Имя: Эд
Сообщения: 408
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Dimpeug:Вот объясни на пальцах, как можно эмитировать 2-мя колесами на автомобиле полный привод на 4-ре колеса? Самому не смешно, не?
Цитата:Еще есть шайба Grip Control для выбора режимов: «песок», «снег», «грязь»... Система управления «внедорожными» режимами трансмиссии на переднеприводном автомобиле? Что-то новенькое. Нет-нет, это лишь внешнее сходство с продвинутой системой Terrain Response на автомобилях Land Rover. На Peugeot дело ограничивается переключением режимов работы противобуксовочной системы. Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала. Надо попробовать.
Pilot™:ты главное не нервничай
Маринер:Знатоки инженерии. Поинтересовались бы сначала и разобрались, как работают самоблок. дифференциалы в механич. исполнеии и что их, именно, имитирует в кроссоверах, в т.ч. в 3008. Разница огромнейшая. Ну да мне пофиг собственно.
ёжик:Парни, а правда, что турбированный 1,6 стал демонстрировать на морозах проблемы? Мне поведал общий наш знакомый.
ёжик:Я не точно сформулировал: 1,6 турбированный, после 15-20 тыс. пробега теряет мощность. Боюсь быть битым, понимаю корпоративность. Просто выбираем двигатели на 3008. Видимо, дизель будет понадежнее?
DVS:Дизели DV и DW - несомненно - "визитная карточка" PSA - прославились в первую очередь именно своей надёжностью и выносливостью. ... Не настаиваю на своём мнении, но я бы хотел видеть под капотом виртуально своей 3008 дизель не столько из-за этого, сколько по причине отменных характеристик и ... на нём хоцца ездить ещё и ещё!!! Заводит!!! При всём при этом - нет, не расходуют топливо - они его нюхают!!! :37: Вкусив дизеля, обратно на бензин пересаживаться нет никакого желания.
В то же время - 1.6 THP - классный современный бензиновый двигатель, который только в начале своего пути - всех своих возможностей он ещё даже не открывал (не забудьте и о трижды завоёванном звании "лучший двигатель года") - очень хорошее оружие для агрессивного водителя !!! - как бывший alfisti и "поршивец" заявляю Вам это со знанием дела ... вот только, как бы сказать ... я уже давно не "увлажняюсь" от того, что "порвал" кого-то со светофора, или "закинул стрелку за 200" ... В выражении "получение хорошей порции хорошего адреналина" теперь для меня ключевое слово "ХОРОШЕГО", а не "адреналина", а для этого хороший дизель - то, что надо!!!
В общем, как-то так ...
sam750:и немного по теме: знакомый на праздники катался на Малую Родину (в Саратов) на 308-ой. гололёд и прочие "вкусности", так он был своей машиной доволен как слон, т.к. она его спасла на этом скользколёде. и как он порассказывал - оч. много машин валялось в кюветах. и что странно (а может наиборот - не странно) - джипов.
Stesh: ИХМО в гололед ПП+ЕСП позволяет ехать более уверенно.
И еще, у 407 ЕСП на порядок "продвинутее" чем VSA Аккорда.
MasteR:Гибрид 3008 ожидается ТАМ в конце 2011 или в 2012 году (через 2 года), так что все еще неоднократно может поменяться и будет еще 10 новых интервью на эту тему.
Pilot™:+ мульён!!! моя как трактор по очень рыхлому снегу едет - и хоть бы хны. на заснеженных дорогах (например, если не расчистили ТТК после снегопада) давишь газ и она сама соображает что делать и едет прямо. остальные буксуют - а я пру.
пардон за оффтоп
Dimpeug:Ничего вы не понимаете, есть примеры владельцев С5, которые с разгону любят и в сугроб с разбегу и вместо бульдозера , ничего говорят - бампер крепкий такой Предыдущий пост был из той же серии...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0