Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 16:16
D.J.
Бэмэвэ? Тюю, у нас купив его автоматом получаешь статус "удака, так как уважение к другим участикам движения пропадает напроч. И почему то исключений из этого правила НЕТ. Независимо, новая машина, или уже убитое ведро 30 летней закваски.

А насчёт корейских коней Астры, конечно сказать ничего не могу. Вагон мне очень нравится.

Ну и, что бы в ваших глазах исключить себя из списка ярых фанатов Пежо, скажу, что из всего, что есть в гамме марки, меня лично ничего не устраивает. Так как мне нужна большая, высокая и полноприводная машина, а у Пежо такой машины нет и похоже, что больше не будет.

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 17:21
razh
Вот и мне нужна не огромная,желательно полноприводная и достаточно высокая.....бмв!:D

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 22:25
D.J.
Не огромная, полноприводная и высокая бмв, это хз. Других не знаю. Х5 здоровый и разорит почти любого. Х6 вообще для владельца бензоколонки, причём в основном для того, что бы покрывать затраты на обслуживание.
Остаётся хз. Лично меня он не впечатлил. Совсем чуть-чуть проехался в Мюнене на дизельном с пробегом 70000. Шумоизоляция как мне кажется его самая главная беда. В сравнении со своим дизельным 4007. У меня грохот снаружи и в салоне тихо, у хз наоборот, снаружи тихо, а внутри сложилось впечатление, что сижу в самом моторе и это на холостых. Когда поехал, мне стало страшно. Что интересно, в баварии много бмв и мерседесов. Немного меньше ауди и фольксов. И неприлично много маленьких пежо. В Вене пыжики лидируют среди остальных марок. Кореии нет. Японии почти нет. Везде почти все дизеля. Есть над чем подумать.

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 23:17
razh
Подумать всегда есть о чем!Можно и о дизельной Антаре.А по поводу грохота-шумка рулит....Я на Астре после установки шумки,на 160-180 разговариваю с пассажиром в пол-голоса....

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 08:57
D.J.
Недавно мой руководитель выбирал машину. Покатались с ним за компанию по салонам. Антара произвела удручающие впечатления. Даже толком объяснить никто не мог почему, просто нет и всё тут.

Шумку сделать конечно хорошая идея, только тогда за что просят тякие бешенные деньги? Если вывалив больше ляма денег машинунадо дорабатывать, значит кто то слишком высокого мнения о своих товарах. Та же хрень кстати и с 4007. Шумка могла бы быть и получше, причём в разы.

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 13:00
razh
Чем дороже машина,тем сложнее ее доработать!;)Нет предела совершенству,и мерин эску люди "дорабатывают",поверь...Плюс,каждому свое!У меня знакомый купил Инсигнию за лям триста,а другой говорит,что лучше бы за эти деньги купил пустую ауди 4....Мне вот например пустая как барабан машина не нужна....

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 22:22
D.J.
Я конечно могу ошибаться, но купив машину за такие деньги, её ненадо дорабатывать. Иначе в чём смысл тратить больше? Покупать всякие фенечки да, но вкладывать денежку в шумоизоляцию точно нет. Кстати из своей личной практики. 407sw ничего не требовал по доработке, хорош во всём в плане комфорта, как для тела, так и для ушей. Правда стал много денег на ремонт хотеть, ну да ладно, ему уже за 100к перевалило. Или Нива 21213 из доработок потребовала антикор с обеих сторон пола и установку в пару к механическому вентилятору охлаждения, электрического, а то в пробках на холостых в жару перегревалась. Не так уж и много для нашего автопрома. Остальные доработки касались исключительно внедорожных свойств. Лифт, колёса побольше и позлее, лебёдка, кенгурятники. Но и цена машины в 2000 году была 3500$.

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 23:01
razh
D.J.:Я конечно могу ошибаться, но

:ag: Это поправимо!Я знаю ЛИЧНО людей,кто "дорабатывал",и будет дорабатывать S-класс.......... :bs:
Во,вспомнил!Один купил Кайенн турбо эс,вбухал в него 1750000,и теперь это Магнум,и плюс 160 лошадок......... :bt:

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 12:32
softic
*****, я тут в Италии сейчас рассекаю на этой новой Астре (CTDi, на 6-ступке механике)...
красиво снаружи, убого внутри... хреново рулится, дизель так себе, на 308й лучше.

даже с моим небольшим ростом (178) невозможно нормально сидеть и видеть приборы.
рулёжка на 130 км/ч сродни тыканью слепого в потёмках (((

в общем, когда поеду в горы - там-то будет понятно, способна эта машина ехать или нет.
пока в плюсе только относительная экономичность ДВС+МКПП.

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 12:52
razh
Ждем атчод с гор!!!:D

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 12:54
razh
И это,зацепи там пару армани джинс..В аутлете....)))))

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 09:04
D.J.
razh:
D.J.:Я конечно могу ошибаться, но

:ag: Это поправимо!Я знаю ЛИЧНО людей,кто "дорабатывал",и будет дорабатывать S-класс.......... :bs:
Во,вспомнил!Один купил Кайенн турбо эс,вбухал в него 1750000,и теперь это Магнум,и плюс 160 лошадок......... :bt:

Это как мне кажется немного иное. Мотор там и так хорош (ездил я на турбо эс) и доработка у него была не самопальная, а так сказать по проторенной дороге. Тоесть установка вполне себе заводских элементов и прошивку не он сам писал. Тоже самое и относительно внешнего обвеса. С таким же успехом можно закупать элементы тюнинга на пыжей и сделать rc line. Разумеется вбухнув хренову гору денег. Но это всё на любителя и эксклюзив. Мы же обсуждаем машину сошедшую с завода в которую ещё надо вложить некоторое колличество денег в доработки которые могли бы сделать сразу на заводе. Фирме это не сложно, а покупателю приятно.

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 19:07
Dimik
Опель - говно :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 22:13
razh
Dimik:Опель - говно :mrgreen:

Сказал чилавек-тигар!!! :ag: Я апсмиялсо прям........... А главное,что очень остроумно и по делу....... :bs:

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 22:17
razh
D.J.:
razh:
D.J.:Я конечно могу ошибаться, но

:ag: Это поправимо!Я знаю ЛИЧНО людей,кто "дорабатывал",и будет дорабатывать S-класс.......... :bs:
Во,вспомнил!Один купил Кайенн турбо эс,вбухал в него 1750000,и теперь это Магнум,и плюс 160 лошадок......... :bt:
Фирме это не сложно

Вот скоро посмотрим,сколько будет стоить чпокус с "доработанными" для России коробасами и экобустом......Фирме это не сложно,но денег за это попросят с покупателей...... :flash:

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 13:53
Dimik
razh:
Dimik:Опель - говно :mrgreen:

Сказал чилавек-тигар!!! :ag: Я апсмиялсо прям........... А главное,что очень остроумно и по делу....... :bs:

можно подумать ты даволен опилем :rotfl:

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 16:56
razh
Я опелем доволен,не на 100% конечно,но на 90 точно!За те деньги сколько она стоит,оправдывает себя всецело....Даже косяков сейчас не могу придумать......))))

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 17:09
Dimik
razh:Я опелем доволен,не на 100% конечно,но на 90 точно!За те деньги сколько она стоит,оправдывает себя всецело....Даже косяков сейчас не могу придумать......))))

мои поздравления :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 17:15
softic
razh:И это,зацепи там пару армани джинс..В аутлете....)))))

в атулетах было голимо пусто (((
вообще беда какая-то...

по поводу поездок в горах - для дизеля 1.8 тянула машина очень слабо, я был безумно расстроен.
та же Lancia на дизеле 1.3 пёрла как танк и в поворотах была более радостной (но она и легче).
а уж с 308й дизелем сравнивать не стоит.

подвеска в горах ссыкотная, каждый раз ждёшь, начнёт скользить или нет... в пределе на этой машинке не покатаешься.
МКПП 6-ступка, но сцепление слабое, на очень большом уклоне можно банально спалить.

шумоизоляция фиговая, я рассчитывал от нового Опеля большего.
ну, и аэродинамические шумы на 135 км/ч убили.

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 17:17
Dimik
softic:я рассчитывал от нового Опеля большего.

а что же ты хотел? :rotfl: КРИЗИС... :ak:

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 17:58
softic
я бы хотел Астру OPC в старом корпусе, но её почему-то в прокате не давали )))))

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 18:02
Dimik
softic:я бы хотел Астру OPC в старом корпусе, но её почему-то в прокате не давали )))))

хотеть не вредно :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 16:53
Konst
Давно не заходил на этот форум. А когда-то сидел тут плотно года три назад, когда хотел взять 308СВ , а затем ждал минивен 5008 и так и не дождался и взял Опель Зафиру. Верьте не верьте , но за три года НИ ОДНОЙ проблемы. Задняя дверь не ржавеет, зимой появляются меленькие сверчки над лобовым стеклом, где лампы освещения салона. Сам сделал шумку всех дверей и колесных арок. Помогает здорово. Бензин переваривает любой! На Пыжиках, как я понял проблемы с бензом часто. И все-таки по делу теперь . Как не ругайте Опель (понимаю, что каждый болеет за свою марку авто), а статистика все-таки говорит в пользу Опеля. Если брать Астру, то она на 26-ом месте, а Пежо 308 на 110-ом месте !!! Очень огромная разница согласитесь.

Рейтинг надежности автомобилей TUV 2012
www.legavto.ru/article/read/TUV_2012.html

Разряжу обстановку: У меня приятель живет в Германии и по скайпу спросил у него по поводу этих авто, так он в жизни не возьмет ни Пежо ни Опеля, а только Ауди. Здесь каждому свое.
Честно сказать, что салон у Зафиры скучноватый. Пыжик тут рулит. Вообще я уже жду Зафиру Турер (а Пежо своего вэна так и не привезли, я так понял, что российский рынок им не интересен. Потому, что 5008 так и нет, 508-ые только с авт. коробками, хотя у нас больше любят механику и ее брали бы лучше в регионах, универсала 508 нет, цена на новый кроссовер 4008 в базе просто жуть). На картинках Турер понравилась и внешне и внутри. Через год буду думать о приобретении. И хОчу с паноромной крышей, как у Пыжей. Всем удачи на дорогах.