Надо менять 407 на 3008?

Сообщений: 86 • Страница 3 из 3

Idolhead

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Эд

Сообщения: 408

PEUGEOT - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 22, 2009 23:38

Да чего тут ругаться... Отличный автомобиль, сразу после выхода в Европе снискал популярность... Ехидная внешность, словно ухмылка над другими конкурентами, а внутри наверно чувствуешь себя эдаким Пыже-лётчиком от всего того что тебя окружает... Главное , что бы ценой не шарахнули - у нас это могут.
Peugeot - от ныне и во веки веков...

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 11:10

Dimpeug:Вот объясни на пальцах, как можно эмитировать 2-мя колесами на автомобиле полный привод на 4-ре колеса? Самому не смешно, не? :rotfl:


Цитата:Еще есть шайба Grip Control для выбора режимов: «песок», «снег», «грязь»... Система управления «внедорожными» режимами трансмиссии на переднеприводном автомобиле? Что-то новенькое. Нет-нет, это лишь внешнее сходство с продвинутой системой Terrain Response на автомобилях Land Rover. На Peugeot дело ограничивается переключением режимов работы противобуксовочной системы. Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала. Надо попробовать.

всеми любимый
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/peugeot3008/

смешно, да.
ты главное не нервничай :flash:
Изображение
Изображение

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 11:39

Pilot™:ты главное не нервничай :flash:


Спасибо за заботу, я в порядке. :wink:
Со всем уважением к вам Pilot, имитация блокировки дифференциала (авторевю) и имитация полного привода (Pilot) о котором вы писали разные вещи, не находите?

п.с. DVS Master прошу прощения, мои реплики касательно пиара и ввода в заблуждения касательно бездорожного потенциала 3008 в ваш адрес были не уместны...

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 11:55

катался как то в рэндже, там наскока помню примерно такая крутилка. и статья как раз в тему. так что под имитацией я имел ввиду именно эту крутилку. без технических подробностей.
мир? :)
Изображение
Изображение

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 13:36

Знатоки инженерии. Поинтересовались бы сначала и разобрались, как работают самоблок. дифференциалы в механич. исполнеии и что их, именно, имитирует в кроссоверах, в т.ч. в 3008. Разница огромнейшая. Ну да мне пофиг собственно.
А вот на Йети уже ценники повесили ))), жаль акпп пока нет, а когда будет, то только на переднем приводе с наддувным 1.2 бензом.
Удачи!

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 14:32

Pilot™:мир? :)


:yes:

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 16:11

Dimpeug::yes:

:az:
Изображение
Изображение

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 18:00

Маринер:Знатоки инженерии. Поинтересовались бы сначала и разобрались, как работают самоблок. дифференциалы в механич. исполнеии и что их, именно, имитирует в кроссоверах, в т.ч. в 3008. Разница огромнейшая. Ну да мне пофиг собственно.


все зависит от настроект
поэтому я и сказал
если в пежо сумели граммотно настроить эту систему
мяу :)

ёжик

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 25, 2009 16:41

Парни, а правда, что турбированный 1,6 стал демонстрировать на морозах проблемы? Мне поведал общий наш знакомый.
Звенящие Кедры России!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт дек 25, 2009 16:50

ёжик:Парни, а правда, что турбированный 1,6 стал демонстрировать на морозах проблемы? Мне поведал общий наш знакомый.


Фон обращений на СТОА по поводу 1.6 THP в связи с морозами не изменился никак. :45: По крайней мере, мне не удалось зафиксировать никаких заслуживающих внимания фактов гимора с зимним пуском THP...

... поэтому ФИО знакомого - в студию или в "личку". Может он знает больше??? :bt:

Как это относится к вопросу "407 или 3008"? :bl:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Вс дек 27, 2009 11:24

По поводу цены - смотрим на цены на переднеприводный Йети и делаем выводы. Скорее всего цены на 1.6 ТНР будут коррелировать с 1.8. 2.0 дизель будет существенно дороже, т.е. разница в цене будет поболе, чем у турбованного 308 и дизельного, т.к. и мощность в нём 163 л.с.
В общем, нормальный (ТНР) авто будет ок миллиона стоить.

ёжик

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 28, 2009 17:42

[quote="DVS"]Фон обращений на СТОА по поводу 1.6 THP в связи с морозами не изменился никак. :45: По крайней мере, мне не удалось зафиксировать никаких заслуживающих внимания фактов гимора с зимним пуском THP...

Я не точно сформулировал: 1,6 турбированный, после 15-20 тыс. пробега теряет мощность. Боюсь быть битым, понимаю корпоративность. Просто выбираем двигатели на 3008. Видимо, дизель будет понадежнее?
Звенящие Кедры России!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт дек 29, 2009 16:59

ёжик:Я не точно сформулировал: 1,6 турбированный, после 15-20 тыс. пробега теряет мощность. Боюсь быть битым, понимаю корпоративность. Просто выбираем двигатели на 3008. Видимо, дизель будет понадежнее?

Да какая уж тут корпоративность - не такие уж мы монстры - не фанаты но болельщики!!!! :ad:

Потеря мощности??? :repa: Что Вы имеете в виду??? Например, у Masterа к такому пробегу 1.6 THP стал на десяток сил мощнее! :37: И это не предел!!! :34:

Дизели DV и DW - несомненно - "визитная карточка" PSA - прославились в первую очередь именно своей надёжностью и выносливостью. ... Не настаиваю на своём мнении, но я бы хотел видеть под капотом виртуально своей 3008 дизель не столько из-за этого, сколько по причине отменных характеристик и ... на нём хоцца ездить ещё и ещё!!! Заводит!!! При всём при этом - нет, не расходуют топливо - они его нюхают!!! :37: Вкусив дизеля, обратно на бензин пересаживаться нет никакого желания.
В то же время - 1.6 THP - классный современный бензиновый двигатель, который только в начале своего пути - всех своих возможностей он ещё даже не открывал (не забудьте и о трижды завоёванном звании "лучший двигатель года") - очень хорошее оружие для агрессивного водителя !!! - как бывший alfisti и "поршивец" заявляю Вам это со знанием дела ... вот только, как бы сказать ... я уже давно не "увлажняюсь" от того, что "порвал" кого-то со светофора, или "закинул стрелку за 200" ... В выражении "получение хорошей порции хорошего адреналина" теперь для меня ключевое слово "ХОРОШЕГО", а не "адреналина", а для этого хороший дизель - то, что надо!!!
В общем, как-то так ... :ah:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

ёжик

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 04, 2010 00:15

Я уже в дизеле! :flash:( если справлюсь с 3008)
Звенящие Кедры России!

Organza

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Откуда: Челябинск

Пежо - 307 Женский

Сообщение  Вт янв 05, 2010 02:00

DVS:Дизели DV и DW - несомненно - "визитная карточка" PSA - прославились в первую очередь именно своей надёжностью и выносливостью. ... Не настаиваю на своём мнении, но я бы хотел видеть под капотом виртуально своей 3008 дизель не столько из-за этого, сколько по причине отменных характеристик и ... на нём хоцца ездить ещё и ещё!!! Заводит!!! При всём при этом - нет, не расходуют топливо - они его нюхают!!! :37: Вкусив дизеля, обратно на бензин пересаживаться нет никакого желания.
В то же время - 1.6 THP - классный современный бензиновый двигатель, который только в начале своего пути - всех своих возможностей он ещё даже не открывал (не забудьте и о трижды завоёванном звании "лучший двигатель года") - очень хорошее оружие для агрессивного водителя !!! - как бывший alfisti и "поршивец" заявляю Вам это со знанием дела ... вот только, как бы сказать ... я уже давно не "увлажняюсь" от того, что "порвал" кого-то со светофора, или "закинул стрелку за 200" ... В выражении "получение хорошей порции хорошего адреналина" теперь для меня ключевое слово "ХОРОШЕГО", а не "адреналина", а для этого хороший дизель - то, что надо!!!
В общем, как-то так ... :ah:

карашо описали :super:

sam750

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 25

Откуда: Южное Тушино

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 19:15

понимаю, что зашел в тему с опозданием. :( по прочтении вспомнилось - "при 5 минутах дороги на работу, они умудряются устраивать гонки". :( особенно удивляют эдакие шумахеры на 100-200 метров, от светофора до светофора. зачем? хз. слишком много бензина надо быстро израсходовать? тогда, да.

и немного по теме: знакомый на праздники катался на Малую Родину (в Саратов) на 308-ой. гололёд и прочие "вкусности", так он был своей машиной доволен как слон, т.к. она его спасла на этом скользколёде. и как он порассказывал - оч. много машин валялось в кюветах. :( и что странно (а может наиборот - не странно) - джипов. я вот понимаю как машину из заноса выводить, если она переднеприводная или заднеприводная. а какие действия совершать если полный привод - не знаю (и как я догадываюсь, почти 100% обладателей таких авто, тоже не знают).

зы. еще "немного лирики": как-то мои двоюродный и троюродный брательники умудрились завязнуть в песке на УАЗе (не фига не пляж). я к чему - можно хоть МАЗ загнать так, что он сам вылезти не сможет. так для чего полный привод? я не понимаю. :(

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 20:29

sam750:и немного по теме: знакомый на праздники катался на Малую Родину (в Саратов) на 308-ой. гололёд и прочие "вкусности", так он был своей машиной доволен как слон, т.к. она его спасла на этом скользколёде. и как он порассказывал - оч. много машин валялось в кюветах. :( и что странно (а может наиборот - не странно) - джипов.


кстати да! прошлой зимой, возвращаясь с Украины, перед Калугой попали на жудкий гололед + местами посыпано солью. На прояжении 20 мин. видел три вылетевшие машины и все паркетники/жипы: Нисан (большой какой-то), Лексус RX (прямо на кустах висел) и Туарег. Туарег вылетел прямо перед мной, на совершенно ровном участке... я даже не понял почему. Машина чуть вильнула хвостом и потом в три нарастающих колебания вылетела в кювет. Все остались целы, да и Туарег, вроде не пострадал, но конечно ардиналину там хапнули (((
Правда, дальше пошла дорога с отбойником и там уже было аварий 20 с разными участниками...

ИХМО в гололед ПП+ЕСП позволяет ехать более уверенно.
И еще, у 407 ЕСП на порядок "продвинутее" чем VSA Аккорда.

sam750

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 25

Откуда: Южное Тушино

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 19, 2010 11:08

да еще, совсем забыл. давно уже мучает такой вопрос - наткнулся где-то годик назад (может чуть меньше) на интервью руководителей PSA (и какого-то нашего представителя), там говорилось, что на 3008-ой гибрид в Европах можно будет поставить на крышу солн. батарею, а вот в России такое невозможно из-за того, что крыша не будет соответствовать нормам безопасности (типа, мягче будет). никто помочь ссылочкой (иль инсайдом ;) ) помочь не может? а то я пол-интернета облазил - не могу найти. :(

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт янв 19, 2010 12:45

Гибрид 3008 ожидается ТАМ в конце 2011 или в 2012 году (через 2 года), так что все еще неоднократно может поменяться и будет еще 10 новых интервью на эту тему.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 19, 2010 14:14

Stesh: ИХМО в гололед ПП+ЕСП позволяет ехать более уверенно.
И еще, у 407 ЕСП на порядок "продвинутее" чем VSA Аккорда.


+ мульён!!! моя как трактор по очень рыхлому снегу едет - и хоть бы хны. на заснеженных дорогах (например, если не расчистили ТТК после снегопада) давишь газ и она сама соображает что делать и едет прямо. остальные буксуют - а я пру.
пардон за оффтоп
Изображение
Изображение

sam750

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 25

Откуда: Южное Тушино

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 19, 2010 17:04

...
Последний раз редактировалось sam750 Вт янв 26, 2010 17:16, всего редактировалось 1 раз.

sam750

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 25

Откуда: Южное Тушино

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 19, 2010 17:07

MasteR:Гибрид 3008 ожидается ТАМ в конце 2011 или в 2012 году (через 2 года), так что все еще неоднократно может поменяться и будет еще 10 новых интервью на эту тему.


на то и надеюсь, что всё может поменяться :) (хотя солнышка у нас маловато :( ).

но было заявлено, что солнечная батарея влияет на жесткость крыши (иль чего подобного) и потому в России сего не будет. :( к сожалению прочитал только раз, и никак не мог вспомнить как на то интервью наткнулся. :( ни гугля. ни тындекс помогать не хотят (или я их не так прошу).

man

Пыжевод любознательный

Имя: Артём Карелин

Сообщения: 59

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 19, 2010 18:37

Pilot™:+ мульён!!! моя как трактор по очень рыхлому снегу едет - и хоть бы хны. на заснеженных дорогах (например, если не расчистили ТТК после снегопада) давишь газ и она сама соображает что делать и едет прямо. остальные буксуют - а я пру.
пардон за оффтоп


407-й - неплохой проходимец и есп у него- супер (респект создателям) при условии, если не сбрасывать газ, а "переть и переть". У меня в декабре случай был - сбросил газ и сел на пузо в снег во дворе - тянули потом впятером (очень захотелось тогда клиренс как в 3008 хотя бы). А так обычно как бульдозер по двору проходишь, своим клювом весь снег расчищаешь:)

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср янв 27, 2010 14:28

Кратко
407 - проходимец никакой.
Даже на высокопрофильной резине.
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср янв 27, 2010 20:25

Brewer:Кратко
407 - проходимец никакой.
Даже на высокопрофильной резине.


Ничего вы не понимаете, есть примеры владельцев С5, которые с разгону любят и в сугроб с разбегу и вместо бульдозера :), ничего говорят - бампер крепкий такой :rotfl: Предыдущий пост был из той же серии...

man

Пыжевод любознательный

Имя: Артём Карелин

Сообщения: 59

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 27, 2010 20:57

Dimpeug:Ничего вы не понимаете, есть примеры владельцев С5, которые с разгону любят и в сугроб с разбегу и вместо бульдозера :), ничего говорят - бампер крепкий такой :rotfl: Предыдущий пост был из той же серии...


:rotfl: Нет, Дмитрий, "предыдущий пост" был из другой серии :rotfl:
Поверьте, "работаю бульдозером" не из-за альтруизма или безделья, а из-за необходимости выехать со двора на машине с низким клиренсом :yes:
С владельцами С5 не знаком - тут утверждать ничего не берусь, но, думаю, тоже обстоятельства разные бывают :flash:
Кстати, такая снежная зима - еще один + для успешных продаж 3008.
Сообщений: 86 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0