Так всеже, стоит ли покупать б/у Пежо 407?

Сообщений: 67 • Страница 1 из 3

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Пн авг 02, 2010 21:57

Други мои, я совсем в унынии, имея на руках полмильона, я думал, что у меня есть неплохие деньги, на неплохую машину...Камри, Авенсис, ТурбоГольф или там Мондео 4...а оказалось, что теперь за эти деньги можно только Фокус сломанный купить. Моя в шоке...
Правда есть одно но...это Пежо 407 - так уж сложилось на рынке, что в бюджет 500 тыщ рублей (я про незаюзанные машины пишу, трехлетки с небольшим пробегом) влазит только он, и Мазда6 с Мондео предыдущего поколения. Но два последних мне вообще никак не нравятся, а вот Пежо...
Короче, стоит ли покупать 407, для езды по загородным трассам, съездов на природу (недалеко) и дальних путешествий по РФ? У кого есть опыт, как там со свесом и дорожным просветом? Как он вообще (особенно после 406?), что там с надежностью, комфортом и тп? Стоит ли, или ну его, и купить Октавию Тур какую нибудь?
Пожалуйста, не проходите мимо, черкните пару слов, очень надо!

Спасибо!

ПС
А как отличить 136 сильный и 143 сильный моторы? В чем их отличие?

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Пн авг 02, 2010 22:12

на глазах эксплуатируется мой старый 407й. пробег 140т. по словам нынешнего хозяина проблем нет..если тебе нужен комфортный, но очень тесный автомобиль, 407 - правильный выбор!!! о малом просвете и огромном свесе узнал из форумов...от людей никогда пежо не владеющих)))
да, 407 - 1,8 МКПП..

genetik

Сообщение  Вт авг 03, 2010 07:32

Ошибка.
Последний раз редактировалось genetik Вт авг 03, 2010 07:34, всего редактировалось 1 раз.

genetik

Сообщение  Вт авг 03, 2010 07:33

Serge1980:Други мои, я совсем в унынии, имея на руках полмильона, я думал, что у меня есть неплохие деньги, на неплохую машину...Камри, Авенсис, ТурбоГольф или там Мондео 4...а оказалось, что теперь за эти деньги можно только Фокус сломанный купить. Моя в шоке...
Правда есть одно но...это Пежо 407 - так уж сложилось на рынке, что в бюджет 500 тыщ рублей (я про незаюзанные машины пишу, трехлетки с небольшим пробегом) влазит только он, и Мазда6 с Мондео предыдущего поколения. Но два последних мне вообще никак не нравятся, а вот Пежо...
Короче, стоит ли покупать 407, для езды по загородным трассам, съездов на природу (недалеко) и дальних путешествий по РФ? У кого есть опыт, как там со свесом и дорожным просветом? Как он вообще (особенно после 406?), что там с надежностью, комфортом и тп? Стоит ли, или ну его, и купить Октавию Тур какую нибудь?

Пожалуйста, не проходите мимо, черкните пару слов, очень надо!

Спасибо!

ПС
А как отличить 136 сильный и 143 сильный моторы? В чем их отличие?

Не знаю как насчет Фокусов, но за 500 тыр. можешь купить А-8 в кузове Д2 последних годов (00-02г.) с любыми двигателями.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт авг 03, 2010 07:40

genetik:Не знаю как насчет Фокусов, но за 500 тыр. можешь купить А-8 в кузове Д2 последних годов (00-02г.) с любыми двигателями.


Могу, но ты еще мерседес в 126 кузове вспомнил. А состояние Ауди будет типа "дрова" или "дрова утопленные, в Литве из пяти машин сваренные"? Сколько надо денег на содержание этого монстра? Короче, я любитель автоэкзотики, но не настолько.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 08:59

Serge1980: ... Короче, стоит ли покупать 407, для езды по загородным трассам, съездов на природу (недалеко) и дальних путешествий по РФ? ...

если москва-питер, или другие условно нормальные трассы - то супер! если надо до какого нибудь ёбурга мотаться - думаю не стоит.
а для съездов на природу - катался я по "аховым" трассам со скоростью 0.5 км/ч. Чиркает немного, но проехать можно. если совсем немножко и чуть-чуть - то да, мона брать.
407й не тестный, не согласный я с таким утверждением
Изображение
Изображение

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 09:50

Ну что тебе сказать за Магадан! (c)

Реальных конкурентов в соотношении цена-качество у 407-го просто нет. Юзаю свою с 2007-го года в хвост и в гриву. Сейчас пробег 153 тыс. Плановые ТО, замена НЕКОТОРЫХ элементов подвески, замена тормозных дисков по кругу. Обычная шняга, короче. Из неприятного - отказ печки в лютые морозы (заслонки, мать их), радует то, чо случилось это на последнем месяце гарантии, так что 45 суток езды в валянках - и ура! бесплатный ремонт. В жару пробовал сломаться кондей, был вылечен установкой б\у-шного насоса и заменой электрики. Нервы помотал, пока не разобрался.
В остальном проезжаю везде, где хочу, постоянно мотаюсь на большие расстояния (бывают пробеги по 1000 км./сутки). Вожу семью, грузы, собаку.
Была мысль сменить машину, но эту сдать дороже чем за 400-380 не смогу, купить ничего приличного с тем же уровнем комфорта без серьёзной доплаты невозможно. Так что приобрёл только что комплект новой зимней резины, поменял подшипники ступиц, промыл радиатор и приготовился намотать ещё 100 тыс. как минимум!
Бери 3-х летний 407 с максимальным фаршем, если автомат то только 3-х литровый. А так - 2.0 МКПП представляется оптимальным выбором. И прёт неплохо (не ураган но и не окончательный овощ), и надёжно, и вид внешний НЕБАНАЛЬНЫЙ. А это тоже дорогого стоит.
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 09:56

Серег, альтернативы за 500 тыс. и в прям больше нет кроме 407 или может 308 (если ты его рассматриваешь).
Эксплуатируя 407-й практически 4-й месяц по сравнению с 406-м , для меня разница не очень большая оказалась. Как говорится "те же яйца только в профиль".
Из минусов: это клиренс и длинный свес (габариты) - приходится осторожно парковаться у бордюров и на бордюры, и ездить по проселочным дорогам (если ты будешь съезжать), но к этому можно привыкнуть ( в 406-м об этом практически не задумывался). Ну и конечно Зима покажет.... пока не знаю.
Багажник с его правильной формой меньше чем в 406-м.
Из плюсов: для меня машина интересней рулится (намного острее чем 406-я)- это однозначно; шире салон в районе плеч.

= Шумоизоляция не изменилась по сравнению с 406-м
Подвеска - ощущения от нее не однозначны: стала жестче; хорошую дорогу делает еще лучше, а плохую еще хуже (передает весь профиль дороги со всеми ямками, кочками и т.д.), а в 406-м была комфортной практически на любой дороге.
расстояние между сиденьями не изменилось ( с моим ростом, что в 406, что в 407 мало кто может сесть за мной).
Все это мое мнение, каждый решает для себя сам...
В целом 407-м доволен, просто хороший авто за свои деньги.
Цена, год выпуска, качество, надежность, обслуживание - вот преимущества данного авто.
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 10:08

Сотку добавь и лучше С5 возьми на пружинах. Не будешь себя ущербным чувствовать, нормальные свесы, отменный комфорт на трассе и съехать на природу можно вполне нормально не чиркая :)

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 10:28

Свои 5 копеек, как юзатель обеих машин... Не стоит он 500 тыщ, хоть тресни это много за 2-х летний 407. Не буду учить что лучше брать за эти деньги, хозяин сам для себя все решит. Свесы-да, привыкать надо, шумка-однозначно хуже чем в 406,кто тут сказал что 407 интереснее рулится чем 406? Скорость в повороте добавить пробовали? Только внешне 407 обыгрывает, посолиднее смотрится, короче я не считаю 407 шагом вперед от 406.
И по Авоське выскажусь, если бюджет 500-бери, бери не пожалеешь. У меня "эсвосемь" была 360-сильная, бензина брала на пару литров больше чем мой 406, но ощущения.... это надо поездить в один день на обоих машинах. Вопрос о полумиллионе за Пежо-сразу отпадет.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 10:55

Сандалет:Свои 5 копеек, как юзатель обеих машин... Не стоит он 500 тыщ, хоть тресни это много за 2-х летний 407. Не буду учить что лучше брать за эти деньги, хозяин сам для себя все решит. Свесы-да, привыкать надо, шумка-однозначно хуже чем в 406,кто тут сказал что 407 интереснее рулится чем 406? Скорость в повороте добавить пробовали? Только внешне 407 обыгрывает, посолиднее смотрится, короче я не считаю 407 шагом вперед от 406.
И по Авоське выскажусь, если бюджет 500-бери, бери не пожалеешь. У меня "эсвосемь" была 360-сильная, бензина брала на пару литров больше чем мой 406, но ощущения.... это надо поездить в один день на обоих машинах. Вопрос о полумиллионе за Пежо-сразу отпадет.


Согласен, но есть один ма-а-аленький момент. Стоимость владения!
Посчитай налог, страховку и стоимость обслуживания.
Ну и про бенз ин не надо! Там не пару литров... Если что - устриц ел. Много. Расход авоськи с восьмёркой ниже 17-18 в городе не опустить, даже если будешь тошнить в правом ряду за поливалками. А поскольку тошнить не будешь, то все 20-22 вынь да положь!!! Мне в моём 407-м нужно очень постараться, дабы дойти хоть до 11-12. Со всеми кондеями и пробками.
Но спору нет, авоська (или 7-ка бмв или стосорокет) однозначно круче! :lol:
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 11:05

Myshko-V8:Согласен, но есть один ма-а-аленький момент. Стоимость владения!
Посчитай налог, страховку и стоимость обслуживания.
Ну и про бенз ин не надо! Там не пару литров... Если что - устриц ел. Много. Расход авоськи с восьмёркой ниже 17-18 в городе не опустить, даже если будешь тошнить в правом ряду за поливалками. А поскольку тошнить не будешь, то все 20-22 вынь да положь!!! Мне в моём 407-м нужно очень постараться, дабы дойти хоть до 11-12. Со всеми кондеями и пробками.
Но спору нет, авоська (или 7-ка бмв или стосорокет) однозначно круче! :lol:

Ну я то немного со своей колокольни))) У меня 406 по городу и 20 сожрать не против ибо V6, и налоги у нас смешные 30 ре за силу на тот же S8(ОСАГа-3000), и 15 ре на 406 V6(ОСАГа-1580). Двухлитровый 407-10 рублей за силу(ОСАГа-1280)
Кстати А8 за 500 рублей можно вполне выцепить и 2002-2003 года.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 11:21

Сандалет: Скорость в повороте добавить пробовали?

пробовали. и на входе и на выходе.
увы, не могу сравнить с большинством нормальных авто (я вижу - вас улыбнуло :) ), но ИМХО, 407й с точки зрения устойчивости - трамвай. есп срабатывает грубовато и рановато, но своё дело знает туго.
в пределах законов физики - всё ОК
Изображение
Изображение

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 11:44

Pilot™:пробовали. и на входе и на выходе.
увы, не могу сравнить с большинством нормальных авто (я вижу - вас улыбнуло :) ), но ИМХО, 407й с точки зрения устойчивости - трамвай. есп срабатывает грубовато и рановато, но своё дело знает туго.
в пределах законов физики - всё ОК

О майн гат! Кто ж тут про ESP-то судачит? Я имею в виду управляемость железом а не электроникой. Короче есть у меня тут один любимый и при этом довольно скудный на движение поворотик :lol: Там все испытывается, причем после того как я прошел его на скорости 125 км/час на 406-поворот начали тестировать все кто на чем и кто как может :D Ой, ну далеко не трамвай этот 407, мне кажется у него что-то не чисто с развесовкой, при 80 км/час 407 пищит резиной и хочет наружу, при 90-он уже на встречной обочине, если чуть сбросишь газ-разворот обеспечен! При том что 406 от этого же-наоборот более охотно ныряет внутрь.
Короче результы по этому повороту
406 на конченных аммо и ватной резине -125 км/час (на мокрой был шикарный снос задка, прошел красиво-но оттуда сразу на химчистку)
407-92 км/час (На мокрой-был разворот)
307 сс-80 км/час и уже страшно
Камри 3.5 86 км/час страшно
Камри 2.4 82 км/час страшно
BMW 325 118 км/час (поймал обочину- чуть не ушел с трассы)
ТАЗ-09 страшно
Приора ещё страшнее
Опыты продолжаются
Кстати вот наш с вами трамвайчик, лично мне-знакомые фокусы
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 12:20

Сандалет:Короче есть у меня тут один любимый и при этом довольно скудный на движение поворотик.


Подпишусь под всем сказанным, с 406-м мало авто можно поставить в один ряд по управляемости в поворотах :) Сам мерина в 210-м рвал в повороте на Куркинском шоссе, я шел 130, его на 110 выносило в отбойники :lol:

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 13:12

Сандалет:О майн гат! Кто ж тут про ESP-то судачит? Я имею в виду управляемость железом а не электроникой. Короче есть у меня тут один любимый и при этом довольно скудный на движение поворотик :lol: Там все испытывается, причем после того как я прошел его на скорости 125 км/час на 406-поворот начали тестировать все кто на чем и кто как может :D Ой, ну далеко не трамвай этот 407, мне кажется у него что-то не чисто с развесовкой, при 80 км/час 407 пищит резиной и хочет наружу, при 90-он уже на встречной обочине, если чуть сбросишь газ-разворот обеспечен! При том что 406 от этого же-наоборот более охотно ныряет внутрь.
Короче результы по этому повороту
406 на конченных аммо и ватной резине -125 км/час (на мокрой был шикарный снос задка, прошел красиво-но оттуда сразу на химчистку)
407-92 км/час (На мокрой-был разворот)
307 сс-80 км/час и уже страшно
Камри 3.5 86 км/час страшно
Камри 2.4 82 км/час страшно
BMW 325 118 км/час (поймал обочину- чуть не ушел с трассы)
ТАЗ-09 страшно
Приора ещё страшнее


Мне-е--ее...вставлю свои 5 копеек.
Это слишком субьективно, никаких приборов, все водители разные...
На тестах авторевю 407-й показал САМУЮ высокую скорость переставки в своём классе. Это обьекивный инструментальный замер.
Я не ездил на 406-м, в теории знаю что отличное шасси было. Но до 407-го было 22 автомобиля разных марок, так что есть с чем сравнить.
407 рулится идеально на ровной дороге. Предел так далеко, что большинство уже нажмёт на тормоз. На плохой дороге соскакивает с траектории, жестковато передаёт толчки на кузов... Для своих денег конкурентов не имеет! Машины, которые едут чуть лучше стоят намного дороже.
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 13:18

Myshko-V8:Мне-е--ее...вставлю свои 5 копеек.
Это слишком субьективно, никаких приборов, все водители разные...
Но до 407-го было 22 автомобиля разных марок, так что есть с чем сравнить.
.

Водитель один-это я :P
У меня их как бы было вряд ли меньше, просто не считал. Но в данном случае мне достаточно иметь два авто это 406 и 407.
Вернем разговор к теме. 500 тыщ за 2-хлетку 407 МНОГО!!! За годовалый(если три литра и с рожей)-нормуль! :D
PS по "тестам Авторевью"... давайте не будем :wink:
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 15:11

езжу на 407. полет нормальный если забыть о вкусе паленной резины. да и забыл уже. негде.
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт авг 03, 2010 16:37

Pilot™:
Сандалет: Скорость в повороте добавить пробовали?

пробовали. и на входе и на выходе.

И мы тоже пробовали )))))

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 16:42

Сандалет:О майн гат! Кто ж тут про ESP-то судачит? Я имею в виду управляемость железом а не электроникой.... (и т.д.)

да не претендую я на последнюю инстанцию!!!
а что касается управления железом - да как его от электроники то отделить если 407й по любому с ней ездит начиная с 40 км/ч ?
картинка с ю-тьюба - мммда.... не комильфо... но может это родной Р6, предназначенной только для того чтоб удивлять покупателей на тестдрайве в солнечный день?
про тест авторевю не знаю, но по заверения авторитетной ОБС управляемость 407й очень даже ничего.
кстати, Вы уж поосторожней со 126ю км/час на мокром 90градусном повороте. эксперименты по-любому когда то чем то заканчиваются.
Последний раз редактировалось Pilot™ Вт авг 03, 2010 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 16:48

СЕРG:И мы тоже пробовали )))))

кх-м.... мммм-да....
и как с вашей точки зрения это называется? (я не буду подсказывать)
Изображение
Изображение

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 16:49

дубль
Изображение
Изображение

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт авг 03, 2010 17:01

Pilot™:кх-м.... мммм-да....
и как с вашей точки зрения это называется? (я не буду подсказывать)

Это называется - 407ой забирается в горы )))))

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 17:09

СЕРG:Это называется - 407ой забирается в горы )))))

Это называется "Табор уходит в небо" :ag:
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт авг 03, 2010 17:13

Сандалет:Это называется "Табор уходит в небо" :ag:

Есть ещё видео, где он спускается с неба )))) :mrgreen:

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт авг 03, 2010 17:46

Хм, оказывается как все неоднозначно. Ну что ж, сейчас поеду на тест драйв к владельцу данного аппарата - все встанет на свои места, надеюсь...

На счет Ауди и тп, вот есть на свете Тойота Камри, автомобиль ни чуть не более ломучий, чем А8, а может меньше, так вот ихний клуб коллективно считает, что найти нормальную машину за 500 тыщ уже почти нереально, а это машины 04-06 годов...а вы говорите за Ауди на пару-тройку лет старше. Никто дешево, хороший автомобиль не продаст, тем более ликвидный на вторичном рынке. Да и опыт владение БМВ дает понять, что владеть премиум немцем нифига недешево.

ПС
Но если у вас есть Авенсис или Камри за 500..хехе...ладно, поеду юзать 407 :D

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 18:06

СЕРG:Есть ещё видео, где он спускается с неба )))) :mrgreen:

успели реанимировать что ли? :shock:
Изображение
Изображение

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 18:13

Serge1980:На счет Ауди и тп, вот есть на свете Тойота Камри, автомобиль ни чуть не более ломучий, чем А8

Камри и Авенсис действительно надежные машины. Но вот материалы отделки made in china..., 100 тыс пробега и кожа на сидушках в хлам!
Если вам нужен авто бизнес класса, но без подсветки кнопок управления стеклоподъемниками, то Камри-ваш вариант. Управляй мечтой! только не в темноте :D [/quote]
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

genetik

Сообщение  Вт авг 03, 2010 18:27

Serge1980:Могу, но ты еще мерседес в 126 кузове вспомнил. А состояние Ауди будет типа "дрова" или "дрова утопленные, в Литве из пяти машин сваренные"? Сколько надо денег на содержание этого монстра? Короче, я любитель автоэкзотики, но не настолько.

126 - это некорректно, так как даже 140 (следующий кузов) закончил выпускаться в 98г.
Ауди в кузове Д2 закончилась выпускаться в 2002г., то есть примерно, как П-406.
На котором ты ездил и был доволен.
А ауди А-8 существенно лучше, не только 406, но и 607.
По поводу трат: на Авоську за год истратил 75 тыр. (мой рекорд по минимуму).
На 605 Пежо тоже за год истратил 150тыр.
Обе машины дизельные были.
Последний раз редактировалось genetik Вт авг 03, 2010 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт авг 03, 2010 18:40

Суть в том, что предел удовольствия уже наступил. Тоесть нужно машину поновее и пробег поменьше. Да и 75 тыщ на машину в год, лично для меня перебор, за три года владения 406 было потрачено меньше (последний год: плановая замена ГРМ, и ремонт генератора за 2000 руб - и это все!).
Сообщений: 67 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0