Добавлено: Сб апр 28, 2012 15:25
ЦенныйМех:......
Скажите,
1) почему дизель вызывает такой пиетет?
Насколько наслышан (сам не ездил и не владел) к минусам можно отнести -
2) шум,
3) повышенную вибрацию на коробку передач и на кузов, (т.е. в бюджетных моделях где шумоизоляция не самая лучшая акустический комфорт ухудшает),
4) зимой очень долго прогревается (нужно дополнительно изолировать радиатор),
5) в топливо необходимо добавлять присадки для лучшего пуска в зимнее время (хотя есть и зимняя солярка),
6) требователен к качеству топлива,
7) дорог в ремонте,
8) дороже при покупке,
9) цена солярки равна 95 бензину,
10) 90% мировых производителей на российский рынок дизельные модификации не поставляют
Из плюсов - меньший расход топлива , (хотя у меня сейчас по трассе полоседан поедает 5,5 литров на скоростях 100-110км с загрузкой 3 взр, в багажнике 40 кг + полный бак 55 бензина),
11) дизель же не будет расходовать 4 литра в так же режиме?
Пока вижу только одно достоинство, больший крутящий момент , но мы живем не в горах, где это преимущество действительно существенное, а на равнине, ...
12) получается что за дизель смысла переплачивать и нет.....
1) Потому что дизельные двигатели Peugeot одни из лучших (если не САМЫЕ лучшие!) легковых дизелей в мире!!! Peugeot - изобретатель дизельного легкового автомобиля (1921 г.). В настоящий момент Peugeot (PSA) крупнейший в мире производитель дизелей - за 2011 год один только завод в Тремери выпустил 1 315 300 дизельных двигателей (в мире даже близко нет ничего подобного). Дизельные двигатели Peugeot используются на автомобилях 12 марок. Дизельный (серийный!) автомобиль Peugeot 308 в Книге Рекордов Гиннесса как самый экономичный в мире - 3.12 л/100 км. В России у этих дизелей столь непререкаемый авторитет, что сравниться с ним могут наверное лишь дизели Mercedes Benz.
2) Бесшумные! А последних поколений DV6C/CM, DW10C и DW12C даже тише бензиновых!!!
3) Совершенно не вибрируют! Кто в этом сомневается - показываем опыт со стаканчиком воды, поставленном на крышку ГБЦ - вода не расплескивается даже если "газовать"!!! Приглашаю в автосалоны АВЕС - убедитесь сами!
4) Прогреваются дизели HDi также быстро, как и бензиновые! Секрет в наличии нескольких систем, ускоряющих прогрев. Более того, у 508 они уже в базе оснащены Webasto.
5) Зимой заводятся "с полоборота!"!!! Прошлой зимой тест-драйвовские 308 заводились в -35С на ... скажем так "совсем обычном" ... ДТ - "как часики"!!! Секрет в самой системе Common Rail а также в наличии систем очистки ДТ и быстрого прогрева.
Присадки если и потребуется использовать, то только в межсезонье "Осень-Зима", только в условиях заранее известного хренового ДТ и только при особо сильных морозах - ниже -35С. Так что затраты на присадки - микроскопические.
6) НЕ требователен к качеству топлива (в отличии от абсолютно всех современных "бензинок" вне зависимости от производителя)! Рекомендуется конечно же ДТ Евро5 (а как Вы хотели???), прекрасно работает на ДТ Евро 4, замечательно работает на ДТ Евро 3, беспроблемно работает на ДТ ГОСТ-82, а вот чем нельзя заправлять, так это ДТ "ослиная моча", которое найти КРАЙНЕ ТРУДНО, а при ГИГАНТСКОЙ автономности (1100-1200 км на одном баке 60 л) вопрос качества ДТ снимается полностью и отпадает сам собой!!!
7) Его ещё надо умудриться сломать!!!! В ремонте современный дизель не дороже бензинки. К тому же надёжность дизелей Peugeot настолько высока, что ... даже рядом поставить что-то затруднительно.
8) При покупке, если и дороже, то не настолько, чтобы это стало препятствием. Зато - сколько выгод и преимуществ!!! А что Вы хотели - "за удовольствия надо платить"!
9) Это пока ...
10) Практически ВСЕ производители, имеющие в моторной гамме дизели, поставляют их в Россию. То-то и оно, что мы бъёмся с французскими партнёрами - что они так поздно начали их поставлять и на такой узкой гамме моделей! Если какой-то производитель и не поставляет свои дизели в Росиию, значит через несколько лет будет в отстающих, или дизели - г..но.
11) Не удивляйтесь, если расход у дизельного 408 будет достигать 4.0 л/100 км, а может и ещё меньше Наш "фирменный" рекорд - 3.7 л/100 км на 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 при поездке Москва-Алушта (это тот самый знакомый многим наш тест-драйвовский дизельный 308, который сейчас служит одному из сотрудников СТОА АВЕС-Юг).
12) Смысл переплачивать за дизель настолько огромен, что (особенно после появления 508) трудно перечислить сотрудников АВЕС, у которых ещё остались бензиновые автомобили...
А если в общем - современный дизельный двигатель Peugeot HDi напрочь лишён всех недостатков любых (!!!) бензиновых двигателей ...
Добро пожаловать к нам в АВЕС на тест-драйв и Вы во всём убедитесь сами лично!!!!