Сообщения: 1510
Откуда: Москва СВАО САО
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
D.J.:При том, что 4007 является творением инженеров и дизайнеров Митсубиши, вовсяком случае в салоне точно, так как он соответствует единому стилю японской компании. Грандис так же японсий и из всех машин этой компании, что я видел, является наиболее ужасающим.
игорь206:Грандис - удобная лошадь для большой семьи. Движок старинный 2.4, еще с прошлого века, но таскает этого сарая нормально (этож не формула 1), все остальные +/- типично рольфовские.....
Странный пост, начали с внедорогов , закончили вэнами....
Кста, Грандис на конвеере уже лет 6.... короче можно не бояться угонов...))))
Marakesh:Денис, "я попрошу птичку нашу не обижать!" (с)
Что за фантазии про Фрил с приводом на одну ось? Тем более от тебя?
За "лимон сто" шли пустые Фрилы с механикой в комплектации S по акции. Реально их практически не было.
А сейчас и акция закончилась, и машины, похоже, тоже...
Andyut:....................
А зря! Взгляните на этот французский новодел, сокращающий клиренс дизельных 4007 с 17 до 10-13.5 см!.................
ww:ради интереса почитайте на досуге отзывы http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1226634
и сравните со *всеми любимыми и надёжными* таётами рав автомат или фв разница не в пользу *всенародных любимцов* мой опыт эксплуатации япошек закончелся заменой движка на 2-х летней машине.но это по моему не повод обс. какую либо фирму - железо есть железо,просто не повезло. современные авто любой марки к сажелению не блещют надёжностью. кстати на пежо тоже случайно сел (имидж марки у нас не очень в отличии от запада) исхадил из цены в сравнение с однокл. и не желею до сих пор.( возврощаясь к теме, думаю если пежо сделала бы свой джип он был бы на голову выше 4007)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0