Сообщения: 302
Откуда: Долгопрудный
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
suspect:хочется золотую середину а еще хочется побыстрее того что у меня есть сейчас и было бы неплохо на автомате)
407 плохо отвечает требованиям "побыстрее" и "на автомате" (с al-4 связываться не хочу принципиально).
Лохматый:А что такого в ней хорошего? Выглядет она уже старо...
Особо волшебного в ц классе никогда ничего не было. Машина как машина... только из за того что со звездочкой переплата хз какая. Нафиг это надо?
Serge1980:Есть у нас в семье БМВ 325, с пробегом 160 тыщ км, и куплена за 500 тыщ как раз. Так вот по качеству, ничего такого, чтобы могло ее выделить на фоне тех же епонок, там нету. Уже много чего поменяли, кое-что усовершенствовали. Единственное, что у нее действительно лучше, чем у остальных - отдела салона, комфорт в движении, управляемость и здоровенный мотор. Кстати салон очень тесный, регулировка сиденья водителя - просто ужасная, подвеска надежна, но дорога в ремонте.
suspect:да, st канешна вещщ...
но: 1. посмотрел авто.ру - дешевле 570 пока не нашел, да и то с пробегом 64 тыщи... 2. трехдверка - это не очень удобно 3. я честно говоря побаиваюсь покупать машины с раздутыми движками (типа st, gti и тд) в состоянии б/у, т.к. ясное дело что их покупали не для того чтобы тошнить в ашан за покупками, а для того чтобы зажигать, что с бережным вождением никак не соотносится. Так что если брать такую зажигалку, то новую или хотя бы как на той ссылке... а как на ссылке - денег не хватает... а если бы хватало думаю все равно не взял бы...
avery:Вот ровно 550
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3559205.html
на самом деле движок совсем не раздут... для 2,5 литров норма около 170 сил, а здесь чуть добавили за счет турбины. Это же не 300 лошадок с 2-ух литров как у Лансера Эво. Насчет убитости машины в целом - вряд ли, их лижут регулярно и катаются аккуратно, т.к это интеллигентный Форд, а не БМВ М5. Уверен что Легаси и Саабы насилуют гораздо больше...
Цитата:а можно снять с десятилетних автомобилей те или иные агрегаты и отправить на сравнительный анализ, чтобы понять, что болты, шестеренки, подшипники, изоляция проводов и качество микросхем за эти годы поверглись износу и старению в совершенно разной степени.
Лохматый:Ув. Гонец... вот только не надо боготворить мерседес... и.т.п марки...
У жены был 203...
У меня были другие мерседесы... Чудес там тоже никаких нет. Отказов там хватает.
Аргументы типа вон сколько 20 летних мерседесов ездит... а 20 летние форды, пежо итп. все ржавые частенько приводятся...
Только лажа все это. ЭТи машины по 20 раз уже перекрашены и с перебраными движками. С остальными марками просто так не заморачиваются потому что это не круто... вот и все.
Вы это кстати делали? Или результат вы только предпологаете?
гонец:1) Никого я не боготворю, а то что на Вашем Мерине были отказы объясняется покупкой неудачного экземпляра.
гонец:2) А Вы проверяли 20 летние Мерсы на предмет перекраски и преборки движка?
гонец:У меня во дворе два мерса один дизельный ешка второй цешка бензиновый оба конца восьмидесятых, владельцами эксплуатируются уже более десятка лет. Никто их не красил и не перебирал
гонец:По-Вашему во всем мире Мерсы используют в такси для крутости? Получается люди что там круглые идиоты так долго эксплуатировать такой дорогой в обслуживании автомобиль?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0