genetik:Но, все-таки, хотелось бы диз. двигателей и автоматов, на младших моделях фирмы (208, 308 и даже на 108), так как цены на топливо идут вверх семимильными шагами и расходы на топливо, плюс транспортный налог (при большой мощности), являются существенным фактором при выборе машины, у меня во всяком случае.
Полностью поддерживаю.
От себя добавлю, что хочется такого же разнообразия силовых агрегатов, как на peugeot.fr.
Вот где потрясающий выбор на любой вкус и кошелек.
Посмотришь французский сайт и становится очень обидно, что нас за каких-то папуасов держат.
У них есть и 206+, и 207, и 208, и 308 с потрясающим выбором кузовов и комплектаций.
У нас же какая-то полная и беспросветная Ж.
В 2008-м, когда я выбирал себе автомобиль, в салоне стояли и 206 (хетчбек и седан), и 207, и только-только появившийся на нашем рынке 308.
Что интересного произошло у нас за 4 года.
Сначала перестали продавать 206 хетчбек, оставив только 206 седан. Затем его тоже "убили".
Сейчас из продажи пропадает 207 (похоже из-за начала продаж 208го в европе и не начале продаж у нас
), а у 308 жесточайше порезали комплектации.
Вот скажите мне, пожалуйста, какими добрыми словами можно описать такие действия ПСР?
Складывается такое ощущение, что эта "зондеркоманда" усиленно пилит сук на котором сидит.