Имя: Миша
Сообщения: 1160
Откуда: Москва ЮАО
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
MasteR:Куда более интересный вопрос - кому вообще нужно это, в смысле, Лагуна... и как вообще это можно назвать "крутизной" - все равно что назвать крутым Логан.
Кто-нибудь вообще ездил на Лагуне? Это назвать Д-классом язык не поворачивается, даже в Пежо 406 (если не сказать 405) места было больше.
Если нужна машина для двоих + маленькие дети - пойдет, но сажать назад взрослых - просто издевательство. При росте 1.80 спинка заднего сиденья у меня на уровне лопаток, подголовник на максимум вверх, откидываемся и ... упираемся головой в потолок.
При этом посадка сзади очень низкая - ноги не касаются подушки сиденья, колени "поджаты к подбородку". Сами сиденья очень жесткие - жестче чем в табуреточной вектре и несравнимо жестче чем в комфортной 407 или 406.
Ах да, забыл про ноги - места для коленей более чем достаточно, правда зачем - непонятно, поскольку для ступней места нет вообще - ступни приходится с силой запихивать под водительское сиденье уже в мало-мальски объемных кроссовках, про объемную зимнюю обувь для прогулок на природе можно вообще забыть.
MasteR:Нормальная чем? Аргументов почему нужно платить цену D-класса за автомобиль, который до С-класса недотягивает, не услышал. И причем здесь 3008 и рассуждения "не уверен, что многим понравится", когда речь о том, что сзади в Лагуне сидеть человеку нормальной комплекции невозможно? В огороде - бузина, а в Киеве - дядька
Krot:Спасибо поржал
отдельное спасибо мастеру
а о чем первый пост то был ? уже забыли ? думаю главным в посте было все же не марка и модель авто
Krot:ps. надож такими упертыми быть.... хотя понимаю... работа...
pss. вы господа лучше 3008 в Россию привезите, котору уже год скоро будет
Stepan_B:подруливающая задняя подвеска, конечно, должно быть класс! Может и общее качество Лагун подтянули? Много лет лагуны занимали последние места по надежности в статистике TUV. Я сомневаюсь, что одна только подвеска "вырулит" низкие продажи Лагун
Мой товарищ и его семейство были очень довольны просторами их Лагуны 2, и очень недовольны тем сколько они потратили на ремонт (в том числе и подвески )
MasteR: ЗЫ. Всерьез рассматривающим Лагуну - многие дилеры не заказывали и не планируют заказывать автомобили 2010 года - остатки 2008 и 2009 года еле-еле расходятся со скидками под 200 тыс.
MasteR:Ах да, забыл про ноги - места для коленей более чем достаточно, правда зачем - непонятно, поскольку для ступней места нет вообще - ступни приходится с силой запихивать под водительское сиденье уже в мало-мальски объемных кроссовках, про объемную зимнюю обувь для прогулок на природе можно вообще забыть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0