Страница 1 из 4

BMW 5 (525) VS BMW 3 (325)

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 17:58
Genius.exe
Какая лучше, если сравнивать их по цене 1.000.000 рублей 2005-2006 годов. Возможно из Германии гнать. Какая все таки лучше?

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 22:35
softic
585, судя по цифрам ;)

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 23:19
Genius.exe
softic:585, судя по цифрам ;)


От блин :) Седня столько этих моделей пересмотрел в инете, что запутался полностью :). Имелось ввиду 525

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 23:22
YYD
325 за те же деньги будет поживее (в плане езды) и поновее. я так думаю

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 23:26
капатыч
За лимон можно и новый авто посмотреть. Смысл ехать кудато? Прошли те времена, купите авто более цивилизованно.

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 23:31
softic
у коллеги была б/у трёшка с двигателем 2.3 - летала хорошо, но ремонт был слишком дорогой.
в итоге он её продал и купил фиесту... покатался чуток и понял, что от бмв отказываться не хочет ;)

я бы брал за эти деньги то авто, что поновее, имхо.
если ты сам не знаешь разницу между этими моделями, то тебе это не важно.

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 02:44
Genius.exe
softic:у коллеги была б/у трёшка с двигателем 2.3 - летала хорошо, но ремонт был слишком дорогой.
в итоге он её продал и купил фиесту... покатался чуток и понял, что от бмв отказываться не хочет ;)

я бы брал за эти деньги то авто, что поновее, имхо.
если ты сам не знаешь разницу между этими моделями, то тебе это не важно.


Ну при просмотре того же авто.ру, большинство моделей 3 и 5 2005-2006 годов. Какая из ни поновее? Для меня также немаловажен салон, у 5-ки он вроде посовременней...

капатыч:За лимон можно и новый авто посмотреть. Смысл ехать кудато? Прошли те времена, купите авто более цивилизованно.


Варианты? Я рассматривал 308 в макс комплектации, но почему то мне кажется, что я поменяю шило на мыло за большие деньги.

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 08:05
softic
Genius.exe:Ну при просмотре того же авто.ру, большинство моделей 3 и 5 2005-2006 годов. Какая из ни поновее? Для меня также немаловажен салон, у 5-ки он вроде посовременней...
салон зависит не только от класса машины, но и от версии кузова.
например, новая А6 лучше внутри, чем старая А8.

Genius.exe:Варианты? Я рассматривал 308 в макс комплектации, но почему то мне кажется, что я поменяю шило на мыло за большие деньги.
308 будет новой гарантийной машиной, даже в максимуме с кожей всё равно меньше миллиона.
я поменял 307 на 207RC и каждый раз, когда обратно сажусь за руль 307го понимаю, что обмен был справедливый.

вообще, 207 и 308 - это глобально новое поколение автомобилей по сравнению с 206/307, так что...
решать тебе, и только тебе! ;)

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 10:02
YYD
Genius.exe
имхо 525 - не оптимальная версия пятерки, ей нужен более мощный мотор. Для трехи его хватает вполне. Кроме того, те 525, что висят на автору за миллион - какие-то либо стремные, либо полупустые варианты. Или вообще из штатов - я б от них как черт от ладана бежал.

Тем более, нынешнему кузову (е60) пятой серии жить осталось всего ничего - год, много полтора. Кузов Е90 (трешко) появился позже, и на конвейере продержится, соответственно, тоже дольше. У трехи рестайлинг еще даже продавать не начали.

Для меня в этом выборе фигурировал бы еще один момент - дизайн е60. Для меня это самый уродливый БМВ (ну после е65, да) всех времен.

Ну и, я так думаю, лучше взять машину, которая покупалась тут. Ее намного легче проверить, и намного меньше риск нарваться на криминал и скрученный пробег.

PS: не, аж шесть более-менее пристойных вариантов 525 (на первый взгляд) нашел. Все - пятого года и за ~миллион
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2009745.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1967369.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1997635.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1399057.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1888604.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1745786.html

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 18:09
Genius.exe
softic:салон зависит не только от класса машины, но и от версии кузова.
например, новая А6 лучше внутри, чем старая А8.

308 будет новой гарантийной машиной, даже в максимуме с кожей всё равно меньше миллиона.
я поменял 307 на 207RC и каждый раз, когда обратно сажусь за руль 307го понимаю, что обмен был справедливый.

вообще, 207 и 308 - это глобально новое поколение автомобилей по сравнению с 206/307, так что...
решать тебе, и только тебе! ;)


Я бы не прочь взять 308, но хочу автомат, а даже на 140 лошадках как я понял, он слабый. Просто сейчас на 307 когда я еду по трассе и мне нужно быстро обогнать, я просто не успеваю это сделать, так как ему просто не хватает мощности. :( Автомат 140 я думаю будет выдавать туже динамику, что и ручка 110. :(

YYD:Genius.exe
имхо 525 - не оптимальная версия пятерки, ей нужен более мощный мотор. Для трехи его хватает вполне. Кроме того, те 525, что висят на автору за миллион - какие-то либо стремные, либо полупустые варианты. Или вообще из штатов - я б от них как черт от ладана бежал.

Тем более, нынешнему кузову (е60) пятой серии жить осталось всего ничего - год, много полтора. Кузов Е90 (трешко) появился позже, и на конвейере продержится, соответственно, тоже дольше. У трехи рестайлинг еще даже продавать не начали.

Для меня в этом выборе фигурировал бы еще один момент - дизайн е60. Для меня это самый уродливый БМВ (ну после е65, да) всех времен.

Ну и, я так думаю, лучше взять машину, которая покупалась тут. Ее намного легче проверить, и намного меньше риск нарваться на криминал и скрученный пробег.

PS: не, аж шесть более-менее пристойных вариантов 525 (на первый взгляд) нашел. Все - пятого года и за ~миллион
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2009745.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1967369.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1997635.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1399057.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1888604.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1745786.html


Согласен насчет дизайна. Просто в БМВ я уверен в том, что там есть мощность, динамика и комфорт. Ну, а также качество. В пежо есть все это, кроме мощи. Смотрю еще на Honda Accord новый, но меня почему то отговаривают. Слухам и сплетням я не верю, но как говорится - я чет очкую :)

P.S. я не против если вы меня переубедите в выборе в сторону 308. Просто за миллион слишнок большой выбор.

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 18:09
Genius.exe
softic:салон зависит не только от класса машины, но и от версии кузова.
например, новая А6 лучше внутри, чем старая А8.

308 будет новой гарантийной машиной, даже в максимуме с кожей всё равно меньше миллиона.
я поменял 307 на 207RC и каждый раз, когда обратно сажусь за руль 307го понимаю, что обмен был справедливый.

вообще, 207 и 308 - это глобально новое поколение автомобилей по сравнению с 206/307, так что...
решать тебе, и только тебе! ;)


Я бы не прочь взять 308, но хочу автомат, а даже на 140 лошадках как я понял, он слабый. Просто сейчас на 307 когда я еду по трассе и мне нужно быстро обогнать, я просто не успеваю это сделать, так как ему просто не хватает мощности. :( Автомат 140 я думаю будет выдавать туже динамику, что и ручка 110. :(

YYD:Genius.exe
имхо 525 - не оптимальная версия пятерки, ей нужен более мощный мотор. Для трехи его хватает вполне. Кроме того, те 525, что висят на автору за миллион - какие-то либо стремные, либо полупустые варианты. Или вообще из штатов - я б от них как черт от ладана бежал.

Тем более, нынешнему кузову (е60) пятой серии жить осталось всего ничего - год, много полтора. Кузов Е90 (трешко) появился позже, и на конвейере продержится, соответственно, тоже дольше. У трехи рестайлинг еще даже продавать не начали.

Для меня в этом выборе фигурировал бы еще один момент - дизайн е60. Для меня это самый уродливый БМВ (ну после е65, да) всех времен.

Ну и, я так думаю, лучше взять машину, которая покупалась тут. Ее намного легче проверить, и намного меньше риск нарваться на криминал и скрученный пробег.

PS: не, аж шесть более-менее пристойных вариантов 525 (на первый взгляд) нашел. Все - пятого года и за ~миллион
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2009745.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1967369.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1997635.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1399057.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1888604.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1745786.html


Согласен насчет дизайна. Просто в БМВ я уверен в том, что там есть мощность, динамика и комфорт. Ну, а также качество. В пежо есть все это, кроме мощи. Смотрю еще на Honda Accord новый, но меня почему то отговаривают. Слухам и сплетням я не верю, но как говорится - я чет очкую :)

P.S. я не против если вы меня переубедите в выборе в сторону 308. Просто за миллион слишном большой выбор и начинают появляться сомнения...

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 19:32
edd4ec
308-й за мильён покупать глупо, как и любой гольф класс.

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 20:18
YYD
Genius.exe Если хоцца драйва - 325 подойдет, хотя 330 подошел бы еще лучше :twisted: . Аккорд (особенно 8ой) - вряд ли :wink: Ездил на нем, собственно, тоже не советую. Один мой знакомый, заказавший аккорд (2,4 АТ ЕХЕ) еще до его появления в шоурумах тож в общем-то не особо доволен своим выбором. И тож его не посоветовал бы, увы a posteriori.

edd4ec согласен, 308 за миллион - имхо жесть. Как и любой гольф-класс, кроме ГТИ :wink:

Кстати, афтар, чем не вариант? ГТИ на базе 5го гольфа будут делать еще около полугода (а нового ждать минимум года полтора), вроде его еще можно заказать. Правда в миллион уложиться не получится, 1100К где-то в норм. комплектахе.
Еще один вариант (из нового) - сааб 9-3 2,0ТС. За 1100К в нем будет все, что нужно и даже больше. За 1000К ровно - все необходимое. Эт я без учета скидок говорю, а скидки они дают спокойно

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 20:24
Genius.exe
YYD:Genius.exe Если хоцца драйва - 325 подойдет, хотя 330 подошел бы еще лучше :twisted: . Аккорд (особенно 8ой) - вряд ли :wink: Ездил на нем, собственно, тоже не советую. Один мой знакомый, заказавший аккорд (2,4 АТ ЕХЕ) еще до его появления в шоурумах тож в общем-то не особо доволен своим выбором. И тож его не посоветовал бы, увы a posteriori.

edd4ec согласен, 308 за миллион - имхо жесть. Как и любой гольф-класс, кроме ГТИ :wink:

Кстати, афтар, чем не вариант? ГТИ на базе 5го гольфа будут делать еще около полугода (а нового ждать минимум года полтора), вроде его еще можно заказать. Правда в миллион уложиться не получится, 1100К где-то в норм. комплектахе.
Еще один вариант (из нового) - сааб 9-3 2,0ТС. За 1100К в нем будет все, что нужно и даже больше. За 1000К ровно - все необходимое. Эт я без учета скидок говорю, а скидки они дают спокойно


ГТИ двухдвурный же? А это я уже не люблю. Сааб по дизайну не нравится. Возможно и вправду хетч брать за миллион глупо. Значит остается все таки БМВ?

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 20:33
YYD
Неа, он бывает любой, 5дверный тоже. Причем, большинство - как раз пятидверки. И, черт возьми, это отличная машина. Одна ДСГ чего стоит.

Кстати, можно еще копейку посмотреть

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 22:10
Genius.exe
YYD:Неа, он бывает любой, 5дверный тоже. Причем, большинство - как раз пятидверки. И, черт возьми, это отличная машина. Одна ДСГ чего стоит.

Кстати, можно еще копейку посмотреть


Я почему-то не могу на авто.ру найти именно GTI. Или надо просто на лошадки смотреть?

Все, сам понял как найти GTI. Теперь вопрос, а правда что в нем тесно, что места меньше чем в 307? Если так, то я не вижу смысла его брать. Так как хочется чего то просторней 307...

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 13:15
YYD
В гольфе тесно? Не заметил. Мне вполне удобно, не думаю, что места меньше чем в 307ом. Кстати, к вопросу об удобстве, для ГТИ предусмотрено несколько вариантов сидушек. Они все конечно по-разному стоят (кроме базовых - те в подарок:mrgreen: ), но в "горячем хетчбеке" цепкие сидушки - как ни крути важный элемент.

Хотя, покупать hothatch, с местом в салоне в качестве важнейшего критерия - сомнительное удовольствие, как мне кажется. Трешка ощущения простора тож не даст, это факт. Но и тесной не будет, если рост и вес драйвера отличаются от средних не очень сильно. Есть же такая поговорка: машина - она как хороший костюм, должна "сидеть" на водителе :wink: Не жать, не тянуть, но и велика быть не должна

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 13:57
Avanty
Что за менталитет народа БМВ да БМВ...
Это говорит менеджер по продажам БМВ :
Cross:Говорю как человек продававший БМВ. ....вообще уберите лэйбл бмв и глаза сразу откроются.
БМВ сыпется и ломается еще похлеще пежо. Только об этом принято молчать бренд все таки и отвалили за него не мало


Хочется чтобы ехала быстро и рулилась хорошо? Пожалуйста, Хонда, Субару, Сааб и т.д.

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 14:34
softic
Genius.exe:Все, сам понял как найти GTI. Теперь вопрос, а правда что в нем тесно, что места меньше чем в 307? Если так, то я не вижу смысла его брать. Так как хочется чего то просторней 307...
спроси у Жеки - у него был 307й и есть GTi.

мне в GTi понравилась DSG, было видно, что очень быстро работает, динамика и устойчивость.
не понравился бедный салон, но это уж кому как, может он и в коже бывает... дверей было 5 штук! ;)

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 15:04
Genius.exe
что то читаю, читаю и все больше снова начинаю думать о 308, может ну его нафик эту динамику?

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 15:33
Renex
А как же комфорт? Работа подвески?
308, хоть и новая модель, но все же до БМВ далеко...

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 17:09
softic
если надо динамику - то у Пежо пока толко на механике.
зато комфорт - супер! :super:

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 17:11
Genius.exe
Я в осадке, узнал что если на авто больше 200 лошадей то там громадный налог на него :(

Renex:А как же комфорт? Работа подвески?
308, хоть и новая модель, но все же до БМВ далеко...


Комфорт у него хороший, сидел не раз. Насчет подвески еще не уверен.

А насчет БМВ, я тоже помню слова Crossa

Цитата:Говорю как человек продававший БМВ. ....вообще уберите лэйбл бмв и глаза сразу откроются.
БМВ сыпется и ломается еще похлеще пежо. Только об этом принято молчать бренд все таки и отвалили за него не мало


Так что тут палка о двух концах. Если с налогом правда, то я начинаю выбирать авто ниже 200 лошадей :?

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 17:22
softic
ммм... знаю я одно авто... 175 л.с. в стоке... :rotfl: :rotfl: :rotfl:
и марка такая, не фашистская, короче ;)

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 17:33
Filatoff
Genius.exe:что то читаю, читаю и все больше снова начинаю думать о 308, может ну его нафик эту динамику?


Бери 308-ой и не думай.
140 на автомате едет нормально, в городе хватает и даже остаётся...
Хотя, машика ещё на обкатке, особо не гонял и не крутил... А ведь можно ещё и чипануть :wink: .
А BMW обслуживать и ремонтировать, в копеечку встанет. Так что подумай...

Ну и + неугоняемость Пежо...

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 21:06
softic
Filatoff:140 на автомате едет нормально, в городе хватает и даже остаётся...
Хотя, машика ещё на обкатке, особо не гонял и не крутил... А ведь можно ещё и чипануть :wink: .
во-первых, речь шла об обгонах на трассе, а не в городе.
во-вторых, ты хоть понимашеь, что будет с АКПП, если и так дефорсированный двигатель обратно вернуть в норму? :shock:
с AL4 это добром не кончится...

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 22:45
Filatoff
softic:во-первых, речь шла об обгонах на трассе, а не в городе.
во-вторых, ты хоть понимашеь, что будет с АКПП, если и так дефорсированный двигатель обратно вернуть в норму? :shock:
с AL4 это добром не кончится...


По трассе, машинка тоже едет... И обгоняет, и это при условии, что мотор я не крутил... Я конечно понимаю, что с RC сравнивать не стоит, но и овощем авто назвать нельзя...
И если речь идёт об обгоне фуры, которая едет 140, то это тогда уж лучше вертолёт брать... :wink:

А по поводу чиповки мотора с AL4, Мастер уже где то отвечал, что всё нормально будет... Не смог найти только, где это было.

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 22:52
Жека
Кто чего про ГТИ хочет знать? :lol: 5 ти дверки есть, я на ней езжу. Динамики полно. Угон - бросаю во дворе. Страховка - бюджетно. Места не меньше чем в 307.... Вот только б/у я бы никогда не стал брать ГТИ :lol: не стоит того . А да 200лс, налог в нижнюю планку, дешевле короче. Ну и посмотри на цену нового, сразу Пежо полюбится :lol:

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 00:02
Genius.exe
Жека:Кто чего про ГТИ хочет знать? :lol: 5 ти дверки есть, я на ней езжу. Динамики полно. Угон - бросаю во дворе. Страховка - бюджетно. Места не меньше чем в 307.... Вот только б/у я бы никогда не стал брать ГТИ :lol: не стоит того . А да 200лс, налог в нижнюю планку, дешевле короче. Ну и посмотри на цену нового, сразу Пежо полюбится :lol:


Поверил на слово насчет цены :-D даже смотреть не полезу :)

Насчет 308. Автомат 140 лошадей едет также как ручка 110? Если да, то смысла нет. Надо будет в ростове поискать человека с акпп 140. Чтобы на своей шкуре почувствовать его.

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 01:13
ArR4i
525 ессесно.... то же самое что сравнивать 207 и 308