Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 17:04
101
Купил Ситро на 1.6 THP.
Прет как паровоз до 2000 об/мин.
Расход 9,2 л/100км в смешанном цикле.
Не вижу смысла покупать НОВОЕ авто и переплачивать за дизель, особенно исходя из того, что на 5 год авто продается.

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 22:46
Maximus43
Что-то велик расход для смешанного цикла, странно.

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 01:16
101
Да нормально. На двух литрах на 406 еще больше было.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 13:04
Flin Rider
момент на низах крутящий момент и КПД в целом больше у дизеля.(оттого он и прогревается медленно,т.к. меньше энергии уходит в пустоту)Это главное для меня.

С растущими ценами на топливо,стоимость ди.топлива роли лично для меня не играет.Это не советское время,когда диз.топливо копейки стоило.


ломаться там нечему.Самое сложное ТНВД и форсунки.В которые лучше не лезть.

Топливо сложно воспламенить на воздухе= безопасность

меньше электрики, участвующей в работе двигателя= меньше геморроя.

и,наконец,мне реально нравится рычание диз.движка! по-мужски как-то :guru:

У нас давно в семье был Форд Гранада с дизелем Пежо Инденор.Тотально безпроблемный дизель.Сделаем поправку на то,что движок морально старый был,но всё же.

из минусов:
-Нарваться на палёное топливо вероятность больше
-Высокоточное оборудование (тнвд,форсунки)
-Граничный период "осень/зима",когда есть вероятность заправиться летним топливом и засрать парафином фильтр.
-Относительно меньший ресурс (хотя понятие спорное)

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 13:12
softic
вы вот всё про палёное топливо пишете и пишете...
кто лчино в Москве-то попадал на такую палёнушку? что, вы думаете, бензин левый сложнее словить что ли??

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 14:40
Flin Rider
softic:вы вот всё про палёное топливо пишете и пишете...
кто лчино в Москве-то попадал на такую палёнушку? что, вы думаете, бензин левый сложнее словить что ли??


В Москве не знаю.Мы питерские будем:)
Бензин конечно же можно палёный словить.НО суть в чём: для авто,катающейся на 98, 92 бензин тоже можно считать палёным:)Но машина поедет.

А вот для дизеля очень критично качество топлива, т.к. оно по своей сути является "тяжёлым", "грязным".И любые примеси играют бОльшую роль в самовоспламенении толпива.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 15:10
DVS
Flin Rider: ... из минусов:
1) Нарваться на палёное топливо вероятность больше
2) Высокоточное оборудование (тнвд,форсунки)
3) Граничный период "осень/зима",когда есть вероятность заправиться летним топливом и засрать парафином фильтр.
4) Относительно меньший ресурс (хотя понятие спорное)


1) Нормального ДТ (вспомним, что для DW и DV НЕльзя применять только ДТ "ослиная моча", а всё остальное - можно) в России полным-полно!!! Доказательства: регулярные обзоры (и общение) журналистов Авторевю, автопробег Москва - Иркутск - Москва на 308 Russian Pack, в котором принимали участие и 308 HDi и 4007 HDi и Boxer, среди друзей большое количество профессиональных водителей, люблю путешествия и интересные поездки по России на собственном дизельном "броненосце". Вспомним также, что 308 1.6 HDi даже особо не экономя топливо легко проезжает на полном баке более 1000 км! Тест в редакции Autonews.ru 308 SW 1.6 HDi 6МКП Москва - Алушта - Москва вообще показал - на полном баке этот автомобиль проехал 1 230 км!
При такой автономности любые вопросы про качество топлива снимаются сами собой!

2) Высокоточность у дизелей HDi практически ничем не отличается от систем непосредственного впрыска топлива у бензиновых двигателей. Собссна одна из целей изобретения Bosch системы Common Rail состояла в том, чтобы технологически сблизить бензиновые и дизельные двигатели.
Форсунки??? Очень рекомендую как-нибудь ознакомиться с разобранной или "разрезанной" современной пьезофорсункой Bosch или Delphi - у неё вообще всего несколько деталей ... :ad:
Добавлю лишь статистику из АВЕС и ПСР - с 2008 года, когда 1.6 HDi и 2.0 HDi начали официально поставляться в Россию, не отмечено ни одного (!) отказа топливной аппаратуры этих двигателей. К слову, отказов вообще никаких не зарегистрировано. А ведь только в АВЕС обслуживаются 5 автомобилей 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6 с пробегом более 150 000 км - и у владельцев нет вообще никаких нареканий ... :ad:

3) Специально для этого периода на всех официальных российских СТОА Peugeot (как минимум в АВЕС - на всех!) продаются балончики со специальной присадкой на осенне-зимний период. Балончика хватает на ... Я свой уже третий год в багажнике вожу - и только две трети использовал ...

4) Это у дизелей Peugeot-то меньший ресурс ???? :shock: :shock: :shock: Мой друг недавно сдал по утилизации в зачёт нового Boxerа III свой старый Boxer I (1995 г.) по причине того, что у него лопнул маховик на пробеге ... 500 000 км !!! При том, что последние 200 000 км этот Boxer каждодневно эксплуатировался в тяжелейших условиях, почти постоянно с максимальной нагрузкой (примерно 1.5 - 1.8 т.), по московским и питерским пробкам, как и на дальняках от Астрахани до Архангельска, и (так получилось) при минимуме должного ухода - практически только ТО. Дизель у того Boxerа "чистокровный" "пежовский" DJ5T - "родной брат" знаменитых XUD и DK5T
А как же DW и DV? ... Рекомендую съездить в Белоруссию к братьям-славянам и пообщаться с местными таксистами, которые сплошь ездят на дизелях, очень многие на Peugeot от 306 до 406 и 607, и что лично меня удивило - много 807 и Evasion, причём все автомобили до этого эксплуатировались в Европе и куплены с пробегами под 200 000 км. Так вот - с удивлением обнаруживал (есть как минимум четверо свидетелей) 406-е и 307-е минские такси с пробегами под ... 600 000 км!!! Говорят, что есть и ещё больше ... И ничего - автомобили вполне бодры и здоровы !!!
Так что про ресурс дизелей HDi в пору говорить - "а у кого-нибудь вообще есть ресурс больше?" (дизели трассовых тягачей естественно в расчёт не берутся! :ad: )

Во всём остальном с Flin Rider полностью согласен и солидарен ... :az:

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 15:53
Myshko-V8
Добавлю теперь уже весомые "5 коп" в тему. Только что проехал около 4 т. км. на прокатной дизельной Ибице...

1. Расход. Настоящая шайтан-арба, топливо нюхает и едет! Заправка на 50 евро 38 литров солярки позволяет проезжать по 750 км. в смешанном цикле - тут и Барселона с пробками, и аутописта, и горные просёлочные дороги... Причём всё время ездил на максимально разрешённой скорости, активно обгонял и т.д.
2. Шум. Рокочет прилично, при больших пробегах башка квадратная. Приятного ничего нет. Но тут надо сделать скидку на класс автомобиля (чай не Ягуар) и на общую растерзанность прокатного авто с пробегом в 56 тыс.
3. Динамика. Прикольно, но дух не захватывает. С холостых тяги нет, на 2 т. появляется, к 2.5 захлёстывает и думаешь "ух ты!", к 3.8 весь запал сходит на нет и на 4-х мотор совсем скисает и требует подоткнуть следующую передачу. На горной дороге в Пиринеях я за 80 км. переключался больше, чем за год на своей...
4. Требовательность к топливу. Ну ясно, что в Европе проблем с топливом нет, там его не бадяжат (дураки, чо с них взять :) ), но однажды, находясь в полувменяемом состоянии я совершенно на автомате плюхнул в бак 10 литров отличного бензина! потом спохватился и долил остальное солярой. Ну, думаю, страховая попала... Не фига, машинка завелась и помчалась дальше... только пару часов дико воняла парами бензина, мы даже курить боялись... Потом всё прошло...
5. Запах. Европейская солярка вообще почти не пахнет. Наша воняет сказочно, у меня дом отапливается соляркой, в момент заправки бака вонь стоит на весь дом, хотя бак стоит отдельно, фильтры, вентиляция и всё такое...
6. Надёжность. Высокая, ресурс дизелей намного выше бензиновых моторов (раньше так было). Сейчас в дизеля напихали тонны электроники, километры проводов и стада датчиков. Всё это доверия не вызывает ни на бензине ни на солярке. И все увлеклись турбонаддувами... В долговечность турбин я тоже не верю.
7. Общее впечатление. Когда я сошел с самолёта и сел в свою ласточку с простым атмосферным бензиновым мотором (я оставляю машину в аэропорту всегда), то как же тихо она заработала! А как поехала! Как птица полетела! А как же поёт мотор на 6500 оборотах!!! Разве же сравнить это с пердежом дешёвого дизеля?... :D

Вывод: дизель нужен тракам, тяжёлым джипам и таксистам. Нам нужен хороший добротный бензиновый мотор, желательно рядная 6-ка обьёмом 3 литра... или V-8 обьёмом 5.7 литра....потому что 2-х литровым должен быть только пакет сока!!!! :D :flash:

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 16:50
DVS
Myshko-V8: ... Вывод: дизель нужен тракам, тяжёлым джипам и таксистам. Нам нужен хороший добротный бензиновый мотор, желательно рядная 6-ка обьёмом 3 литра... или V-8 обьёмом 5.7 литра.... :D :flash:

... или V6 дизель 3.0! :ad:
Оч рекомендую :super: совершить тест-драйв на Jaguar XF Diesel S, у которого под капотом 3.0V6 BiTurbo HDi 273 л.с. и 600 Нм ... Ураганная динамика! (жёстко тестировали с Майк406) :5: ... Благородный еле слышный рокот ... пауэред бай Пежо :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 01:04
101
softic:вы вот всё про палёное топливо пишете и пишете...
кто лчино в Москве-то попадал на такую палёнушку? что, вы думаете, бензин левый сложнее словить что ли??


Заправил на дмитровке свой 150 HP бензинчиком на некой стоянке.
В итоге движок при кик-дауне выдал детонацию.
Потом отпаивал на лукойле - симптом не повторился.

СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 01:10
101
DVS:К слову, отказов вообще никаких не зарегистрировано. А ведь только в АВЕС обслуживаются 5 автомобилей 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6 с пробегом более 150 000 км - и у владельцев нет вообще никаких нареканий ... :ad:


Ну если судить по 5ти автомобилям, то да, конечно, выборка отменная.
Но куда интереснее выборка по вторичному рынку и как в Москве умеют обслуживать дизеля.

DVS:Рекомендую съездить в Белоруссию к братьям-славянам и пообщаться с местными таксистами, которые сплошь ездят на дизелях, очень многие на Peugeot от 306 до 406 и 607, и что лично меня удивило - много 807 и Evasion, причём все автомобили до этого эксплуатировались в Европе и куплены с пробегами под 200 000 км.


Видимо потому что там умеют обслуживать дизеля и некоторые товарищи специально из Москвы туда катаются по дизельным вопросам.

DVS:Так что про ресурс дизелей HDi в пору говорить - "а у кого-нибудь вообще есть ресурс больше?" (дизели трассовых тягачей естественно в расчёт не берутся! :ad: )


Да дизель по сути своей ничем от бензина в плане ресурса отличаться не должен.
Какой разработчик движка заложил ресурс, столько и кататься будем. Чудес на свете не бывает.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 11:47
Myshko-V8
DVS:
Оч рекомендую :super: совершить тест-драйв на Jaguar XF Diesel S, у которого под капотом 3.0V6 BiTurbo HDi 273 л.с. и 600 Нм ... Ураганная динамика! (жёстко тестировали с Майк406) :5: ... Благородный еле слышный рокот ... пауэред бай Пежо :D :D :D



Пробовал... расстроился ужасно, дорог , скотина...
Едет отменно, причём я прокатился пассажиром на большом Яге, XJ с этим мотором, тянет как добрые 5.0!!!!

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 19:16
DVS
Myshko-V8:
DVS:
Оч рекомендую :super: совершить тест-драйв на Jaguar XF Diesel S, у которого под капотом 3.0V6 BiTurbo HDi 273 л.с. и 600 Нм ... Ураганная динамика! (жёстко тестировали с Майк406) :5: ... Благородный еле слышный рокот ... пауэред бай Пежо :D :D :D



Пробовал... расстроился ужасно, дорог , скотина...
Едет отменно, причём я прокатился пассажиром на большом Яге, XJ с этим мотором, тянет как добрые 5.0!!!!

0 - 260 км/ч на "большом" XJ с 3.0 V6 HDi 275 л.с. (причём похоже, что народ особо не "педалирует", и уж точно не использует Launch Control (так понял, что вообще "зимний" режим включён)) ...



... кстати, приборная панель у него виртуальная. :ad: :ai: :super:

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 13:38
romadone
[quote="Myshko-V8"]
2. Шум. Рокочет прилично, при больших пробегах башка квадратная. Приятного ничего нет. Но тут надо сделать скидку на к

я не знаю как у ибицы, но у меня на 308 дизель по работает не громче, чем у тестя 308 1,6 ВТи, сколько ни катался на дальняк - никаких проблем, мотор практически не слышно, разве что когда ближе к 3500, но тогда и скорость на 5й ближе к 170, а это уже запредельно для большинства наших дорог... обычно по хорошей трассе держу 140-150 - двигло рокочет где-то там далеко... но это заслуга 308 :guru: :guru: :guru:
хочу добавить, что расход при 140-150 - за 6 литров не вылазит никогда :super: :super: :super: обычно 5,5-5,8 в среднем за скоростной участок
мотор DV6ATED на 92 силы

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 19:41
ягуар
Поддерживаю romadone так как у самого дизель и звук при езде не слишно что не смогу сказать про бензин атмосферник на автомате. Дизеля уже не трактора и про такую догму нужно забыть.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 13:43
andronkv
Ездил и на дизелях и на бензинках. Преимущество дизеля конечно в расходе топлива и в том что оно дешевле чем бензин. Но помоему на этом его преимущества заканчиваются. ОН хорош как коммерческий автомобиль, ресурс у него тоже высокий, но ремонт и обслуживание у него намоного дороже бензинового, поэтому лучше его не доводить до ремонта, продать заранее, иначе затраты на ремонт перекрою всю экономию на топливе.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 14:35
DVS
andronkv:1) Ездил и на дизелях и на бензинках.
2) Преимущество дизеля конечно в расходе топлива и в том что оно дешевле чем бензин. Но помоему на этом его преимущества заканчиваются. ОН хорош как коммерческий автомобиль, ресурс у него тоже высокий, но ...
3) ремонт и обслуживание у него намоного дороже бензинового, поэтому лучше его не доводить до ремонта, продать заранее, иначе затраты на ремонт перекрою всю экономию на топливе.

1) На КАКИХ дизелях и КАКИХ бензинках? Если дизели Peugeot были, то какие?
Например у Peugeot даже внутри одного семейства они могут быть разными. Например 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) и 1.6 HDi 112 л.с. (DV6C) отличаются всего на 2 л.с., но по характеру - разница весьма ощутима! :yes: 110-сильный всегда и всеми отмечался как "быстрый", "почти спортивный" и очень тихий. Новый 112-сильный - вообще "катапульта", а по бесшумности даст фору подавляющему числу 4-цилиндровых бензусов! :yes: Причём, это не мои или наши слова - это отзывы владельцев.
Опять-таки, 1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) (Partner B9 Tepee) и 1.6 HDi 90 л.с. (DV6UTED4) (Partner B9 Fourgon) - вроде как один и тот же дизель (крутящий момент даже один и тот же - 215 Нм). Ан-нет. Первый по своему характеру более "легковой", а второй - более "грузовой". :bk:
Интересно, что на 508-й у 2.0-литровых дизелей наблюдается обратная картина - "европейский" 2.0 HDi 163 л.с. и "российский" 2.0 HDi 140 л.с. (разница вроде как 23 л.с.) должны заметно отличаться по динамике, а в реальности динамика совершенно одинакова. Секрет в вариативности софта под страны с различным налогообложением. :ad: Дизель в обоих случаях один и тот же - DW10C.

2) Опять-таки задам вопрос - "Вы ездили на Peugeot, например, 308, 407 или Partner с дизелем?". Про двухлитровый говорить не буду - его драйверский норов хорошо всем известен и уже не раз обсуждался. Возьмём 1.6 HDi 110 л.с. - его даже со "скорострельной" АКП EGS6 "подружили", чтобы он раскрыл себя полностью ... Результат - динамика почти достигла таковой у 1.6 THP 150 л.с.! Новый 112-сильный дизель (жаль, что пока в Россию поставляется только на "ручке") уже на-равных соперничает с "турбой" во всех режимах движения и управления!

3) После того, как пробег между ТО у дизельных двигателей HDi стал 20 000 км, стоимость обслуживания HDi сравнялась с бензиновыми вариантами. В любом случае, стоимость обслуживания дизельного Peugeot 308 заметно дешевле, чем, например, бензиновой Toyota Auris, VW Golf и др.
Ремонт??? Что нужно сделать с дизелем HDi, чтобы его "убить"??? - мы не знаем, т.к. те несколько тысяч (подчеркну - ТЫСЯЧ!) дизельных 308, 4007, Partner (Boxer в это число включать не будем,т.к. техника сугубо коммерческая), проданные АВЕСом с 2007 года, пробег многих из которых уже больше 150 000 км, приезжают ТОЛЬКО НА ТО!!! Дилерской сетью не зафиксировано ни одного сколь-нибудь заслуживающего внимания случая ремонта проданных дизельных HDi. И это притом, что далеко не всегда эти дизели кормят рекомендуемым ДТ - чаще тем, что "под руку попадётся", да и автомобили (чаще Partner) частенько используют в качестве такси ...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 19:21
AMG
DVS:Новый 112-сильный дизель (жаль, что пока в Россию поставляется только на "ручке")

Да нифига он не поставляется - мою предоплату за данную комплектацию ни один дилер брать не захотел! :D
Так что к минусам Пежовских дизелей нужно записать ещё одно их качество - их отсутствие...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 19:33
DVS
AMG:
DVS:Новый 112-сильный дизель (жаль, что пока в Россию поставляется только на "ручке")

Да нифига он не поставляется - мою предоплату за данную комплектацию ни один дилер брать не захотел! :D
Так что к минусам Пежовских дизелей нужно записать ещё одно их качество - их отсутствие...

Названия дилеров - в студию!!!

А ещё лучше (действительно, сделаете всем большое благо! :yes: ) напишите сюда письмо ...

http://www.peugeot.ru/contact-us/

Примерно такое ... Я, такой-то-такой-то, имею желание купить 308 1.6 HDi, но испытываю огромные трудности в осуществлении желания, так как автомобили 308 1.6 HDi поставляются в Россию почему-то в мизерном количестве, а заказ ждать очень долго. Когда же наконец они будут в наличии и т.п. ...

Поймите правильно - мы (то есть дилеры) - сотнями, возможно даже тысячами их ввозили бы в Россию, но не от нас это зависит ...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 20:35
AMG
DVS:Названия дилеров - в студию!!!

Авес на Обручева :D

И было это не так давно...
Скажу больше, на ответов на мои вопросы у ОД, которые задавались по телефону, я долждался не сразу - менеджер попросил полчаса на уточнения, но правда потом ответил весьма исчерпывающе...
Справедливости ради отмечу, что нелюбовь к поставкам дизельных а/м в РФ имеет не только PSA, но целый ряд других дистрибьюторов.

P.S. Благо деньги карман не жгут - я готов и обождать...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 22:17
Alexey_S
DVS:
3) После того, как пробег между ТО у дизельных двигателей HDi стал 20 000 км, стоимость обслуживания HDi сравнялась с бензиновыми вариантами.



Ну да, около 24 500р. за ТО-80 очень гуманно....

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 22:29
genetik
Alexey_S:Ну да, около 24 500р. за ТО-80 очень гуманно....

А зачем ТО-80 делать у дилера, думаю гарантия к тому моменту уже кончится.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:07
Myshko-V8
genetik:
Alexey_S:Ну да, около 24 500р. за ТО-80 очень гуманно....

А зачем ТО-80 делать у дилера, думаю гарантия к тому моменту уже кончится.



Это почему же? У нас же 2 года без ограничения пробега! Я и 120-ти тысячное ТО делал у ОД! :D ещё была гарантия...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 17:25
genetik
Myshko-V8:
Это почему же? У нас же 2 года без ограничения пробега! Я и 120-ти тысячное ТО делал у ОД! :D ещё была гарантия...

Я, конечно, имел ввиду средние пробеги (20-25 т.км./год), поэтому 2 года кончаются гораздо раньше, чем наступает 80т.км. пробег.

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 12:31
AMG
DVS:А ещё лучше (действительно, сделаете всем большое благо! :yes: ) напишите сюда письмо ...

http://www.peugeot.ru/contact-us/

Примерно такое ... Я, такой-то-такой-то, имею желание купить 308 1.6 HDi, но испытываю огромные трудности в осуществлении желания, так как автомобили 308 1.6 HDi поставляются в Россию почему-то в мизерном количестве, а заказ ждать очень долго. Когда же наконец они будут в наличии и т.п. ...

Отписал в указанной форме - ответа нет!
Как, впрочем, и нет ответа от AVES'а, когда я отправил запрос через сайт.
Ответов от дистрибъютора и дилера нет уже больше месяца :D

DVS:Поймите правильно - мы (то есть дилеры) - сотнями, возможно даже тысячами их ввозили бы в Россию, но не от нас это зависит ...


DVS
Тогда спрошу у здесь: как обстоят дела с поставками 308-го дизеля на ручке и с автоматической турбой в 2012 году?

P.S. Очень надеюсь получить ответ...

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 22:29
101
DVS:
А ещё лучше (действительно, сделаете всем большое благо! :yes: ) напишите сюда письмо ...

http://www.peugeot.ru/contact-us/



Хех, написал.
Посмотрим, что ответят.
Наверное какую-нибудь лабуду про то, что компании Пежо очень важно ублажать клиентов ... бла бла бла... спасибо за обращение, ваше мнение важно для нас.
:)

СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 14:24
DVS
AMG: ... Тогда спрошу у здесь: как обстоят дела с ...
1) поставками 308-го дизеля на ручке и
2) с автоматической турбой в 2012 году?
P.S. Очень надеюсь получить ответ...

По полученной недавно из ПСР информации ...
1) Peugeot 308 / 308 SW с дизельными двигателями в 2012 году в Россию поставляться не будут.
2) Небольшое количество Peugeot 308 / 308 SW с бензиновыми 1.6 THP Turbo 150 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 пока в наличии и на транзитных складах есть, поэтому рекомендую не откладывать покупку "в долгий ящик" - вскоре они также перестанут поставляться в Россию.
Иначе говоря, в 2012 году в России будут предлагаться Peugeot 308 Хэтчбек с 1.6 VTi 120 л.с. с 5МКПП или 4АКПП AT8. Остальные варианты плавно исчезнут по мере реализации ...

В то же время ...

В середине 2012 года в Калуге будет запущен в производство Peugeot 408, представляющий собою Седан, созданный на платформе 308 SW (то есть с увеличенной на 10 см базой 308 Хэтчбек), мощно адаптированный для российского рынка, и обладающий массой интересных особенностей и преимуществ (например - огромный по длине салон (по ширине - как у 308 SW - тоже немаленький))), огромный багажник объёмом около 500 л, усиленная подвеска и увеличенный клиренс, и др.). В свете поставленных вопросов интересна его моторно-трансмиссионная гамма, которая, по предварительной информации, будет состоять из ...
1.6 VTI 120 л.с. + 5МКПП или 4АКПП АТ8
1.6 THP 150 л.с. + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6
1.6 HDI 112 л.с. + ?МКПП ("автомата" с дизелем не будет).

Так что повторюсь ещё раз: 308/308 SW 1.6 HDI в Россию поставляться не будут ; 308/308 SW с 1.6 THP 150 л.с. ещё есть, но момент когда их не станет "не за горами" - поторопитесь с покупкой!!!
Если "время ждёт" - можно с полгода подождать 408 - вполне достойный должен быть автомобиль - однако ждать, как известно, у нас не любят, поэтому - "см. пункт 1". :ad: :bs:

P.S.
По дизельным Peugeot 3008 пока ждём информации - она должна появиться вскоре после возвращения соответствующих служб ПСР с рождественских каникул ...

СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 20:23
genetik
Ясно, значит у меня эксклюзив, дизельный Пежо 308 с 1,6 диз. и коробкой EGS 6-ст. (2010г.).
По весне буду продавать, пробег 20 т.км.
Может цена не так упадет, как на бензиновые 308.

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 11:29
SpartFan
DVS:По полученной недавно из ПСР информации ...
1) Peugeot 308 / 308 SW с дизельными двигателями в 2012 году в Россию поставляться не будут.
2) Небольшое количество Peugeot 308 / 308 SW с бензиновыми 1.6 THP Turbo 150 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 пока в наличии и на транзитных складах есть, поэтому рекомендую не откладывать покупку "в долгий ящик" - вскоре они также перестанут поставляться в Россию.
Иначе говоря, в 2012 году в России будут предлагаться Peugeot 308 Хэтчбек с 1.6 VTi 120 л.с. с 5МКПП или 4АКПП AT8. Остальные варианты плавно исчезнут по мере реализации ...


DVS, вопрос следующий,непонятна ситуация с обычным 308-ым SW (двиг.120 л/с на механике). Их также не будет в России? :???:
На офиц.российском сайте пежо их уже нет :repa:

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 15:32
AMG
SpartFan:Их также не будет в России? :???:

Есть подозрение, что PSA перемудрило со своим модельным рядом и дабы не создавать внутренней конкуренции решило одним махом кастрировать всё лишнее!
Может оно и правильно (я не маркетолог ни разу), но образовавшуюся пустоту после "убирания" SW быстренько освоят другие автопроизводители. Или под 508 SW место расчищается?
Правда что касается дизелей, то тут картина вообще фантастическая: покупатели хотят заплатить за дизель, а дистрибъюторы к ним (т.е. к нам :D ) поворачиваются (_I_)
И что самое впечатляющее - это общий тренд всего эконом-класса на сегодняшний день!

P.S. Вот теперь и думай, почему VW и Ford в лидерах ходят...