Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 04:28
Korneff
Platon:3. акпп: 6-7 ступ с двумя сцеплениями. (любителям - оставьте мкпп)

Отстаньте вы от этих коробок с двумя сцепелениями!!! Ни фига не панацея! Если выбирать из АКПП, то классический гидротрансформатный вараинт - самый лучший для комфорта, все остальное - происки маркетологов и моды. Да, с двумя сцеплениями коробка работает быстрее, но для этого есть механика, и она - всегда быстрее любого автомата, потому что мозг "правильной прокладки" быстрее. Цель АКПП - комфорт, а робот (я про с двумя сцеплениями) для этого не подходит.

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 10:02
Шакс
Korneff:потому что мозг "правильной прокладки" быстрее


ерунда :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:08
Myshko-V8
Korneff:Отстаньте вы от этих коробок с двумя сцепелениями!!! Ни фига не панацея! Если выбирать из АКПП, то классический гидротрансформатный вараинт - самый лучший для комфорта, все остальное - происки маркетологов и моды. Да, с двумя сцеплениями коробка работает быстрее, но для этого есть механика, и она - всегда быстрее любого автомата, потому что мозг "правильной прокладки" быстрее. Цель АКПП - комфорт, а робот (я про с двумя сцеплениями) для этого не подходит.


То-то на F1 гонщики руками передачи преключают! Наверно для скорости... :flash:

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:44
Pilot™
Myshko-V8:То-то на F1 гонщики руками передачи преключают! Наверно для скорости... :flash:

у них такая МКПП стоит - зашатаешься : "-2 передачи", "-3"; "+2"....
и они так быстро "хрясь" - и переключаются куда надо.
селектор МКПП на руле.... уууу.... песня :)
скорость мозга, переключающего передачу - 0.08 (кажись) сек.
вот это прокладка! вот это я понимаю!!!
:rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:54
proffigist
То то в порше коробка с 2мя сцеплениями по разгону лучше чем механика..... они то и не знали что на механике быстрее получится

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:05
suspect
chainik:Изображение
Изображение

такое уже тут выкладывали. фотографии из кваттроруте.


Игуар ХФ с эмблемой Пижо? :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 09:40
Alexey_S
Изображение
:shock:

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 01:21
Semi
Alexey_S:Изображение
:shock:

что за дурацкая "двойная" решётка ужость!сделаи бы тогда как у ауди во всю морду

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 17:44
Korneff
Myshko-V8:То-то на F1 гонщики руками передачи преключают! Наверно для скорости... Flash hands

Я думаю совершенно неправильно сравнивать дорогущие боевые аппараты и технологии с усеченными гражданскими собратьсями или преемниками.


proffigist:То то в порше коробка с 2мя сцеплениями по разгону лучше чем механика..... они то и не знали что на механике быстрее получится

Коробка с двумя сцеплениями в Порше, это механическая коробка передач с возможностью автоматического переключения, а не наоборот, как будет на пежо, и как есть на других "повседневных" автомобилях.
А быстрее механика потому, что ТЫ сам знаешь, когда подоткнуть пониженную. Да, на современных автоматах есть ручной режим, но вряд ли вы покупаете машину с акпп, чтобы ездить на механике. Да и отзывчивость на сигнал рычага все равно запаздывает. А быстро она переключается только при разгоне "в пол".
А еще, чтобы дискуссия не была беспочвенной, интересно выслушать мнения людей, которые эксплуатировали автомобиль с коробкой с двумя сцеплениями хотя бы в течение дня. Обмен опытом всегда идет только на пользу, я считаю :flash:

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 20:16
zero-209
chainik:Изображение
Изображение

такое уже тут выкладывали. фотографии из кваттроруте.

Симпотично, мне НРА ! Интересно, какой он будет в действительности?!?

СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 18:08
MasteR

СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 21:55
zero-209
MasteR:Ближе к этому
http://www.aves.su/concept/5byPeugeot.php
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39953

Благодарю за ссылки!
Мне очень понравился пыж. :super: Теперь будем гадать на кофейной гуще, какая будет цена? Или от какой !?

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 18:06
toxic85
-------------

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 18:39
MasteR
toxic85:-------------


Полезно просматривать тему до написания сообщения.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=916985#916985

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 18:55
toxic85
сорри

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 16:45
man
Презентация модели Peugeot 408, представленной европейской прессе в Женеве, состоится 8 апреля в Китае и откроет новую страницу присутствия марки в этой стране. Затем автомобиль появится и на других рынках по всему миру.

Седан Peugeot 408, изящный и элегантный, был создан двумя командами дизайнеров Peugeot, в Европе и Китае. Dong Feng Peugeot 408 — важный шаг в реализации задач марки по завоеванию крупнейшего мирового автомобильного рынка. План продаж в 100 000 автомобилей в год позволит компании укрепить свои позиции в этом регионе, где она достигла рекордных показателей в 112 000 проданных автомобилей в 2009 году.

http://www.drive.ru/peugeot/comnews/201 ... 54224.html

Ну что ж - ждем автомобиль "и на других рынках по всему миру"
А также ценник на 508-й ибо ентот 408-й ну явно не преемник 407-го вообще ни разу.

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 22:13
lev5429
!

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:56
Wirmilius
Блин, зачем он такой страшный :cry:

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 09:57
reznik
Скажите лучше когда в России сборка начнётся, и будут ли они именно эту модель выпускать? очень даже симпотный. :super:

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 12:40
MasteR
Первые автомобили сойдут с конвейера завода в Калуге этим летом ...

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 15:36
BIZON 67
Вот последнее по этой теме http://www.kp.ru/daily/25856.5/2824932/

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 23:29
Admiror
Внешне ничего смотрится. Еще бы посмотреть фото салона.

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 13:56
minihost
Не сказать, что красавец, но вполне. Угадывается в нем 307/308, но до линейки 40х как то не дотягивает.

тут еще можно посмотретьhttp://www.peugeot.com/en/products/cars/408.aspx

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 16:39
BIZON 67
Ну чтож... обыкновенный "среднестатистический европеец" (по салону)...Что-то ПЕЖО начал терять в своём имидже :???: А жаль.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 16:16
MasteR
Вообще-то эта модель не предназначена для европейского рынка.
Это бюджетный седан, формально позиционирующийся в C-классе, но, фактически, 408 превосходит по габаритам 407 модель (как в плане длины автомобиля, так и по объему пространства в салоне, в особенности это оценят пассажиры задних сидений) ...

Так что причем тут имидж? Для тех, кому важен имидж и вообще иной уровень автомобиля, есть 508 модель ...

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 12:02
ЦенныйМех
Друзья,

Присматриваю себе бюджетный седан, если пежо 408 сделает цену для россиян около 600тыс рублей за двигатель 2 литра на механике с климатом и хорошим набором опций, то буду брать, сейчас езжу на vw полоседан, в целом надежный автомобиль, но хочется двигатель помощнее, подвеску помягче и шумоизоляцию получше .......если пежо совместит в себе всё эти требования - будет прекрасно

На французских марках не ездил, ну разве что брал напрокат в европе рено меган,

Насколько надежная модель 308? которая будет по сути в кузове седан и с новым шильдиком 408, по отзывам, много нареканий в плане отдельных элементов, (передние стойки, датчики термостата и ряд др ) как думаете наследственные баги и глюки будут устранены или конструкция из-за экономии полностью без изменений перекочует и в 408 модель ? Понятно что невысокую цену на выходе можно дать только сэкономив на всем, но помять конструкцию узлов по которым больше всего нареканий все же разумно,


Кстати, не кто не в курсе, что за двигатель 2-х литровый будет, вроде уже давно тенденция делать не больше 1.6 а мощность турбонаддувом обеспечивать, но по мне лучше 2-х литровый атмосферник , есть шанс что это будет старый 2-х литровый двигатель с пежо 406 ....было бы хорошо (наслышан про эту легендарную модель )

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 17:17
MasteR
По надежности 308 ... по рейтингу ADAC 2010 - 308 - 3-я по надежности в своем классе в Европе ...
http://www.adac.de/_mmm/pdf/Pannenstati ... 123713.pdf

http://www.aves-peugeot.ru/models/sure.php

На днях опубликовали рейтинг 2011 - опустилась в середину списка. ...

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 17:46
DVS
ЦенныйМех:Друзья,
...................
Кстати, не кто не в курсе, что за двигатель 2-х литровый будет, вроде уже давно тенденция делать не больше 1.6 а мощность турбонаддувом обеспечивать, но по мне лучше 2-х литровый атмосферник , есть шанс что это будет старый 2-х литровый двигатель с пежо 406 ....было бы хорошо (наслышан про эту легендарную модель )

По имеющейся на данный момент из ПСР информации, Peugeot 408 в России будет выпускаться со следующей номенклатурой двигателей/коробок передач:
1.6 16v 112 л.с. 5мкп (дальнейшее развитие "старого доброго знакомого" TU5JP4 и классно себя зарекомендовавшего, но недолго выпускавшегося 1.4 16v 90 л.с. ET3J4 (известен по 207-й) - "атмосферный" двигатель нового семейства EC)
1.6 VTi 120 л.с. 5 мкм/4АКП AT8 (EP6CM)
1.6 THP 150 л.с. 6МКП/6АКП Aisin AT6 (EP6CDTM)
... "барабанная дробь" :D ...
1.6 HDi 112 л.с. 5мкп (дизель DV6CM) ... увы, но замечательного "автомата" EGS6 в паре с дизелем в России пока не будет, а в будущем - как знать ... :ad:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 17:55
DVS
Кстати, чтобы было проще понять "что такое Peugeot 408" по отношению к 308-й модели ...

Peuegeot 408 - это СЕДАН на платформе Peugeot 308 SW (НЕ хэтчбека !!!), у которого "сгладили" верх задней части и добавили багажник, вписав его в общую концепцию дизайна (что б не смотрелся чем-то инородным).

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 18:36
ЦенныйМех
Друзья мои,

начинаю вникать потихоньку в суть вопроса, спасибо за комментарии по делу

Скажите, почему дизель вызывает такой пиетет? Насколько наслышан (сам не ездил и не владел) к минусам можно отнести - шум, повышенную вибрацию на коробку передач и на кузов, (т.е. в бюджетных моделях где шумоизоляция не самая лучшая акустический комфорт ухудшает), зимой очень долго прогревается (нужно дополнительно изолировать радиатор), в топливо необходимо добавлять присадки для лучшего пуска в зимнее время (хотя есть и зимняя солярка), требователен к качеству топлива, дорог в ремонте, дороже при покупке, цена солярки равна 95 бензину, 90% мировых производителей на российский рынок дизельные модификации не поставляют

Из плюсов - меньший расход топлива , (хотя у меня сейчас по трассе полоседан поедает 5,5 литров на скоростях 100-110км с загрузкой 3 взр, в багажнике 40 кг + полный бак 55 бензина), дизель же не будет расходовать 4 литра в так же режиме? Пока вижу только одно достоинство, больший крутящий момент , но мы живем не в горах, где это преимущество действительно существенное, а на равнине, получается что за дизель смысла переплачивать и нет.....

Отличный мотор видимо 1.6 турбо, но смотря в какие деньги с ним будет укладываться автомобиль (за 600 на механике хорошо бы)