Renault Laguna 4ws

Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб мар 27, 2010 23:46

Изображение








:super:

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Вс мар 28, 2010 00:48

Да, круто.

Но если не ошибаюсь, "подруливающая" задняя подвеска уже была ранее у Хонды, возможно и сейчас есть

Director

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeriy

Сообщения: 275

Откуда: СПб

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс мар 28, 2010 01:39

класс :super:
да у хонды была... на прелюде
407 Club Service
Изображение

Delibash

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 171

Пеугеот - 308 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 09:42

Krot:Да, круто.


Только эту крутизну в РФ официально не поставляют.
Кстати, в 5th gear был забавный ролик, где сравнивали форд мондео и лагуну с подруливающими колесьями.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 13:34

Куда более интересный вопрос - кому вообще нужно это, в смысле, Лагуна... и как вообще это можно назвать "крутизной" - все равно что назвать крутым Логан.
Кто-нибудь вообще ездил на Лагуне? Это назвать Д-классом язык не поворачивается, даже в Пежо 406 (если не сказать 405) места было больше.

Если нужна машина для двоих + маленькие дети - пойдет, но сажать назад взрослых - просто издевательство. При росте 1.80 спинка заднего сиденья у меня на уровне лопаток, подголовник на максимум вверх, откидываемся и ... упираемся головой в потолок.

При этом посадка сзади очень низкая - ноги не касаются подушки сиденья, колени "поджаты к подбородку". Сами сиденья очень жесткие - жестче чем в табуреточной вектре и несравнимо жестче чем в комфортной 407 или 406.

Ах да, забыл про ноги - места для коленей более чем достаточно, правда зачем - непонятно, поскольку для ступней места нет вообще - ступни приходится с силой запихивать под водительское сиденье уже в мало-мальски объемных кроссовках, про объемную зимнюю обувь для прогулок на природе можно вообще забыть.

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 13:53

Я в Лагуне не ездил, сидел в салоне только... В салон просто влюбился, хотелось его весь щупать и щупать, прекрасное софт-тач покрытие, изумительный дизайн... по мне очень интересная машина, с оригинальным дизайном, не подражание ауди... Хотя к морде надо привыкнуть, сначала у меня вызвала отторжение, теперь привыкаю, к моменту покупки может даже начнет нравится.... Тем более есть универсал, тем более дизель, тем более по интересной цене. Другое дело, что вроде как их как и 407 завозить теперь только под заказ будут...

ЗЫ Я на заднее сиденье не садился, мне там смотреть нечего, но неужели правда маркетологи считают, что удобство посадки задних пассажиров - настолько важный фактор для машины:???:

Director

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeriy

Сообщения: 275

Откуда: СПб

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 14:27

Да действительно... какой то странный Мастер выдал пост про Лагуну...
Я могу себя назвать фанатом 407го... а вот фанатом лагуны врятли...
но и то рассматриваю всерьез ее как следующий авто... особенно с дизелем, особенно учитывая что дорожный просвет там поболе... а комплектация оч даже сравнима с пыжовской...
в лагуне3 не ездил, сидел - понравилось очень
в лагуне2 - ездил... очень тихая, подвеска энергоемкая...
при этом лагуна, в отличии от нового С5 на мой взгляд - французская машина
407 Club Service
Изображение

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 15:02

Спасибо поржал :)
отдельное спасибо мастеру :)

а о чем первый пост то был ? уже забыли ? думаю главным в посте было все же не марка и модель авто :)

ps. надож такими упертыми быть.... хотя понимаю... работа... :rotfl:
pss. вы господа лучше 3008 в Россию привезите, котору уже год скоро будет :rotfl:

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 15:15

MasteR:Куда более интересный вопрос - кому вообще нужно это, в смысле, Лагуна... и как вообще это можно назвать "крутизной" - все равно что назвать крутым Логан.
Кто-нибудь вообще ездил на Лагуне? Это назвать Д-классом язык не поворачивается, даже в Пежо 406 (если не сказать 405) места было больше.

Если нужна машина для двоих + маленькие дети - пойдет, но сажать назад взрослых - просто издевательство. При росте 1.80 спинка заднего сиденья у меня на уровне лопаток, подголовник на максимум вверх, откидываемся и ... упираемся головой в потолок.

При этом посадка сзади очень низкая - ноги не касаются подушки сиденья, колени "поджаты к подбородку". Сами сиденья очень жесткие - жестче чем в табуреточной вектре и несравнимо жестче чем в комфортной 407 или 406.

Ах да, забыл про ноги - места для коленей более чем достаточно, правда зачем - непонятно, поскольку для ступней места нет вообще - ступни приходится с силой запихивать под водительское сиденье уже в мало-мальски объемных кроссовках, про объемную зимнюю обувь для прогулок на природе можно вообще забыть.


Нормальная машина! Ну да, в Лагуне 2 у задним пассажирам очень неудобно так как ноге деть некуда. А в 3008 на много лучше? на заднем ряду как на втором этаже. Ступни задних пассажиров в ровень с сидушкой переднего сиденья. Наверное, детям нравится высоко сидеть. Не уверен, что многим взрослым понравиться высокая и вертикальная посадка на задних сидениях

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 15:20

Нормальная чем? Аргументов почему нужно платить цену D-класса за автомобиль, который до С-класса недотягивает, не услышал. И причем здесь 3008 и рассуждения "не уверен, что многим понравится", когда речь о том, что сзади в Лагуне сидеть человеку нормальной комплекции невозможно? В огороде - бузина, а в Киеве - дядька :lol:

ЗЫ. Всерьез рассматривающим Лагуну - многие дилеры не заказывали и не планируют заказывать автомобили 2010 года - остатки 2008 и 2009 года еле-еле расходятся со скидками под 200 тыс.

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 15:27

MasteR:Нормальная чем? Аргументов почему нужно платить цену D-класса за автомобиль, который до С-класса недотягивает, не услышал. И причем здесь 3008 и рассуждения "не уверен, что многим понравится", когда речь о том, что сзади в Лагуне сидеть человеку нормальной комплекции невозможно? В огороде - бузина, а в Киеве - дядька :lol:


:super:

нда.... вот уж точно...

а пост то имхо про "подруливающую" подвеску :mrgreen:

видать нечего вам сказать

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 15:34

Krot:Спасибо поржал :)
отдельное спасибо мастеру :)

а о чем первый пост то был ? уже забыли ? думаю главным в посте было все же не марка и модель авто :)

В никакой автомобиль хоть полный привод и ракетный двигатель вставить - толку 0, обсосать на форумах разве что ;-)
Подруливающая подвеска интересна же не сама по себе, а в контексте автомобиля, на который она ставится ...

Krot:ps. надож такими упертыми быть.... хотя понимаю... работа... :rotfl:
pss. вы господа лучше 3008 в Россию привезите, котору уже год скоро будет :rotfl:

Надо же быть таким недогадливым, чтобы не понять что есть опыт эксплуатации лагуны и разочарование друга, который пересел с вектры на это "чудо", выбирая между 308 SW и Лагуной ;-)
Если чуть подумать, коменты получалось бы писать адресно - дилеры автомобили не возят :rotfl:

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 15:37

подруливающая задняя подвеска, конечно, должно быть класс! Может и общее качество Лагун подтянули? Много лет лагуны занимали последние места по надежности в статистике TUV. Я сомневаюсь, что одна только подвеска "вырулит" низкие продажи Лагун

Мой товарищ и его семейство были очень довольны просторами их Лагуны 2, и очень недовольны тем сколько они потратили на ремонт (в том числе и подвески )

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 15:44

Stepan_B:подруливающая задняя подвеска, конечно, должно быть класс! Может и общее качество Лагун подтянули? Много лет лагуны занимали последние места по надежности в статистике TUV. Я сомневаюсь, что одна только подвеска "вырулит" низкие продажи Лагун

Мой товарищ и его семейство были очень довольны просторами их Лагуны 2, и очень недовольны тем сколько они потратили на ремонт (в том числе и подвески )

У каждого свои требования ... все познается в сравнении, кто не знает лучшего - тому и сравнивать не с чем.
Вопрос еще в том, сколько такая подвеска прибавит к цене и надежности автомобиля или она лишь останется маркетинговой фишкой для дорогих комплектаций и не будет востребована в бюджетных.

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 19:23

да, ладно, по простору нормальный середнячок д-класса... не мандева, и уж тем более не суперб, но с м6, пассатом, ц5 и др сравнить вполне можно...наверное, даже попросторнее ц5... по качеству отделочных материалов - тоже выше среднего.. дерево в инисьяле - пример того, какое должно быть дерево в автомобиле!!
тихая, мягкая - что еще нужно на росдоргах

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт апр 02, 2010 11:21

Master
на лагуне не ездил и даже не сидел, но вчера сел за своим сиденьем назад. между коленями и сиденьем было немного места из-за того что задняя плоскость спинки вдавлена в сиденье. место для обуви есть, но едва ли остается свободное, теснота ощущается. если сесть на заднее сиденье чтобы копчик касался спинки, то голова серьезно упирается в потолок. если подвинуть жопу вперед, то не касается. рост 1,85. но лагуна отвратно выглядит, а в тесте 407-хюндай-рено (все купе) выиграл 407, хотя по сравнению с остальными он уже сильно старый.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 11:36

Будет возможность - советую попробовать сесть сзади в лагуну... у меня так после езды сзади в лагуне поездка сзади на 407 вызывает эйфорию ;-)

Delibash

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 171

Пеугеот - 308 Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 14:23

MasteR: ЗЫ. Всерьез рассматривающим Лагуну - многие дилеры не заказывали и не планируют заказывать автомобили 2010 года - остатки 2008 и 2009 года еле-еле расходятся со скидками под 200 тыс.


Возможно плохо расходятся бензиновые версии, а вот что касается дизеля - машин не стало в один момент после объявления скидок.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 14:30

Их и было - раз-два обчелся ... ценник на 2.0 дизель с автоматом переваливал за миллион для 9 года (со скидкой по-моему в 200 или 250 получилось что-то около 835 или 855 тыс.) ... так что плохо расходились все.

Delibash

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 171

Пеугеот - 308 Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 14:40

MasteR:Ах да, забыл про ноги - места для коленей более чем достаточно, правда зачем - непонятно, поскольку для ступней места нет вообще - ступни приходится с силой запихивать под водительское сиденье уже в мало-мальски объемных кроссовках, про объемную зимнюю обувь для прогулок на природе можно вообще забыть.


Это просто сиденье было опущено по минимуму. Зашел я в салон, отрегулировал под свой рост кресло (184), уселся назад. В это время за руль сел гонсчег и начал вовсю опускать сиденье, пришлось постучать товарищу по макушке - ступни реально оказались зажаты.

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 15:26

гы...
теснющий сзади 407-й вдруг стал образцом :rotfl:
это как в теме про 3008, типа моноприводный хетчбек, ну таааакой проходимый у них...а полный привод выдумали маркетологи, а дураки покупают :flash:
Удачи!

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 15:57

Маринер:гы...
теснющий сзади 407-й вдруг стал образцом :rotfl:
Это 407-й то теснющий :shock: Да ты что не может такого быть я со своим ростом 189 без проблем там усажываюсь и коленками в переднее сиденье не упираюсь .
Кстати в 406-м тоже также .

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 16:12

serg406:ЭДа ты что не может такого быть я со своим ростом 189 без проблем там усажываюсь и коленками в переднее сиденье не упираюсь .

Похоже, ты один только.
Мы в свое время 407св только по этой причине не купили.
Удачи!

KatyaMigel

Новичок

Имя: KatyaMigel

Сообщения: 5

Женский

Сообщение  Сб апр 10, 2010 22:22

рубленный ЖЁСТКИЙ пластик,дешёвая ткань,руль не регулируется по вылету,если добавить к этому придушенный старый движок и "якобы" улучшенный автомат,то не понятно на что он рассчитывает



______________________
Моя работа - продвижение сайтов
Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0