Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Serge1980:Суть в том, что предел удовольствия уже наступил. Тоесть нужно машину поновее и пробег поменьше. Да и 75 тыщ на машину в год, лично для меня перебор, за три года владения 406 было потрачено меньше (последний год: плановая замена ГРМ, и ремонт генератора за 2000 руб - и это все!).
Serge1980:Короче покотался...
Какой то он загадочный, этот машин...
Viper: З.З.Ы. Вот только одного не пойму, когда встречаются ямки с резкими границами (колесо как бы резко в них проваливается) это нормально слышать глухой удар? или с подвеской что-то не то? Диагностика проблем не показывает.
Сандалет:Водитель один-это я
У меня их как бы было вряд ли меньше, просто не считал. Но в данном случае мне достаточно иметь два авто это 406 и 407.
Вернем разговор к теме. 500 тыщ за 2-хлетку 407 МНОГО!!! За годовалый(если три литра и с рожей)-нормуль!
PS по "тестам Авторевью"... давайте не будем
Myshko-V8:То есть Вы призываете доверять Вашим тестам (по спидометру, в разные дни, в разном настроениии, с неизвестным мне навыком вождения) но ни секунды не доверять проффесиональным тестам с водителем-испытателем, с замерами инструментальным комплексом Dartron поведенными в одинаковых условиях???
Сандалет:Вот именно. В конкретной машине моя не менее конкретная задница и её импульсам я и буду доверять. Ибо я не Dartron, а живой человек. И плачу кровные деньги за положительные импульсы от этой задницы.
Сандалет:Вот именно. В конкретной машине моя не менее конкретная задница и её импульсам я и буду доверять. Ибо я не Dartron, а живой человек. И плачу кровные деньги за положительные импульсы от этой задницы.
Myshko-V8:При всём уважении, мне это напомнило случай, когда моя тётушка покупала несколько лет назад дыню на обочине дороги и высчитывала её стоимость на калькуляторе. А продавэц говорил - ей, дорогая, давай всё честно посчитаем, безо всяких таких калькуляторов-шмалькуляторов! Ты мнэ веришь?
Или скажем моя задница, причём явно больших размеров, чувствует, что мой 407-й может обогнать в повороте Феррари. Вопрос - должен лия верить ей или показаниям спидометра или заднице феррари, скрывающейся за горизонтом?
Pilot™:это вы про пробой подвески что ли говорите?
совершенно непредсказуемо бывает, да... ехал тут по набережной прим. 60км/ч, был немного утопленный (несколько см) люк который я поздно заметил и не стал резко вилять. проехал колесом и переднее так бабахнуло... я аж удивился. заднему - хоть бы хны.
Шакс:логика из серии: пока сам не увижу - не поверю, но и когда поверю буду спорить.
гыгы
Serge1980:удобные кресла (у 406 точно хуже)
Viper:Не не пробой, колесо просто бухает на таких ямках.... Блин тяжело объяснить словами то, что слышишь... Вот, например, стыки когда на мосту на ТТК переезжаете, вы их хорошо в кабине слышите? Или вот на выезде из Лефортовского в сторону Русаковской, есть такой продолжительный стык, несколько таких углублений как стиральная доска, в кабине слышите как по ней колёса проезжают, у меня звук типа тррр? Или когда на маленьких скоростях, когда колесо проваливается в ямку, слышно скорее ни как в подвеске что-то стукает, а как бы передаётся звук на кузов от соприкосновения резины и поверхности.
Idolhead:Отговаривать не буду, но хоть и новый, но всё таки это ХАЧьбек... думаю, что это неправильный выбор
Serge1980:вот тип кузова - это последнее что меня "парит". Зато новый!
Гораздо важнее знать, что там с подвеской, мотором и комфортом.
Сходил, проверил - сказали пока скидку не дают, но после 12-го...ну подожду. Нет, так буду искать 407.
ПС
А кто нибудь пробовал в нем сзади ездить? Что то мне туда залезать показалось ужасным...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0