Страница 1 из 4

Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 10:29
ёжик
Можно аргументированные точки зрения? Я пока слышал только - экономичность и ресурс. А звук, топливо, зимний запуск и т.д.

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:24
njk
ёжик: А звук, топливо, зимний запуск и т.д.

C этим всё хорошо. А мнения против об этом устаревшие.

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 22:56
СЕРG
ТО чаще, и вроде как дороже.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 06:59
genetik
Езжу на дизелях уже 24 года и единственно, что напрягает, это переход на зимнее топливо осенью.
Живу не в Москве, у нас все время опаздывают с поставкой зимнего, завозят тогда, когда "белые мухи" полетели.
А в остальном мне нравится больше, на дизеле ехать приятнее.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 13:00
chainik
гораздо больший крутящий момент у дизеля и развивается он с низких оборотов. по поводу незапуска в морозы совсем не устаревшее - у меня на работе новый (меньше года) дизельный пежо боксер 2,2 АшДИ зимой 2009/2010 заводился не всегда.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 17:25
njk
chainik: по поводу незапуска в морозы совсем не устаревшее - у меня на работе новый (меньше года) дизельный пежо боксер 2,2 АшДИ зимой 2009/2010 заводился не всегда.

Ищите причину. У меня на работе их три, но всю зиму заводились хорошо. Правда водителям, ещё осенью, был приказ всё проверить и отрегулировать. Результат на лицо.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 09:59
chainik
njk:Ищите причину. У меня на работе их три, но всю зиму заводились хорошо. Правда водителям, ещё осенью, был приказ всё проверить и отрегулировать. Результат на лицо.


причина - это вид двигателя и тип топлива. машина была новая, в тот момент только что сделали первое техобслуживание. с ней вообще не было никаких проблем ни до, ни после.

в самый первый раз она не завелась из-за того что замерз заводской антифриз. его поменяли, но двигатель заводился только когда было теплее -20 градусов.

сейчас конечно мне начнут писать про качество топливных заправок и так далее...

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:14
ёжик
Так почему выбираем дизель? Только экономия?

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:28
chitatusa
Потому что, образ и ритм жизни соответствует... это же жизнь в стиле «дизель», а если еще и на 6-7 ступенчатой трансмиссии… ну наверно без 6-ой ступени и брать не следует…

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:53
njk
ёжик: Только экономия?
Почему? Это ещё большая надёжность.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 13:08
info
genetik:Езжу на дизелях уже 24 года и единственно, что напрягает, это переход на зимнее топливо осенью.
Живу не в Москве, у нас все время опаздывают с поставкой зимнего, завозят тогда, когда "белые мухи" полетели.
А в остальном мне нравится больше, на дизеле ехать приятнее.


Есть 3 вида топлива...

1. летнее с 1 апр по 15 окт класс С
2. переходное с 15 окт по 1 дек и 1 марта по 15 апр до -15 класс Е
3. зимнее с 1 дек по 1 марта класс FA1 - 26 FA2- 32

Есть класс F до - 26 почти соответствует стандарту РФ

На все топливо,на всех заправка есть соответствующие сертификаты и там указан и класс и градусы, когда топливо начинает густеть....


За все время,что использую дизеля... было 2 случая,что зимой были проблемы...

1-й замерзло топливо при - 25 причем не в фильтре, а в топливных трубках под машиной.

2-й трудно заводилась зимой из-за заводского дефекта. Стартер был перекошен, поняли только тогда,когда замеряли под нагрузкой... выставили точно, по гарантии и проблема пропала.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 21:43
chitatusa
У дизеля много плюсов, но есть два минуса которые могут поставить крест на покупке авто с дизелем:
а) высокая цена авто;
б) высокая цена за обслуживание;

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 21:55
njk
chitatusa:У дизеля много плюсов, но есть два минуса которые могут поставить крест на покупке авто с дизелем:
а) высокая цена авто;
б) высокая цена за обслуживание;

Крест в плане плюс. Минус на минус даёт плюс. Дизель это большой плюс в эксплуатации.
А минусы это лишь попытка продавца заработать.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 22:18
Alexey_S
самое главное - удовольствие от езды..
экономия - всего лишь приятный бонус, не более...

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 22:52
chainik
chitatusa:У дизеля много плюсов, но есть два минуса которые могут поставить крест на покупке авто с дизелем:
а) высокая цена авто;
б) высокая цена за обслуживание;


а его не надо обслуживать, ну то есть вообще не надо, не ломается он. надо только масло и фильтры менять вовремя, и не заправляться где попало.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:27
Марк
chainik:а его не надо обслуживать, ну то есть вообще не надо, не ломается он. надо только масло и фильтры менять вовремя, и не заправляться где попало.
И про бензин тоже самое можно сказать. :)

да и про лошадь тоже...

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:34
ёжик
Марк:И про бензин тоже самое можно сказать. :)

да и про лошадь тоже...


+1 :super:

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:38
chitatusa
По-моему выгоды от приобретения дизеля «никакой», чтобы получить ее за счет низкой цены топлива надо много накручивать, но тогда придется чаще заезжать на ТО (10000 межсервисный пробег), а с учетом высокой цены авто о выгоде и говорить смысла нет.
У дизеля появились реальные конкуренты, надувные движки с малым обьемом.
Синдром «тракториста» вот что такое дизель! :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:29
chainik
Марк:И про бензин тоже самое можно сказать. :)

да и про лошадь тоже...


у меня есть транспортное ср-во 1981 года выпуска, там стоит четырехцилиндровый дизель объемом 5,2 л, мощностью 40 л.с., номинальными оборотами 1500 в минуту и максимальным крутящим моментом 195 Н*м. за время его жизни на нем поменяли стартер, генератор и прокладки под головками (он рядный, но головки две). эксплуатируется он немного, правда, но все равно. пришлось мне его поменять на днях, я его разморозил зимой по глупости, лопнули перегородки между цилиндрами, выдавило стенку блока и разворотило одну головку, материал - чугун, поэтому дешевле оказалось купить такой же б/у, а старный сохранить, т.к. ЦПГ у старого в идале, в гильзах выработки нет. какой-нибудь бензиновый столько прослужил бы? :)

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:49
Марк
есть такие же истории и про бензиновые моторчики.

на дизеле форсунки удалось выкрутить, чтобы голова не треснула? :)
это не свечки поменять.

плюсы и минусы есть и у тех и у других.
достоинства порой вылезают недостатками.
бензин легче завести, но нужно заботиться об охлаждении.
дизель же порой зимой и не нагревается вовсе.
у дизеля солярка может застыть хоть ножом режь, камазисты
в бак лампочку для обогрева вешают. зато бензин горит слишком
хорошо. а солярка во все щели лезет. не дай бог что-то негерметично.
у дизеля высокий крутящий момент, но мал диапазон оборотов.
у бензина наоборот.
...
...

На западе популярность дизелей растёт. Современные дизеля
уже не тракторные. Они и оборотистые, и динамичные, но, правда,
из-за этого стали приближаться к бензиновым. И едят больше и
момент крутящий упал.

дизель - экономия на стоимости топлива.
бензин - наличие более качественного топлива и более высокая
его распространённость по России.

это две главные гири на чашах весов.

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:56
chainik
Марк:есть такие же истории и про бензиновые моторчики.

на дизеле форсунки удалось выкрутить, чтобы голова не треснула? :)
это не свечки поменять.


форсунки на моем дизеле, даже на двух теперь, вынимаются руками после того как открутить трубки и две гайки прижимающей форсунку хреновины (ее видно под трубками ВД на фото), с другими дизелями опыта ремонта не имел, менял генератор на дизельном мультивене Т4, но это не в счет. :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 14:31
-Yarik-
если забить на исходную цену машины: то дизель добро............

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:07
101
Дизель:
- дороже при покупке;
- дешевле на заправке;
- дешевле по расходу горючки;
- зимой не греет.

Бензин:
- дешевле при покупке;
- дороже на заправке;
- дороже по расходу горючки;
- зимой греет.

Но есть одно НО, которое лично для меня все в современном дизеле перечеркивает:
- не дай боже залить говно в бак - в сервисе всю стоимость замены форсунок повесят на тебя. И тогда все пункты выше, где есть слово дешевле, становятся не важны.
Вы скажете, что заправляйся только на нормальных заправках. Ну товарищи одни только на нормальных заправках заправлялись, в итоге один хрен на форсунки попали.
Старые дизеля простые и надежные и переваривают некачественную соляру. По новым информации нет никакой.

Бензиновый движок, только если водой залить не поедет. А так на всей территории России-матушки можно кататься. Если что, то фильтры и свечи во всех магазинах по приемлемой цене.

Второе НО - замена масла через 10000 пробега.
Ребята, да по Москве и области с такими требованиями я будут в сервис почти кататься каждый месяц.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 16:10
DVS
Однозначно ЗА дизель! :super:
Если конкретнее, то ЗА именно "Пежовский" дизель!

Уже как-то отвечал на подобный вопрос, отвечу ещё раз ...

1) Реальная экономичность ощутимо ниже заявленных характеристик. В семейном бюджете статья расходов "на топливо" фактически исчезла.

2) Динамика ничем не уступает, а в некоторых условиях, даже лучше чем у "бензинок" одинаковой "размерности".

3) Как ни странно ... Меньшие затраты на обслуживание. Не нужно менять свечи и прочую ...

4) Нетребовательность к качеству топлива у HDi !!!...
Ха-ха-ха. Тут сказали, что бензус не будет работать разве что не на воде??? В реальности, просто "плюнув" в бак "бензинки" бензином негарантированного качества, можно легко словить "АПФ". Может кто-то хочет поспорить? :wink: Как показал опыт эксплуатации HDi: главное, чтобы топливо не было "ослиной мочой", то есть соответствовало в идеале Евро 4 (ЭКТО, ЕфЕнефть Евро4, Газпром и т.п.) или Евро 3 (Несте, Шелл, БП, Кириши, и т.п.) или хотя бы ГОСТ (этих, вообще, пруд пруди) - всё будет работать нормально благодаря целой гамме особенностей HDi.

5) Уверенный пуск при любой температуре! Опыт эксплуатации HDi прошедшей зимой показал, что дизели заводятся даже при - 30С (в других форумах говорят, что даже при - 37С). Мой "рекорд" - запуск сполоборота при -32С.

6) Огромная автономность! Это, кстати косвенное следствие экономичности и косвенное решение всех вопросов с качеством топлива. Поясняю: 308 1.6 HDi даже при движении в ГЦ на полном баке (60 л) может проехать около 1200 км!!! На таком расстоянии можно несколько раз встретить АЗС с качественным ДТ!!! Дозаправиться, и снова ехать 1200 км.
Также это преимущество будет важно для любителей путешествовать

7) Зимой HDi не менее тёпл, чем бензусы! Просто прогревается чуть медленнее (на несколько минут). Неоднократно ставили эксперименты на тест-драйвовских 308 и Tepee - всё ОК. Это же подтверждают и владельцы HDi. .... Ну если уж совсем тепла хочется - решается установкой Webasto или подобных систем (параллельно получаем ещё кучу плюсов).

Добавлю, что HDi не "пахнет", работает не громче бензиновых, совершенно не "коптит", не вибрирует, не "хрюкает" ....

После того, как пересел на дизель (до этого более 12 лет ездил на бензусах) - пересаживаться обратно на бензинку нет никакого желания!!!

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 16:47
softic
DVS:6) Огромная автономность! Это, кстати косвенное следствие экономичности и косвенное решение всех вопросов с качеством топлива. Поясняю: 308 1.6 HDi даже при движении в ГЦ на полном баке (60 л) может проехать около 1200 км!!! На таком расстоянии можно несколько раз встретить АЗС с качественным ДТ!!! Дозаправиться, и снова ехать 1200 км.

Также это преимущество будет важно для любителей путешествовать
вот именно эта фича мне реально нравится!
когда ездишь и постоянно заправляешься - нет щастья, всё время думаешь, что опять потерял время ))))

кстати, в Ле-Ман 24 именно поэтому дизеля реально конкурнетноспособны, и даже более того - выигрывают! ;)

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 09:14
Котярик
мел посчитал выгоду при покупке дизельного "партнера типи" перед бензиновым, без учета поломок и внеплановых ТО, без учета роста цен на топливо, без учета разницы в цен между различными заправками и без учета цен между летней "солярой"и зимней зато с учетом разницы в цене между базовыми комплектациями. Удовольствие от управления дизелем, время порченное на заправку, выбор заправочной АЗС и прочие субъективные моменты в учет на брались.
Выгода стала заметна только после 75.тыс пробега. И это только расчетно, реально я думаю будет заметно после 100-150 тыс.
Я езжу не часто но далеко, машина может простоять у меня на улице от недели до полутора месяца без движения. При расходе (смешанный цикл) 5.7 л\100 км и объеме бака в 60 л я не смогу выработать летнее ДТ в межсезонье до наступления морозов. (увы даже 5 литровый бачок обывателя у ваз 2106 я не всегда успеваю слить и залить незамерзайку.
Как мне поступать в таком случае, при условии что я не смогу точно подогнать выработку летнего ДТ к наступлению момента продажи зимнего ДТ

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:16
endimion
Давайте посчитаем на примере 308 сравнение выгодности дизеля и бензина. Итак премиум Пак бензин автомат - 806 тыс. руб. - дизель автомат - 849 тыс.руб.=разница 43 тыс. руб. Расход топлива бензин смеш. цикл - 7,9, дизель - 6,8. Формально разница 1,1 литра, в реальности будет порядка 2-3 литров на сотню, возьмем для дизеля 7, для бенза 9. Разница в стоимости между бензом и дизелем порядка 5 руб. будет на брендированном топливе Лукойл 25 бенз и 20 дизель, т.е. в деньгах сотня у нас будет обходится 225 руб. бенз и 140 дизель. Разница на сотню 85 руб, т.е. разница в цене дизеля и бенза окупится через 51 тыс. км. Теперь давайте учтем разницу в ТО и получим, что оукпаемость приходится где-то на 80 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:29
softic
да это и так всё было ясно давно - окупается только для тех, кто много ездит!
поэтому в той же Европе таксисты любят дизели ))))

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 13:08
Котярик
endimion:Теперь давайте учтем разницу в ТО и получим, что
оукпаемость приходится где-то на 80 тыс. км.

опять же говорю все это только расчетно при идеальных условиях эксплуатации без учета разницы в цене меду зимнем и летним дизельном топливе, без учета динамики роста цен на все топлива, без учета мелких поломок и докупок типа вебасто и т.д. , реально все где-то в районе 150-200 т.км.
и опять же я не услышал что делать в межсезонье если ездишь не часто?

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 14:07
endimion
Котярик:и опять же я не услышал что делать в межсезонье если ездишь не часто?
покупать бензиновую, все разговоры об экономии фтопку прокатитесь на бензе и на дизеле и поймете за что надо брать дизель - чумовая тяга когда тебя вжимает в кресло при нажатии газульки, вот за что, остальное все фикция, а машина должна нравится иначе даже бугати будет ведром с болтами, поэтому сейчас вот хожу по салонам и беру тест драйвы чтобы выбрать, какая больше нравится в определенном бюджете, остальное почти все у всех одно и тоже, главное чтобы было по утру желание запрыгнуть в машинку или вечером после работы было желание просто так погонять по ночному городу, вот для мну критерии выбора.