посмотрите в какую кашу превратилась столь популярная модель лансер столь популярной марки "мицубиси", как деформировался салон (солидная складка на крыше) и треснула панель приборов (что неудивительно - панель там из жесткой пластмассы, которая не может деформироваться, а просто лопается как стекло) - энергия удара гасится о салон и находящихся в нем.
в ситроене же салон совершенно не пострадал, хотя удар был такой силы что от моторого отсека ничего не осталось - вырвало двигатель и он улетел.
У Ситроена удар был сбоку по капоту, поэтому салон мало пострадал. И поэтому улетел двигатель в сторону. При лобовом ударе всё было бы как у лансера, отличаясь только мелкими деталями.
Вроде живы, но водитель лансера в тяжелом состоянии.
А по поводу деформаций...
Вообще-то куча факторов, и так бросаться фразами что типа митсу гавно нет смысла я посмотрю как ситроен сложет об столб например...
У митсука вообще клетку раздавило в ноль. причем с одного угла. второй угол до фары практически цел, а у ситро ничего нет-микроавтобус получился. Так что будь удар разложен на 2 стороны у лансера, были бы меньшие повреждения. И скорость ещё под вопросом у кого какая была...
А вообще авария как авария.... что тут скажешь, дофига их у нас.
А на дмитровке лет 10 назад отбойник надо было ставить!!!