очередной фотошоп, или все же 408?

Сообщений: 254 • Страница 8 из 9

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 15:25

ЦенныйМех:......
Скажите,
1) почему дизель вызывает такой пиетет?
Насколько наслышан (сам не ездил и не владел) к минусам можно отнести -
2) шум,
3) повышенную вибрацию на коробку передач и на кузов, (т.е. в бюджетных моделях где шумоизоляция не самая лучшая акустический комфорт ухудшает),
4) зимой очень долго прогревается (нужно дополнительно изолировать радиатор),
5) в топливо необходимо добавлять присадки для лучшего пуска в зимнее время (хотя есть и зимняя солярка),
6) требователен к качеству топлива,
7) дорог в ремонте,
8) дороже при покупке,
9) цена солярки равна 95 бензину,
10) 90% мировых производителей на российский рынок дизельные модификации не поставляют

Из плюсов - меньший расход топлива , (хотя у меня сейчас по трассе полоседан поедает 5,5 литров на скоростях 100-110км с загрузкой 3 взр, в багажнике 40 кг + полный бак 55 бензина),
11) дизель же не будет расходовать 4 литра в так же режиме?
Пока вижу только одно достоинство, больший крутящий момент , но мы живем не в горах, где это преимущество действительно существенное, а на равнине, ...
12) получается что за дизель смысла переплачивать и нет.....

1) Потому что дизельные двигатели Peugeot одни из лучших (если не САМЫЕ лучшие!) легковых дизелей в мире!!! Peugeot - изобретатель дизельного легкового автомобиля (1921 г.). В настоящий момент Peugeot (PSA) крупнейший в мире производитель дизелей - за 2011 год один только завод в Тремери выпустил 1 315 300 дизельных двигателей (в мире даже близко нет ничего подобного). Дизельные двигатели Peugeot используются на автомобилях 12 марок. Дизельный (серийный!) автомобиль Peugeot 308 в Книге Рекордов Гиннесса как самый экономичный в мире - 3.12 л/100 км. В России у этих дизелей столь непререкаемый авторитет, что сравниться с ним могут наверное лишь дизели Mercedes Benz.
2) Бесшумные! А последних поколений DV6C/CM, DW10C и DW12C даже тише бензиновых!!!
3) Совершенно не вибрируют! Кто в этом сомневается - показываем опыт со стаканчиком воды, поставленном на крышку ГБЦ - вода не расплескивается даже если "газовать"!!! Приглашаю в автосалоны АВЕС - убедитесь сами!
4) Прогреваются дизели HDi также быстро, как и бензиновые! Секрет в наличии нескольких систем, ускоряющих прогрев. Более того, у 508 они уже в базе оснащены Webasto.
5) Зимой заводятся "с полоборота!"!!! Прошлой зимой тест-драйвовские 308 заводились в -35С на ... скажем так "совсем обычном" ... ДТ - "как часики"!!! Секрет в самой системе Common Rail а также в наличии систем очистки ДТ и быстрого прогрева.
Присадки если и потребуется использовать, то только в межсезонье "Осень-Зима", только в условиях заранее известного хренового ДТ и только при особо сильных морозах - ниже -35С. Так что затраты на присадки - микроскопические.
6) НЕ требователен к качеству топлива (в отличии от абсолютно всех современных "бензинок" вне зависимости от производителя)! Рекомендуется конечно же ДТ Евро5 :D (а как Вы хотели???), прекрасно работает на ДТ Евро 4, замечательно работает на ДТ Евро 3, беспроблемно работает на ДТ ГОСТ-82, а вот чем нельзя заправлять, так это ДТ "ослиная моча", которое найти КРАЙНЕ ТРУДНО, а при ГИГАНТСКОЙ автономности (1100-1200 км на одном баке 60 л) вопрос качества ДТ снимается полностью и отпадает сам собой!!!
7) Его ещё надо умудриться сломать!!!! В ремонте современный дизель не дороже бензинки. К тому же надёжность дизелей Peugeot настолько высока, что ... даже рядом поставить что-то затруднительно.
8) При покупке, если и дороже, то не настолько, чтобы это стало препятствием. Зато - сколько выгод и преимуществ!!! А что Вы хотели - "за удовольствия надо платить"! :D
9) Это пока ... :ad:
10) Практически ВСЕ производители, имеющие в моторной гамме дизели, поставляют их в Россию. То-то и оно, что мы бъёмся с французскими партнёрами - что они так поздно начали их поставлять и на такой узкой гамме моделей! Если какой-то производитель и не поставляет свои дизели в Росиию, значит через несколько лет будет в отстающих, или дизели - г..но.
11) Не удивляйтесь, если расход у дизельного 408 будет достигать 4.0 л/100 км, а может и ещё меньше :yes: Наш "фирменный" рекорд - 3.7 л/100 км на 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 при поездке Москва-Алушта (это тот самый знакомый многим наш тест-драйвовский дизельный 308, который сейчас служит одному из сотрудников СТОА АВЕС-Юг).
12) Смысл переплачивать за дизель настолько огромен, что (особенно после появления 508) трудно перечислить сотрудников АВЕС, у которых ещё остались бензиновые автомобили...

А если в общем - современный дизельный двигатель Peugeot HDi напрочь лишён всех недостатков любых (!!!) бензиновых двигателей ... :yes:

Добро пожаловать к нам в АВЕС на тест-драйв и Вы во всём убедитесь сами лично!!!! :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Ср май 02, 2012 18:25

Как будет объявлена цена на 408 выложите тут ссылочку

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Ср май 02, 2012 22:35

DVS:
ЦенныйМех:Друзья,
...................
Кстати, не кто не в курсе, что за двигатель 2-х литровый будет, вроде уже давно тенденция делать не больше 1.6 а мощность турбонаддувом обеспечивать, но по мне лучше 2-х литровый атмосферник , есть шанс что это будет старый 2-х литровый двигатель с пежо 406 ....было бы хорошо (наслышан про эту легендарную модель )

По имеющейся на данный момент из ПСР информации, Peugeot 408 в России будет выпускаться со следующей номенклатурой двигателей/коробок передач:
1.6 16v 112 л.с. 5мкп (дальнейшее развитие "старого доброго знакомого" TU5JP4 и классно себя зарекомендовавшего, но недолго выпускавшегося 1.4 16v 90 л.с. ET3J4 (известен по 207-й) - "атмосферный" двигатель нового семейства EC)
1.6 VTi 120 л.с. 5 мкм/4АКП AT8 (EP6CM)
1.6 THP 150 л.с. 6МКП/6АКП Aisin AT6 (EP6CDTM)
... "барабанная дробь" :D ...
1.6 HDi 112 л.с. 5мкп (дизель DV6CM) ... увы, но замечательного "автомата" EGS6 в паре с дизелем в России пока не будет, а в будущем - как знать ... :ad:

Денис, приветствую. Скажи, а кто будет конкурентом версии 1.6 THP 150 л.с. 6АКП Aisin AT6? Наверно точно не фокус, у которого в РФ нет бензинок с турбонаддувом. Все же мне кажется, что логичнее было бы вместо 1.6 THP 150 л.с. предложить комбинацию проверенного 2-х литрового атмосферника с АТ8, это было бы более ожидаемо и главное доступнее. Не думаю, что сборка по полному циклу 408 в итоге приятно удивит ценником! Да, версия 1.6 VTi 120 л.с. будет доступной по цене в сочетании с приличной динамикой, но это актуально только для механики, версия с автоматом же здесь будет сугубо номинальной, так как в таком виде он и 308 тянет с трудом, а про 408 даже думать боязно.. А про ЕГС скажу так, жалеть смысла нет, эта коробка тупиковая ветвь имхо, поездив на ДСГ пришел к такому выводу. Характер "езды" на ЕГС не меняется ни от версии авто, ни от типа движка, и хваленая скорострельность тут не помогает. Поэтому многие отказались от "роботов" с одним сцеплением в пользу классических гидроавтоматов или стали разрабатывать свои коробки с двойным сцеплением. Как то так.. Кстати, когда намечен старт продаж 408?

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср май 02, 2012 22:46

Так Пежо также несколько лет разрабатывает коробку с двумя сцеплениями, и выход в серию намечен на следующий 2013 год. Ещё в 2010 в французских изданиях была об этом информация. Думаю и вероятность появления его на 408 весьма высока, так как новая коробка должна стать массовой.

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Чт май 03, 2012 11:41

Жаль что для 408 не предусмотрено комплектации 2х литрового атмосферника с механикой, это делало бы 408 вне конкуренции относительно других бюджетных седанов (киа рио, полоседана, хендай соляриса), двигатель 1.6 (110 и 120лс) не плохо, но это уже не конкурентное преимущество а масса будет больше 1130 кг, значит динамика с 1.6 будет ниже относительно даже киа рио (пока нацелился покупать эту модель, но жду цен на 408). Лично для меня габаритные размеры не важны, по критерию "чуть длиннее и шире" выбор делать не буду, важнее - шумоизоляция, ездовой комфорт, доступность комплектации с климат контролем, динамика, надежность, невысокая стоимость владения, т.е. если у 408 все это будет хотя бы чуть лучше чем у рио тогда буду брать, если такие же то бренд киа для меня выглядит предпочтительнее

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 13:52

alexbg2:Так Пежо также несколько лет разрабатывает коробку с двумя сцеплениями, и выход в серию намечен на следующий 2013 год. Ещё в 2010 в французских изданиях была об этом информация. Думаю и вероятность появления его на 408 весьма высока, так как новая коробка должна стать массовой.

На Peugeot 408 коробки передач "с двумя сцеплениями" (по предварительной информации, её обозначение PSA будет BVH) в ближайшие несколько лет точно не будет! ... А вот на Peugeot 208 - вполне возможно!!! :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 03, 2012 14:11

ЦенныйМех:Жаль что для 408 не предусмотрено комплектации 2х литрового атмосферника с механикой, это делало бы 408 вне конкуренции относительно других бюджетных седанов (киа рио, полоседана, хендай соляриса), двигатель 1.6 (110 и 120лс) не плохо, но это уже не конкурентное преимущество а масса будет больше 1130 кг, значит динамика с 1.6 будет ниже относительно даже киа рио (пока нацелился покупать эту модель, но жду цен на 408). Лично для меня габаритные размеры не важны, по критерию "чуть длиннее и шире" выбор делать не буду, важнее - шумоизоляция, ездовой комфорт, доступность комплектации с климат контролем, динамика, надежность, невысокая стоимость владения, т.е. если у 408 все это будет хотя бы чуть лучше чем у рио тогда буду брать, если такие же то бренд киа для меня выглядит предпочтительнее
... так что остаётся подождать появления Peugeot 408, совершить на нём тест-драйв и всё увидеть собственными глазами! Благо ждать осталось недолго - предполагаю, что где-нибудь в Июле Peugeot 408 уже можно будет лицезреть вживую. :ad:

Сразу хочу Вас подготовить к тому, что Peugeot 408 ни в коем случае не может быть одноклассником Kia Rio и Hyundai Solaris хотя бы по своим габаритным размерам и размерам салона. Не вдаваясь в цифры - зрительно поставьте рядом Kia Rio и хорошо знакомую Peugeot 407... Разница видна, как говорится, невооружённым глазом. Так вот Peugeot 408 по своим габаритным размерам аакурат "407-я", но с огромным салоном, который по длине вплотную приближается к Peugeot 508!!! Ещё раз подчеркну - Peugeot 408 создан на платформе 308 SW, а не хэтчбека - разница в размере базы составляет 10 см, которые пошли на увеличение именно салона. Из личных ощущений - на водительском кресле "408-й" сидит мужчина ростом 193 см и кресло полностью отодвинуто назад, сзади него сидит Ваш покорный слуга, тоже немаленького роста 185 см ... почти "нога-на-ногу". :shock: Если что - Master может подтвердить - он сидел рядом. :yes: :ad:

А Kia Rio и Hyundai Solaris - "совершенно другого поля ягоды" - "слова совершенно другой песни". :bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Чт май 03, 2012 18:57

Для Москвы габаритный седан уже скорее минус, чем плюс, начиная от проблем с парковкой и маневрированием задним ходом и заканчивая повышенным расходом из-за большей массы, в фильме Цитадель, герой Миронова говорит, ты кого мне привел, спецотбор, рост 183см, а мне кроты нужны чтобы норы рыть -:), так и в москве нужен компактный седан, аля чуть меньше джетты 6, тем более на рынке уже давно продается большой седан от рено, под названием флюенс ( 550 тыс рубликов и он твой, но что -то не особо берут), так что нужно было маркетологам пежо голову то напрячь, чтобы на грабли рено не наступить повторно, лучше бы не гнались за размером а предложили пусть и старый но проверенный атм двигатель 2х литровый и чтобы с климатом, 2 подушками, музыкой mp3 и usb, мкпп, всеми дисковыми тормозами, абс, 16 колесами, раздельной 2/3 спинкой, багажником 460литров+ стоил не более 620тыс - вот это был бы прорыв и бомба на рынке и пежо реально бы выстрелил с продажами, а так боюсь за разговорами о размерах ждет судьба флюенсов .....(смысл брать большой и тяжелый седан с чахлым 1.6 110 или 120лс?, если ехать втроем да еще и включить кондиционер на этом вся динамика и закончится -:), я лично предпочту машину поскромнее и легче, ради хоть какой то динамики, да и производителя из мировых лидеров , а как не крути, корейцы в последние годы выдвинулись сильно...а машину нужно покупать из мейнстрима иначе через 2 года не продать будет без серьезных потерь...

St.Lucifer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: St.Lucifer

Сообщения: 127

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 16:29

Однако же не из одной Москвы Россия состоит. В регионах этот фактор думаю наоборот в +
Зло должно быть наказано! С беспримерной жестокостью. Добро.

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Сб май 12, 2012 15:56

В июне 408 уже будут в продаже ? Или скорее осенью?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 16:21

ЦенныйМех:В июне 408 уже будут в продаже ? Или скорее осенью?
Скорее в Июле-Августе. :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Вс май 13, 2012 19:33

посидел сегодня во флюенсе, машина очень большая, капота не видно, понял что не развернусь на ней и не припаркуюсь нигде, да и задним ходом не смогу...понял что для меня лично оптимальный седан до 4,5 метров ....

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Вт май 15, 2012 19:12

ЦенныйМех:посидел сегодня во флюенсе, машина очень большая, капота не видно, понял что не развернусь на ней и не припаркуюсь нигде, да и задним ходом не смогу...понял что для меня лично оптимальный седан до 4,5 метров ....

Флюенс помойка. Лучше 408 ждите :yes:

Андрей К.

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 362

Откуда: Москва-Белгород

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 11:12

В августе у российских дилеров появится новый сравнительно доступный седан гольф-класса Peugeot, производство которого начинается в Калуге. Эта модель, базирующаяся на платформе хэтчбека 308, уже два года производится в Китае, а в западной модельной линейке ее нет вовсе – седан предназначен для развивающихся стран.



Цены на новинку стартуют с 549 000 руб. На первый взгляд, не так уж мало для «бюджетного» седана! Базовый Ford Focus обойдется в 542 000 руб. Впрочем, у «француза» есть серьезные козыри. Если младшая модификация Фокуса оснащается слабосильным 1,6-литровым мотором, развивающим лишь 85 л.с., то Peugeot может похвастать 110-сильным двигателем такого же объема. Еще один плюс новинки – практичность. Кузов гораздо длиннее, чем у Фокуса: 4 703 против 4 534 мм, а это означает и более просторный салон, и значительно более крупный багажник. Если фордовская модель может вместить лишь 372 л поклажи, то Peugeot 408 – 526 л.



В качестве альтернативы базовому мотору предложат 120- и 150-сильную модификацию, а также дизель 1.6 (112 л.с.). Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Цены на эти версии пока не объявлены



В базовую комплектацию войдут АБС, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев зеркал и металлическая защита картера. Кондиционер, к сожалению, только в более дорогих комплектациях.

Утверждается, что выпускающиеся в Калуге машины прошли адаптацию к нашим дорогам и климату: клиренс повышен, емкость аккумулятора увеличена.

Правда, у конкурентов есть свои преимущества. Cвежие Ford Focus, Opel Astra и другие модели, успевшие в последние годы сменить поколения, могут похвастать более современным дизайном, качественной отделкой салона, богатым оснащением и лучшей безопасностью, а Peugeot 408 все-таки имеет много общего с моделью 308 образца 2008 года. Причем можно предполагать, что адаптация для стран «третьего мира» выразится в более дешевых материалах в салоне, худшей шумоизоляции и других формах экономии.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37146
н914нк 31RUS

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 11:53

Раздел Пежо 408

На самом деле, как уже писали несколькими постами выше, "Peugeot 408 по своим габаритным размерам аакурат "407-я", но с огромным салоном, который по длине вплотную приближается к Peugeot 508!!! Ещё раз подчеркну - Peugeot 408 создан на платформе 308 SW, а не хэтчбека - разница в размере базы составляет 10 см, которые пошли на увеличение именно салона. "

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 12:39

Андрей К.:В августе у российских дилеров появится новый сравнительно доступный седан гольф-класса Peugeot, производство которого начинается в Калуге. Эта модель, базирующаяся на платформе ...

1) хэтчбека 308 ...
2) ..., уже два года производится в Китае, а в западной модельной линейке ее нет вовсе – седан предназначен для развивающихся стран.

3) Цены на новинку стартуют с 549 000 руб. На первый взгляд, не так уж мало для «бюджетного» седана! Базовый Ford Focus обойдется в 542 000 руб. Впрочем, у «француза» есть серьезные козыри. Если младшая модификация Фокуса оснащается слабосильным 1,6-литровым мотором, развивающим лишь 85 л.с., то Peugeot может похвастать 110-сильным двигателем такого же объема. Еще один плюс новинки – практичность. Кузов гораздо длиннее, чем у Фокуса: 4 703 против 4 534 мм, а это означает и более просторный салон, и значительно более крупный багажник. Если фордовская модель может вместить лишь 372 л поклажи, то Peugeot 408 – 526 л.
В качестве альтернативы базовому мотору предложат 120- и 150-сильную модификацию, а также дизель 1.6 (112 л.с.). Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Цены на эти версии пока не объявлены
В базовую комплектацию войдут АБС, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев зеркал и металлическая защита картера.

4) Кондиционер, к сожалению, только в более дорогих комплектациях.

5) Утверждается, что выпускающиеся в Калуге машины прошли адаптацию к нашим дорогам и климату: клиренс повышен, емкость аккумулятора увеличена.

6) Правда, у конкурентов есть свои преимущества. Cвежие Ford Focus, Opel Astra и другие модели, успевшие в последние годы сменить поколения, могут похвастать более современным дизайном, качественной отделкой салона, богатым оснащением и лучшей безопасностью, а Peugeot 408 все-таки имеет много общего с моделью 308 образца 2008 года. Причем можно предполагать, что адаптация для стран «третьего мира» выразится в более дешевых материалах в салоне, худшей шумоизоляции и других формах экономии.

Итак, отделим ценную информацию от "журноляпов", домыслов и прочего барахла ...

1) Peugeot 408 создан на платформе универсала Peugeot 308 SW, а не хэтчбека!!! Это принципиальный момент, так как "308 SW" обладает на 10 см бОльшим размером базы. У Peugeot 408 эти 10 см целиком пошли на удлиннение салона, который у нового седана действительно - огромный! :bq:

2) Peugeot 408 два года выпускается не только в Китае, но и в Бразилии и Аргентине. Его сборка SKD также налажена в Мексике и Малазии (где выпускается как Naza 408). Кстати поставка Peugeot 408 в Западную Европу - дело времени, т.к. на заводе PSA в Португалии идёт подготовка оснастки для серийного производства нового седана.

3) Для полноты понимания, что цена Peugeot 408 (549 000 руб) очень даже "в рынке" следует взглянуть и на других конкурентов, нежели Ford Focus. Итак ...
- Skoda Octavia - базовый двигатель 1.4 л. 80 л.с. - от 559 000 руб.
- Renault Fluence - базовый двигатель 1.6 л. 110 л.с. - от 599 600 руб.
- Opel Astra Family Sedan - базовый двигатель 1.6 л. 115 л.с. - от 609 650 руб.
- Volkswagen Jetta - базовый двигатель 1.6 л. 105 л.с. - от 685 000 руб.

4) У Peugeot 408 кондиционер только в самой бюджетной комплектации Access является ОПЦИЕЙ, у Active он в базе, а у Allure в базе уже двухзонный раздельный климат-контроль!!!

5) Именно так! Peugeot 408 не только максимально адаптирован для России (огромный клиренс - 18 см минимум!, а может и 20 см, мощная усиленная подвеска, толстая тепло-звуко-изоляция везде где только можно, и др.), но и жёстко испытывался в экстремальных условиях - от трёхмесячного мороза Сибири и Лапландии до полугодовой жары и пыли в Каракумах, Гоби и степях Калмыкии.
Более того, Peugeot 408 российского производства будет иметь огромное количество специфических узлов, деталей и систем, которые у "408" китайского и южноамериканского производства отсутствуют, а именно:
- гамма двигателей и коробок передач французского производства (у китайских и южноамериканских "408" двигатели и КПП местного производства, бензиновые - "атмосферные" TU, EC и EW, а дизелей в гамме нет вообще).
- электрообогрев зоны покоя "дворников" на лобовом стекле
- стальная крышка капота с усиленной тепло-звукоизоляцией
- собственные амортизаторные стойки, амортизаторы и прочие узлы подвески
- русскоязычный БК
- более толстые стёкла
- усиленный обогрев заднего стекла
- крышка бензобака, открывающаяся "как у Peugeot 407" с блокировкой центральным замком
- крышка багажника с дистанционным приоткрыванием
- вырез в заднем бампере под крышкой багажника для удобства её открывания зимой (если вдруг крышка примёрзла)
- и многое другое ...

6) Cомнения в безопасности Peugeot 408 явно надуманы!!! Это так, потому что Peugeot 408, как это ни удивительно, имеет очень мало общего с хэтчбеком, что видно (будет видно) с первого же взгляда - у него другая форма кузовных панелей (детали передка НЕ взаимозаменяемы с "308"!), иная "начинка" передней части, "пояса безопасности", лонжеронов и др. Какие-то выводы можно делать ТОЛЬКО посте того, как автомобиль пройдёт серию краш-тестов EURONCAP. А по собственным PSA результатам краш-тестов Peugeot 408 гарантированно "с запасом" завоевал "5 звёзд", так что конкуренты пусть мирно покуривают в сторонке ...
Не надо ничего предполагать!!!!!!! Материалы салона Peugeot 408 точь-в-точь такие же, как у "308-й" модели!!! Обивка кресел чуть отличается по своему рисунку и форме прострочки, но её качество даже в самом простом варианте Access - на очень высоком уровне. Шумоизоляция Peugeot 408 настолько мощная, что, закрыв дверь, оказываешься будто в сурдокамере!!! Вообще, для Peugeot было делом принципа гарантировать качество российского Peugeot 408 ничем не уступающее французскому - экономить на чём-то никто даже не собирался!!!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

davld

Любопытствующий

Сообщения: 47

Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 13:00

Вся надежда на ситроен. Цена вполне конкурентна. Салон неприятный.
Эх пора бы производителям бюджетные универсалы выводить

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 13:11

davld:Вся надежда на ситроен. Цена вполне конкурентна. Салон неприятный.
Эх пора бы производителям бюджетные универсалы выводить
При чём здесь Citroen??? :repa:
В каком смысле "неприятный салон"??? :shock: :repa: Вам уже удалось его пощщупать???? :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Ср май 16, 2012 15:23

Задрали цены - жаба задушила пежорус..

А сравнивать джету и 408 смешно.. Китай-мобиль русской сборки без кондиционера почти за 20 тыс долларов... куда мир катится

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 20:33

DVS:
Андрей К.:В августе у российских дилеров появится новый сравнительно доступный седан гольф-класса Peugeot, производство которого начинается в Калуге. Эта модель, базирующаяся на платформе ...

1) хэтчбека 308 ...
2) ..., уже два года производится в Китае, а в западной модельной линейке ее нет вовсе – седан предназначен для развивающихся стран.

3) Цены на новинку стартуют с 549 000 руб. На первый взгляд, не так уж мало для «бюджетного» седана! Базовый Ford Focus обойдется в 542 000 руб. Впрочем, у «француза» есть серьезные козыри. Если младшая модификация Фокуса оснащается слабосильным 1,6-литровым мотором, развивающим лишь 85 л.с., то Peugeot может похвастать 110-сильным двигателем такого же объема. Еще один плюс новинки – практичность. Кузов гораздо длиннее, чем у Фокуса: 4 703 против 4 534 мм, а это означает и более просторный салон, и значительно более крупный багажник. Если фордовская модель может вместить лишь 372 л поклажи, то Peugeot 408 – 526 л.
В качестве альтернативы базовому мотору предложат 120- и 150-сильную модификацию, а также дизель 1.6 (112 л.с.). Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Цены на эти версии пока не объявлены
В базовую комплектацию войдут АБС, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев зеркал и металлическая защита картера.

4) Кондиционер, к сожалению, только в более дорогих комплектациях.

5) Утверждается, что выпускающиеся в Калуге машины прошли адаптацию к нашим дорогам и климату: клиренс повышен, емкость аккумулятора увеличена.

6) Правда, у конкурентов есть свои преимущества. Cвежие Ford Focus, Opel Astra и другие модели, успевшие в последние годы сменить поколения, могут похвастать более современным дизайном, качественной отделкой салона, богатым оснащением и лучшей безопасностью, а Peugeot 408 все-таки имеет много общего с моделью 308 образца 2008 года. Причем можно предполагать, что адаптация для стран «третьего мира» выразится в более дешевых материалах в салоне, худшей шумоизоляции и других формах экономии.

Итак, отделим ценную информацию от "журноляпов", домыслов и прочего барахла ...

1) Peugeot 408 создан на платформе универсала Peugeot 308 SW, а не хэтчбека!!! Это принципиальный момент, так как "308 SW" обладает на 10 см бОльшим размером базы. У Peugeot 408 эти 10 см целиком пошли на удлиннение салона, который у нового седана действительно - огромный! :bq:

2) Peugeot 408 два года выпускается не только в Китае, но и в Бразилии и Аргентине. Его сборка SKD также налажена в Мексике и Малазии (где выпускается как Naza 408). Кстати поставка Peugeot 408 в Западную Европу - дело времени, т.к. на заводе PSA в Португалии идёт подготовка оснастки для серийного производства нового седана.

3) Для полноты понимания, что цена Peugeot 408 (549 000 руб) очень даже "в рынке" следует взглянуть и на других конкурентов, нежели Ford Focus. Итак ...
- Skoda Octavia - базовый двигатель 1.4 л. 80 л.с. - от 559 000 руб.
- Renault Fluence - базовый двигатель 1.6 л. 110 л.с. - от 599 600 руб.
- Opel Astra Family Sedan - базовый двигатель 1.6 л. 115 л.с. - от 609 650 руб.
- Volkswagen Jetta - базовый двигатель 1.6 л. 105 л.с. - от 685 000 руб.

4) У Peugeot 408 кондиционер только в самой бюджетной комплектации Access является ОПЦИЕЙ, у Active он в базе, а у Allure в базе уже двухзонный раздельный климат-контроль!!!

5) Именно так! Peugeot 408 не только максимально адаптирован для России (огромный клиренс - 18 см минимум!, а может и 20 см, мощная усиленная подвеска, толстая тепло-звуко-изоляция везде где только можно, и др.), но и жёстко испытывался в экстремальных условиях - от трёхмесячного мороза Сибири и Лапландии до полугодовой жары и пыли в Каракумах, Гоби и степях Калмыкии.
Более того, Peugeot 408 российского производства будет иметь огромное количество специфических узлов, деталей и систем, которые у "408" китайского и южноамериканского производства отсутствуют, а именно:
- гамма двигателей и коробок передач французского производства (у китайских и южноамериканских "408" двигатели и КПП местного производства, бензиновые - "атмосферные" TU, EC и EW, а дизелей в гамме нет вообще).
- электрообогрев зоны покоя "дворников" на лобовом стекле
- стальная крышка капота с усиленной тепло-звукоизоляцией
- собственные амортизаторные стойки, амортизаторы и прочие узлы подвески
- русскоязычный БК
- более толстые стёкла
- усиленный обогрев заднего стекла
- крышка бензобака, открывающаяся "как у Peugeot 407" с блокировкой центральным замком
- крышка багажника с дистанционным приоткрыванием
- вырез в заднем бампере под крышкой багажника для удобства её открывания зимой (если вдруг крышка примёрзла)
- и многое другое ...

6) Cомнения в безопасности Peugeot 408 явно надуманы!!! Это так, потому что Peugeot 408, как это ни удивительно, имеет очень мало общего с хэтчбеком, что видно (будет видно) с первого же взгляда - у него другая форма кузовных панелей (детали передка НЕ взаимозаменяемы с "308"!), иная "начинка" передней части, "пояса безопасности", лонжеронов и др. Какие-то выводы можно делать ТОЛЬКО посте того, как автомобиль пройдёт серию краш-тестов EURONCAP. А по собственным PSA результатам краш-тестов Peugeot 408 гарантированно "с запасом" завоевал "5 звёзд", так что конкуренты пусть мирно покуривают в сторонке ...
Не надо ничего предполагать!!!!!!! Материалы салона Peugeot 408 точь-в-точь такие же, как у "308-й" модели!!! Обивка кресел чуть отличается по своему рисунку и форме прострочки, но её качество даже в самом простом варианте Access - на очень высоком уровне. Шумоизоляция Peugeot 408 настолько мощная, что, закрыв дверь, оказываешься будто в сурдокамере!!! Вообще, для Peugeot было делом принципа гарантировать качество российского Peugeot 408 ничем не уступающее французскому - экономить на чём-то никто даже не собирался!!!

По-моему, цена вопреки ожиданиям получилась интересной, и пример с конкурентами это подтверждает. Денис, скажи, версия с турбо бензинкой и автоматом будет доступна в начальной и средней комплектации? По сравнению со средней комплектацией хетчбека, как я понял, вместо климата поставили кондиционер, других изменений не предполагается? И не будет как у 308 с 1,6THP в базе литье и ESP? Хотелось бы получить интересный прайс на выходе, но без навязывания не всем нужных опций.. :repa:

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Чт май 17, 2012 01:52

Поездил тут на днях по салонам, вот что мне предложили окончательно со всеми скидками, машины в наличии

1. Джетта трендлайн 1.4 турбо 122лс 200Нм механика +климат контроль, + сигнализация - 720тыс руб
2. Тойота королла 1.6 124лс (хитрый мотор VVI ну очень приемистый) механика, комфорт-плюс - 670тыс
3. Опель астра фемели 1.8 140лс механика, космо, климат контроль, литые диски, сигнализация - 640тыс

Готов рассматривать пежо 408 только 1.6 турбо с кондиционером до 630тыс руб, в моем понимании и представлении пежо 408-е разработанное для китая и россии и собранное в России не может стоить как тойота королла или vw джетта 6, нашаманили бюджетный седан для третьего мира из запчастей 308, хорошо, молодцы, стыдно эту модель выводить на европейский и американский рынок, правильно, зачем репутацию подставлять, просто дайте соответствующую этому художеству цену разумную...чтобы я себе сказал, ладно, беру пежо, все же стоит на сотку дешевле, и мотор помощнее и закрыл на остальное глаза....

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Чт май 17, 2012 02:37

ну судя по вышенаписанному ваш автомобиль- лада гранта, соответствует всем параметрам: и цена разумная, даже не на одну сотку дешевле и на европейский рынок вывести стыдно, да и купить можно разве что только с закрытыми глазами :flash:

davld

Любопытствующий

Сообщения: 47

Мужской

Сообщение  Пт май 18, 2012 15:59

если ситроен всё же выпустит, то есть надежда на интересный (новый салон) или от старого с4 :mrgreen:
а вообще у всех производителей всё как у людей, а у пежо как обычно. Бюджетный седан, но C класс и чуть ли не 407 :D
Ладно вся надежда на компакт кроссовер, его надеюсь как 4007 выдавать не будут
p.s. по факту машина нормальная и цена в пределах, но больно желчи накопилось

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Сб май 26, 2012 20:37

В сегменте бюджетников в скором времени появится новый и очень амбициозный игрок – седан Peugeot 301

Концерн PSA еще два года назад грозился вывести на российский рынок свою версию «народного» автомобиля, который смог бы конкурировать c Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французы свое слово сдержали, представив седан Peugeot 408, который сначала начал покорять китайский и южноамериканский рынки, а потом и вовсе обзавелся российской пропиской. Машина, правда, на роль бюджетника совершенно не годилась – мало того что она оказалась классом выше, чем Renault Logan, так еще и ценник ее вызвал множество вопросов. Причем вполне обоснованных. Бюджетник – это изначально доступный автомобиль. Иначе его так и не называли бы. А цена на Peugeot 408 начинается от 549 000 руб., что, между прочим, больше, чем просят за Ford Focus в базовой комплектации. И если Ford Focus давно уже не считается бюджетником, то что уж говорить про более дорогой Peugeot 408? Правда, у последнего есть два убойных козыря – длина в 4,7 м и багажник объемом 530 литров. Но все равно на роль бюджетника он явно не годился. Что же получается — французы врали?! Где обещанный «народный» автомобиль?

Peugeot 301

Оказалось, французы имели в виду совсем другую машину, которую вплоть до последнего времени тщательно скрывали. Им удалось обмануть даже вездесущих автомобильных папарацци. Как выяснилось, на роль народного любимца будет претендовать не Peugeot 408, а внезапно рассекреченный… Peugeot 301! Несмотря на то, что машина отпразднует мировую премьеру только осенью на Парижском мотор-шоу, французы не стали и дальше скрывать свой бюджетник и помимо официальных фотографий озвучили и кое-какие технические детали. Длина машины – 4,44 м, колесная база – 2,65 м, объем багажника – 506 литров. Peugeot 301 получился значительно крупнее, чем Renault Logan (4.29 м) и ненамного больше, чем российский бестселлер Hyundai Solaris (4.37 м). Но при этом объем багажника у Renault Logan больше на 4 литра. Мелочь, конечно, но не стоит забывать, что «Логан» на 15 см короче. Зато французы утверждают, что пространство для ног задних пассажиров – одно из лучших в классе. Что, впрочем, неудивительно, так как и колесная база у Peugeot 301 также одна из самых больших в классе.

Еще один плюс – Peugeot 301 получился весьма цельным и современно выглядящим автомобилем, в дизайне которого явственно угадываются черты престижного старшего брата Peugeot 508. И если, глядя на куцую внешность Renault Logan, сразу становится понятно, на чем сэкономили разработчики, втискивая машину в бюджетное прокрустово ложе, то Peugeot 301 вполне может вполне гордиться своим дизайном. Да, машина получилась пусть и не шедевральная, но не лишенная при этом французского шарма. Чего стоят рельефный капот, эффектные выштамповки вдоль бортов и игривая задняя оптика, словно подсмотренная у коллег из Citroen. Пусть Peugeot 301 выглядит не так броско как, например, Kia Rio, но и не так уныло как Volkswagen Polo Sedan, не говоря уж про бесхитростный Renault Logan. В общем, кому-то дизайн машины, может, и не понравится, но основная масса покупателей наверняка воспримет его благожелательно.

Admiror

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Peugeot - 406 cupe Мужской

Сообщение  Вт июн 19, 2012 19:08

Peugeot раскрыл цены на все комплектации седана 408.
Новый седан Peugeot 408 доступен на российском рынке в трех версиях: Access, Active и Allure. Базовая комплектация включает в себя: систему ABS с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения; две фронтальные подушки безопасности, сообщает Autonews.ru.

Линейка силовых агрегатов в версии Access состоит из двух двигателей: бензинового 1,6 л мощностью 110 л.с. и дизеля 1,6 л мощностью 112 л.с. За первый вариант придется заплатить 549 000 рублей, а за второй - 637 000 рублей.

Комплектация Active помимо перечисленного выше базового оборудования также включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3. В качестве опции доступны: двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо; навигационная система и система помощи при парковке, а также легкосплавные 16-дюймовые диски.

В версии Active новый седан оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. или дизельным двигателем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Также доступен 120-сильный мотор объемом 1,6 л с АКПП по цене от 644 000 рублей и турбированный агрегат 1,6 л мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой автоматической трансмиссией AT6 Aisin. Эта версия оснащается системой ESP.

Для комплектации Allure доступны три двигателя: два бензиновых объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. с МКПП и мотор объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. с шестидиапазонной АКПП, а также дизельный агрегат объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. Стоимость этой версии стартует с 789 000 рублей.

источник: http://auto.newsru.com/article/19jun2012/peug_408ru
Life free, die hard

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Ср июн 20, 2012 10:49

По конфигуратору на сайте пежо 408 150лс 6ст автомат с климатом во второй комплектации вышел 770тыс руб

Konst

Пыжевод любознательный

Имя: Konst

Сообщения: 103

Откуда: Краснодар

Opel Zafira Женский

Сообщение  Ср июн 20, 2012 17:06

Пыжик 408 довольно не плохо смотрится. Размеры не малые. То, что надо. Во всяком случае симпотичнее Фокуса 3. Думаю брать будут. А недавно в нашем Мухосранске появились пару 508-ых белых. Красота! Белый 508-му иде-е-т.
Zafira B, 1.8MT, 2008.

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 21, 2012 10:19

http://www.drive.ru/news/citroen/4fe186 ... 00066.html
Цитрамоны посимпатичнее будут. Ну покрайней мере С4

davld

Любопытствующий

Сообщения: 47

Мужской

Сообщение  Чт июн 21, 2012 16:45

citroen как обычно посимпатичнее пежо :)
осталось дождаться улучшения интерьера в сегмента кроссоверов (не ds5)

ЦенныйМех

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 16

vw - поло Не выбран

Сообщение  Чт июн 21, 2012 16:53

Опель выводит астру седан на рынок...по фото очень даже
Сообщений: 254 • Страница 8 из 9

Пред.  •  След.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0