Имя: Сергей
Сообщения: 3391
Откуда: Киржач или Железнодорожный
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Serge1980:Други мои, я совсем в унынии, имея на руках полмильона, я думал, что у меня есть неплохие деньги, на неплохую машину...Камри, Авенсис, ТурбоГольф или там Мондео 4...а оказалось, что теперь за эти деньги можно только Фокус сломанный купить. Моя в шоке...
Правда есть одно но...это Пежо 407 - так уж сложилось на рынке, что в бюджет 500 тыщ рублей (я про незаюзанные машины пишу, трехлетки с небольшим пробегом) влазит только он, и Мазда6 с Мондео предыдущего поколения. Но два последних мне вообще никак не нравятся, а вот Пежо...
Короче, стоит ли покупать 407, для езды по загородным трассам, съездов на природу (недалеко) и дальних путешествий по РФ? У кого есть опыт, как там со свесом и дорожным просветом? Как он вообще (особенно после 406?), что там с надежностью, комфортом и тп? Стоит ли, или ну его, и купить Октавию Тур какую нибудь?
Пожалуйста, не проходите мимо, черкните пару слов, очень надо!
Спасибо!
ПС
А как отличить 136 сильный и 143 сильный моторы? В чем их отличие?
genetik:Не знаю как насчет Фокусов, но за 500 тыр. можешь купить А-8 в кузове Д2 последних годов (00-02г.) с любыми двигателями.
Serge1980: ... Короче, стоит ли покупать 407, для езды по загородным трассам, съездов на природу (недалеко) и дальних путешествий по РФ? ...
Сандалет:Свои 5 копеек, как юзатель обеих машин... Не стоит он 500 тыщ, хоть тресни это много за 2-х летний 407. Не буду учить что лучше брать за эти деньги, хозяин сам для себя все решит. Свесы-да, привыкать надо, шумка-однозначно хуже чем в 406,кто тут сказал что 407 интереснее рулится чем 406? Скорость в повороте добавить пробовали? Только внешне 407 обыгрывает, посолиднее смотрится, короче я не считаю 407 шагом вперед от 406.
И по Авоське выскажусь, если бюджет 500-бери, бери не пожалеешь. У меня "эсвосемь" была 360-сильная, бензина брала на пару литров больше чем мой 406, но ощущения.... это надо поездить в один день на обоих машинах. Вопрос о полумиллионе за Пежо-сразу отпадет.
Myshko-V8:Согласен, но есть один ма-а-аленький момент. Стоимость владения!
Посчитай налог, страховку и стоимость обслуживания.
Ну и про бенз ин не надо! Там не пару литров... Если что - устриц ел. Много. Расход авоськи с восьмёркой ниже 17-18 в городе не опустить, даже если будешь тошнить в правом ряду за поливалками. А поскольку тошнить не будешь, то все 20-22 вынь да положь!!! Мне в моём 407-м нужно очень постараться, дабы дойти хоть до 11-12. Со всеми кондеями и пробками.
Но спору нет, авоська (или 7-ка бмв или стосорокет) однозначно круче!
Сандалет: Скорость в повороте добавить пробовали?
Pilot™:пробовали. и на входе и на выходе.
увы, не могу сравнить с большинством нормальных авто (я вижу - вас улыбнуло ), но ИМХО, 407й с точки зрения устойчивости - трамвай. есп срабатывает грубовато и рановато, но своё дело знает туго.
в пределах законов физики - всё ОК
Сандалет:Короче есть у меня тут один любимый и при этом довольно скудный на движение поворотик.
Сандалет:О майн гат! Кто ж тут про ESP-то судачит? Я имею в виду управляемость железом а не электроникой. Короче есть у меня тут один любимый и при этом довольно скудный на движение поворотик Там все испытывается, причем после того как я прошел его на скорости 125 км/час на 406-поворот начали тестировать все кто на чем и кто как может Ой, ну далеко не трамвай этот 407, мне кажется у него что-то не чисто с развесовкой, при 80 км/час 407 пищит резиной и хочет наружу, при 90-он уже на встречной обочине, если чуть сбросишь газ-разворот обеспечен! При том что 406 от этого же-наоборот более охотно ныряет внутрь.
Короче результы по этому повороту
406 на конченных аммо и ватной резине -125 км/час (на мокрой был шикарный снос задка, прошел красиво-но оттуда сразу на химчистку)
407-92 км/час (На мокрой-был разворот)
307 сс-80 км/час и уже страшно
Камри 3.5 86 км/час страшно
Камри 2.4 82 км/час страшно
BMW 325 118 км/час (поймал обочину- чуть не ушел с трассы)
ТАЗ-09 страшно
Приора ещё страшнее
Myshko-V8:Мне-е--ее...вставлю свои 5 копеек.
Это слишком субьективно, никаких приборов, все водители разные...
Но до 407-го было 22 автомобиля разных марок, так что есть с чем сравнить.
.
Сандалет:О майн гат! Кто ж тут про ESP-то судачит? Я имею в виду управляемость железом а не электроникой.... (и т.д.)
Serge1980:На счет Ауди и тп, вот есть на свете Тойота Камри, автомобиль ни чуть не более ломучий, чем А8
Serge1980:Могу, но ты еще мерседес в 126 кузове вспомнил. А состояние Ауди будет типа "дрова" или "дрова утопленные, в Литве из пяти машин сваренные"? Сколько надо денег на содержание этого монстра? Короче, я любитель автоэкзотики, но не настолько.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0