Имя: Максим
Сообщения: 2314
Откуда: СВАО Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Маринер:Лис:И можный аргумент в минус - его стоимость в полторя ляма
да уж, за сходные деньги я смотрю на паджеро.
DVS:с "допотопным" 4-ступенчатым "автоматом", динамикой и управляемостью, про которые, чтобы не обидеть, лучше сказать, что они есть, "пустой как барабан" и сходный по комплектации с ...
DVS:4007 2.2 HDi + DCS6 Premium Pack - от 1 415 500 руб.
... так что с полутора лямами Вы тут явно перегнули.
Плохо искали. Да, это авто немного для других целей, но если проходимость чуть важнее комфорта, то этот вариант стоит рассматривать обязательно.DVS:Да и Паджеро за "сходные" деньги я так и не нашёл.
Andyut:А еще для затравки, давайте сравним цены 4007 2.2 HDi DCS6 Premium Pack с Sorento III 2.2 4WD AT. Те же 7 мест, кожа, дизель, почти 200 л.с., гарантия 5 лет или 150 000 км...
Маринер:Еще раз повторюсь.
В принципе, переднеприводный хтечбеко-универсал с повышенным клиренсом модный тренд, эдакий улучшенный по всем параметрам, в т.ч. и габаритам, форд-фьюжн
Достаточно вспомнить след. "новинки" стартующие именно с переднеприводных версий и разных классов, что удивительно:
1. Йети
2. Куга (анонсировали моноприводный дизель, как с мкпп, так и роботом)
3. ХЛ
4. Кашкай
5. грядущий ASX
6. нью Соренто
7. грядущие ix35/спортидж
8. Калибер, но он скорее мертв, чем жив.
Лично себя пользователях такого плана авто я не вижу.
Кстати, забавный факт. У Тигуана тоже была версия с моноприводом и мкпп, даже в Калуге начали производить, но....спросом она не пользовалась, видимо будущие владельцы Тигуана представляли себе, что будут почти Туареговодами )))
А по поводу "умности" системы Grip Control, так это по сути ленд-роверовская Terrain Response. Вот только у ленд ровера она в полном прводе, а тут...короче, ерунда полная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0