Кроссоверы (паркетники)

Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

Tiguan

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 129

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср янв 06, 2010 04:51

Вернувшись вчера из Москвы понял, что я и не горожанин вовсе... и не нужно ругать правительство Москвы... скажу так смотря с чем сравнивать... О покупке машины повыше и попроходимее живя в Москве можно даже и не думать, если видно как службы города чистят снег и приводят город в городской облик очищая до асфальта не только проезжие части дорог, но и дворы и даже пешеходные дорожки, это же надо!!! видно разметку зимой!!! А вот во 2 городе России (не бросайте в меня камни не дочитав) я вынужден прыгать по сугробам, выкапывать ежедневно машину из снега и ездить по 1 полосе вместо 3 положенных в одном направлении.. выполняя работу дворника и еще за это все раздолбайство платить бешенные налоги (больше чем в Москве). Проехав на Пыже на дачу прошлой весной я зарекся туда ездить на машине, только на электричке, всего-то 100 км от города, а 30 км участок блещит ямами в колесо.. да и гарантия на Пыжа скоро будет заканчиваться... подумываю о кроссовере, но пока для моих нужд таких в России не продают, остановил пока-что свой выбор на 2 машинах:
Пежо 3008
Хэнде их35 (Новый Туссан).

Мои критерии такие:
1) городская машина (ширина чем больше тем лучше, длина не более 4500 - чем меньше, тем лучше)
2) багажник - можно жертвовать его размерами легко, в городе он почти не нужен, а при вылазке на дачу - салон легко трансформируется
3) привод - все 4 колеса с минимальными блокировками (ну не вылезти иначе из сугроба)
4) дорожный просвет - не менее 180, чем больше, тем лучше колея набитая и замершая почти везде, кроме главных улиц
5) 6 ступенчатая АКПП
7) дизель.... правда есть пара вопросов... как быстро он разогревает салон после пуска и как пускаемся с новейшими нормами евро на нашенской солярке.
8) наружный диаметр колеса побольше при этом чтобы резины было как минимум 65% от его диаметра
9) великолепная обзорность, большие зеркала и обязательно парктроник или видеокамера сзади
10) уютный и комфортный салон (не кожа), большое остекление, удобные органы управления, кресла - к сожалению к хорошему привыкаешь быстро (я о 308)
11) Авто ручник, датчик дождя, климат
12) ценник не дороже 1млн 200 в максимальной комплектации

Ну и соответственно вопрос к форумчанам, что посоветуете и есть ли на рынке обойденные вниманием достойные экземпляры? Есть ли у кого-то опыт по эксплуатации дизеля зимой в городе?

P.s Tiguan не понравился в салоне, он просто никакой, маленькие шкалы приборов, лобовое стекло бойница, цена, правда есть и плюсы огромные: работа датчика дождя и АКПП, шумоизоляция.
Lacerta ( с лат. или англ.) - ящерица

Organza

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Откуда: Челябинск

Пежо - 307 Женский

Сообщение  Ср янв 06, 2010 06:48

меняйте ник)

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Ср янв 06, 2010 23:34

ЛР ФЛ2

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 07, 2010 01:50

Озабочен примерно той же проблеммой. Вчера массово колесил по автосалонам.
Смотрел много всякого транспорта. Хочу, проходимость как у нивы, комфорт как у моего пыжика.

Вольво ХС90 - удалось удобно усесться, большой, дизель 4х4, цена от 1800000. Отпадает.
ХС70 - разместиться с комфортом в водительском сиденье не получилось, хотя настроек тьма. Тоже в топку.

Hyundai Tucson - раньше не поравился дубовостью внутреннего убранства и в этот раз тоже. Да и нифига не 4х4, так 2+2. Так же отметаем.

Hyundai Santa Fe NEW - внутри конечно повеселее, но... его брат кореец KIA, интереснее внутри. Тоже привод 2+2. Недополный, но перепередний.

Hyundai ix55 - корейский ахтунг. Снаружи не так плохо, но внутри. Сделано с замашкой на пафос, но при этом всё равно пахнет дешевизной, ощущение, что это родной брат Tucson проявляется очень чётко, да и цена от 1700000. Лучше уж Вольво ХС90 или Volkswagen Touareg. Но отдать столько за корею, нет уж увольте.

Kia Sorento - Внешне хорош, внутри тоже ничё так. Но это опять подключаемый электроникой привод. В топку 2+2 Но однозначно лучше Hyundai Santa Fe NEW визуально конечно. Не подходит, но возьмём на заметку. от 1350000

Mitsubishi Pajero Sport New - отличная машина. По умолчанию задний привод, с жестко подключаемым передним и блокировкой заднего диффа + пониженый ряд. Дизель, есть автомат, огромный багажник.
Внутри не очень, сидеть не удобно (мне. рост 181см) Комплектация практически никакая, ничего нет. Но это вездеход точно ;) Всё равно отпадает. от 1300000

Landrover Defender 110 - настоящее чудовище. Снаружи страшно, внутри убого (но ему так и положенно) В него надо взбираться, а из него, проще вывалиться и насладиться полётом. настоящее 4х4 со всем набором блокировок. Высоченный (ему не нужно ждать когда комунальщики наконец то поймут, что сейчас зима и снег надо убирать) Внутри сесть с комфортом не получилось, к примеру в ниве сидеть комфортнее, но у этой машины специфика иная. Этог оя даже не рассматривал, но поседеть давно хотелось ;)

Landrover Freelander 2 - снаружи класс, внутри тоже неплохо, очень даже. Дизель, автомат, но какой там привод я не понял. Консультанта я в Независимости так и не дождался, хотя клиентов было мало и продажники скучали. От 1300000. За эти бабки можно смотреть корею и Volkswagen Tiguan (но он мелковат). Freelander понравился, отдам ему первое место, а если у него постоянные 4х4, то это неоспоримый лидер.

Ssang Yong Rexton 2 - здоровый, дизельный и акпп. Есть вариант с постоянным полным приводом, но это максимальная комплектация и ценник 1500000 минимум. Что имеем тут: Бюджетный Мерседес исходя из этого соответствующие цены на ТО. Рамная конструкция. В максималке всего 4 подушки. Нет креплений Isofix. Большой расход топлива, даже у дизеля. Отпадает, но нравится и обратным наклоном задней стойки на 407sw похож ;)

Братья близнецы 4007, Цитромон и Митсубиши.
Снаружи Цитрон самый симпотный. Следом 4007.
Внутри. Отстой. 100% барахло. Сидеть не удобно, дизайн торпеды, отсутствует напрочь. Дизель едет очень резво. (ездил на механике) Обзорность хорошая. Очередной недопривод. Посмотрев видео как народ на нём застервает на безобидной горке и как Цитромоны не могут въехать в другую горку, отмёл его нахрен.

В целом можно констатировать, что на 100% удовлетворить мои потребности не может никто из осмотренных. Но вопрос с приводом Freelander 2, пока открыт, если это постоянно 4х4, то он подойдёт точно.
Дизельный турбо трактор.

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 07, 2010 02:10

Stesh:ЛР ФЛ2


+100

Сам в таких же мыслях, и отобрал пока только эту машину

Tiguan

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 129

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 07, 2010 02:18

полностью согласен с D.J. на все перечисленное примерно такое же отношение, по поводу Land Rover Freelander2 у него ттх такие:
Длина/ширина/высота, мм 4500/2005/1765
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 31/34/23
Артикуляция, мм н.д.
Свободный Ø колеса (max), дюймы 29,1 (235/60 R18)

Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле).
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная

но вот с АКПП это чудо стоит от 1млн 600 тыс....

Я сам на шниву уже давно смотрю.... вынуждают паразиты коммунальщики..., но нет нужных акпп и дизеля.


По поводу Туссана с его недоприводом не совсем все так плохо, особенно на акпп, должен появиться вот вот Туссан второго поколения (ix35) ну и соответственно чуть победнее (хотя куда?) kia sprtage 2 (соплатформенник).

Правда вчера во дворе столкнулся с новинкой Renault Koleos - внешне ничего, да и внутри вроде бы не страшный.
Lacerta ( с лат. или англ.) - ящерица

genetik

Сообщение  Чт янв 07, 2010 10:39

Уважаемые, то о чем вы так пренебрежительно отзываетесь (Туксон, близнецы 4007 и т.д.), как о недоприводе, то для паркетника это нормально и очень распространено.
Привод на другую ось осуществляется, как правило, многодисковой муфтой (часто типа "Халдекс") и это нормально.
Постоянного полного почти нет и даже Тойота Рафик, который раньше имел ППП, в последней генерации, стал подключаемым.
А у Freelander2 стоит эта шайба, которая распоряжается режимами проходимости и которую они распространили на весь модельный ряд, очень хреновая система (ИМХО), просто мешающая машине ехать, как она может.
Все немцы будут в содержании значительно дороже, чем корейцы и японцы, хотя салоны у них поприятнее.
Вот как-то так.
САм тоже ищу паркетник, но б/у и в ценовом диапазоне 700-800 тыр.
Большое влияние на выбор оказывает Транспортный налог, получается из-за этого нормальную машину не купить.
Может вообще пешком, ну их на фиг, эти "железяки".

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 07, 2010 14:07

Про Туксон. Ездил на нём, возил семью начальника, про проходимость не могу сказать, но про город и трассу скажу. Управляется посредственно в поворотах серпантинов кренился сильно и порой из-за высокой резины (да и наверно после пыжа 307, скорость большевата для него) свистел покрышками. По прямой идёт тихо и колеи вообще не видит, как и ям. Кож салон удобный, сиденья жестковаты. Пластик пластик пластик, дешёвый и жесткий. Панель поскрипывает. Климат не позволяет убрать поток из ног, по дороге приходилось затыкать тряпкой ;) Для 2х литров прожорлив на автомате, по трассе 110-130 кушал 11 литров. Двигатель тяговит но автомат .... Себе не взял бы из-за не ахти управляемости и прожорливости. Брали его за 1млн имхо дорого для такой машины. На работе есть ещё СантаФе 2,4 на ручке, ездит хорошо, гребёт, рулить можно но чкорость опять же подбирать, почти не застревал. Но дизаин извините, как моя дочка в пластелин играла. И салон аля серо-зеленая кожа пойми что за зверь. И на заднем сиденье не понравилось при росте 183,5 сидишь колени выше зада. Все таки корей Цы ещё корейцы.
Я за ФриЛД, а лучше РР или ФФ ТУАР, но пока 307 друг. Ещё же есть Duster но купить пока только за бугром, и чудо RVR mitsubishi alya rav+kakashka/
Не мыль красивостью своей.

korkin70

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Alexandr

Сообщения: 201

Откуда: Kubinka

пежо - 307sw Не выбран

Сообщение  Чт янв 07, 2010 19:20

Про фрил .Полный привод 80\20(или 90\10-врать не буду ,но это не суть),80 на преред.В максимальной HSE-можно взять за 1550 тыс.Брать только на афтомате.Расход 10.4-10.6 дизеля-это реальный,ср. скорость около 40.Про оффроуд:В каждом салоне офф дилера можно выпросить купон на ЛР-Экспиренс.На собственном полигоне под дмитровом Вас научат ездить по бездорожью на Фриле,дифе,Д3 или РР.По грязи не катал(не хотелось мазать салон),а вот по снегу,снежной целине покатался от души.Резина штатная.Вискомуфта доработанная ЛР,НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ,сколько не буксуй... И... после Пежо,только ЛР-другие не зацепили ни разу(только Эксплорер 4.6литра)
Человек лишь только тогда делает что-то,когда видит в этом свою выгоду.

Marakesh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 324

Откуда: Москва, Митино

Lend Rover Мужской

Сообщение  Чт янв 07, 2010 22:52

У ЛР Freelander2 постоянный полный привод. Распределение момента п/з от 90/10 до 35/65 в зависимости от выбранной программы и условий движения.
Спецпрограммы ни разу не мешают машине ехать, если правильно подумать (Вам зимой снежинка на АКПП мешает?).
После ЛР-Экспиренс я машину очень зауважал! В грязной колее машина встала только тогда, когда я ее на брюхо плотно посадил... Рассказать трудно, это попробовать надо! Теперь бордюры не враги, а союзники!
Дизель с автоматом заводил в -24. Штатная вебаста с пультом. Машина теплая. Омывайка всегда льется.
Расход сейчас при 60% по городу - в районе 11 л/100 км.
Правда, багажник как у 307-го. Даже коврик пежовский родной там лег без проблем.
Если есть возможность - берите Freelander2!
Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного.

Тигренок

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

Откуда: Москва, Лефортово

Peugeot - 4007 Женский

Сообщение  Пт янв 08, 2010 00:09

D.J.:Братья близнецы 4007, Цитромон и Митсубиши.
Снаружи Цитрон самый симпотный. Следом 4007.
Внутри. Отстой. 100% барахло. Сидеть не удобно, дизайн торпеды, отсутствует напрочь. Дизель едет очень резво. (ездил на механике) Обзорность хорошая. Очередной недопривод. Посмотрев видео как народ на нём застервает на безобидной горке и как Цитромоны не могут въехать в другую горку, отмёл его нахрен.

Ну-ну. Видать не там смотрели. :wrong:
Лично из своего опыта: 7 декабря Москва встала после снегопада. Особая тема горка на Волочаевке (если кто знает: сначала там спуск около бывшего ДК Серп и Молот, а потом подъем). Стояло все колом, машины полировали дорогу, но подняться не могли. Особенно понравился момент, когда Газель передо мной пыталась влезть на горку, а ее стало сносить, а потом она скатывалась назад, а я думала *******, ща как въедет . Военный Уазик народ подталкивал. А я заехала безо всяких проблем, преодолев лабиринт из трамваев, автобусов и фуры. 30 декабря каталась по сугробам в Одинцово. Пыжик преспокойно залез в сугроб у обочины по самое брюхо и так же преспокойно оттуда выехал. В Москве 31-го аналогично.
Ездить просто надо уметь. :P

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 00:21

Значит сугроб был такой ;)
В любом случае, это передне приводная машина с дополнительно включаемом заднем. А это плохо. Вовсяком случае в моём понимании, у машины должен быть постоянный полный привод (9 лет езды на ниве), в остальных случаях это не полноприводная машина, а обычная одноприводная легковуха.
Дизельный турбо трактор.

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 00:24

я на бвм х1 и ауди а4 олроуд запал.
varer:Про Туксон.

на IX35 еще никто тут не ездил, старый - другая авто.
зы. а вообще, вот так хочу
Удачи!

Filatoff

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 2052

Откуда: МО

Chevrolet / Peugeot - Tahoe / 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 00:42

Тигренок:Особая тема горка на Волочаевке (если кто знает: сначала там спуск около бывшего ДК Серп и Молот, а потом подъем).


Да ладно, нормальная там горка. Знаю, т.к. живу на этой улице. Въезжаю на неё в любую погоду, на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, на АКПП и машине весом под 2 тонны... Так что не знаю, что там где полировал...
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.....

Тигренок

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

Откуда: Москва, Лефортово

Peugeot - 4007 Женский

Сообщение  Пт янв 08, 2010 00:43

D.J.:Значит сугроб был такой ;)
Ну вам, конечно, видней. :mrgreen:
D.J.:В любом случае, это передне приводная машина с дополнительно включаемом заднем. А это плохо. Вовсяком случае в моём понимании, у машины должен быть постоянный полный привод (9 лет езды на ниве), в остальных случаях это не полноприводная машина, а обычная одноприводная легковуха.

С фактом подключаемости привода я не спорю. Просто не надо обладая не полной информацией о реальных возможностях авто делать такие выводы и вводить в заблуждение других. :)

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 01:00

Таки я всего лишь высказал своё мнение в данном случае основанное на видео.
А в принципе в качестве внедорожника могу предложить Пежо 407. Предложение основано исключительно на личном опыте ибо по грязи я катал будь здоров как ;)
Дизельный турбо трактор.

Tiguan

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 129

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 03:29

за 1млн500тыс я думаю у jeep cherokee конкурентов нет.
Lacerta ( с лат. или англ.) - ящерица

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 03:37

D.J.: Предложение основано исключительно на личном опыте ибо по грязи я катал будь здоров как ;)


ну так тут и тема про паркетники... про говнолазы это чуть ниже.

про "то" видео здесь и на аутклубе была целая ветка -- большнством постановили, что водитель дурак и забыл правильный режим выставить. но муфта там и правда перегревается мин через 5.
кстати, для своей цены Аут/Ситр/4007 вполне неплохое предложение, уж точно лучше корейцев (ИХМО).

зы. толи в АР, толи еще где, была статья о поездке журналистов на премиум паркетниках X3, Q5, GLK, XC60 и FL2 из Москвы в Тюмень (могу ошибаться).
Фрилендер очень хвалили, в том числе и за лучшие показатели по проходимости и управляемости.

genetik

Сообщение  Пт янв 08, 2010 13:44

Marakesh:Спецпрограммы ни разу не мешают машине ехать, если правильно подумать (Вам зимой снежинка на АКПП мешает?).

Именно поэтому, во всех тестах в АР, где была эта машина, они её хвалят, но в снегу все разы ипользовали спецпрограмму "песок", иначе машина нифига не едет так как надо.
Так вот мне, кажется все это ужасно неудобным. :poklon:

Marakesh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 324

Откуда: Москва, Митино

Lend Rover Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 14:26

Журналисты АР читают мануал после проведения тестов... Если вообще читают...
Мануал рекомендует режим "песок" для рыхлого сухого снега.
Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного.

genetik

Сообщение  Пт янв 08, 2010 18:23

Marakesh:Журналисты АР читают мануал после проведения тестов... Если вообще читают...
Мануал рекомендует режим "песок" для рыхлого сухого снега.

Ты считаешь это удобным?
Это как писучья машинка, где чтобы напечатать букву "С". надо нажать на "Т", чтобы была буква "Т", нажать на "П", мануал где все это описано, как и на что жать прилагается.
Как я и писал неудобно. (ИМХО). :no:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 19:51

Так ведь то-то и оно, что все эти режимы не отменяют работы мозгом!!! ... как и познание автомобиля, которым управляешь.

"Именно это и отличает нас от роботов" (Цитата из фильма Матрица) - человеческий организм чрезвычайно гибок, упражняем и обучабелен. То, что сначала кажется трудным, через какое-то время, особенно при частом использовании, происходит рефлекторно, без участия сознания.

Понятное дело, что сделав первые три выстрела из СВД - она кажется "дубовой", неудобной и даже "косой", что неприемлемо для снайперской винтовки. Однако, проведя несколько часов в тире и "на природе", опустошив десяток обойм, приходит понимание, что это - снайперская Гварнери. И чем дольше проводишь с ней время, тем большие возможности она тебе открывает ...

... так же и с автомобилем и всеми его системами. :bk:

:D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 21:10

DVS:Понятное дело, что сделав первые три выстрела из СВД - она кажется "дубовой", неудобной и даже "косой", что неприемлемо для снайперской винтовки. Однако, проведя несколько часов в тире и "на природе", опустошив десяток обойм, приходит понимание, что это - снайперская Гварнери. И чем дольше проводишь с ней время, тем большие возможности она тебе открывает ...

первая часть правда и есть, а вторую обычно говорит тот, кто не может себе позволить что-то приличное.
Удачи!

Marakesh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 324

Откуда: Москва, Митино

Lend Rover Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 22:58

genetik:Ты считаешь это удобным?
Как я и писал неудобно. (ИМХО). :no:


Я принимаю это как должное.
В других кроссоверах такой системы нет. Просто нет! (Пока нет. Про 3008 - будем поглядеть, как появится...).

А спецпрограммы расширяют возможности автомобиля, изменяя чувствительность педали газа, активируя вспомогатльных системы, перераспределяя момент по осям, смещая обороты двигателя (точку) при переключении передач и т.д.
И символы на Terrain Response - это только символы, а не догма. Зная, что меняется при включении конкретной спецпрограммы, можно подстроить машину под конкретные дорожные условия.

Поймете как пользоваться - флаг в руки!
Не разберетесь - будет вечно неудобным...
Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного.

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 23:09

genetik:Ты считаешь это удобным?
Это как писучья машинка, где чтобы напечатать букву "С". надо нажать на "Т", чтобы была буква "Т", нажать на "П", мануал где все это описано, как и на что жать прилагается.
Как я и писал неудобно. (ИМХО). :no:


да, блин, надо было на одной пиктограмме все стихии нарисовать :mrgreen: не надо мыслить прямолинейно.
реальные условия, зачастую, выходят за рамки "одной кнопки" и тут вам дали возможность использовать несколько фиксированных настроек в зависимости от ситуации. чего в большинстве других паркетников просто нет. если понять принцип -- будет отличная помощь в непростых ситуациях.



О как! пока я по кнопкам тыкал Marakesh уже все написал :flash:

d914

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: dm

Сообщения: 1746

Откуда: Забайкалье

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 23:43

А иногда мозги надо уметь отключать................
И тут без "взломщика" не обойтись..............
Так что старая добра формула 4Х4 рулит................
особенно рамный.

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Пт янв 08, 2010 23:59

d914:А иногда мозги надо уметь отключать................
И тут без "взломщика" не обойтись..............
Так что старая добра формула 4Х4 рулит................
особенно рамный.


ага особенно на шоссе... и особенно на скрости за 100...

абсолютно универсальных машин пока нет. нужно определиться с приоритетами, а потом и выберать буде легче...

правда, потом подключится жена... и выберет то, что будет покрасивее :mrgreen: :lol:

genetik

Сообщение  Сб янв 09, 2010 10:14

Stesh:да, блин, надо было на одной пиктограмме все стихии нарисовать :mrgreen: не надо мыслить прямолинейно.

Если люди не видят, что это ненормально, когда ты едешь по снегу, нажимать копку "песок", особенно при существующей кнопке "снег", то обычно отвечать что-нибудь бесполезно, но я попробую.
Конечно, ситуаций и вариантов (или как писали "стихий") гораздо больше, чем количество кнопок, это понятно.
1.Тогда надо было кнопки сделать просто под номерами (№1;2; 3; и т.д.) и в этом случае не было бы противоречия, между названием кнопки и её функциональным назначением.
В этом случае претензий к алгоритму пользования системой не возникло, в моем случае.
2. Теперь, что касается самой системы.
Машина имеет блокировки и межосевого диффа. и заднего межколесного, но водитель полностью отстранен от этих действий (с моей точки зрения, это плохо).
Всем рапоряжается Автоматика, которая получает данные с многочисленных датчиков.
Эти датчики могут глючить, пропадать контакты и в результате давать искаженные данные, которые приводят к неправильным действиям всей системы. Да и сами мозги могут глючить.
Должен быть переход (в таких случаях) на ручной режим управления всеми имеющимися блокировками.
Потому что, главный в машине, водитель.
В противном случае, будет беда.
Последний раз редактировалось genetik Сб янв 09, 2010 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Сб янв 09, 2010 13:33

Вот только снег он разный бывает...

ясно же написали
Цитата:Мануал рекомендует режим "песок" для рыхлого сухого снега.

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб янв 09, 2010 20:04

Stesh:ага особенно на шоссе... и особенно на скрости за 100...

абсолютно универсальных машин пока нет. нужно определиться с приоритетами, а потом и выберать буде легче...

правда, потом подключится жена... и выберет то, что будет покрасивее :mrgreen: :lol:


+100% и ещё из кармана кто то пискнет и круз сузится c тоурега до jimi ;)
Не мыль красивостью своей.
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0