andronkv:1) Ездил и на дизелях и на бензинках.
2) Преимущество дизеля конечно в расходе топлива и в том что оно дешевле чем бензин. Но помоему на этом его преимущества заканчиваются. ОН хорош как коммерческий автомобиль, ресурс у него тоже высокий, но ...
3) ремонт и обслуживание у него намоного дороже бензинового, поэтому лучше его не доводить до ремонта, продать заранее, иначе затраты на ремонт перекрою всю экономию на топливе.
1) На КАКИХ дизелях и КАКИХ бензинках? Если дизели Peugeot были, то какие?
Например у Peugeot даже внутри одного семейства они могут быть разными. Например 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) и 1.6 HDi 112 л.с. (DV6C) отличаются всего на 2 л.с., но по характеру - разница весьма ощутима!
110-сильный всегда и всеми отмечался как "быстрый", "почти спортивный" и очень тихий. Новый 112-сильный - вообще "катапульта", а по бесшумности даст фору подавляющему числу 4-цилиндровых бензусов!
Причём, это не мои или наши слова - это отзывы владельцев.
Опять-таки, 1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) (Partner B9 Tepee) и 1.6 HDi 90 л.с. (DV6UTED4) (Partner B9 Fourgon) - вроде как один и тот же дизель (крутящий момент даже один и тот же - 215 Нм). Ан-нет. Первый по своему характеру более "легковой", а второй - более "грузовой".
Интересно, что на 508-й у 2.0-литровых дизелей наблюдается обратная картина - "европейский" 2.0 HDi 163 л.с. и "российский" 2.0 HDi 140 л.с. (разница вроде как 23 л.с.) должны заметно отличаться по динамике, а в реальности динамика совершенно одинакова. Секрет в вариативности софта под страны с различным налогообложением.
Дизель в обоих случаях один и тот же - DW10C.
2) Опять-таки задам вопрос - "Вы ездили на Peugeot, например, 308, 407 или Partner с дизелем?". Про двухлитровый говорить не буду - его драйверский норов хорошо всем известен и уже не раз обсуждался. Возьмём 1.6 HDi 110 л.с. - его даже со "скорострельной" АКП EGS6 "подружили", чтобы он раскрыл себя полностью ... Результат - динамика почти достигла таковой у 1.6 THP 150 л.с.! Новый 112-сильный дизель (жаль, что пока в Россию поставляется только на "ручке") уже на-равных соперничает с "турбой" во всех режимах движения и управления!
3) После того, как пробег между ТО у дизельных двигателей HDi стал 20 000 км, стоимость обслуживания HDi сравнялась с бензиновыми вариантами. В любом случае, стоимость обслуживания дизельного Peugeot 308 заметно дешевле, чем, например, бензиновой Toyota Auris, VW Golf и др.
Ремонт??? Что нужно сделать с дизелем HDi, чтобы его "убить"??? - мы не знаем, т.к. те несколько тысяч (подчеркну - ТЫСЯЧ!) дизельных 308, 4007, Partner (Boxer в это число включать не будем,т.к. техника сугубо коммерческая), проданные АВЕСом с 2007 года, пробег многих из которых уже больше 150 000 км, приезжают ТОЛЬКО НА ТО!!! Дилерской сетью не зафиксировано ни одного сколь-нибудь заслуживающего внимания случая ремонта проданных дизельных HDi. И это притом, что далеко не всегда эти дизели кормят рекомендуемым ДТ - чаще тем, что "под руку попадётся", да и автомобили (чаще Partner) частенько используют в качестве такси ...