждать не буду так-как на 100% не уверен!!!

В Американском 1.8Т 170 л.с., а в европейском 150 л.с.

Есть два варианта, либо американцы увиличивают давление турбины либо то о чем говорил я!



Ксти в европейско Пасате 2.0 115 л.с.
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 11:10

nakano:У Дукатти на колёсах :wink:

открою секрет
реализуемая мощность на колесах зависит от передаточных чисел коробки передач :)
мяу :)

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 11:12

nakano:В Американском 1.8Т 170 л.с., а в европейском 150 л.с.

Есть два варианта, либо американцы увиличивают давление турбины либо то о чем говорил я!


где то я читал
что типа 1 лошадиная сила в Европе не равна 1 лошадиной силе в Америке :)
мяу :)

nakano

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

пЫжик Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 11:14

SwifT:открою секрет
реализуемая мощность на колесах зависит от передаточных чисел коробки передач :)


когда снимают с колен вала коробка отсутствует, т.к. на коробке тоже идет потеря мощности
120 км в час - не скорость, а пора переключаться на вторую.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2007 11:16

nakano:когда снимают с колен вала коробка отсутствует, т.к. на коробке тоже идет потеря мощности


а еще потеря мощность идет на дифференциале :)
(для мотоцикла это не актуально :) )

более того
на каждой передаче потеря мощности своя :)
мяу :)
Сообщений: 67 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0