Слышал, что с 2010 года Пежо изменил свой логотип, слоган — теперь он звучит как «Motion&Emotion». Изменения, которые в ближайшем будущем коснутся непосредственно автомобилей Пежо, производитель демонстрирует на примере этого концепт-кара — Peugeot SR1.пенопласт Я думаю машина будет по настоящему шедевром!
С начинкой можно не беспокоиться. Фсё будет как надо. В "За рулём", кажется, есть статейка небольшая про всё это. Первым делом журналисты, при осмотре концепта, "сходу" выдали: "Что это? Ягуар? Нет! Пежо!" ))))
А далее расписали про предстоящий ребрендинг.
Пежо решили отказаться от "кошачьего раскоса" фар. А жаль. ИМХО, это была реальная фишка бренда.