авто до 550

Сообщений: 107 • Страница 2 из 4

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 17:00

suspect:хочется золотую середину :) а еще хочется побыстрее того что у меня есть сейчас и было бы неплохо на автомате)


407 плохо отвечает требованиям "побыстрее" и "на автомате" (с al-4 связываться не хочу принципиально).


На авто.ру есть 407 с дв. 2,2 и 6-ти ступенчатым японским автоматом.

suspect

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 610

Откуда: msk

407 SW - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 17:16

хм... спасибо, присмотрюсь еще раз...
японским автоматом все машины с 2.2 комплектуются?

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 17:19

ну я так понимаю там небыло ал4. Там был ZF... Но разьве он был 6 ступ?
Возьми опять же 3.0 на автомате. Там тоже не ал4..
Куда уж быстрее то? В бюджет влазишь.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3004323.html

Помоему супершикарно (с) :))
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 17:51

Я бы на него даже не поехал смотреть, заколхожен он... Решетка, шильдики V6 (нафига? Это чо круто? Огрызок в полдвигла той машины, на которой эти шильдики положены), авто на шипах летом...

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 17:57

А легаси то за эти деньги праворульки....

suspect

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 610

Откуда: msk

407 SW - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 18:13

ну почему же, леворукую можно найти, их просто меньше...

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Чт июн 25, 2009 12:47

t-baq:Я бы на него даже не поехал смотреть, заколхожен он... Решетка, шильдики V6 (нафига? Это чо круто? Огрызок в полдвигла той машины, на которой эти шильдики положены), авто на шипах летом...

На вкус и цвет...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Чт июн 25, 2009 12:48

suspect:ну почему же, леворукую можно найти, их просто меньше...

Имхо нормальный будет постарше...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

suspect

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 610

Откуда: msk

407 SW - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 25, 2009 15:05

а кто-нибудь может что-то положительное / отрицательное сказать о w203?
вроде неплохая машинка, пугает только то что за 500-550 тыщ можно найти только варианты с довольно большим пробегом и возрастом (в основном 2001-2003)

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Чт июн 25, 2009 15:56

А что такого в ней хорошего? Выглядет она уже старо...
Особо волшебного в ц классе никогда ничего не было. Машина как машина... только из за того что со звездочкой переплата хз какая. Нафиг это надо?
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Чт июн 25, 2009 18:17

Лохматый:А что такого в ней хорошего? Выглядет она уже старо...
Особо волшебного в ц классе никогда ничего не было. Машина как машина... только из за того что со звездочкой переплата хз какая. Нафиг это надо?

Ты как и многие другие ошибочно полагаешь, что покупая дорогой автомобиль, человек платит за имидж. Частично это так, но в очень малой степени. При той конкуренции, которая сегодня присутствует на автомобильном рынке, достаточно проявится негативной тенденции с той или иной маркой автомобиля, как конкуренты раздавят этого производителя, а слух о низких качествах приведет к потере веками нажитого имени. Можно долго спорить о том, почему Мерседес или БМВ намного дороже Форда, а можно снять с десятилетних автомобилей те или иные агрегаты и отправить на сравнительный анализ, чтобы понять, что болты, шестеренки, подшипники, изоляция проводов и качество микросхем за эти годы поверглись износу и старению в совершенно разной степени. От одних можно ждать отказа в любой момент, а другие практически не изменили своих свойств. Соответственно, пробег 150-200 тысяч для одних автомобилей практически не приводит к увеличению частоты отказов, а в других поломки следуют одна за другой, так как автомобиль практически выработал свой ресурс. Но в одном ты прав - ничего волшебнего в 203 нет, машина как машина, только очень хорошая

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Чт июн 25, 2009 20:39

Есть у нас в семье БМВ 325, с пробегом 160 тыщ км, и куплена за 500 тыщ как раз. Так вот по качеству, ничего такого, чтобы могло ее выделить на фоне тех же епонок, там нету. Уже много чего поменяли, кое-что усовершенствовали. Единственное, что у нее действительно лучше, чем у остальных - отдела салона, комфорт в движении, управляемость и здоровенный мотор.
Кстати салон очень тесный, регулировка сиденья водителя - просто ужасная, подвеска надежна, но дорога в ремонте.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 25, 2009 23:41

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3531470.html

1. машина нужна не совсем семейная (не универсал), но в то же время не "для эгоиста" (купе рассматриваются в последнюю очередь),

не семейная, не универсал... в тоже время хэтч со всеми плюсами

2. предпочтительны неплохая надежность, непопулярность на дорогах (фокусы, мазды 3, гольфы и астры нежелательны),

Надежен как слон, т.к собирают чуть ли не вручную. Не популярен на дорогах для тех кто понимает... Нежелательны-не значит необязательны.

3. резвость и небородатость года выпуска - желательно не старее 2004.

Резвозти навалом. Небородатости тоже.

4. бюджет до 550 килорублей.

есть и такие. ссылка для ориентира, в конце-концов торг уместен... особо сейчас.

5. выбираю пока лишь сидя за компом, пока отметил несколько вариантов, вопрос в том, что лучше?

однозначно лучше всех перечисленных вариантов. Кстати таких не угоняют.

относительно свежий авто-одноклассник пежо 307 -
- сивик 5д 2007-8 - нравится всем, за исключением угоняемости
- фиат браво новый 2007-8 - заманчиво выглядит двигатель 1.4 турбо, но ничего не знаю о надежности
- альфа 147 - душа просит, но разум спопротивляется)) дорого в обслуге и капризно... но чертовски красиво!!
- сааб 9-3 года 2005
- вольво s40 II - хороша, но кажется тесноватой внутри, и судя по отзывам не очень расторопной

...или авто постарше (года 2004), но классом повыше:
например субару легаси, теана, авенсис, вольво s60

буду рад конструктивным предложениям и любым советам :super:
было б здорово, если бы кто-нить сказал что-то за или против упомянутых машинок.[/quote]

suspect

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 610

Откуда: msk

407 SW - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 00:20

да, st канешна вещщ...
но: 1. посмотрел авто.ру - дешевле 570 пока не нашел, да и то с пробегом 64 тыщи... 2. трехдверка - это не очень удобно 3. я честно говоря побаиваюсь покупать машины с раздутыми движками (типа st, gti и тд) в состоянии б/у, т.к. ясное дело что их покупали не для того чтобы тошнить в ашан за покупками, а для того чтобы зажигать, что с бережным вождением никак не соотносится. Так что если брать такую зажигалку, то новую или хотя бы как на той ссылке... а как на ссылке - денег не хватает... а если бы хватало думаю все равно не взял бы... :roll:

suspect

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 610

Откуда: msk

407 SW - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 00:21

да, st канешна вещщ...
но: 1. посмотрел авто.ру - дешевле 570 пока не нашел, да и то с пробегом 64 тыщи... 2. трехдверка - это не очень удобно 3. я честно говоря побаиваюсь покупать машины с раздутыми движками (типа st, gti и тд) в состоянии б/у, т.к. ясное дело что их покупали не для того чтобы тошнить в ашан за покупками, а для того чтобы зажигать, что с бережным вождением никак не соотносится. Так что если брать такую зажигалку, то новую или хотя бы как на той ссылке... а как на ссылке - денег не хватает... а если бы хватало думаю все равно не взял бы... :roll:

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 00:43

Serge1980:Есть у нас в семье БМВ 325, с пробегом 160 тыщ км, и куплена за 500 тыщ как раз. Так вот по качеству, ничего такого, чтобы могло ее выделить на фоне тех же епонок, там нету. Уже много чего поменяли, кое-что усовершенствовали. Единственное, что у нее действительно лучше, чем у остальных - отдела салона, комфорт в движении, управляемость и здоровенный мотор. Кстати салон очень тесный, регулировка сиденья водителя - просто ужасная, подвеска надежна, но дорога в ремонте.

Единственное? Мне кажется это четыре параметра, причем одни из главных.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 14:32

suspect:да, st канешна вещщ...
но: 1. посмотрел авто.ру - дешевле 570 пока не нашел, да и то с пробегом 64 тыщи... 2. трехдверка - это не очень удобно 3. я честно говоря побаиваюсь покупать машины с раздутыми движками (типа st, gti и тд) в состоянии б/у, т.к. ясное дело что их покупали не для того чтобы тошнить в ашан за покупками, а для того чтобы зажигать, что с бережным вождением никак не соотносится. Так что если брать такую зажигалку, то новую или хотя бы как на той ссылке... а как на ссылке - денег не хватает... а если бы хватало думаю все равно не взял бы... :roll:


Вот ровно 550 :super:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3559205.html

на самом деле движок совсем не раздут... для 2,5 литров норма около 170 сил, а здесь чуть добавили за счет турбины. Это же не 300 лошадок с 2-ух литров как у Лансера Эво. Насчет убитости машины в целом - вряд ли, их лижут регулярно и катаются аккуратно, т.к это интеллигентный Форд, а не БМВ М5. Уверен что Легаси и Саабы насилуют гораздо больше...

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 15:28

avery:Вот ровно 550 :super:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3559205.html

на самом деле движок совсем не раздут... для 2,5 литров норма около 170 сил, а здесь чуть добавили за счет турбины. Это же не 300 лошадок с 2-ух литров как у Лансера Эво. Насчет убитости машины в целом - вряд ли, их лижут регулярно и катаются аккуратно, т.к это интеллигентный Форд, а не БМВ М5. Уверен что Легаси и Саабы насилуют гораздо больше...

А на этом наверно бабушка за хлебом ездила, да за внуком в детский сад. Я конечно могу ошибаться но мне кажется, что покупать машину на нижней планке цены не очень разумно. С чего это вдруг он стоит на 300 тыс. дешевле остальных такого же года и пробега? Средняя цена для такой машины 650-700, но никак не 550

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 15:35

Цена такая, потому что есть 3МПС :flash:

Сегодня заезжал в АТЦ Москва, у барыг стоял МЛ c V8 за 499т, ничо так на вид, бампер задний слегка криво висел, а так намана :super:

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 15:47

он ее вначале за 650 и выставлял...и вот щас 550 уже без торга. Там мощи столько что без особого напряга для движка можно ездить очень быстро... а так можно говорить что и 406 V6 все убитые напрочь...

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 15:50

t-baq:Цена такая, потому что есть 3МПС :flash:

Сегодня заезжал в АТЦ Москва, у барыг стоял МЛ c V8 за 499т, ничо так на вид, бампер задний слегка криво висел, а так намана :super:


в АвтоСпецЦентр в трейд-ин стоят Финики 2004-2005 года, FX35 в идеале по ценам 600-800

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 16:48

Ув. Гонец... вот только не надо боготворить мерседес... и.т.п марки...
У жены был 203...
У меня были другие мерседесы... Чудес там тоже никаких нет. Отказов там хватает.

Мой пост был в частности про 203 а не о других машинах в целом. 203 абсолютно ничем не привлекателен... даже вобщем то не вспоминается ничем... Вот сколько разных машин у нас было... на двоих далеко за 3 десятка.... вот эта ну ничем не запомнилась.

Да... там повыше качество... подроже отделка... повыше комфорт. Больше внимания уделяется мелочам на которые в дешевых марках забивают... Но в 3 раза дольще они к сожаленю не ездят....

Аргументы типа вон сколько 20 летних мерседесов ездит... а 20 летние форды, пежо итп. все ржавые частенько приводятся...
Только лажа все это. ЭТи машины по 20 раз уже перекрашены и с перебраными движками. С остальными марками просто так не заморачиваются потому что это не круто... вот и все.

Цитата:а можно снять с десятилетних автомобилей те или иные агрегаты и отправить на сравнительный анализ, чтобы понять, что болты, шестеренки, подшипники, изоляция проводов и качество микросхем за эти годы поверглись износу и старению в совершенно разной степени.

Вы это кстати делали? :D Или результат вы только предпологаете?
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

гонец

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 302

Откуда: Долгопрудный

Пежо - 406 break Мужской

Сообщение  Сб июн 27, 2009 04:47

Лохматый:Ув. Гонец... вот только не надо боготворить мерседес... и.т.п марки...
У жены был 203...
У меня были другие мерседесы... Чудес там тоже никаких нет. Отказов там хватает.

Аргументы типа вон сколько 20 летних мерседесов ездит... а 20 летние форды, пежо итп. все ржавые частенько приводятся...
Только лажа все это. ЭТи машины по 20 раз уже перекрашены и с перебраными движками. С остальными марками просто так не заморачиваются потому что это не круто... вот и все.


Вы это кстати делали? :D Или результат вы только предпологаете?

1) Никого я не боготворю, а то что на Вашем Мерине были отказы объясняется покупкой неудачного экземпляра.
2) А Вы проверяли 20 летние Мерсы на предмет перекраски и преборки движка? У меня во дворе два мерса один дизельный ешка второй цешка бензиновый оба конца восьмидесятых, владельцами эксплуатируются уже более десятка лет. Никто их не красил и не перебирал. По-Вашему во всем мире Мерсы используют в такси для крутости? Получается люди что там круглые идиоты так долго эксплуатировать такой дорогой в обслуживании автомобиль?
3) Я этого не делал, но делал ДЭКС, а не доверять этой конторе у меня пока нет оснований

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 13:38

гонец:1) Никого я не боготворю, а то что на Вашем Мерине были отказы объясняется покупкой неудачного экземпляра.

ну да мерседес волшебный... он по хорошему вообще ломаться не должен никогда. А сервис мерседеса вообще дело разорительное... Туда просто никто не ездит. У всех все хорошо.
Только вот почему то по популярной статистике учитвыющей обращения в сервис мерседесы как то не самые надежные получаются.
гонец:2) А Вы проверяли 20 летние Мерсы на предмет перекраски и преборки движка?

Многократно. Я занимался куплей продажей БУ авто...
гонец:У меня во дворе два мерса один дизельный ешка второй цешка бензиновый оба конца восьмидесятых, владельцами эксплуатируются уже более десятка лет. Никто их не красил и не перебирал

Если ездить на дачу раз в неделю - вполне реально. Если пробег 30 тыс км в год 20 лет это 600 тыс. Чудес простите не бывает.
А у вас то кстати мерседесы были? Или ваше мнение основано на опыте соседей?
Очень странно... почему же вы не покупаете мерседес? Продайте пежо и купите мерин. Пусть он будет страшне.. но зато надежней... Зачем вам этот француз? :rotfl: Купите настоящее немецкое качество :guru:

гонец:По-Вашему во всем мире Мерсы используют в такси для крутости? Получается люди что там круглые идиоты так долго эксплуатировать такой дорогой в обслуживании автомобиль?

И что их используют по 20 лет? 200 тыс на них катаются и продают в Россию :D
Абсолютно пустой Е класс в германии не так и дорог... Такси должно быть большим. Это вполне подходящая для этого машина.
А почему в россии не используют мерседес как такси? Выходит это у нас крулые идиоты и не понимают как выгодно таксовать в россии на мерседесе?
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 14:01


думал я наcчет ST. Всем хорош: и вроде быстрый и комфортный ...но..
никто не смотрел какой у него в реальности разгон до 100 с включенной ESP ???? Он выигрывает у обычного 2.0 менее секунды! 8.3 с замерили. Да , с отключенной он едет сек за 7. Но вы действительно такие профи, что будете все время с отключенной ЕСП ездить? Я нет.

Я бы из зажигалок посмотрел на Мазду 6 МПС. Она б\у даже дешевле фокуса будет. (но там правда налог такой.... :xm: )
"Лучше быть, чем казаться"

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 14:16

Ну вообщето параметр разгона до сотни так сильно важен только если драгом заниматься...
Для динмичной езды важно сколько она будет ехать с 100 до 150 допустим... или с 60 до 90... В этих показателях думаю он может хорошенько переигрывать обычную двушку....
Чтобы сотню ехать сильно быстрее чем 7 секунд это уже машины нужны других классов и объемов
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 15:28

+1 насчет динамикии... важна не цифра от 0 до 100, а подхват со средних скоростей. В этом диапазоне обычный 2.0 просто не едет

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 15:41

Ещё есть Мондео ST. 3 литра, шикарный внешний вид, мотор не перефорсирован. Или Векра ОПЦ сарай! Красиво, оригинально, быстро! Особенно в фирменном голубом цвете!

А можно радикально сменить имидж! Рекомендую обратить внимание на штатовские пикапы. 2000-2003 годов. Полный привод, полноценный салон, ураганную динамику и низкие налоги в одном флаконе. А при наличие ковбойской шляпы и козаков - девчёнки гарантировано заполняют кузов!


Изображение

Изображение


Изображение
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

suspect

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 610

Откуда: msk

407 SW - 307 Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 17:32

Myshko-V8, а интересные варианты, между прочим, спасибо, как-то я о них не подумал раньше. :super: Жаль вот только что машинок ST и OPC совсем мало...

а третий это кто, Dodge Ram?

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пн июн 29, 2009 17:33

Лохматый:Для динмичной езды важно сколько она будет ехать с 100 до 150 допустим..

для меня например важнее с 0 до 100, т.к. я 80 % всего времени в городе езжу. А под лишение прав попадать...как то не тянет :xm:
"Лучше быть, чем казаться"
Сообщений: 107 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0