Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 16:27
SpartFan
AMG: Или под 508 SW место расчищается?


Мне кажется это машины разных классов. И 308 SW,не заменит 508 SW.
Если SW, действительно убрали, то скорей всего просто делают ставку на российское производство,то бишь 308 хэтч и 408 седан made in Калуга. А на место универсала уже придется смотреть других производителй в этом случае. :xm:

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 18:59
DVS
SpartFan: ... DVS, вопрос следующий, непонятна ситуация с обычным 308-ым SW (двиг.120 л/с на механике). Их также не будет в России? :???:
На офиц.российском сайте пежо их уже нет :repa:

Увы - и их тоже. ... Сейчас дораспродаём остатки со стоков и ... аллес гемахт! Так что если кто-то из соконфетников раздумывает о покупке 308 SW - рекомендую не откладывать в долгий ящик ... :yes:

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 15:58
PbICb
Мда... То был дизель + робот. Убрали. Появился рестайл с дизелем. Опять убрали...

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 12:27
pavel_r
DVS:По полученной недавно из ПСР информации ...
1) Peugeot 308 / 308 SW с дизельными двигателями в 2012 году в Россию поставляться не будут.
2) Небольшое количество Peugeot 308 / 308 SW с бензиновыми 1.6 THP Turbo 150 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 пока в наличии и на транзитных складах есть, поэтому рекомендую не откладывать покупку "в долгий ящик" - вскоре они также перестанут поставляться в Россию.
Иначе говоря, в 2012 году в России будут предлагаться Peugeot 308 Хэтчбек с 1.6 VTi 120 л.с. с 5МКПП или 4АКПП AT8. Остальные варианты плавно исчезнут по мере реализации ...


Ну что могу сказать. Выражаю огромную благодарность дебилам маркетологам из ПСР. :guru: У меня ну прям гора с плеч упала.
Так им, пожалуйста, и передайте при встрече.

Теперь при выборе своего следующего автомобиля я совершенно спокойно могу забыть про марку Пежо!!!

Почему?

Сейчас у меня 207-й (1.6 VTi 120 л.с., 4АКПП). Автомобиль меня устраивает практически всем, кроме расхода топлива.
Подумывал насчет 308-го. Но (!) только с дизельным двигателем. А их как не было нифига в продаже (только в прайсе), так оказывается и не будет вовсе.
Я не вижу ни одной причины менять свой 207-й 1.6 VTi 120 л.с. на 308-й 1.6 VTi 120 л.с., потому что такой двигатель и такая коробка у меня есть уже почти 4 года.
Хочется новых ощущений.
207-е дизельные в России не продаются. 208-й по фотографиям стал каким-то уродцем, в России продаваться еще целый год не будет, да и дизельного двигателя как и раньше скорее всего мы не увидим.
Ждать непонятного 408-го? Что-то уже не хочется. Потому что скорее всего из красивого 308-го сделают такое же убожество, какое в своё время сделали из 206-го хетчбека превратив его в седан. Ну и опять таки мы все видим как ПСР горит желанием продавать в России дизельные двигатели. Так что вот Вам моё предсказание: на 408-м дизеля не дождетесь :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 12:55
DVS
pavel_r: ... Ну и опять таки мы все видим как ПСР горит желанием продавать в России дизельные двигатели. Так что вот Вам моё предсказание: на 408-м дизеля не дождетесь :)

И хотелось бы развеять Ваши опасения, да сами держим "пальцы скрещёными". :D ...

Скажу лишь что в моторно-трансмиссионной гамме российских Peugeot 408 предполагается присутствие дизеля 1.6 HDi 112 л.с. с механической коробкой передач. Мы, естественно, доказываем, что кроме "механики" должна быть автоматизированная EGS6, которая превосходно показала себя в российских условиях и заработала отличную репутацию, но на это из ПСР ответ один - нет, только "механика". Дизельный вариант с "механикой" ориентирован на широкое использование в такси, для чего, кстати, автомобиль приспособлен очень хорошо. ... Однако время покажет ...

Пользуясь случаем - приглашаем всех совершить пробные поездки (тест-драйв) в АВЕС на дизельном Peugeot 508 2.0 HDi c АКПП Aisin AM6!!! Море положительных эмоций - гарантировано!!! Хочу особо отметить особенность "дуэта" дизеля и "автомата" на 508, на которую по-началу мы не обратили особого внимания - на 508 чуть ли не впервые в мире софт АКПП специально адаптирован для дизельного двигателя. Проявляется это во время старта с места в режиме Kick-Down - "автомат" не выкручивает дизель до 4-5000 об/мин (на таких высоких оборотах он неизбежно "тухнет"), а мгновенно подтыкает II-ю передачу уже на 2 500 - 3000 об/мин, позволяя "как надо" отработать режиму Overboost, тем самым обеспечивая "пушечный" разгон ....

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 09:09
genetik
DVS:софт АКПП специально адаптирован для дизельного двигателя. Проявляется это во время старта с места в режиме Kick-Down - "автомат" не выкручивает дизель до 4-5000 об/мин (на таких высоких оборотах он неизбежно "тухнет"), а мгновенно подтыкает II-ю передачу уже на 2 500 - 3000 об/мин, позволяя "как надо" отработать режиму Overboost, тем самым обеспечивая "пушечный" разгон ....

Это, конечно, хорошая весть.
Как раз, то, чего не хватало в связке двигатель/коробка.
Но, все-таки, хотелось бы диз. двигателей и автоматов, на младших моделях фирмы (208, 308 и даже на 108), так как цены на топливо идут вверх семимильными шагами и расходы на топливо, плюс транспортный налог (при большой мощности), являются существенным фактором при выборе машины, у меня во всяком случае.
Понятно, что Авес и другие дилеры не виноваты, в такой политике ПСР, в общем все и так всё знают. :flash:

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 15:49
pavel_r
genetik:Но, все-таки, хотелось бы диз. двигателей и автоматов, на младших моделях фирмы (208, 308 и даже на 108), так как цены на топливо идут вверх семимильными шагами и расходы на топливо, плюс транспортный налог (при большой мощности), являются существенным фактором при выборе машины, у меня во всяком случае.


Полностью поддерживаю.

От себя добавлю, что хочется такого же разнообразия силовых агрегатов, как на peugeot.fr.
Вот где потрясающий выбор на любой вкус и кошелек.

Посмотришь французский сайт и становится очень обидно, что нас за каких-то папуасов держат.
У них есть и 206+, и 207, и 208, и 308 с потрясающим выбором кузовов и комплектаций.
У нас же какая-то полная и беспросветная Ж.

В 2008-м, когда я выбирал себе автомобиль, в салоне стояли и 206 (хетчбек и седан), и 207, и только-только появившийся на нашем рынке 308.
Что интересного произошло у нас за 4 года.
Сначала перестали продавать 206 хетчбек, оставив только 206 седан. Затем его тоже "убили".
Сейчас из продажи пропадает 207 (похоже из-за начала продаж 208го в европе и не начале продаж у нас :)), а у 308 жесточайше порезали комплектации.

Вот скажите мне, пожалуйста, какими добрыми словами можно описать такие действия ПСР?
Складывается такое ощущение, что эта "зондеркоманда" усиленно пилит сук на котором сидит.

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 18:30
alexbg2
pavel_r:Складывается такое ощущение, что эта "зондеркоманда" усиленно пилит сук на котором сидит.

Почему пилит? Уже отпилили. Статистика продаж Пежо:
2007 год- 24951 шт.
2008 год- 48085 шт. (рост 93%)
2009 год- 29748 шт.
2010 год- 35734 шт.
2011 год- 44311шт.
Год 2008, это год, когда у нас можно было купить практически любой 206, кроме вагона.
206 был самым продаваемым.
В 2009 в ПСР решили, что 308 и 4007 это наше всё и мы будем хавать только их по 125 тыс.шт. в год Калужской сборки, в двух комплектациях. Максимально порезали по двигателям 207, убрали 206.
Но в духе совдепа забыли народ спросить, а хочет ли он.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 14:07
Lymnimice
Я не очень умный человек но я знаю что из нефти первоначального сырья делают дизельсоляра и бензин, отличие в том что дизель менее очищенная нефть а бензин более очищенная нефть. Следовательно дизель производить дешевле чем бензин, но двигатели дизельные сложнее чем бензиновые поэтому не так распотранены и не везде используются. Теперь мне не умному человеку объясните почему бензин дешевле чем дизель, как это объясняют сами производители. Не могут же они проста сказать нам так захотелось наепать народ и всё потому что нам так выгодна. Какая их аргументация?
сори, но просто интересно

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 15:42
Марк
Lymnimice:...дизель производить дешевле чем бензин, но двигатели дизельные сложнее чем бензиновые поэтому...

понятно
Lymnimice:... почему бензин(двигатель) дешевле чем дизель(двигатель), как это объясняют сами производители.

Т.е. сам себе всё объяснил уже.

У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 20:32
gariksson
Марк:
У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.

Прошли те времена, когда дизеля шли с такой степенью сжатия. Сейчас норма 16-18. Мазда замайстячила с 14.

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 09:01
Myshko-V8
gariksson:
Марк:
У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.

Прошли те времена, когда дизеля шли с такой степенью сжатия. Сейчас норма 16-18. Мазда замайстячила с 14.


И бензинка у Мазды тоже 13-14 :D Всё смешалось в доме Облонских (с)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:21
Марк
gariksson:...Сейчас норма 16-18. Мазда замайстячила с 14.

Вперёд, к тепловозам...

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 20:48
АвтоМото
да уж,без них не обойтись