Имя: Алексей
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
DVS:ИМХО я уже "прицелился" к 3008. Виртуально с дизелем 1.6 HDi 110, с "автоматом" EGS6, Grip Control, с прозрачной крышей и кожаным салоном.
Маринер:Можно с уверенностью уже сейчас сказать, что на эту комплектацию цена будет от 1млн ))).
DVS:И откуда же у Вас, интересно, такая уверенность???
"Цыплят по осени считают!" (народная мудрость)
Маринер:Так посчитайте. Возьмите похожую комплектацию в 308-м хетче и прибавьте 10-20% (премиум пак 765т.р.+кожа ок. 60+ %), иначе смысла огород городить производителю нет. Так же, к моменту начала продаж цены на модельный ряд еще увеличатся...так что 1млн легко!
зы. заметье, я не про "базу" говорю, а про выбранную вами комплектацию )))
DVS:А-нэ-нэ (качая головой) Изначально неправильный подход - попадание плюс-минус трамвайная остановка!
.....а от 308 SW.
ёжик:Вижу многие подумывают. А какие симптомы? Для меня такая последовательность:
1. Новая модель.
2. Выше клиренс.
3. Новая АКПП и набор двигателей.
Но есть вопросы, которые разрешатся при тесте (динамика, салон, прочие удобства). Т.е. будет ли мне комфортно после 407-й.
А у вас?
DVS:ИМХО я уже "прицелился" к 3008. Виртуально с дизелем 1.6 HDi 110, с "автоматом" EGS6, Grip Control, с прозрачной крышей и кожаным салоном. Хотя, у неё будет ещё и салон из перфорированной ... ткани. Зрительно и тактильно очень даже гут!
Dimpeug:Бери новый С5, не ошибешься . После 407, в который я не могу спокойно садиться (заезжал недавно в Арманд), С5 доставляет несравненно больших удобств. Изменяемый клиренс, широкий выбор двигателей, с НГ будет также доступен бензиновый турбированный доработанный EP6CDT 155л.с. на шестиступенчатой механике, будут доступны новые дизеля, нет детских болезней.
Dimpeug:Бери новый С5, не ошибешься :wink: . После 407, в который я не могу спокойно садиться (заезжал недавно в Арманд), С5 доставляет несравненно больших удобств. Изменяемый клиренс, широкий выбор двигателей, с НГ будет также доступен бензиновый турбированный доработанный EP6CDT 155л.с. на шестиступенчатой механике, будут доступны новые дизеля, нет детских болезней.
SwifT:Денис а уже известно с какими моторами будет ставиться Grip Control и Dynamic Rolling Control?
DVS:Теснота - понятие относительное.
По замерам, визуально и "вживую" салон 3008 находится между 308 и 308 SW. ПК тому же подлокотники дверей и тоннеля находятся на одном уровне - удобно, уютно и вызывают ассоциации с посадкой в ... Dodge Viper.
-Yarik-:вот именно что - относительно...... вообщем сидя за рулем? свободы как в 307 или 407 неждите.....
DVS:В 3008 явно больше места, чем у 307 - однозначно! (при знакомстве с 3008 рядом стояла 307-я, ставшая невольным объектом сравнения).
genetik:Если удасться прикупить Мицубиси, возьмут полный привод от них и будут ставить на свои кроссоверы.
Уже не будут говорить маркетологи, что полный привод на фиг не нужен, а наоборот будут расхваливать на все лады и говорить, что это, прорыв.
genetik:Если удасться прикупить Мицубиси, возьмут полный привод от них и будут ставить на свои кроссоверы.
Уже не будут говорить маркетологи, что полный привод на фиг не нужен, а наоборот будут расхваливать на все лады и говорить, что это, прорыв.
genetik:Если удасться прикупить Мицубиси, возьмут полный привод от них и будут ставить на свои кроссоверы.
Уже не будут говорить маркетологи, что полный привод на фиг не нужен, а наоборот будут расхваливать на все лады и говорить, что это, прорыв.
chainik:я промолчу во избежания язвы и желчи у тех кто захотел бы ответить на мой ответ с адекватной ценой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0